Fallout 4 дополнение wasteland workshop

DLC Wasteland Workshop — это второе дополнение к игре Fallout 4. В этом дополнении Wasteland Workshop вы сможете разрабатывать и создавать клетки для поимки живых существ, от рейдеров до Когтей смерти. Приручайте зверей и натравливайте всех пойманных существ друг на друга или на поселенцев. Кроме того, теперь вы сможете устанавливать в поселениях неоновые индикаторы, наборы букв, чучела, новые конструкции для постройки зданий (потолки, полы, стены с окнами, лестницы), уличные столбы с освещением и бытовые приборы для освещения, арка для снятия радиации и многое другое!

Требования:
и выше (на версии 1.4.132.0 или ниже не проверял, на игре 1.5.141.0 все работает)

Предупреждение:
— Будут/могут быть конфликты с модом Settlement Keywords и может быть еще с подобными модами которые изменяют категории в Мастерской.

Установка: (вручную или через NMM менеджер)
— Через все само установится, если устанавливаете вручную то
1. Добавьте следующие строки в ваш файл «Fallout4Custom.ini», (создайте файл если нету), который расположен в «Documents\My Games\Fallout4»:
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= (после знака = ничего не должно быть)
2. Сохранить и закрыть документ
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini, ищем строку , непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Скачать архив с DLC, скопировать файлы DLCworkshop01.esm, DLCworkshop01.cdx, DLCworkshop01 — Textures.ba2, DLCworkshop01 — Main.ba2, DLCworkshop01 — Geometry.csg в папку Data в игре.
6. Откройте файл plugins.txt по пути «C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt» и добавьте в него строку DLCworkshop01.esm непосредственно под строчкой Fallout4.esm и DLCRobot.esm (первое DLC)
7. DLC Wasteland Workshop автоматически активируется после входа в игру, все новшества добавятся в Мастерскую в разные категории.

Fallout 4 — Wasteland Workshop

Wasteland Workshop – второе дополнение для Fallout 4 . которое позволяет еще больше времени провести на безрадостных постапокалиптических просторах и вновь окунуться с головой в возрождающуюся под нашим руководством Пустошь. Но на этот раз нам не предлагают участвовать в разборках роботов и вообще никак не пытаются серьезно углубить сюжетную составляющую игры. Вместо этого в Fallout 4 ожидаемо завезли еще больше возможностей для того, чтобы любители создать свое поселение могли с удовольствием провести время.

Для меня, если кто помнит наш полный обзор Fallout 4. возможность из хлама возводить собственные укрепленные деревни особо не прельстила. Было чем заняться и кроме этого, а исследование радиоактивных просторов мне казалось куда более интересным занятием, чем обустройство жилищ для непонятных NPC. Но со временем, особенно после того, как поправили ошибку с бесконечными квестами на защиту поселений, эта механика все-таки смогла меня увлечь на какое-то время. Без фанатизма, как у некоторых геймеров, которые до сих пор что-то мастерят в стартовом поселении, но не выходили за его пределы, но и уже без былой неприязни. И поэтому с аддоном, который должен был углубить именно эту, не самую любимую часть игры, я знакомился с некоторым скепсисом.

Дополнение состоит из двух взаимосвязанных между собой частей, каждая из которых привносит что-то новое в наши поселения.

Одна часть это, конечно же, значительно расширение возможностей по застройке, которого очень не хватало многим игрока (особенно на консолях, на РС уже много контента успели добавить с помощью модификаций). На одно перечисление всего добавленного можно потратить половину материала, поэтому я не буду заострять внимание на всем функционале вообще и расскажу только о самых, на мой взгляд, интересных нововведениях.

Появилась вкладка «бетон» и возможность возводить бетонные структуры наравне с металлическими и деревянными. Выглядят бетонные сооружения куда более внушительно и к тому же нам разрешается строить всякие полукруглые и угловые модули, создавая здания куда более примечательных форм, чем раньше. То есть теперь возможно реализовать такую задумку - построить бетонное основание, а к нему присоединить металлические балконы и деревянную крышу. И это все в целом будет очень круто смотреться.

Добавили атомный генератор, и его действительно необходимо строить, потому что вам придется «запитывать» очень много новых электроприборов. Начиная от замков на новом типе дверей и заканчивая различными лампочками и другими осветительными приборами. Да что там, можно даже собрать себе ламповый знак, который будет показывать нужный вам номер - и тем самым отмерять для себя дни без происшествий в своем убежище.

