Room 1 прохождение. Прохождение The Room. Полное прохождение The Room: Old Sins

Глава 1. Обучение.

Зажимаем ЛКМ, осматриваем шкафчик со всех сторон. Дважды щелкаем по верху шкафчика. Вытаскиваем из конверта письмо. Забираем ключ. Нас перемещают к шкатулке. Крутим крышку шкатулки, пока замок не совпадёт. Используем ключ на замок шкатулки. Забираем окуляр.Он появится в правой части экрана. При нажатии ничего не происходит – не хватает детали.
Щелкаем по записке, читаем загадку: "накорми меня и я буду жить, напои меня и я умру". Отгадка – огонь.
На ножкох шкафчика находим символ огня (fire) и нажмите на него. Берём ключ и изучаем его в инвентаре.
Плиближаемся к данной стенке:

Отодвигаем пластинку. Юзаем ключ. Достаем пластину.
Ищем стенку с табличкой изготовителя.

Откручиваем болтик, используя найденную пластину. Достаём стекло для окуляра, щёлкаем по нему и видим различные символы.
Идём к этой части:

Приближаемся к окошку над кругом и отодвигаем шторку. Концевик ключа, поворачиваем на 90°, вставляем в замок.
Щелкаем по окуляру и восстанавливаем рисунок, вращая круги.

Обучение закончено.

Замок 1

Осматриваем шкатулку в окуляре и замечаем отпечатки пальцев. Находим древнюю книгу. Рассматриваем в инвентаре, решаем головоломку и забираем ключ. В нише, откуда взяли книгу, видим подсказку.
Поворачиваем шкатулку стороной с квадратом с кодовым замком внутри. Щелкаем по окуляру. Видим цифры

  • Лево 5.
  • Право 7.
  • Низ 6.
  • Верх 2.
Устанавливаем цифры, опускаем рычажок.
Автоматом переходим далее. Смотрим на левую сторону шкатулки. Там откидываем крючок и вставляем ключ. Осматриваем ножки главной шкатулки.

Находим фитиль. Приближаемся к шкатулке-механизму и вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико для искры. Тянем рычажок вверх.

Поворачваемся к этой стороне шкатулки:
Смотрим на круглую часть слева, приближаемся, вращаем кольцо. Достаем телескоп. В инвентаре раскрываем его. Устанавливаем в устройство. Смотрим в телескоп с окуляром и видим подсказку – TRIAL. Автоматом идём далее и с окуляром составляем картинку. Забираем букву L. Вновь поворачиваемся к стороне с замком в центре.
Устанавливаем букву и выставляем слово TRIAL.
Первый замок открыт.


Переднами сейф. Смотрим на него сверху. Перетягиваем бегунок.

Вращаем плоскость пока все лампочки не загорятся. Справа выдвигается полка. Составляем рисунок, включив окуляр. Появляется отверстие для ключа. Осматриваем шкатулку в его поисках.
На одной из сторон шкатулки находятся четыре окошка с меняющимися символами. Выставляем: Забираем ключ. Применяем его. Выдвигаем ящик, забираем ключ. Открываем им сейф. Достаем из сейфа звезду. На вершине шкатулки для неё есть место. Забираем "кольцо" и устанавливаем его на циферблат сейфа (на левой стене).

Поворачиваем указатель на кольце штырькам по сторонам, разгадывая загадку.
На выдвинувшемся цилиндре выставляем значения: 2 слева и 5 справа.
Забираем ключ. Находим для него скважину.
Открываем сейф. Забираем из него пластинку.
Переходим сюда и устанавливаем пластину на круг:

Второй замок открыт.


Из стенки выезжает новое устройство. Смотрим на его левую сторону. Видим переключатель, который мы передвигаем влево. Крутим рукоятку и вершина шкатулки приподнимается.
На одной из граней есть закрытый ящик. Чтобы открыть его, нужно установить зажимы в нужное положение. Каждый зажим регулируется поворотным колесом.
Левый верхний находится на ножке справа от ящика.
Правый верхний за шторкой на правой стенке устройства.
Левый нижний под фигуркой на вершине шкатулки.
Правый нижний справа от рукоятки на левой стороне устройства.

