Фоллаут 4 как начать дополнение wasteland workshop

Хотя дополнение Wasteland Workshop не вызвала восторга у поклонников серии Fallout после своего выхода, со временем многие игроки смогли оценить его по достоинству. Основная, если так можно выразиться, «проблема» Wasteland Workshop оказалась в том, что большинство геймеров ожидали от Bethesda сюжетное DLC с новыми локациями, квестами и персонажами, а получили только некоторые элементы для строительства поселений.

Однако, на самом деле, Wasteland Workshop способно прекрасно разнообразить игру, добавив в нее много интересных элементов.

Самый интересный элемент в Wasteland Workshop клетки - сооружения, которые можно возводить в поселении и дожидаться, когда туда попадет враждебное или дружественное существо.

Всего в дополнении имеется три типа клеток - маленькие (ловит кошек, собак, кротокрысов или гончих-мутантов), средние (дикие гули, гориллы, солдаты, рейдеры, супермутанты, насекомые) и большие (брамины, когти смерти, рад-олени, болотники, радскорпионы, яо-гаи).

Установленные в поселении клетки - это оптимальный способ фармить различные ресурсы, выпадающие из существ, а также набивать опыт, сражаясь с набегами рейдеров, стрелков, супермутанатов и некоторых видов животных, приходящих на помощь к «заключенному». К примеру, у вас больше не будет необходимости разыскивать по всему Содружеству рад-оленей, чтобы собрать с них жареное мясо, так как вы можете установить в поселении необходимое число клеток.

Клетки, в которых находится враждебное существо, — это самый лучший способ привлечь к поселению нападения фракций или животных, что позволяет набить немало опыта, отстреливаясь от нападающих.

Как построить клетки для животных в Wasteland Workshop

Каждая клетка требует некоторое количество ресурсов для своего создания (обычно сталь, медь, шестеренки и четвертый элемент - свой для каждого типа существ), а также энергии от генератора. Как только вы подсоедините клетку к генератору, она начнет свою работу. Узнать, что в клетке сидит кто-то пойманный, можно по захлопнутой двери и доносящимся оттуда звукам.

Чтобы открыть дверь, необходимо отсоединить клетку от источника энергии, поэтому подключайте ее к генератору только через переключатель. Клетка не обязательно должна находиться на видном месте: существа будут респаунится там, даже если она полностью закрыта стенами.

В клетке может появиться существо любого ранга, независимо от уровня игрока. Даже на малых левелах вы можете выпустить из клетки стрелка-генерала или мифического когтя смерти. Так что следует заранее позаботьтесь о достаточной защите, чтобы выпущенный на свободу агрессор не убил вас. Для этого можно разложить перед выходом из клетки несколько мин или расставить вокруг нее турели.

Каждая клетка может ловить существ бесчисленное количество раз, однако после каждого срабатывания ее необходимо будет починить, для чего тоже понадобятся материалы, но в меньшем количестве. К примеру, если для создания клетки с рейдерами нужно 10 кусков стали, 2 меди и 6 штук винта, для ее починки нужно 1 ед. стали, 1 меди и 1 винт.

Таблица необходимых компонентов

Размер клетки

Существо

Компоненты для создания

Компоненты для ремонта

Маленький

6 сталь
1 медь
2 мяса болотника с мягким пацирем

1 сталь
1 мясо болотника с мягким пацирем

3 сталь
1 мяса болотника с мягким пацирем

6 сталь
1 медь
3 собачьи косервы

1 сталь
1 собачьи косервы

3 сталь
1 собачьи косервы

Кротокрыс

6 сталь
1 медь
4 мяса радтаракана

1 сталь
1 мяса радтаракана

3х сталь
2 мяса радтаракана

Гончая-мутант

6 сталь
1 медь
2 мясо брамина

1 сталь
1 мясо брамина

3 сталь
1 мясо брамина

Дикий гуль

10 стали
2 меди
4 собачатины

1 сталь
1 медь
1 собачатины

5 сталь
2 собачатины

Горилла
(доступна после прохождения
Nuka World)