Разработчики также добавили возможность «подписать» здания или помещения, а также поставить неоновые вывести. Благодаря чему на форумах игры тут же появилась куча фотографий, где игроки между собой соревнуются, кто делает поселения «круче».

Ловушки тоже появились в игре, но оценить их по достоинству как-то не получается. Пулеметы охраняют поселения лучше, так что ловушки остаются уделом тех, кто решил построить дальние рубежи обороны или собирается использовать их на построенной гладиаторской арене.

Создание такого развлечения стало возможным с введением в игру клеток для поимки противников. Я специально не использую слово «животных», потому что кроме Когтей Смерти или кротокрыс, можно поймать и Супермутантов, и обычных рейдеров, которые будут в нашем полном распоряжении. Устанавливаем клетку, ждем пару дней, пока там кто-то появится, и затем уже можем выпускать персонажа на волю и делать с ним все, что позволяет игровая механика.

Создаем клетки для будущих подопытных.

Через 48 часов в одной из клеток — пойманный зверь.

Смерть гуляет по городу. А все потому, что забыли вовремя подключить излучатель.

Многие игроки тут же решили устроить арену, то есть построить специальный загон, куда ставятся клетки, проводится электричество к рубильникам и… открываем клетки по щелчку и смотрим, как противники уничтожают друг друга. Веселье специфическое, но с помощью таких механизмов геймеры наверняка придумают, как реализовать что-то по-настоящему крутое.

Или, если вы хотите увидеть мирного Когтя Смерти, который ходит по улицам вашего поселения, можно установить новую вышку, излучающую волны, делающие ваших противников не опасными для вашего поселения. Так что любителей экзотики, которые захотят увидеть на улицах города всяких тварей, которых в другой ситуации хотелось бы убить сразу и безжалостно, эта возможность обрадует. Остальные же ограничатся созданием стены трофеев в собственном жилище.

Кстати, сделать себе «зоопарк» из таких существ не выйдет. Если поместить их в какое-то помещение или созданную вручную клетку, а затем удалить ловушку, оставив только монстра - через некоторое время он все равно будет бродить по улицам. Несмотря на отсутствие дверей в «тюрьме». Такая вот недоработка.

Наибольшую выгоду от дополнения получили игроки с консолей, у которых пока нет возможности полноценно использовать модификации от фанатов, а инструментарий получше хочется. РС-геймеры же получили просто хороший бонус к симулятору развития поселений, и если это именно то, чего вы от игры хотите, то вам должно понравится.

Большая ложка дегтя тоже приходится на консольную аудиторию - создание всех неоновых вывесок и системы освещения в городе идея, конечно, хорошая, только консольные версии от полностью застроенных городов начинают ощутимо подлагивать. Не настолько, чтобы играть было некомфортно, но визуально это видно. На форумах уже просят патч. Компьютеры же «пережевывают» все эти лампочки без заметных проседаний в производительности.

Wasteland Workshop для Fallout 4 оказался неоднозначным DLC, которое вроде бы и добавляет много интересного в игру, но делает это исключительно для тех геймеров, которым нравится возиться с поселениями. Если вы не из таких, то заинтересовать этот аддон вас вряд ли сумеет. Любителям новых вещей для героя и дополнительных сюжетных линий придется ждать следующего аддона, а вот фанаты строительства уже сейчас прочно и навсегда окопались в своих собственных убежищах и теперь в ближайшие пару недель их оттуда в негостеприимные пустоши будет не вытащить. Разве что за новыми ресурсами для крафта.

Или, если вы хотите увидеть мирного Когтя Смерти, который ходит по улицам вашего поселения, можно установить новую вышку, излучающую волны, делающие ваших противников не опасными для вашего поселения. Так что любителей экзотики, которые захотят увидеть на улицах города всяких тварей, которых в другой ситуации хотелось бы убить сразу и безжалостно, эта возможность обрадует. Остальные же ограничатся созданием стены трофеев в собственном жилище

И кому её показывать? Они бы лучше саму систему обустройства сделали бы более удобной и не глючной с виясщими в воздухе здоровенными конструкциями на 4х брёвнах.

Тут бы неплохо смотрелся рассказ о том, как нужно добывать эти все новые вещи, какие задания для этого придется выполнить и как они увязаны сюжетом с основной линией, но… к сожалению, все выдается сразу, и если у вас хватит ресурсов, то больше и делать ничего не нужно. Строй в свое удовольствие.