Повернув всё как надо, мы забираем шестеренку и ремень. Перемещаемся к шестерному механизму. Устанавливаем шестеренку на ось над большой шестерней, и крутим рукоятку. Забираем отвертку. Переходим к правой стороне устройства. Откручиваем винты. Улучив момент, нажимаем на кнопку в открывшемся механизме, чтобы получить доступ к ключу.
Ищем на верху шкатулки необычную форму для ключа. В инвентаре выставляем концевик ключа как нужно. Забираем шестеренку. Перемещаемся к механизму с шесернями. Устанавливаем шестеренку на ось слева, переводим переключатель в правое положение и крутим рукоятку против часовой стрелки. Автоматом переходим к другой части устройства и забираем очередную шестеренку. Возвращаемся к механизму. Переставляем шестерёнки и используем ремень таким образом:

Крутим рукоятку. Автоматически перемещаемся к лицевой стороне устройства.
Нажимаем на кнопку слева вверху. Достаем трубку и осматриваем её в инвентаре. В итоге получаем ключ и старую фотографию, на обратной стороне которой находятся цифры. Ключом открываем панель на правой стороне устройства. Воссоздаём рисунок, с помощью окуляра. Получаем щит. Отдаём его фигурке на вершине шкатулки. Забираем камушек. Устанавливаем камень в выемку на лицевой стороне устройства. Щелкаем по окуляру и выставляем время – 6:05.
Третий замок открыт.

Смотрим на грань шкатулки с табличкой изготовителя.

Отодвигаем табличку в сторону, жамкаем на рычаг. Забираем шкатулку. Изучаем её в инвентаре и передвигаем шарик из левой части в правую, крутя бороздки. Забираем ключ.
Перемещаемся к стороне шкатулки с замочной скважиной. Вставляем ключ.

  • Вращаем диск налево, до пятого штырька.
  • Затем возвращаем в начало и вправо до четвертого штырька.
  • Вращаем диск влево до конца.
  • Вращаем диск вправо до конца.
Выдвигается некий механизм. Вставляем туда фото, щелкаем по окуляру и смотрим в линзу. Получаем подсказку. Слово - SIGIL. Забираем «Небольшой деревянный колышек». Перемещаемся к стороне шкатулки с буковй Q, надеваем окуляр.
Суть головоломки - очистить центр, сдвинув ненужные пластинки в сторону. В освободившееся отверстие вставляем колышек. Вводим слово SIGIL. Забираем кристалл.
Вращаем шкатулку, отыскиваем место куда можно вставить кристалл. Устанавливаем, фокусируем луч, крутя колёсики. Забираем маховик.

В нижней части шкатулки находим нужное нам отверстие. Вставляем в него маховик.

Вытягиваем ящик, забираем устройство для отражения света. Нажимаем на кнопку в днище ящика, забираем часть карты. Устройство для отражения света вставляем в отверстие вверху луча. Автоматом приближаемся к устройству с кнопками. Нажимаем на кнопку слева. Крутим шкатулку влево. Нажимая на своём пути на кнопки. Из открывшегося отделения забираем ключ. Возвращаемся к устройству с двумя кнопками, проделываем ту же операцию, только нажимаем на правую кнопку и крутим, соответсвенно, вправо. Из тайника забираем кусок карты.
Перемещаемся к стенке шкатулки с вырезом под сложный ключ.
В инвентаре устанавливаем нужное положение ключей. Забираем отражающее устройство и устанавливаем его туда, где находится его собрат. У открывшегося отделения, щелкаем по окуляру. Двигая бегунки, проводим луч через все отражатели.