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
5 дикий мутафрукт

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 дикий мутафрукт

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 дикий мутафрукт

10 сталь
2 медь
500 крышек

1 сталь
1 медь
50 крышек

5 сталь
250 крышек

Насекомое
(дутень, радтаракан,
жалокрыл, кровавый гнус)

10 сталь
2 медь
4 мяса кротокрыса

1 сталь
1 медь
1 мясо кротокрыса

5 стал
2 мяса кротокрыса

10 сталь
2 медь
6 винт

1 сталь
1 медь
1 винт

5 сталь
3 винт

Супермутант

10 сталь
2 медь
5 мяса брамина

1 сталь
1 медь
1 мясо брамина

5 сталь
2 мяса брамина

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
4 бритвозлака

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 бритвозлак

Сталь 8
1 медь
1 шестеренки
2 бритвозлака

Коготь смерти

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 мяса яо гая

1 сталь
1 медь
1 шестерни
1 мясо яо гая

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 мяса яо гая

Болотник

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 яйца болотника

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 яйцо болотника

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 яйца болотника

Радскорпион

16 сталь
4 медь
4 шестеренка
4 мясо жалокрыла

1 сталь
1 медь
1 шестерни
1 мясо жалокрыла

8 сталь
1 медь
1 шестеренка
2 мясо жалокрыла

Рад-олень

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 моркови

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 морковь

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 моркови

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
4 мяса рад-оленя

1 сталь
1 медь
1 шестеренка
1 мясо рад-оленя

8 сталь
1 медь
1 шестеренка
2 мяса рад-оленя

Какие клетки строить

Если вашей целью является привлечение нападений на поселение, ставьте в локации клетки рейдеров, стрелков и мутантов. Это позволит быстро набивать опыт, отражая атаки, а также собирать уникальное оружие и броню с легендарных врагов, которые обязательно присутствуют практически в каждом нападении на поселение.

Кроме того, оружием и броней, подобранной с рейдеров или стрелков можно неплохо вооружить поселенцев или использовать их для продажи, обменивая ненужные вещи на хлам для строительства.

Для строительства и починки большого числа клеток значение имеет и доступность компонентов. И если к середине игры крышки для клеток стрелков и винт для рейдеров имеется в избытке, то с кусками мяса будет несколько сложнее: для их добычи необходимо выследить животное или насекомое, а затем убить его.

Облегчить себе задачу можно, стоя цепочки клеток, например, Бритвозлак -> Брамин -> Супермутант или Морковь -> Рад-олень -> Яо Гай -> Коготь Смерти. Так, выращивая нужное количество моркови в поселении, можно строить клетки для рад-оленей, мясо которых использовать для ловли Яо Гаев. В свою очередь, мясо Яо Гаев необходимо для клеток Смертокогтей.

Излучатель бета-волн

В клетку можно поймать только три типа существ, которые будут по умолчанию мирно настроены по отношению к Выжившему и поселенцам. Это кошки, брамины и гориллы.

Усмирить остальных животных можно при помощи специального устройства - излучателя бета-волн. Если вы установите и активируете его в поселении, все животные, выпущенные из клеток, не только будут вести себя мирно, но и помогут вам отразить нападения. Каждое такое существо дает небольшой бонус к защите поселения, не влияя на количество возможных поселенцев:

  • кровавый гнус: 3,
  • брамин: 0 (дает бонус к ресурсам),
  • кошка: 0 (повышает счастье),
  • коготь смерти: 10,
  • дикий гуль: 4,
  • горилла: 10 (повышает счастье),
  • собака: 5 (повышает счастье),
  • болотник: 6,
  • кротокрыс: 4,
  • дворняга: 4,
  • гончая-мутант: 5,
  • радтаракан: 1,
  • радскорпион: 7,
  • рад-олень: 2,
  • Яо Гай: 7.