Ладно, скрафтить из изоленты и двух батареек автоматическую турель — ну, окей. скрафтить из говна и палок Псионный излучатель, будучи бомжом-бывшим-военным/адвокатом — эта пять. Раз все аткие способные, что ж мир вообще тогда ещё не возрожден?

viluchinsk.club — молодой Форум Города Вилючинск

Да уж, для перфекционистов Фоллаут 4 — это ад. Открываешь кучу поселений, а строить нет желания — так и остаются бедными и кривыми, а ведь не нравится же.

Лучше бы создали набор шаблонов для ленивых: наборы, которые строятся в определенных местах (заранее задуманных левел и арт-дизайнерами), где ты просто выбираешь число коек, необходимую мощность сети итп. Так же и с грейдом. Ну или как минимум модифицировать режим видом сверху — аля экономическая стратегия.

А для всяких майнкрафтеров-выживальщиков оставить свободный режим построек.

вот кстати неистово плюсую — самому строить лень и неинтересно, но бросать поселения пустыми тоже не хочется. а так накопил нужное количество ресов — автоматом отстроил типовое поселение или форт или еще что то.

Безусловно, одной из самых отличительных особенностей Fallout 4 по сравнению с предшественниками является возможность обустраивать свои поселения. Такая себе апокалиптическая версия The Sims . За этим делом можно незаметно для себя провести больше времени, чем за, собственно, исследованием самих радиоактивных Пустошей. Именно на этот аспект и сделала ставку Bethesda Softworks в новом, втором по счету дополнении под названием Wasteland Workshop . И прогадала…

В отличие от предыдущего DLC , новая дополняшка не привносит в игру новую цепочку квестов и это, как по мне, ее главный недостаток. Разработчики ограничились лишь расширением существующих возможностей по обустройству поселений. Добавили новые элементы декора: например, неоновые вывески, новые чучела и даже земельную площадку для выращивания овощей и фруктов в помещениях. Вроде бы и хорошо, но модеры уже успели создать гораздо больше контента, причем более крутого и разнообразного. И бесплатного…

Главной же особенностью Fallout 4: Wasteland Workshop является строительство клеток-ловушек для местной фауны и не только. Ставим такую клеточку, подключаем ее к генератору, и спустя какое-то время (от 2 до 7 игровых дней) в нее забредает животное или человек. Есть клетки для поимки браминов, гончих-мутантов, рейдеров и даже когтей смерти. Клетки можно огородить стенами, разместить кругом ловушки, соорудив в такой способ некое подобие арены. Отправляем туда кого-то из поселенцев, открываем клетки и наблюдаем за происходящим. Честно сказать, зрелище на любителя.

К слову, диких животных можно не только использовать в качестве мяса в подобных боях, но и приручать их, установив в пределах населения специальный излучатель бета-волн. Так тот же коготь смерти, например, сможет стать верным стражем вашего населенного пункта.

В общем, Wasteland Workshop не тянет на полноценное DLC. Это больше похоже на патч, который по непонятным причинам продают за 5 долларов. Добавь Bethesda хотя бы небольшую цепочку квестов, все было бы не так печально. И ведь тематика располагает: охота на диких животных, битвы на аренах. Неужели сложно было придумать небольшую историю под это все? Добавить новый комплект броньки в охотничьем стиле, в конце концов. Эх… Теперь вся надежда на Far Harbor , выходящий в мае.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Не так давно вышло второе дополнение к Fallout 4, которое имеет название Wasteland Workshop . Что касается геймплея, то здесь практически ничего не изменилось. Однако игрокам, которым нравится строительство в Fallout 4, стоит ознакомиться с данным руководством.

Обновленное строительство в Wasteland Workshop

Конструкции

Теперь наравне с металлическими и деревянными конструкциями появились бетонные . Ко всему прочему, бетонные конструкции обладают кривыми и угловыми формами, за счет чего можно создавать здания разнообразной формы. Ранее это сделать было невозможно.

Бетонные полы

  • По функционалу такие же, как и деревянные. С их помощью можно создавать фундамент и выравнивать поверхность. Помимо этого, бетонный пол можно заменить деревянным. С помощью этой особенности Вы сможете, к примеру, создать пол в виде шахматной доски. Закругленный и угловой пол аналогов не имеют.

Бетонные крыши

  • Разделяются на сетчатые и сплошные. Если Вы отдадите предпочтение сетчатым, то естественный свет будет проникать в Вашу постройку.

