Полимерные материалы для разметки автомобильных дорог. Материалы для дорожной разметки

Компания "Мегаполис" - производитель и поставщик качественной краски для дорожной разметки в Ярославле. В нашем ассортименте представлены лакокрасочные покрытия для автомобильных дорог, пешеходных переходов, парковок, дворовых территорий, аэродромов и других территорий. Цвет вы можете выбрать любой: белый, жёлтый, оранжевый, чёрный.

Что мы предлагаем?

  • - Эмаль для нанесения дорожной разметки - классический вариант. Подходит для нанесения горизонтальной разметки преимущественно машинным способом. Легко наносится, хорошо ложится на дорожное полотно, быстро сохнет, устойчива к истиранию. Одного 30-килограммового ведра хватит примерно на 100 метров полотна. У нас вы также можете приобрести краску, которую можно наносить вручную и безвоздушным распылением.
  • - Холодный пластик дорожный - часто используется для обозначения мест пешеходного перехода (зебра). Наносится холодный пластик для разметки дорог вручную (например, с помощью шпателя). Преимущество холодного пластика для дорожной разметки заключается в его износостойкости, для использования нет необходимости привлекать дополнительную технику и обладать какими либо навыками.
  • - Термопластик для разметки дорог - инновационный продукт, обладающий высокой износостойкостью. Предназначен дорожный термопластик для профессионального нанесения горизонтальной дорожной разметки. Наносится термопластик дорожный при помощи специальных разметочных машин, оснащенных специальным оборудованием. Температура плавления - +180°С. Совместим с другими типами термопластика.
  • - Стеклошарики - световозвращатели, выполняют функцию световозвращателей. Их добавляют в краску, за счёт чего разметка становится хорошо видна в тёмное время суток.

Внимание, на некоторые позиции у нас действуют специальные предложения! Успейте приобрести краски по выгодным ценам.

Дорожная разметка проезжей части стала необходимым и привычным элементом дизайна автомобильных дорог.

Являясь важным средством организации, упорядочения движения транспортных потоков, она позволяет без больших финансовых затрат увеличить скорость движения автомобилей и пропускную способность дороги. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20 % уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Такие важные материалы, как краски для дорожной разметки , играют очень важную роль в обеспечении процесса дорожного строительства и ремонта.

Основные сведения о дорожной разметке

Вид нанесенной разметки, т. е. местоположение, формы и размеры линий, фигур и надписей, а также цвет разметки устанавливаются ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная», ВСН 23-75 «Указания по разметке автомобильных дорог» и ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».

Наиболее часто применяется дорожная разметка белого или желтого цвета, но в специальных случаях она может иметь и другой цвет, для этого существуют специальные дорожные лакокрасочные материалы.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Функциональная долговечность временной разметки ограничивается продолжительностью дорожно-строительных работ или других событий, потребовавших ее введения. (В соответствии с ГОСТ Р 51256-99 временная разметка должна быть оранжевого цвета и выполняться материалами, допускающими ее быстрое устранение.)

Эффективность работы разметки определяется ее хорошей видимостью в любое время суток, в любую погоду независимо от времени года и обеспечением необходимого сцепления с колесом автомобиля, т. е. состоянием разметки в течение всего срока функционирования, который, по зарубежным стандартам, должен быть не менее одного года.

Состояние разметки, ее долговечность определяются как свойствами материала, из которого она выполнена, так и условиями эксплуатации: интенсивностью движения, шириной проезжей части, наличием искривлений и разворотов на автодороге, назначением линий разметки (т. е. положением линий или рисунков разметки), а также климатическими условиями.

В настоящее время в России нет научно обоснованного нормативного документа, устанавливающего связь между условиями эксплуатации маркировочного материала и его качеством. Эти нормы есть в австрийском стандарте ONORM B 2440 «Разметки дорожных покрытий. Требования к материалу и его нанесению», в котором нормируется деление материалов на четыре класса в зависимости от группы их применения, связанной с назначением линий разметки и интенсивностью изнашиваемости.