Количество добавляемой защиты не зависит от типа существа: например, и обычный, и мифический Коготь Смерти будет давать все те же 10 единиц обороны. Хотя при атаке на поселение мифический Коготь Смерти, разумеется, принесет намного больше пользы.

Нужно быть осторожным при использовании животных для обороны: если нападающие уничтожат излучатель бета-волн или питающий его генератор, все существа сразу же станут враждебными. Против своего вида прирученные животные не сражаются, а напротив, привлекают нападения врагов того же вида, желающих освободить своего «собрата». Поэтому для защиты поселений при помощи прирученных существ, необходимо построить хорошую оборону.

Кроме того, существа различных видов могут нападать друг на друга, даже при включенном излучателе, поэтому заранее продумайте, каких животных вы хотите использовать для защиты.

Чтобы построить излучатель бета-волн потребуются перки «Друг животных» и «Говорящий с пустошью».

Приручить стрелков, рейдеров и супермутантов нельзя - их можно только держать в клетках для числа атак на поселение или уничтожить.

вышло в День космонавтики 12 апреля, но не оказалось космически интересным. Новое DLC привнесло в игру дополнительные элементы крафта и возможность пленения диких существ, а также открыло доступ к аренам, на которых можно стравливать пойманных монстров. С одной стороны, это разнообразило игровой процесс, но с другой, внимание геймера не приковывается новыми деталями намертво. Отсутствие квестов и развития сюжетной линии делает Wasteland Workshop лишь небольшой контентной добавкой.

Когда Bethesda впервые объявила о выходе трех дополнений к Fallout 4, описание Wasteland Workshop было самым скромным. Уже тогда разработчики перечисляли в анонсе второго DLC то, что частично можно было заполучить для Фоллаута за счет отдельных модов для Fallout 4 на PC абсолютно бесплатно. Но даже те описания оказались интереснее представленного в Wasteland Workshop процесса возведения строений и поимки живых существ.

PC-игроки Fallout 4 давно расширили свои возможности по застройке с помощью модификаций, для владельцев консольных версий игры Wasteland Workshop в этом смысле окажется более желанным дополнением. Среди наиболее значительных нововведений в строительстве можно выделить следующие.

Во-первых, появилась возможность возводить бетонные конструкции, что дает гораздо больше гибкости в проектировании форм будущих зданий. Во-вторых, добавлена возможность создания атомного генератора, который окажется действительно полезным. Ведь в Fallout 4 Wasteland Workshop придется использовать много электричества. Оно потребуется и для замков на дверях, и для дополнительной иллюминации, и для неоновых надписей. Последний элемент - еще одно нововведение. Теперь любое здание при желании можно украсить вывеской. Выглядит действительно круто, но в консольных версиях игроки сталкиваются с тем, что украшенные неоном поселения сильно нагружают систему, что видно невооруженным глазом.

Другой большой блок нововведений Wasteland Workshop - поимка живых существ, населяющих огромный мир Fallout 4. Звучит красиво, но на самом деле все не так радужно. Казалось бы, охота на когтя смерти, болотника или даже на простого радскорпиона должна быть делом опасным и увлекательным, однако на деле это совсем не так. Нужно просто расставить ловушки, подключить к генератору и ждать, когда в них кто-то попадется. Под разные жертвы придется мастерить различные клетки и раскладывать внутрь приманку. Обычно добыча оказывается плененной через пару игровых дней, иногда клетки стоят пустыми до недели. Кстати, ловушки можно устанавливать не только на животных, но и на рейдеров или супермутантов. После того, как за ними захлопнулись двери вашей клетки, игровая механика позволяет распоряжаться пленниками по своему усмотрению.