Из тайника забираем «Кусок карты странной формы». Устанавливаем куски карты на глобус. Забираем «Медную ручку со штырьком квадратной формы».
Смотрим на стенку шкатулки. Вставляем ручку, развигаем шторки и щелкаем по окуляру.
Выстраеваем рисунок. Берем «Замысловатую деревянную коробку». В инвентаре крутим дно коробки, совмещая линии со стрелками.
Вставляем ее в отверстие в верхней части шкатулки.
Смотрим в выдвинувшийся телескоп. Запоминаем расположение. Перемещаемся к стороне, слева от глобуса. Зажигаем звезды, как в увиденном созвездии.
Берём последнюю часть карты. Устанавливаем кусок карты на глобус, тянем за рычаг.

Смотрим на огромномный компас. (рис. 1) Переводим голубенький рычажок и забираем ручку. Отодвигаемся, переходим левее.
Рассматриваем прямоугольник. (рис. 2) Жамкаем на него, вставляем в отверстие ручку, вращаем. На краю крышки поднимаются панели. Автоматом переходим к пульту управления. Нажимаем на кнопку и планеты начинают двигаться. Сзади поднятых панелей появляется экран. Перемещаемся к нему, используем окуляр, и дважды щелкаем по экрану. Вращая подставку составляем рисунок.

Забираем кинжал. Устанавливаем его в центр карты.

Через окуляр смотрим на экран и видим подсказку. Перемещаемся к панели с квадратиками. Жамкаем на квадраты, выставляя нужный узор.

Жамкаем на кнопку и планеты начинают вращаться. Переходим к экрану, смотрим через окуляр. Видим иную подсказку. Перемещаемся к панели с квадратами и сновы выбиваем нужный узор.

Снова смотрим на экран через окуляр. Составляем рисунок и забираем амулет.

Перемещаемся к круглому возвышению на краю шкатулки, и применяем на него амулет. Поворачиваем амулет, совмещая стрелки на вращающемся диске в центре. Совместив стрелки, перемещаемся к экрану, и смотрим на подсказку. Так делаем со всеми стрелками, запоминая расположения квадратиков. В итоге на камушках выбиваем следующее:

Забираем источник энергии. И переходим к экрану, на который смотрим через окуляр. Даблклик и мы перемещаемся и приближаемся к этой конструкцмм. Составляем рисунок. После устанавливаем источник в центр.

Читаем записку (Подсказка - ноты си и фа ).
Смотрим на стол через окуляр.

Приближаемся к отпечатку руки. Составляем рисунок ладони. Снимаем окуляр и оглядываем платформу, находим бегунок и переводим его. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую часть столешницы. Приближаемся, переводим бегунок.

Устанавливаем шестеренку на ось. Нажимаем на кнопку.
Переместившись на следующую головоломку мы ведем бегунок по линии таким образом, чтобы все штучки загорелись. Затем у нас открываются дополнительные канавки. Заводим бегунок в канавку в нижней части , поворачиваем рычажок.

Забираем предмет. Разглядываем его в инвентаре. На вершине сферы находится рисунок, который мы поворачиваем.

Нажимаем на кнопку. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую поверхность столешницы, это подсказка.

Перемещаемся туда, где изображены символы. Приближаемся к расположенной справа от символов коробочке. Открываем, расствляем бегунки.

Автоматом перемещаемся далее. Забираем «Монету». Приближаемся туда, куда ставили первую нашу шестеренку.
Устанавливаем ту, которая у нас есть, на ось. Нажимаем на кнопку и перемещаемся далее. Тянем за ручку, вынимаем из ящика «Ключ странной формы».
Смотрим на боковую часть шкатулки.

Туда вставляем ключ. Забираем «Металлическую ручку». Возвращаемся к ключу. Переводим его в нижнее правое положение. В появившемся над ключом окошке опускаем бегунок вниз. Автоматом перемещаемся к закрытой нише. Возвращаемся к ключу, переводим его в нижнее левое положение. Следуем к нише, из верхнего отделения забираем ключ.
Применяем ключ к замочной скважине на поверхности шкатулки.

Поворачиваем ключ и открываются шторки. Перед нами появляется окошко с вращающимся барабаном, на котором изображены символы. Отодвигаемся, перемещаемся снова к ключу, который устанавливается в три положения. Ставим ключ в верхнее положение. Возвращаемся, запоминаем символы в двух окошках.

