Подготовка:
Нам понадобится изображение с лицом Анжелины Джоли. Также нам нужен темный фон, для создания контраста с цветом лица. Я использую обои Dark Wood (Темное дерево) от zygat3r.
Материалы для урока:
Анжелину Джоли
Все права на данные ресурсы принадлежат их владельцам.
Шаг 1 - Подготовка фона
Создайте документ размером 900х600 px. Откройте обои Dark Wood (Темное дерево)и подгоните их размер под наш документ.
Шаг 2а - Вырезание лица
Откройте изображение с Анжелиной Джоли и поместите его в наш документ, как показано на рисунке.
Шаг 2
b - Вырезание лица
Используя инструмент Eraser
(Ластик), сотрите задний фон и глаза в изображении.
Альтернативный способ:
Вместо использования Eraser
(Ластика),вы можете создать маску слоя для слоя с лицом. Закрасьте черным цветом нежелательные участки, белым вы можете вернуть участки изображения.
Шаг 3 - Удаление волос с лица
Выделив слой с лицом зайдите в меню Filter >
Blur >
Surface
Blur
(Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности). Введите значение 5 px для Radius
(Радиуса) и значение 8 для Threshold
(Порога уровней).
Создайте новый слой и назовите его Cover (Покрытие). Используя инструмент Eye Dropper
(Пипетка), выберите цвет кожи около волос.
Затем, возьмите инструмент Brush
(Кисть) и установите ее opacity
(прозрачность) на 30%, а size
(размер)на 25, закрашивайте на слое Cover (Покрытие), чтобы спрятать нежелательные волосы.
Шаг 4 - Удаление половины лица
Снова используя инструмент Eraser
(Ластик),удалите нижнюю половину лица, как показано на изображении.
Также сотрите ухо.
Шаг 5а - Добавление подтеков краски
Создав новый слой, назовите его Drips (Подтеки краски).
Используя инструмент Eye Dropper
(Пипетка), выберите цвет рядом с нижним краем. Затем используйте инструмент Brush
(Кисть), чтобы рисовать подтеки внизу. Повторите этот шаг несколько раз с различными размерами кисти.
Прием: Удерживайте клавишу shift во время рисования, чтобы добиться идеально ровных линий.
Шаг 5
b - Добавление подтеков краски
Подправьте участки, откуда начинается каждый подтек.
У вас должен получиться плавный переход от лица к подтекам.
Слейте слои Drips (Подтеки краски), Cover (Покрытие) и лицо в один слой. Переименуйте его в Paint (Краска).
Шаг 6 - Добавление эффекта тиснения
Нажмите по слою правой кнопкой мыши и выберите Blending Options
(Параметры наложения).
Активируйте параметр Bevel and Emboss
(Тиснение).Установите Style
(стиль) на Inner Bevel
(Внутренний скос), Depth
(Глубину) на 165, Size
(размер) на 50, Angle
(Угол) 55, Altitu
de
(Высоту) на 40, Screen Opacity
(глобальное освещение) 0%, Shadow Color
(цвет тени) #DCA288, Shadow Opacity
(Прозрачность тени) 100%. Остальные настройки оставьте по умолчанию.
Шаг 7а - Создание блеска
Создайте новый слой и назовите его Glow (Блеск).
Установите цвет кисти на белый и размер 4. Создайте контур с помощью инструмента Pen tool
(Перо), как показано на рисунке.
Используя Pen tool
(Перо), кликните правой кнопкой мыши по нарисованному контуру и выберите Stroke Path
(Выполнить обводку контура). Выберите Brush
(Кисть) и активируйте Simulate Pressure
(Стимулировать нажатие). Нажмите Ок после того, как завершите.
Шаг 7
b- Создание блеска
Дублируйте слой Glow (Блеск).
Выделите верхний дубликат и зайдите в меню Filter >
Blur >
Gaussian
Blur
(Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Установите значение 3.
Шаг 7с - Создание блеска
Повторите шаг 7а и 7b для добавления блеска к другим участкам.
Фокусируйте блеск на правой стороне только так, будто источник света находится на той стороне.
Шаг 8 - Добавление сверкания
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его Glitter (Сверкание).