Для определения группы применения уровень воздействия каждого из указанных выше факторов, оказывающих влияние на износ разметки, оценивается определенным количеством баллов.

Например, воздействие cреднесуточной интенсивности движения разделяется на три уровня:

    Менее 5000 авт/сут. - 1 балл;

    От 5000 до 10 000 авт/сут. - 2 балла;

    Более 10 000 авт/сут. - 3 балла.

Ширина проезжей части до 6 м и ширина полосы движения до 3 м - 3 балла;

соответственно, то же от 6 до 7,5 м и от 3 до 3,5 м - 1 балл;

выше 7,5 и 3,5 м - 0 баллов.

Краевые линии - 0 баллов, разметка мест парковки - 2 балла, разметка в секторе разворотов на пересечениях дорог - 3 балла, на искривлениях радиусом до 70 м и осевых линиях - 4 балла.

Линии поперечной разметки, проезд по которым осуществляется непостоянно - 5 баллов, постоянно - 10 баллов и т. д.

Суммируя баллы, получают 4 группы применения разметки:

    1-я группа (наименьшая эксплуатационная нагрузка) - 1-4 балла;

    2-я группа - 5-8 баллов;

    3-я группа - 9-12 баллов;

    4-я группа (наибольшая эксплуатационная нагрузка) - более 12 баллов.

Каждой группе должен соответствовать материал, обладающий оптимальными свойствами, обеспечивающими долговечность нанесенной разметки в течение определенного срока (т. е. относящийся к определенному классу). При этом устанавливается четыре класса для сроков функционирования разметки от 12 до 48 мес. Эти идеи заслуживают внимания и могут быть использованы в отечественной нормативно-технической документации.

Для набора статистических данных по изнашиваемости материалов с целью определения их класса проводятся испытания на стендовом оборудовании, моделирующем условия эксплуатации материалов на дороге. В качестве примера можно назвать кольцевой стенд СоюздорНИИ. По результатам, полученным при стендовых испытаниях, как будет показано ниже, рассчитывают долговечность разметки на автодороге. Поэтому необходимо, чтобы эти испытания были главной составной частью сертификационных испытаний всей краски для дорожной разметки на рынке России.

Общие понятия о маркировочных материалах

Для разметки применяют различные материалы: специальные устойчивые краски , термопластики , спрей-пластики, термопластичные ленты, холодные пластики, а в отдельных специальных случаях - керамическую и клинкерную брусчатку, фарфоровую крошку, штучные формы из белого полимеро- или цементобетона, цветного асфальтобетона, разметочные блоки и плиты, металлические кнопки и другие материалы. Однако наибольшую долю в общем объеме применяемых для этой цели материалов составляют краски и термопластики.

Маркировочные дорожные лакокрасочные материалы различаются не только по химическому составу, но также по технологиии нанесения и продолжительности службы разметки. Но именно химический состав определяет как технологию нанесения, так и долговечность разметки. Как правило, маркировочный материал - сложная система, содержащая от 4 до 6 и более компонентов, в числе которых - пигмент, наполнители, полимеры, пластификаторы, специальные добавки, растворители. Каждый из компонентов играет свою важную роль, но самым главным из них, определяющим устойчивость, прочность структуры и, в конечном счете, долговечность разметки, является полимер-связующее.

Современные пластики и краски для дорожной разметки являются высоконаполненными системами. По европейскому стандарту нормативом показателя «остаток сухого вещества» является величина не менее 75 % для красок и не менее 97 % для пластиков. Причем эти нормативы устанавливаются в разделе «Экологические требования», ограничивая выброс растворителей и других легколетучих органических веществ в атмосферу и одновременно решая вопросы качества материалов.