Переводим первый ключ в левое положение. Возвращаемся к барабану в окошке, выставляем изображение, которое было в окошке слева. Переводим ключ в правое положение, и в окошке выставляем символ, который был в окошке справа. Открываются две кнопки. Переводим ключ в верхнее положение. Нажимаем на кнопки.
Далее перемещаемся к вращающимся барабанам с цифрами, затем - к трем стержням. Через окуляр смотрим на стержни, меняем их положение, чтобы получить подсказку.

Набираем на барабанах 573. Автоматом двигаемся далее. Решить головоломку мы пока не можем - у нас нет некоторых деталей.
Смотрим на боковую поверхность столешницы.

Устанавливаем ручку, поворачиваем. Открывается музыкальная головоломка.
Нажимаем на клавиши нот си и фа.

В углубление кладем монету. Нажимаем на кнопку. Повторяем проигрываемую мелодию. Забираем две «Металлические ручки». Возвращаемся к экрану, вставляем ручки. Смотрим на экран через окуляр. Видим куб, на гранях которого расположены пустые ячейки.

Верхней ручкой поворачиваем куб в вертикальной проекции, нижней – в горизонтальной. Смотрим на обратную сторону экрана. Головоломка состоит в том, чтобы завести четыре пластины, находящиеся по бокам куба на пустые ячейки.
Решив задачу, получаем «Красный драгоценный камень в металлической пластине». Отодвигаемся.
Автоматически перемещаемся к головоломке. Приближаемся к экрану справа. Решаем головоломку продвигая пластину с камнем в нижнюю ячейку ромба. Заводим камень, смотрим на другую сторону – забираем его.

Выполнив задание, смотрим через окуляр, совмещаем два рисунка.
Следует похожая головоломка. Составляем ещё один рисунок.

Игра пройдена.

1. Посмотрите на артефакт в сумке. Нажмите и удерживайте символ посередине , чтобы открыть его. Возьмите лебединую фигурку.

2. Поместите фигурку лебедя на левый пьедестал, чтобы получить модель лампы.

3. Поместите модель лампы на уличный фонарь, чтобы получить доступ ко всему кукольному дому.

4. Найдите то, что похоже на декоративную металлическую панель и поместите нашу панель из инвентаря рядом с ней. Затем измените узор на нем,как зеркальное изображение узора слева.

5. Пройдите в появившуюся комнату. Откройте книгу и прочитайте новую запись, это от Эдварда.

6. Подойдите к столу справа. Найдите головоломку у подножия справа и решите ее. Сдвиньте маленькую круговую деталь к желудь, затем к цветку, а затем к дереву. Потяните ручку, которая появится.

7. Наденьте окуляр и разрешите головоломку 3D-алмаза.

8. Поднимите ручку, которая открывается. Нам все еще не хватает элемента, похожего на крест. Но вы можете протащить маленький золотой шар справа, чтобы открыть скрытый отсек и получить огниво.

9. Пока вы здесь, обратите внимание, что если вытащить зеленый ящик, он поворачивает кусочек похожий на Pac-Man. Вытяните выдвижной ящик настолько, чтобы отверстие было вокруг угла ящика.

10. Пройдите по комнате и откройте нижний ящик сейфа, чтобы получить медальон с четырьмя отверстиями.

11. Вернитесь к столу и поставьте медальон на кресте. Вращайте колесо вокруг него и заберите фигурную металлическую деталь.

12. Используйте фигурную металлическую деталь на маленьком крестике слева, поверните его, чтобы открыть другую панель.

13. Используйте окуляр для решения еще одной 3D-головоломку.

14. Открывается новое отделение. Обратите внимание на кнопку внизу справа. Нажмите ее, затем надавите на два цилиндра. Откройте ящик и обратите внимание, что кусок Pac-Man вращается. Поверните его в правильное положение. Возьмите рукоятку.