Используя инструмент Brush
(Кисть)белого цвета размером 2, нарисуйте крестик. Затем, используйте Airbrush Eraser tool
(Ластик с распылителем) размером 65, сотрите четыре края крестика.
Дублируйте несколько раз слой Glitter (Сверкание) и разместите их поверх лица.
Чтобы посмотреть итоговый результат.
Следуйте инструкциям этого урока, чтобы добиться такого превосходного текстового эффекта. Используя ряд кистей Photoshop, мы создадим эффект, будто на печатный текст падала вода, капли разлетелись и остались потеки чернил.
Я недавно ходил в магазин одежды и увидел там крутую футболку от Disel. Дизайн футболки был с хорошей типографикой, которая, после некоторых манипуляций, выглядела, будто на нее попали капли воды и чернила потекли.
Я вспомнил и первоначально поглядел подобный дизайн у Craig Ward , его удивительный текст «Ink and water don’t mix ». Я не уверен, имеет ли отношение Craig к созданию дизайна этой футболки, но я решил попробовать сам добиться такого эффекта, загрузил Photoshop и начал экспериментировать.
Начните работу в Photoshop, создав новый документ. Я создал холст с горизонтальной направленностью. Используйте классный и немного сложный шрифт, например, Bodoni.
Разбейте слова по отдельным слоям и подвигайте их, чтобы уравновесить изображение и расположите слова к низу изображения.
Мы могли бы вымазать руки и разбрызгать немного чернил на бумагу, а потом отсканировать результат, но вместо этого мы пойдем более легким путем, используя ресурсы различных дизайнеров и художников. Поищите в Интернете коллекции кистей для Photoshop имитирующих чернильные потеки. Вот те кисти, которые выбрал я для работы:
Скачайте и загрузите файлы ABR (Photoshop ? Presets ? Brushes, либо просто распакуйте в любое место). Откройте Photoshop и в палитре Brush щелкните на маленькую стрелку, после чего выберите Preset Manager, чтобы установить все загруженные кисти.
Выберите наиболее интересные кисти с различных наборов и добавьте первые потеки под текстом на новом слое. Настроить размер кисти можно используя квадратные скобки на клавиатуре.
При создании чернильных пятен ориентируйтесь на аналогичные области букв, так, например, если это длинное чернильное пятно, под закраску подходят ровные области букв.
Задайте некоторым буквам более значимые искажения, добавив много областей чернил, но сохраните словам четкость при просмотре в 100%-м масштабе.
Некоторые кисти в наборе созданы из рисунков. И эти кисти представляют собой естественно разбрызганные капли воды с едва различимыми подтеками вокруг.
Вы можете настроить кисть, вращяя ее в палитре Brush, чтобы избежать любого повторения кисти. Для этого используйте крест в круге для указания угла.
Загрузите некоторые кисти spraypaint brushes , чтобы использовать маленькие капли для придания последнего штриха.
Загрузите grungy paper texture , чтобы сделать фон более визуально интересным. Обесцветьте тектуру (Image ? Abjustments ? Desaturate) и снизьте прозрачность до 15%, чтобы оставить лишь немногие оттенки фона.
Данный пример имитирует текст, написанный краской (или кровью), которая еще не успела подсохнуть, поэтому образовались подтеки.
Итак, создаем в Фотошопе новый документ и вводим нужный текст. Обратить внимание следует на то, что фон необходимо установить черный, а цвет шрифта - белый. Отцентрируем текст. Используя команду Layer>FIatten Image (Слой>Выполнить сведение), объединяем текстовый слой со слоем фона.
Рис. 212. Набрав исходный текст, отцентрируем его командой Layer > Flatten Image
Командой Image>Rotate Canvas>90°CCW (Изображение>Повернуть холст>90° против часовой) поворачиваем исходное изображение на 90° против часовой стрелки. Так мы получим изображение, в котором текст читается снизу вверх. Такой поворот необходим для применения фильтра стилизации под ветер: FiIter>Stylize>Wind (Фильтр>Стилизация>Ветер).
Параметр Method устанавливаем равным Wind , направление (Direction) - From the Left (Слева). Таким образом мы получаем эффект ветра, дующего с левой стороны. Для усиления настоящего эффекта повторяем всю процедуру еще дважды. И возвращаем изображение в первоначальное горизонтальное состояние.
Рис.213.