По технологии нанесения маркировочные материалы можно разделить на два класса. Это материалы, которые используют для нанесения дорожной разметки в холодном состоянии при температуре окружающего воздуха. К ним относятся краски и эмали на органических растворителях, водно-дисперсионные краски, холодные пластики. К числу материалов, которые наносят на покрытие автодороги горячим способом (используя расплавы, нагретые до температуры 180-220 °С), относятся термопластики, спрей-пластики, а также термопластичные ленты, приклеиваемые к асфальту с помощью газовой горелки. Температура воздуха и покрытия при нанесении разметки этими материалами должна быть в интервале 5-35 °С.

Краски и эмали применяют для вертикальной и горизонтальной разметки. В зависимости от состава и эксплуатационной нагрузки они могут обеспечить срок службы горизонтальной разметки от одного сезона до одного года. Большим преимуществом красок и эмалей является удобная и безопасная технология применения.

Холодные пластики используют для нанесения разметки в местах наибольшего износа (например, на пешеходных переходах). Они обеспечивают срок службы в течение 2-х и более лет.

Для повышения сроков службы разметки на автодорогах с высокой интенсивностью движения применяют материалы, предназначенные для нанесения дорожной разметки по горячей технологии.

Световозвращающие материалы

С точки зрения человека, сидящего за рулем автомобиля, самое главное свойство разметки - ее хорошая видимость и при ярком свете, и темной ночью, и под проливным дождем, и в пасмурную погоду, и при свете солнца, и при свете фар. Благодаря этому ее свойству удается сократить количество дорожно-транспортных происшествий в ночное время на 30 %.

Хорошая видимость достигается использованием в разметке дорог таких современных ЛКМ, как световозвращающие материалы. Один из таких материалов - светоотражающие стеклянные микрошарики (СМШ) .

СМШ не применяются самостоятельно в качестве разметочного материала, а только в сочетании с ним для повышения видимости разметки, особенно в ночное время, дождливую и пасмурную погоду. Светоотражающее свойство СМШ основано на способности стеклянных микрошариков, которые находятся на поверхности материала разметки, преломлять свет, идущий от фар автомобиля, и отражать его под другим углом так, чтобы он попадал в глаза водителю.

Для достижения наибольшего эффекта стеклянные микрошарики должны быть абсолютно прозрачными и (в идеальном случае) не содержать пузырьков газа.

Существует три способа нанесения СМШ:

    Введением внутрь маркировочного материала в количестве 10-20 %;

    Посыпанием поверх свеженанесенной разметки в количестве 200-300 г/м 2 ;

    Сочетанием этих двух способов одновременно.

Чтобы свет фар, преломленный шариком и отраженный от его внутренней поверхности, попал в наибольшем объеме в глаза водителю, шарик должен возвышаться над поверхностью разметки наполовину, а его поверхность должна быть свободна от маркировочного материала. В этом случае он тоже достаточно хорошо удерживается материалом разметки. Но если шарик выступает из слоя разметки более, чем наполовину, он легко будет сбит колесом автомобиля. А если шарик погружен в слой материала разметки более, чем наполовину, объем отраженного света уменьшается.

Толщина высохшего слоя краски в разметке составляет 150-300 мкм. Размер шариков должен быть соизмерим с этой величиной, поскольку для эффективного и длительного их действия шарики должны лежать хотя бы в два слоя. Исследованиями СоюздорНИИ установлено, что для краски наилучшими - и в отношении долговечности разметки, и в отношении световозвращения - являются СМШ размером 70-160 мкм.

Холодные пластики, термопластичные лакокрасочные материалы наносят обычно слоем 2-4 мм. Для них можно использовать шарики размером до 1 мм. В дождливую погоду, когда шарик покрыт пленкой воды, условия более благоприятны для световозвращения большими шариками. Подбирая гранулометрию используемых шариков, необходимо учитывать все эти факторы.

Погружение СМШ в материал разметки обеспечивается их большей по сравнению с материалом плотностью, необходимые светотехнические характеристики - показателем преломления используемого стекла. Чтобы прочно удерживаться в материале разметки, СМШ должны обладать хорошим сцеплением с ним. Для этого поверхность шариков обрабатывают специальными составами для придания им гидрофобных свойств.