15. Откройте панель в верхней части ящика. Перетяните рукоятку на механизма, затем крутите ей, чтобы переместить синие треугольники к формам треугольника, а красные луны к формам луны. Поднимите ручку и заберите часть модели колодца.

16. Обратите внимание, что когда вы тянете за ручку, очередная часть Pac-Man вращается. Вытяните ручку достаточно, чтобы деталь находилась в правильном положении.

17. Вернитесь к осмотру кукольного дома и найдите отверстие для размещения колодца. Опустите ведро, чтобы разблокировать кухню.

18. Посетите кухню. Прочтите книгу на столе.

19. Поверните влево, чтобы увидеть решетку, вытащите стержень с помощью ручки. Поднимите маленькую дверцу. Там есть бутылка, но вы еще не можете дотянуться до нее.

21. Посмотрите на этикетку под колокольчиками. Там небольшой винт, удерживающий панель на месте. Поверните его, чтобы убрать и увидеть четыре символа.

22. Теперь используйте окуляр, чтобы увидеть три символа на колоколах — круг, линию и треугольник. Потяните рукоятки, чтобы позвонить в колокола в порядке, указанном ниже. Если символ состоит из двух колоколов, одновременно звоните в оба колокола. Возьмите чернильницу с выдвижного ящика, который откроется.

23. Перейдите в печь и поверните ручку, дабы открыть левую запертую дверь. Используйте окуляр, чтобы увидеть головоломку и решить ее. Вам нужно крутить желтые части, чтобы при повороте колеса в нижней области, белые блоки могли проходить вокруг или через них. Затем возьмите маленькое колесо.

24. Вернитесь в рабочий кабинет. Поместите чернильницу рядом с книгами на столе, откройте крышку и нажмите кнопку.

25. Посмотрите на правую сторону стола. Потяните нижнюю ручку вверх, чтобы открыть два символа. Один из них динамический, другой — статический. Запомните символ, который статический, и потяните ручку назад.

26. Теперь переместите маленький золотой ползунок вправо, чтобы зафиксировать нижнюю панель на месте. Поднимите за ручку верхнюю панель, чтобы открыть еще два символа. Запоминайте левый и измените правый, чтобы он соответствовал тому, который вы видели снизу.

27. Теперь вернитесь вниз и смените левый символ на тот, который запомнили сверху. Выдвинется ящик.

28. Откройте ящик и возьмите странный фрагмент эмали. Также не забудьте оставить ящик открытым по золотым линиям. Это позволит правильно повернуть последнюю часть Pac-Man.

29. Теперь вы можете открыть панель, которая была закреплена четырьмя кусочками Pac-Man. Там есть плавающие частицы. Наденьте окуляр и дважды нажмите на частицы, чтобы попасть внутрь стола.

30. Используйте два рычага и колесо, чтобы переместить шестерню вдоль дорожки. В конечном счете, все три маленькие части трека должны выстроиться вдоль центра, это позволит повернуть большую шестерню внизу. Заберите ручку модельного насоса, а стол примет первоначальный вид.

31. Покиньте рабочий кабинет и найдите насос на кукольном домике. Добавьте к нему ручку и включится вода на кухне, отправляйтесь туда.

32. Теперь, когда бежит вода, вы можете добраться до стеклянной бутылки, которая плавает под решеткой. Возьми ее. Открутите крышку и вытащите порванную фотографию.

33. Возвращайтесь в рабочий кабинет. Добавьте фрагмент разорванной фотографии в рамку над столом. Используйте окуляр, чтобы увидеть четыре символа на ней.

34. Прямо под фото поезда находится циферблат с символами на нем. Поверните его так, чтобы он указывал на эти четыре символа в правильном порядке.

35. Появится модельный поезд! Добавьте маленькое колесо в поезд и потяните металлический стержень вправо, чтобы соединить оба колеса, ваша цель крутить колеса и переставлять стержень, так чтобы край последнего попал в золотое углубление правого колеса. Забирайте металлический штырь.

36. Поместите металлический штырь на задней части поезда и откройте ящик для получения металлического прута.