Бетонные стены

  • Намного прочнее, нежели металлические или деревянные. Также есть узкие стены, закругленные формы и столбы, за счет чего строительство становится более гибким, а заполнять неровности и пробелы намного легче. Имеется возможность погружения бетонных стен прямо в землю, таким образом можно построить здание без фундамента.

Бетонные лестницы

  • Аналогично стенам, можно погружать прямо в землю. А объединяя несколько лестниц, можно создать необычные строения.

Бетонные перила

  • Добавляют в игре эстетичности. Имеются как обычные горизонтальные, так и изогнутые варианты.

Бетонные двери

  • К этой категории относятся двери с силовым приводом. Открываются они только с подключенным источником питания. Если его отключить, дверь закроется. Имеется возможность установки переключателя, с помощью которого можно открывать и закрывать дверь удаленно. Обратите внимание, что такие двери можно устанавливать не только к бетонным конструкциям, но и деревянным.


Новые элементы интерьера и украшения

Помимо освещения, картин, флагов, трофеев и т.д. стоит отметить одно оригинальное и довольно полезное нововведение.

Буквы

  • Здесь можно выбрать лишь арабские цифры и буквы латинского алфавита. Русского, к сожалению, нет. С помощью данного нововведения Вы сможете оставлять надписи, к примеру, на ящиках, чтобы не забывать, что где лежит. Либо же использовать для вывесок и объявлений. Помимо этого, можно выбрать и среди готовых слов, а также использовать различные цвета и даже неоновое исполнение.

Ко всему прочему, теперь есть уличные фонари, костры, масляные лампы, миски для домашних животных, свечи и многое другое.

Энергия

В разделе энергетики (Питания) появился ядерный генератор , с помощью которого можно производить 100 ед. энергии, однако для этого Вы должны прокачать Науку до 4 уровня. Одна постройка такого генератора может заменить несколько обычных, и позволит создать большую энергосистему.

Также стоит отметить Обеззараживающую арку, которая находится в разделе Питание – Разное. Несмотря на то, что в этом разделе в основном собраны косметические элементы, она весьма полезна. Подключив арку к источнику питания, проходящий сквозь нее воздух будет очищаться от радиационного загрязнения.

Оборона

В Wasteland Workshop были добавлены новые ловушки. Они имеют одну особенность – отремонтировать их невозможно . Ловушки используются в панелях пола, поэтому активируются лишь при нажиме, или другом давлении на них. Будьте осторожны, поскольку Вы и сами можете угодить в свои ловушки.

Что именуется как Wasteland Workshop привнесло в игру не так и много нового с точки зрения геймплея. Впрочем, и объем его тоже не исчисляется гигабайтами, как в случае Automatron или грядущего Far Harbor . Тем не менее, данное дополнение значительно разнообразит игру для тех, кто любит заниматься строительством и до сих пор увлекается улучшением быта жителей Содружества .

Множественные гайды (как было с DLC Automatron) в данном случае будут заменены обзором новшеств и полезных особенносте й .

Особенность дополнения Wasteland Workshop в том, что если PC-геймеры еще с момента релиза смогли разнообразить строительство с помощью модов, то обладатели консольных версий остались «за бортом». Для них Wasteland Workshop действительно стал настоящей находкой.

Новое в строительстве Fallout 4 Wasteland Workshop

Конструкции

Бетонные конструкции – теперь появились наравне с деревянным и металлическими. Более того, бетонные конструкции получили угловые формы и кривые , что позволяет создавать здания более интересной формы и ранее не доступной.

Бетонные перила новый элемент для придания эстетичности конструкции. Практически все они могут размещаться в горизонтальной плоскости, но есть и изогнутый вариант, который может крепиться к панелям пола.

Бетонные двери – в данной категории находятся двери с силовым приводом. Такие двери открыть можно, только если подключен источник питания. Если источник питания выключен – дверь будет закрыта. Если между источником питания и дверью разместить переключатель, то можно управлять закрытием и открытием удаленно. И да, такие двери могут крепиться и к деревянным конструкциям, а не только к бетонным.

Новые украшения и полезности для интерьера

Среди новых элементов декора и интерьера в целом, таких как освещение, трофеи, флаги, картины и прочее, следует отметить весьма полезное и оригинальное нововведение.

В Fallout 4 Wasteland Workshop также были добавлены клетки для диких животных, излучатели гамма-волн, дабы пойманные зверюшки были приручены, арены и многое иное.