Материалы для нанесения дорожной разметки холодным способом

Краски для разметки дорог на органических растворителях (новые разработки):

В основе концепции новой краски, которую предлагает сегодня производитель ЛКМ - использование в качестве связующих акриловых сополимеров отечественного производства при минимальном содержании органических растворителей.

Поскольку самым важным обобщающим показателем качества материалов для разметки дорог является срок их службы, были проведены исследования влияния акриловых полимеров отечественного производства на износостойкость краски.

Существующий метод испытания износостойкости лакокрасочных покрытий по ГОСТ 20811-75 не соответствует условиям эксплуатации разметки и не коррелирует с реальными сроками ее службы. Поэтому для оценки износостойкости краски в СоюздорНИИ был изготовлен лабораторный стенд, что позволило разработать методику, моделирующую условия эксплуатации разметки на дороге.

Изнашивание краски производится обрезиненными колесами подвижной колесной пары в присутствии абразива (люберецкого песка фракции 0-0,63 мм) и воды под нагрузкой 2 кгс/см 2 . Краску наносят на металлические пластинки, высушивают до постоянной массы, укрепляют на стенде и испытывают в течение 1 часа. Износ на истираемой площади оценивают путем взвешивания пластинок до испытания и после него.

Введение акриловых полимеров уменьшает износ краски в 2-10 раз, при этом вязкость остается в пределах рабочих значений 40-80 с. Кроме того, краска приобретает яркий белый цвет, а ее седиментационная устойчивость значительно повышается.

Для улучшения видимости разметки в ночное время внутрь краски непосредственно перед применением можно вводить (при постоянном перемешивании) световозвращающие стеклянные микрошарики (СМШ) размером 70-160 мкм, а также наносить их на поверхность свеженанесенной разметки.

В зарубежных исследовательских центрах системы разметки постоянно совершенствуются. Разрабатываются новые материалы и технологии их нанесения на дорогу c целью увеличения видимости разметки и прочности ее сцепления с колесом автомобиля в самых сложных погодных условиях. Одновременно для этих технологий разрабатываются машины. Многие зарубежные фирмы выпускают машины и материалы в комплексе.

На отечественный рынок дорожно-ремонтной продукции поступает большое количество материалов из Западной Европы, Азии, стран СНГ. Фирмы, которые их предлагают, это либо известные производители лакокрасочных материалов, либо специализированные фирмы, выпускающие различные краски для дорожной разметки, (а часто и оборудование для их нанесения), либо предприятия, которые сами ведут работы по разметке автодорог, либо имеют собственные современные исследовательские центры для совершенствования материалов и технологий разметки дорожных покрытий.

Материалы для дорожной разметки

На сегодняшний день разметка на дороге наносится разными материалами. В их число входят краски, холодные пластики, полимерные ленты, термопластик и т.д.
Краски гораздо дешевле остальных материалов, что делает их очень популярными. Причём дешевле обходится не только сам материал, но и технология его нанесения. Этот материал быстро высыхает. Сложные элементы разметки можно с лёгкостью нанести через трафарет. Но, помимо всех плюсов, есть и один существенный недостаток – быстрое изнашивание этого материла на горизонтальной разметке.

Термопластик так же, как и краски является очень популярным материалом для дорожной разметки. Его особенностью является то, что для нанесения требуется специальное устройство для инфракрасного нагрева асфальтного покрытия. Для этого материала не требуются растворители. Нанесение происходит при нагреве термопластика до 150-220 градусов Цельсия. Этот материал гораздо долговечнее, чем краска.

Холодные пластики могут выступить в качестве замены термопластиков. Этот материал для нанесения дорожной разметки не требует нагрева. В исходной форме он имеет жидкую форму и идёт в комплекте с отвердителем. Холодные пластики могут стать оптимальным видом для горизонтальной дорожной разметки, однако их широкое распространение сдерживается достаточно высокой себестоимостью.