Один из вариантов - ради забавы стравливать пойманных существ на своеобразных постапокалиптических аренах. Для этого клетки можно огородить стенами, соорудив эдакий амфитеатр для кровавых разборок. Дальше туда можно отправить нескольких существ или выпустить новоявленного гладиатора из числа поселенцев, открыть клетки и наблюдать за происходящим. Действо получается на любителя, но на какое-то время может развлечь публику. Для кого-то усилия и время, что потребуется для сооружения ловушек и обустройства арен, не стоят маловыразительных кровопролитий, которые на них происходят.

Пойманных животных можно использовать и с большей пользой для своих поселений. Приручив представителей неразумной фауны с помощью специального излучателя бета-волн, можно сделать из животных верных охранников. Речь именно о существах из дикой природ. Супермутантов, стрелков или наемников не получится использовать в такой роли. Для бета-излучателя понадобится четыре части редкого кристалла и два перка - Animal Friend и Wasteland Whisperer.

Второе контентное дополнение Fallout 4 Wasteland Workshop оказалось именно контентным, не больше и не меньше. Нам не предложили развития сюжета или побочных квестов, а просто дали новые возможности. Причем одним скопом: все выдается сразу, и если у вас хватает ресурсов, то больше ничего и не потребуется. Строй, возводи, лови, стравливай, наблюдай! Те поклонники серии Фоллаут, что любят возиться со своими поселениями, явно получат несколько часов удовольствия, а вот любителям новых историй придется ждать следующего дополнения под названием Far Harbor , там уж им точно будет, где развернуться.

Если оценивать Wasteland Workshop как полноценное DLC, то оно явно не стоит своих денег. Особенно для PC-игроков, которые давно обладают похожими на выведенные в дополнении возможностями за счет бесплатных модов. Консольщикам контент из Wasteland Workshop покажется более интересным, но они могут столкнуться с лагами. Вероятно, это будет устранено следующими патчами для версий Fallout 4 на Xbox One и PlayStation 4. В отличие от Fallout 4 Automatron , который своим содержанием, Wasteland Workshop скорее разочаровывает и имеет право на платную жизнь лишь в составе Fallout 4 Season Pass.

Полное прохождение Fallout 4

. Wasteland Workshop получило разные оценки игроков, мнения разделились практически пополам, кто то посчитал это дополнение хорошим, а кто то провальным. Давайте попробуем разобраться, кто же из них прав.

Для удобства умоляем вас пользоваться кратким содержанием :

Описание dlc Wasteland Workshop

Первые три дополнения к Fallout 4, разработчики анонсировали почти одновременно и игроков немного насторожило описание Wasteland Workshop. Дополнение которое увидело свет 12 апреля 2016 года, было описано невероятно скупо. Одной из причин настороженности игроков, было то, что множество нововведений, которые были анонсированы, игроками с PC версиями, было проделано уже давно с помощью бесплатных модов. А остальные нововведения, такие как поимка живых существ и новые строительные фишки, были еще не совсем понятны.

Огромным минусом было отсутствие в DLC Wasteland Workshop сюжетной линии, наличие крафта, новых зданий и арен, делает это DLC обычным строительным дополнением, а хочется же больше загадок и историй, новых персонажей и мутантов, новые крутые пушки и новую силовую броню, душа требует эти элементы, но их нет в Wasteland Workshop .

Что Wasteland Workshop добавляет в игру?

Но ходить вокруг и около, можно очень долго, так что давайте все таки попытаемся найти в этом DLC к Fallout 4 светлые моменты и рассмотрим что же оно добавило в игру, может и не все так плохо.

Новое в строительстве

Если игроки, у которых установлена PC версия игры, давно уже насытились новыми фишками в строительстве, с помощью бесплатных модов, то у игроков которые используют консоли, таких модов просто нет, поэтому это дополнение они ждали намного сильнее игроков PC версий. Этим дополнением, в игру внесены следующие нововведения по строительству:

  • Во-первых, теперь можно строить здания из бетона;
  • Во-вторых, этим дополнением внесено множество элементов, которые используют электричество, поэтому логично, что с помощью этого дополнения можно ставить атомный генератор;
  • В-третьих, на любое здание, игрок может разместить неоновую вывеску. PC игроки этому очень рады, консольники то же, но это нововведение может у них привести к небольшим тормозам системы.