Рис. 214.
С помощью команды Image>Adjust>Invert инвертируем изображение. Затем к инвертированному изображению применяем фильтр Filter>Torn Edges .
Рис. 215. К инвертированному изображению применим фильтр Filter>Torn Edges
Здесь мы не можем посоветовать ничего конкретного. Попытайтесь сами подобрать необходимые параметры на свой вкус. От этих параметров будет зависеть вид подтеков букв. Значение параметра Contrast установите в интервале 14-17. поскольку большие или меньшие значения данного параметра будут существен но влиять на плотность заливки букв черным цветом. Параметр Image Balance лучше задавать в начальных значениях. Главное - чтобы сами буквы еще просматривались, а «не затекали». Параметр Smothness можете смело устанавливать в максимальное значение - 15.
Не усердствуйте слишком. Все должно быть естественно!
Однако текст у нас остается по-прежнему черным. Если мы хотим создать текст, написанный кровью, то ему необходимо придать соответствующую красную окраску.
Используя инструмент из палитры инструментов Eyedropper
(«Пипетка») (<1>) , установим основной цвет - красный или красно-бордовый.
Теперь инструментом с той же палитры Magic
Wond
(«Волшебная палочка») (
Для придания большей правдоподобности можно немного размыть края изображения, применив фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur .
Значение радиуса размытия Radius вполне достаточно выставить в пределах 0,3-0,> пиксела. Все!
Рис. 216. Панель фильтра Filter>Blur>Gaussian Blur
Рис. 217. Конечный вариант изображения - текст в подтеках
Акварельные разводы в интерьере всегда являются очень привлекательными, поскольку за счет своей полупрозрачности они наполняют помещение светом и динамикой. Если вы думаете, что акварели в вашем доме могут быть только в виде картин, спешим вас разубедить! Эта тема настолько широка и многообразна, что применять ее можно на любых поверхностях. И сегодня мы, пожалуй, расскажем вам о стенах.
Акварельные узоры на стене – это прекрасная идея по созданию акцентного элемента, а также возможность скрыть неприглядные пятна или щели, если таковые имеются. Кроме того, совсем не обязательно быть художником, чтобы создать у себя дома акварельное чудо. Итак, делимся инструкциями!
Вариант первый: плавные переходы
Для создания такой стены вам понадобятся несколько оттенков краски одного цвета, а еще точный расчет! Вам потребуется выделить полосы нужной длины карандашом, а затем закрасить середину каждой краской подходящего оттенка.
После этого делаем хитрый ход: одновременно захватываем кисточкой краску сразу двух оттенков и наносим ее по краям переходов. Так они действительно будут плавными и незаметными.
Стоит отметить, что данная акварельная стена требует предельной аккуратности в работе, поэтому этот вариант больше подойдет для перфекционистов. Если вам хочется просто разбрызгивать краску на стену, вас больше заинтересуют способы, о которых мы расскажем ниже.
Вариант второй: акварельные волны
Для создания подобной акцентной стены вам понадобится краска и много-много воды в спрее. В отличие от предыдущего варианта, вы может использовать одну краску, поскольку ее все равно придется «размывать».
Суть покраски проста: каждую проведенную на стене полоску краски следует обильно смочить водой из спрея, чтобы появились «подтеки». И так раз за разом, пока вам не надоест или пока стена не будет готова. Чем больше подтеков, тем лучше!
Вариант третий: глубина цвета
Если вы не хотите особо утруждаться с переходами, а просто желаете получить необычную и яркую акцентную стену, то просто покрасьте ее двумя смежными оттенками краски, а посередине небрежно пройдитесь кистью, перемешивая цвета. Можно также использовать валик, чтобы эффект получился более мягким. Сам процесс очень прост и совершенно не потребует от вас какой-либо аккуратности.
Вариант четвертый: брызги и подтеки
Если акварельная тема вам по душе именно благодаря тому, что можно получить эффект подтеков, как будто вас залили соседи сверху, то нет ничего проще! Вам нужно лишь вооружиться кистью, красками на водной основе и водой. Смешивайте краски, как вам вздумается и активно взмахивайте кисточкой: чем больше будет амплитуда, тем выразительнее получатся ваши подтеки. Перед работой рекомендуем тщательно укрыть пол пленкой.