Ещё одним видом материалов для дорожной разметки являются полимерные ленты. Этот материал можно отнести к числу долговечных. Его основным изъяном является строгое соблюдение технологии нанесения, чего далеко не всегда можно добиться в разных климатических условиях.

При выборе вида материалов для разметки важно учитывать их технические характеристики. Очень важно, чтобы разметка была хорошо видна в любое время суток. Днём на видимость влияют размеры и яркость разметки. В темное время суток на видимость оказывают влияние световозвращающие свойства. Для придания разметке световозвращающих свойств, в пластики добавляют стеклошарики, которые и обеспечивают отражение света фар от полотна дороги с нанесённой разметкой. Однако они не могут обеспечить достаточной видимости на 100%.
Большую роль на видимость разметки играет искусственное освещение.

Дорожные краски применяются на дорогах и проездах с низкой интенсивностью движения или для нанесения временной разметки. В отличии от строительных красок, в дорожные вводится специальные компоненты, повышающие адгезию с дорожным полотном и противостоящие механическому истиранию.

Дорожная краска, как правило, расфасована в тару 28 или 30 килограмм и имеет обширную цветовую гамму.

Перед применением краску хорошо размешать до однородного состояния и отсутствия осадка на дне банки. При необходимости разбавить растворителем, но стоит учитывать, что при этом увеличивается время высыхания. Наносить на сухое и предварительно очищенное асфальтобетонное или бетонное полотно. Температура воздуха при нанесении должна быть не менее 5 градусов.

Для обеспечения световозвращения (светоотражения) не позднее 10 сек. после нанесения краски нанести световозвращающие стеклянные шарики. Рекомендуются стеклошарики фракции 100-600 мкм.

Средний расход краски для разметки дорог составляет 0,5-0,6 килограмма на квадратный метр. Обновляют дорожную разметку нанесенную краской два раза в год – весной и осеннью.

Гарантийный срок 6 месяцев

Термопластик

Термопластик является достаточно долговечным и при этом достаточно технологичным материалом. Перед нанесением материал разогревается в специальных маточных котлах до температуры 200-220 градусов, переливается в специальную технику для нанесения дорожной разметки, которой и наносится. Время застывания материала зависит от физических параметров материала и температуры окружающей среды.

Стоит отметить, что наиважнейшими факторами, влияющими на качество нанесения дорожной разметки термопластиком являются состояние дорожного покрытия и погодные условия. Нельзя наносить термопластик на влажную или грязную поверхность. Так же не рекомендуется работать термопластиком при температуре окружающей среды ниже 15 градусов.

Как правило, сохранность разметки, нанесенной термопластиком, может оставаться предельно высокой в течении года, а иногда и двух. Основным критерием здесь является отсутствие механических воздействий и качественное дорожное покрытие.

Гарантийный срок 12 месяцев

Холодный пластик

Холодный пластик является двухкомпонентным и наносится в короткий промежуток времени после смешивания со специальным отвердителем.

Для обеспечения светоотражения со всеми современными материалами применяются стеклошарики. Холодный пластик поставляется в ведрах в комплекте с отвердителем. Перед началом работы в ведро с холодным пластиком засыпается отвердитель из прилагаемого пакета и перемешивается механическим способом для равномерного распределения отвердителя в массе пластика. После этого материал наносится на дорожное полотно. С введенным отвердителем технологические свойства материала ограничиваются 10-25 минутами, после чего он не подлежит использованию.

Расход холодного пластика 4-6 килограмм на квадратный метр. Нанесение дорожной разметки холодным пластиком самое трудоемкое, но и самое долговечное.

Гарантийный срок 12 месяцев

Спрей-пластики

Спрей-пластики - бывают однокомпонентными (для разметки автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием) и двухкомпонентными (предназначен для горизонтальной разметки автомобильных дорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием). Рекомендуется как материал для обновления и ремонта старой разметки выполненной термопластиком, так и для нанесения новых линий. Наносится на дорожное полотно методом распыления (воздушным и безвоздушным способами) при 200-210°С и относительной влажности менее 85%. Наносится специальной техникой безвоздушным или воздушным распылением. Рекомендуемая толщина покрытия холодным спрей - пластиком от 0,3мм до 0,8мм. Температура воздуха при нанесении должна быть не менее 5 градусов.