Возможность ловить мутантов и рейдеров

Кроме нововведений в строительстве, появилась еще одна интересная возможность, теперь главный герой может расставить ловушки, в которые может попасться кто угодно, от рейдера до когтя смерти. Ловушки запитываются от генераторов, ведь это все таки мутанты Fallout 4 , тут нет живых существ, которых смогли бы удержать простые решетки.

Естественно, что для различных существ, нужны различные клетки и даже приманки. Из того что они запитываются от электричества, становится понятно, что ставятся они рядом с любым поселением главного героя. После того как существо поймано, главный герой волен решать его судьбу.

Сражения на аренах в Fallout 4

Вокруг клеток можно построить своеобразный колизей и стравливать на нем между собой мутантов, или даже наказать кого-нибудь из своих жителей, отправив его на арену.

Помощь для поселений

Намного лучше использовать пойманных мутантов и других существ на благо поселений главного героя. Пойманные существа могут служить охранниками ваших поселений, это относится к мутантам, которые мутировали сами, супермутанты, рейдеры, стрелки, к такой работе не годятся. Для того, что бы существа стали охранниками, нужно «промариновать» их с помощью специального излучателя. Этот излучатель строится из 4-ых частей кристалла, который не легко найти в локациях Fallout 4 , а так же нужно изучит 2 перка, это «Друг животных» и перк «Wasteland Whisperer».

Fallout 4 — Wasteland Workshop

Wasteland Workshop – второе дополнение для Fallout 4 . которое позволяет еще больше времени провести на безрадостных постапокалиптических просторах и вновь окунуться с головой в возрождающуюся под нашим руководством Пустошь. Но на этот раз нам не предлагают участвовать в разборках роботов и вообще никак не пытаются серьезно углубить сюжетную составляющую игры. Вместо этого в Fallout 4 ожидаемо завезли еще больше возможностей для того, чтобы любители создать свое поселение могли с удовольствием провести время.

Для меня, если кто помнит наш полный обзор Fallout 4. возможность из хлама возводить собственные укрепленные деревни особо не прельстила. Было чем заняться и кроме этого, а исследование радиоактивных просторов мне казалось куда более интересным занятием, чем обустройство жилищ для непонятных NPC. Но со временем, особенно после того, как поправили ошибку с бесконечными квестами на защиту поселений, эта механика все-таки смогла меня увлечь на какое-то время. Без фанатизма, как у некоторых геймеров, которые до сих пор что-то мастерят в стартовом поселении, но не выходили за его пределы, но и уже без былой неприязни. И поэтому с аддоном, который должен был углубить именно эту, не самую любимую часть игры, я знакомился с некоторым скепсисом.

Дополнение состоит из двух взаимосвязанных между собой частей, каждая из которых привносит что-то новое в наши поселения.

Одна часть это, конечно же, значительно расширение возможностей по застройке, которого очень не хватало многим игрока (особенно на консолях, на РС уже много контента успели добавить с помощью модификаций). На одно перечисление всего добавленного можно потратить половину материала, поэтому я не буду заострять внимание на всем функционале вообще и расскажу только о самых, на мой взгляд, интересных нововведениях.

Появилась вкладка «бетон» и возможность возводить бетонные структуры наравне с металлическими и деревянными. Выглядят бетонные сооружения куда более внушительно и к тому же нам разрешается строить всякие полукруглые и угловые модули, создавая здания куда более примечательных форм, чем раньше. То есть теперь возможно реализовать такую задумку - построить бетонное основание, а к нему присоединить металлические балконы и деревянную крышу. И это все в целом будет очень круто смотреться.