37. Добавьте металлический прут к колесам, а затем возьмите металлическую решетку. Откройте ее в инвентаре с помощью золотого вентиляи поместите на переднюю часть поезда. Возьмите L-образный соединитель.

38. Поместите L-образный соединитель на треугольник. В задней части поезда откроется окно. Используйте окуляр, а затем дважды нажмите на красные частицы, чтобы попасть внутрь.

39. Крутите два вентиля по очереди, пока сквозь окно не увидите отверстия, из которых виднеются колеса.

40. Вернитесь кпоезду и крутите два колеса вверх. Затем полезайте снова внутрь. Используйте окуляр смотрите в окна, чтобы увидеть цифры 25 в одном, а буквы BF — в другом.

41. Отправляйтесь к передней части поезда и введите 25BF в кодовый замок. Откройте дверь, и заберите ключ .

42. Вернитесь в поезд и потяните рычаг, чтобы открыть две заслонки. Они выглядят как крылья божьих коровок. Вставьте ключ и поверните его, дабы закончить с поездом.

43. Теперь потяните рычаг под колесами, чтобы открыть крышку стола. Прочтите книгу на столе, откройте коробку, и получите модель дымохода.

44. Покиньте рабочий кабинет и найдите место для установки дымохода. Используя окуляр поворачивайте колесо, чтобы воссоздать символ на кирпиче. Для этого вам нужно смотреть под углом. Теперь можно получить доступ к комнате диковинок.

45. Войдите в комнату диковинок. Прочтите книгу на столе. Затем повернитесь назад и откройте стеклянную коробку. Возьмите фрагмент карты.

46. Добавьте фрагмент карты на земной шар. Убедитесь, что она находится в нужном месте. Затем поверните земной шар так, чтобы красный символ находился под стеклом наверху. Используйте окуляр, получите доступ к головоломке. Вам необходимо перетянуть святящуюся сферу на белый круг в верхней части башни. По мере необходимости поверните секции башни.

47. Возьмите еще один фрагмент карты из ящика и добавьте его на карту. Решите такую же головоломку как в пункте 46. Заберите вырезанный кусок дерева.

48. Осмотрите заднюю стену, там весят две маски. Добавьте вырезанный кусокдерева в влевую , а затем переместите глаза, брови и перья вокруг него, так чтобы она соответствовала маске справа. Не забудьте открыть рот! Возьмите последнюю часть карты.

49. Добавьте фрагмент карты на земной шар и решите последнюю загадку со светящейся сферой. Потяните ручку на земном шаре, чтобы открыть лазерную головоломку.

50. Решите лазерную загадку, перемещая отражатели вокруг доски. Возьмите маску Анубиса .

51. Поместите маску Анубиса на стену между двумя другими масками, а затем извлеките драгоценный камень из его рта.

52. Перейдите к стеклянному корпусу справа и откройте левую сторону. Поместите драгоценный камень в пустой слот, а затем возьмите декоративный утюг из ящика.

53. Изучите декоративный утюг, используйте ползунки, чтобы открыть его. Ослабьте все элементы внутри, чтобы вы могли снять ручку. Теперь у вас есть металлическая ручка.

54. Перейдите к модели анатомии человеческой спины. Добавьте странный фрагмент эмали к лбу, чтобы открыть крышку глаза.

55. Опустите переключатель справа от модели, чтобы включить рентгеновский аппарат. Затем с помощью кнопок со стрелками перемещайтесь вверх и вниз по телу, чтобы оглядеть странные символы. Их должно быть три. На бедре, на верхней части бедра и на колене.

56. Подойдите к груди и измените циферблаты в соответствии с этими тремя символами, основываясь на том, какая точка треугольников указывала на каждый. Его грудь откроется, но нам нечего вкладывать внутрь. Поэтомупридется вернуться к этому позже.

57. Оставьте комнату диковинок и вернитесь на кухню. В духовке есть дверь без ручки. Поместите ее туда и поверните, чтобы открыть дверь. Поместите огниво внутрь и поверните рукоятку, чтобы зажечь угли. Откройте ящик снизу, и заберите маховик вентиля.