Для обеспечения световозвращения дорожной разметки в темное время суток спрей-пластик рекомендуется посыпать микростеклошариками.

Разметочные ленты

Способы нанесения полимерных лент

1. «ВТАПЛИВАНИЕ» в свежеуложенный асфальт при его укладке ОСНОВНОЙ И САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ! - На существующий асфальт с помощью специальных клеевых составов: - Грунтовка Р50 2. Горячий битумный клей «Бигума» 3. На собственный клеевой слой ленты

Дорожная разметка полимерными лентами 3М™

1. Изделия полной заводской готовности – рулоны готовы к нанесению! - Заводской контроль качества - Однородность свойств ленты по всей длине и ширине рулона 2. Структура верхнего слоя: рельефная / гладкая 3. Не требуется сложного оборудования для нанесения 4. Соответствует требованиям ГОСТ ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». ГОСТ Р 54306-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Полимерные ленты. Технические требования». ГОСТ Р 54307-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Полимерные ленты. Методы контроля».
Сигнальные ленты 3М™ для разметки складов
Сигнальная лента 3M™ 471 из винила с каучуковым адгезивом идеальна для разметки пола. Главное отличие этой ленты в том, что она сохраняет свой яркий цвет при любых механических воздействиях, так как она сделана из пигментированного винила, т.е. внутри она такого же цвета, как и снаружи. Дополнительный плюс в том, что она удаляется без следов, в том случае если Вы захотите изменить напольную маркировку. Каучуковый клей легко приклеивается почти к любой поверхности, не просачивается, не вытекает, а также избавляет Вас от таких операций, как ожидание высыхания клея Долговечная виниловая основа устойчива к абразивным воздействиям, истиранию, действию влаги, кислоты и щелочей Цветовой пигмент распределен равномерно по всей основе сигнальной ленты, что обеспечивает яркость и стойкость цвета в течение всего времени эксплуатации ленты Гибкая основа ленты легко тянется, благодаря чему лента плотно прилегает к неровным поверхностям Применение согласно ГОСТ Жёлтая лента: обозначение элементов конструкций для предотвращения травм (выступы и перепады, балки, ступени и т.д.) обозначение опасных элементов транспортных средств, кранов, электрокаров, погрузчиков и пр. обозначение границ на случай эвакуации Красная лента: окантовка пожарных щитов белого цвета или стен для крепления пожарного инструмента и огнетушителей обозначение границ (ограждения) опасных зон и мест, доступ в которые запрещен Зелёная лента: обозначение зон безопасности (ограждения) обозначение путей эвакуации обозначение местонахождения аптечек, кабинетов по оказанию первой медицинской помощи Характеристики: Материал основы: пигментированный и прозрачный винил 100 мкр Тип клея: каучуковый Адгезия к стали: 2,5 Н/см Предел прочности на разрыв: 28 Н/см Удлинение при разрыве: 130% Диапазон рабочих температур: +4°C до +77°C Размер: Длина - 33м, Ширина - 15/20/30/40/50/60/70/80/90/100/150мм, Толщина - 130мкр. Цвет: жёлтый, зелёный, красный, синий, белый. Страна производства: США.
Сигнальная лента 3M™ 5702 для разметки пола, 140мкр, 33м:50мм
Желто-черная сигнальная лента 3M™ 5702 из винила с каучуковым адгезивом идеальна для разметки пола. Главное отличие этой ленты в том, что она сохраняет свой яркий цвет при любых механических воздействиях, так как она сделана из пигментированного винила, т.е. внутри она такого же цвета, как и снаружи. Дополнительный плюс в том, что она удаляется без следов, в том случае если Вы захотите изменить напольную маркировку. Каучуковый клей легко приклеивается почти к любой поверхности, не просачивается, не вытекает, а также избавляет Вас от таких операций, как ожидание высыхания клея Долговечная виниловая основа устойчива к абразивным воздействиям, истиранию, действию влаги, кислоты и щелочей Цветовой пигмент распределен равномерно по всей основе сигнальной ленты, что обеспечивает яркость и стойкость цвета в течение всего времени эксплуатации ленты Гибкая основа легко тянется, благодаря чему лента плотно прилегает к неровным поверхностям Применение согласно ГОСТ. Желто-черная сигнальная лента 3M™ 5702 может применяться для: Обозначения элементов строительных конструкций, которые могут явиться причиной получения травм (выступов и перепадов в области пола, низких балок, ступеней, также там, где возможно падение с высоты и т.д.) Обозначения элементов ограждений опасных зон Обозначения опасных элементов транспортных средств, кранов, бамперов и боковых поверхностей электрокаров, погрузчиков и пр, если сами транспортные средства окрашены в желтый цвет. Характеристики:Материал основы: Винил 110мкр (прозрачный с пигментным нанесением полос на внешней стороне) Тип клея: каучуковый Адгезия к стали: 2,1 Н/см Предел прочности на разрыв: 26 Н/см Удлинение при разрыве: 170% Диапазон рабочих температур: +4°C до +77°C Размер: Длина - 33м, Ширина - 50мм, Толщина - 140 мкр. Цвет: жёлто-чёрный. Страна производства: США.