Добавили атомный генератор, и его действительно необходимо строить, потому что вам придется «запитывать» очень много новых электроприборов. Начиная от замков на новом типе дверей и заканчивая различными лампочками и другими осветительными приборами. Да что там, можно даже собрать себе ламповый знак, который будет показывать нужный вам номер - и тем самым отмерять для себя дни без происшествий в своем убежище.

Разработчики также добавили возможность «подписать» здания или помещения, а также поставить неоновые вывести. Благодаря чему на форумах игры тут же появилась куча фотографий, где игроки между собой соревнуются, кто делает поселения «круче».

Ловушки тоже появились в игре, но оценить их по достоинству как-то не получается. Пулеметы охраняют поселения лучше, так что ловушки остаются уделом тех, кто решил построить дальние рубежи обороны или собирается использовать их на построенной гладиаторской арене.

Создание такого развлечения стало возможным с введением в игру клеток для поимки противников. Я специально не использую слово «животных», потому что кроме Когтей Смерти или кротокрыс, можно поймать и Супермутантов, и обычных рейдеров, которые будут в нашем полном распоряжении. Устанавливаем клетку, ждем пару дней, пока там кто-то появится, и затем уже можем выпускать персонажа на волю и делать с ним все, что позволяет игровая механика.

Создаем клетки для будущих подопытных.

Через 48 часов в одной из клеток — пойманный зверь.

Смерть гуляет по городу. А все потому, что забыли вовремя подключить излучатель.

Многие игроки тут же решили устроить арену, то есть построить специальный загон, куда ставятся клетки, проводится электричество к рубильникам и… открываем клетки по щелчку и смотрим, как противники уничтожают друг друга. Веселье специфическое, но с помощью таких механизмов геймеры наверняка придумают, как реализовать что-то по-настоящему крутое.

Или, если вы хотите увидеть мирного Когтя Смерти, который ходит по улицам вашего поселения, можно установить новую вышку, излучающую волны, делающие ваших противников не опасными для вашего поселения. Так что любителей экзотики, которые захотят увидеть на улицах города всяких тварей, которых в другой ситуации хотелось бы убить сразу и безжалостно, эта возможность обрадует. Остальные же ограничатся созданием стены трофеев в собственном жилище.

Кстати, сделать себе «зоопарк» из таких существ не выйдет. Если поместить их в какое-то помещение или созданную вручную клетку, а затем удалить ловушку, оставив только монстра - через некоторое время он все равно будет бродить по улицам. Несмотря на отсутствие дверей в «тюрьме». Такая вот недоработка.

Наибольшую выгоду от дополнения получили игроки с консолей, у которых пока нет возможности полноценно использовать модификации от фанатов, а инструментарий получше хочется. РС-геймеры же получили просто хороший бонус к симулятору развития поселений, и если это именно то, чего вы от игры хотите, то вам должно понравится.

Большая ложка дегтя тоже приходится на консольную аудиторию - создание всех неоновых вывесок и системы освещения в городе идея, конечно, хорошая, только консольные версии от полностью застроенных городов начинают ощутимо подлагивать. Не настолько, чтобы играть было некомфортно, но визуально это видно. На форумах уже просят патч. Компьютеры же «пережевывают» все эти лампочки без заметных проседаний в производительности.

Wasteland Workshop для Fallout 4 оказался неоднозначным DLC, которое вроде бы и добавляет много интересного в игру, но делает это исключительно для тех геймеров, которым нравится возиться с поселениями. Если вы не из таких, то заинтересовать этот аддон вас вряд ли сумеет. Любителям новых вещей для героя и дополнительных сюжетных линий придется ждать следующего аддона, а вот фанаты строительства уже сейчас прочно и навсегда окопались в своих собственных убежищах и теперь в ближайшие пару недель их оттуда в негостеприимные пустоши будет не вытащить. Разве что за новыми ресурсами для крафта.