58. Переместитесь к водопроводной трубе и добавьте к ней рукоятку клапана. Поверните его так, чтобы стрелка указывала вправо. Вода направится в другую комнату.

59. Вернитесь к кукольному домику. Тамслева по трубам проходит пар! Потяните первый рычаг вниз, чтобы пар отправился ко второй трубе. Поверните следующий рычаг, чтобы задержать пар внутри контейнера, и опустить кусок трубы. Потяните рычаг вниз, чтобы удержать кусок трубы на месте, затем поверните следующую ручку, чтобы пар двигался дальше. Теперь латунная сфера. Поверните каждую из труб на ней, чтобы они указывали направо. Затем поверните ручку, чтобы отправить пар через них. Вуаля , вы можете открыть сейф!

60. Возьмите трубный разъем из сейфа. Поверните ручку, чтобы выключить пар и направить все три трубы на сферу вверх. Добавьте соединитель трубы и потяните ручку вниз, чтобы соединить трубы.

61. Теперь подойдите к машине посредине комнаты и потяните все рычаги вправо, чтобы вы могли забрать странный артефакт. Наблюдайте за тем, как рабочий кабинет будет уничтожен!

Полное прохождение The Room: Old Sins

— Рабочий кабинет — — — — — — —

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Room , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Room . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Room читайте у нас на сайте.

Туториал

Сначала вам надо осмотреться, на столе увидите конверт, прочитайте письмо. Прочитайте его, затем заберите ключ. Затем справа будет стоять вещь, поверните крышку и откройте ее ключом. Заберите механизм, затем посмотрите вниз на ножки. Слева снизу от двери будет надпись Fire и стрелка вверх, открутите ножку, заберите оттуда ключ. Потом его необходимо один раз прокрутить и засунуть ключ в середину двери, где открыта замочная скважина. Слева откроется потайное место, заберите оттуда отмычку.

Последнюю примените к логотипу, который находится сбоку шкафа. Открутите логотип и заберите в середине стекло. Далее найдите ту сторону шкафам, где находится большой круг в середине. Один раз поверните ключ, чтобы подобрать правильное его положение и откройте. Затем необходимо собрать рисунок, двигая детали. Должен выйти узор, чтобы снизу было два треугольника и один сверху. Выглядит это так:

Уровень 1

Перед вами шкатулка и три замка, которые нужно открыть. Необходимо осмотреть ее с разных сторон и сзади вы увидите нечто похожее на рентген. Вам надо найти 4 цифры, чтобы открыть замок. По часовой стрелке - 2, 7, 6, 5. Включите кнопку, и откроется проектор сбоку. Чтобы его собрать - надо взять несколько деталей. Сбоку вы увидите четыре кнопки, к которым необходимо подобрать символы. Все они находятся на шкатулке. Должно получиться так.

Возьмите ключ и снова осмотрите шкатулку. Найдите грань, где по центру будет находиться круг (смотрим рисунок).

Слева прокрутите круглую штуку, откуда возьмите телескоп. Вставьте его в проектор, затем окрутите ножку, которая находится справа от проектора, и возьмите оттуда фитилек, подожгите его, а рычаг поднимите вверх. Далее вам надо завести шарманку, для этого тоже нужен ключ.

Для этого сначала найдите ту грань, где находится квадрат и в середине замочная скважина. Воспользуйтесь рентгеном, который покажет, что в одном из круглых соединений будет книга. Чтобы ее открыть, решите небольшую задачу, вот решение. Затем заберите ключ.

Заведите проектор, посмотрите в него и увидите фотографию. Откройте круг, что слева и решите небольшую задачуу. Откроется дверца слева, заберите букву L. Подставьте ее к другим буквам, что расположены на одной из граней и подберите слово - должно выйти Trial.