Разметка полимерными лентами STAMARK

Полимерные ленты STAMARK – готовое изделие, поставляемое в рулонах, требуемой ширины и длины, имеет стабильную толщину, цвет, яркость и световозвращающие характеристики. Исключает ошибки человеческого фактора при нанесении разметки на дорожное полотно. Полимерные ленты STAMARK наносятся двумя способами: Нанесение полимерных лент на свежеуложенный горячий асфальтобетон, методом втапливания; Нанесение полимерных лент практически на любую поверхность с применением специальных мастик и клеев.
Для постоянной горизонтальной дорожной разметки
- StamarkTM серии 380 ESD: рельефная: Разделительные линии, линии рядности, символы и указатели на дорогах категорий IА, IБ, IВ и II с числом полос 4 и более, а также на дорогах и улицах в населенных пунктах с числом полос 6 и более. Коэффициент световозвращения (КСС): 500–700мКд/Лк*м2. Многослойная рельефная конструкция: - Повышенная видимость разметки в дождь. - Сохранение КСС по мере истирания разметки. Долговечность: от 2-х лет и выше!(Российский опыт)в США и Западной Европе: 4 года и более. Керамические частицы для противоскольжения. Высокая износостойкость. - StamarkTM серии 380 IES: рельефная: Разделительные линии, линии рядности, символы и указатели на дорогах категорий II и III, а также на дорогах и улицах в населенных пунктах с числом полос 4 и / или 5. Пешеходные переходы. КСС: не менее 500 мКд/Лк*м2 Специальная армирующая сетка – повышенная износостойкость. Долговечность: до 2-х лет. Керамические частицы для противоскольжения. Высокая износостойкость. - StamarkTM А651 E: желтая гладкая для временной дорожной разметки
Для временной горизонтальной дорожной разметки
- StamarkTM A654 Е: оранжевая, гладкая
Разделительные линии, линии рядности, символы и указатели на дорогах. Высокие значения КСС: около 350 мКд/Лк*м2. Легкое удаление – армирующая сетка. Керамические частицы для противоскольжения. Не оставляет следов.
Для искусственных дорожных неровностей (ИДН)
StamarkTM А651 E: желтая гладкая для временной дорожной разметки.