Или, если вы хотите увидеть мирного Когтя Смерти, который ходит по улицам вашего поселения, можно установить новую вышку, излучающую волны, делающие ваших противников не опасными для вашего поселения. Так что любителей экзотики, которые захотят увидеть на улицах города всяких тварей, которых в другой ситуации хотелось бы убить сразу и безжалостно, эта возможность обрадует. Остальные же ограничатся созданием стены трофеев в собственном жилище

И кому её показывать? Они бы лучше саму систему обустройства сделали бы более удобной и не глючной с виясщими в воздухе здоровенными конструкциями на 4х брёвнах.

Тут бы неплохо смотрелся рассказ о том, как нужно добывать эти все новые вещи, какие задания для этого придется выполнить и как они увязаны сюжетом с основной линией, но… к сожалению, все выдается сразу, и если у вас хватит ресурсов, то больше и делать ничего не нужно. Строй в свое удовольствие.

Ладно, скрафтить из изоленты и двух батареек автоматическую турель — ну, окей. скрафтить из говна и палок Псионный излучатель, будучи бомжом-бывшим-военным/адвокатом — эта пять. Раз все аткие способные, что ж мир вообще тогда ещё не возрожден?

viluchinsk.club — молодой Форум Города Вилючинск

Да уж, для перфекционистов Фоллаут 4 — это ад. Открываешь кучу поселений, а строить нет желания — так и остаются бедными и кривыми, а ведь не нравится же.

Лучше бы создали набор шаблонов для ленивых: наборы, которые строятся в определенных местах (заранее задуманных левел и арт-дизайнерами), где ты просто выбираешь число коек, необходимую мощность сети итп. Так же и с грейдом. Ну или как минимум модифицировать режим видом сверху — аля экономическая стратегия.

А для всяких майнкрафтеров-выживальщиков оставить свободный режим построек.

вот кстати неистово плюсую — самому строить лень и неинтересно, но бросать поселения пустыми тоже не хочется. а так накопил нужное количество ресов — автоматом отстроил типовое поселение или форт или еще что то.

Что именуется как Wasteland Workshop привнесло в игру не так и много нового с точки зрения геймплея. Впрочем, и объем его тоже не исчисляется гигабайтами, как в случае Automatron или грядущего Far Harbor . Тем не менее, данное дополнение значительно разнообразит игру для тех, кто любит заниматься строительством и до сих пор увлекается улучшением быта жителей Содружества .

Множественные гайды (как было с DLC Automatron) в данном случае будут заменены обзором новшеств и полезных особенносте й .

Особенность дополнения Wasteland Workshop в том, что если PC-геймеры еще с момента релиза смогли разнообразить строительство с помощью модов, то обладатели консольных версий остались «за бортом». Для них Wasteland Workshop действительно стал настоящей находкой.

Новое в строительстве Fallout 4 Wasteland Workshop

Конструкции

Бетонные конструкции – теперь появились наравне с деревянным и металлическими. Более того, бетонные конструкции получили угловые формы и кривые , что позволяет создавать здания более интересной формы и ранее не доступной.

Бетонные перила новый элемент для придания эстетичности конструкции. Практически все они могут размещаться в горизонтальной плоскости, но есть и изогнутый вариант, который может крепиться к панелям пола.

Бетонные двери – в данной категории находятся двери с силовым приводом. Такие двери открыть можно, только если подключен источник питания. Если источник питания выключен – дверь будет закрыта. Если между источником питания и дверью разместить переключатель, то можно управлять закрытием и открытием удаленно. И да, такие двери могут крепиться и к деревянным конструкциям, а не только к бетонным.

Новые украшения и полезности для интерьера

Среди новых элементов декора и интерьера в целом, таких как освещение, трофеи, флаги, картины и прочее, следует отметить весьма полезное и оригинальное нововведение.

В Fallout 4 Wasteland Workshop также были добавлены клетки для диких животных, излучатели гамма-волн, дабы пойманные зверюшки были приручены, арены и многое иное.