Один из замков откроется, далее под буквами откроется грань и придется решить еще одну головоломку. Прочитайте записку, что наверху, и откройте крышку. Далее следует небольшая мини-игра, где вы должны сделать так, чтобы все светящиеся круги были направлены наверх. Мини-игра довольно простая.

Продолжение следует...

Следует за другой в знаменитой серии The Room. Новая разработка студии Fireproof Games, The Room: Old Sins - это четвёртая игра в серии паззлеров и, надеемся, не последняя. Таинственная атмосфера, великолепная графика и умные головоломки привлекали и по-прежнему привлекают геймеров, поэтому популярность The Room неудивительна.

The Room: Old Sins начинается с обучающего уровня, который подразумевает, что вы могли не играть в предыдущие игры серии, а значит, незнакомы с управлением и особенностями геймплея. Несмотря на наличие туториала, даже в первой комнате есть свои нюансы, о которых мы попытаемся вам рассказать, чтобы ускорить ваше прохождение.

Итак, всё начинается с чердака. Напоминаем вам механику управления:

  • Двойной тап на любом объекте увеличивает и приближает его для детального рассмотрения.
  • Щипковое движение пальцами возвращает предметы к их исходному размеру.
  • Тап по предмету перемещает его в инвентарь, слоты которого расположены в левой части экрана. Любой их этих предметов можно в дальнейшем достать из инвентаря и рассмотреть поближе.

Как и во всех предыдущих играх серии The Room, здесь есть множество интерактивных объектов. Исследовать некоторые из них вам поможет туториал. Благодаря ему вы без проблем повернёте выключатель на прожекторе, откроете кейс и достанете отвертку. Чтобы читать записи в блокноте, просто нажмите и удерживайте страницу, а затем перетащите ее в сторону, чтобы перейти к следующей.

Ваша первая самостоятельная задача – отремонтировать прожектор. Для этого вам понадобится отвертка, которая лежит в инвентаре. Перетащите её к левой части панели, затем тапните по отвёртке и, удерживая её, проведите пальцем по часовой стрелке, чтобы открыть панель.

Внутри вас ждёт схема, которую нужно привести в порядок. Соедините две золотистых части друг с другом -это потребует работы двумя руками. В результате, прожектор загорится, освещая кукольный домик.

Тапните по домику дважды, и, когда он приблизится, обратите внимание на ворота спереди. Если вы тапнете по символу, изображенному в центре ворот, и удержите его, вы сможете вращать его против часовой стрелки до тех пор, пока ворота не откроются. Оставьте ворота открытыми, чтобы затем открыть двери домика.

Вернитесь к кейсу, поверните его правой стороной к себе и опустите ручку вниз. В открывшемся отсеке вы обнаружите окуляр, который необходимо поместить в инвентарь. Затем вам придётся открыть окуляр, повернув золотой рычаг на его корпусе вниз. Теперь он готов к использованию.

Оденьте окуляр и вернитесь к кукольному домику. В его холле есть три перемещаемых объекта. Передвиньте стул до упора влево, картину – в самый верх, а люстру – в центр. Так вы выровняете коридор и сможете пройти по нему.

Теперь вы находитесь прямо в фойе кукольного (или уже настоящего) домика. Снова наденьте окуляр и дважды тапните по символу на двери, чтобы войти.

Поздравляем – первая комната пройдена, но The Room: Old Sins готовит для вас множество новых головоломок и сюрпризов. Будьте готовы к ним, запасайтесь временем, смекалкой и вниманием – очередные комнаты ждут.

Прохождение актуально для Steam -версии игры для PC

Интерфейс игры

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Интерфейс оболочки

Опции настроек позволяют:

Включить/выключить подсказки;

Задать громкость звука;

Войти в опцию настроек графики;

Просмотреть список разработчиков.

Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.

Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.

Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.

Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.

Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.

С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.

Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок . Открываем стенку шкафчика.

Обучение закончено.

Глава 2


На шкатулке необходимо открыть три замка.

Замок 1

Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.

На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца: верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.

Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.

В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку . Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.

Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.


Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.

Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки , справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.

Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка TRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.

Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .

Один из замков открыт.