Сигнальные ленты PermaStripe для разметки складов

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕТОЧНОЙ ЛЕНТЫ PERMASTRIPE: Не требует специальной подготовки повер��ности при приклеивании. Стойкость к воздействию низких и высоких температур от -45С до +80 °C. Материал основы: чрезвычайно жесткий индустриальный сорт ПВХ толщиной 1мм (1000 мкр). Клеевой слой из натурального каучука. Предел прочности на разрыв 60 Н/см Не выделяет вредных испарений и запахов. Гарантия на эксплуатационные свойства материала 2 года. Поверхность и цвет устойчивы к истиранию и к химическим средствам для чистки полов. Доступна в любых размерах, формах и цветах (в том числе люминесцентная), также с нанесённым текстом, указателями и т.п.

Купить материалы для разметки дорог оптом по цене производителя в Москве и регионах можно у надежного поставщика – ГК GeoSM.
Предлагаемая продукция полностью сертифицирована и проходит жесткий контроль качества на всех этапах производства. Именно поэтому мы даем гарантию того, что, приобретая у нас материалы для разметки дорог, вы получите качественный и надежный продукт.
Также, продукция соответствует обновленному ГОСТу дорожной разметки – ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». Накопленный за годы работы в дорожной тематике опыт позволяет нам уверенно предлагать вам материалы для разметки дорог крупным оптом по конкурентным ценам.

Наиболее популярными материалами для разметки дорожного покрытия являются краски и холодный пластик. Главное их различие заключается в технологии нанесения. Краски, дорожные эмали и холодные пластики применяют при температуре окружающей среды. Эти материалы наносятся так называемым «холодным способом».
Преимущества краски для дорог заключается в быстром и безопасном нанесении. Срок эксплуатации покрытия составляет 1 год. Это обеспечивает дополнительную безопасность на дороге. Краска для разметки имеет низкую стоимость. Ее наносят на дорожное полотно с помощью трафарета.

Минимальная отгрузка данной номенклатурной группы составляет 300 кг.

Краска для дорог оптом

В ГК GeoSM продается белая дорожная краска, которая обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Мы закупаем краску для разметки у крупнейших российских производителей, проверенных годами. Вся продукция полностью соответствует ГОСТ Р 52575-2006.
Кроме основного, самого востребованного белого цвета, дорожная краска доступна в желтом, красном, сером и черном исполнении.

Дорожная краска АК 511

АК 511 – это самая распространенная марка дорожной краски. Она обладает высокими техническими характеристиками, является качественной, долговечной и высыхает всего за 20 минут.
Обладает эффектом свечения, что дополнительно снижает аварийность на дорогах.
Доступна в белых, желтых, красных и черных цветах.

Аналоги краски АК 511

К аналогам дорожной краски АК 511 относятся:

  • АК 593;
  • АК 539;
  • АК 505;
  • АС 5307.

Каждая эмаль имеет свои технические характеристики, однако соответствует предписанным нормам изготовления, поэтому является качественной и долговечной.

Холодный пластик для дорог оптом

ГК GeoSM занимается оптовыми поставками качественного холодного пластика для дорожной разметки.
Технические характеристики холодного пластика:

  • растекаемость продукта начинается при температуре +20 градусов Цельсия;
  • после введения затвердителя холодный пластик застывает в течение 9-12 минут;
  • продается в белом и желтом цвете.

Купить холодный пластик для дорог – означает обеспечить безопасность на дорожном пространстве на несколько лет. Материал соответствует ГОСТ Р 52575-2006.

Другие сферы применения материалов для разметки

Материалы для разметки нашли широкую сферу применения в современном мире.
Помимо основной функции – разметки дорожных покрытий – холодный пластик и разметочную краску используют также для:

  • разметки складов, парковок и стоянок;
  • покраски бордюров.

Мы готовы посоветовать ту или иную марку краски для ее конкретного дальнейшего использования.

Цена материалов для разметки дорог

Цена холодного пластика для дорожной разметки и дорожной краски зависит от количества продукции и выбранной марки. Заказать материалы для разметки дорог по цене производителя в Москве и регионах можно в ГК GeoSM. Для этого позвоните нам по контактному номеру телефона, наш оператор быстро оформит заявку, а специалист отдела продаж – ответит на вопрос, сколько же стоит краска для разметки конкретно в Вашем случае.