Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами? Fallout Shelter комнаты Fallout shelter как объединить 3 комнаты

Fallout Shelter это игра, которая простой кажется только на первый взгляд. Что сложного: строишь комнаты, набираешь новых жителей, отправляешь их исследовать пустошь. Но вот произошел пожар или напали когти смерти и игра проиграна. Все погибли. Советы, приведенные ниже, помогут создать максимально безопасное и крайне эффективное убежище.

Расположение комнат в Fallout Shelter

Расположение это самое главное, самое важное. Об этом нужно начинать думать в первую очередь. Прежде всего все комнаты нужно сделать изолированными, в виде шахматной доски (как на картинке ниже). В чем суть: если в одной из комнат происходит несчастный случай и жители не смогли справиться с ним, проблема никуда не распространится и остальные комнаты будут целы.

Создайте защитные комнаты

В комнате, расположенной рядом с главной дверью, должны сидеть жители с самыми высокими уровнями и очень мощным оружием. Когда будут нападать рейдеры, именно эти «бойцы» все уладят. Когда население перевалит за 40 человек, начнут прибегать когти смерти, поэтому в последующих комнатах нужно по такому же принципу размещать самых сильных жителей.

Лучше всего поставить после главной двери маленькие одинарные комнаты одну за одной. Любой враг, напавший из пустоши, будет бежать от двери вправо, как показано красной стрелкой на рисунке выше. Размещайте по одному или по два жителя в каждой комнате. Это нужно для того, чтобы успевать применять стимуляторы на защитников, расположенных внутри. Ведь всегда проще уследить за состоянием здоровья одного-двух человек, чем за большой толпой.

Много стимуляторов

Чем раньше, тем лучше, нужно обязательно построить несколько медицинских комнат, т.к. каждая новая комната расширяет общий лимит на хранение стимуляторов. Однако обслуживать все эти комнаты могут 2-3 жителя с прокачанным на 100% интеллектом (либо одетые в халаты дающие +3 к интеллекту). Поприменяли ускорение работы в одной комнате, перекинули жителей в другую комнату, повторили процедуру. И так по кругу.

И даже если стимуляторов много, лучше их экономить. Если происходит несчастный случай, особенно пожар — т.к. он съедает очень много стимуляторов, просто перемещайте жителей в другую изолированную комнату. Эпидемия в комнате быстро закончится, а рабочие, если вы их начали перемещать после начала эпидемии, вернутся к своей работе.

Вообще, принцип обслуживания нескольких помещений ограниченным количеством жителей применим почти ко всем комнатам. Особенно это актуально на начальных этапах игры, когда жителей мало, особенно прокачанных.

Все неиспользуемые комнаты — в самый низ

Есть очень много видов комнат, которые приносят пассивную пользу, но в ней не задействованы жители. Это, например: склады, жилые помещения (очень редко нужны), комната смотрителя. Вот их нужно располагать где-то в самом низу «карты». Принцип «изолированных комнат» на эти помещения не распространяется, можно строить рядом друг с другом, т.к. там нет жителей и эпидемия никому не навредит.

Стройте лифты до самого низа, до упора и там начинайте заполнять пространство как вам больше нравится. Если в одной из этих комнат начнутся пожары, либо нападут рад. тараканы, это никак не повлияет на жителей сверху. Как начнется, так и закончится, причем достаточно быстро.

Тренировочные комнаты по порядку

Немного истории. Система создания персонажа S.P.E.C.I.A.L. была придумана давным давно для игры Fallout 1. Это аббревиатура характеристик (силы, восприятия, выносливости, обаяния, интеллекта, ловкости и удачи), но на английском конечно. Эти же характеристики использованы и в Fallout Shelter. Поэтому и тренировочных комнат есть всего 7 штук.

Так о чем это мы. Для удобства доступа к этим комнатам и понимания где какая находится, их можно расположить сверху вниз в порядке следования букв в слове S.P.E.C.I.A.L. Вот в общем-то и всё, перфекционистам — маст хев.

Эти базовые советы помогут вам как минимум не потерять всех жителей и не проиграть. Теперь вы сможете с удобством ориентироваться и наверняка знать, где что находится. А враги, забегающие к вам в гости, не доберутся ниже верхнего уровня. Конечно же, в игре есть еще множество нюансов, касающихся прочих аспектов. Примените описанные здесь советы для Fallout Shelter и достраивайте прочие комнаты убежища по своему усмотрению, остальное всё вариативно. Успехов!

Как построить безопасное убежище в Fallout Shelter обновлено: Июнь 3, 2017 автором: ItsNotMe

Основная задача игры это развитие вашего убежища, поэтому мы подготовили этот гайд по строительству Fallout Shelter , с обзором и описанием комнат и помещений . Первое, что нужно знать это перевод зданий на русский язык, так как игра на английском и типы , значение комнат Fallout Shelter .

    Fortified Vault Door (Дверь убежища) или как еще ее называют предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.

Elevator (Лифт) - связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.

Living Quarters (Жилые комнаты ) в Fallout Shelter выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.

Power Generator (Г енератор) - одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима Strength (Силу). Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.

Diner (Столовая) - еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать Agility (Ловкость).

Water Treatment (Станция обработки воды ) - так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным Perception (Восприятие).

Storage Room (Кладовая ) - повышает максимальную вместимость Weapons и Outfits (Оружия и Одежды). Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.

Medbay (Медпункт ), Science Lab (Л аборатория) - производят Stimpaks (Стимпаки) и Radaways (Антирадин) соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Intelligence (Интеллект).

Radio Studio (Садиостудия ) в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима Charisma (Харизма).

Тренировочные комнаты - таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Armor (Оружейная комната ), которая служит для тренировок и прокач ивания жителям навык а Perception (Восприятие), Weight Room (Комната с тренажерами ) – Strong (Сила), Athletics Room (Спортзал ) - Agility (Ловкость), Classroom (Классная комната) - Intelligence (Интеллект), Fitness Room (Зал фитнеса ) - Endurance (Выносливость), Lounge (Гостиная ) - Charisma (Харизма), Game Room (Игровая комната) - Luck (Удача).

Nuclear Reactor (Ядерный реактор) - а налогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл .

Garden (Сад) - аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл

Water Purification (Комната фильтрации воды ) - аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.

Nuka-Cola Bottler (Пункт разлива Ядер-Колы) - вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Endurance (Выносливость).

П аркмахерская - добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.

Комната изначально занимает сразу две секции.

Мастерская костюмов - тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.

Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.

Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

Как удалить (перемещать) комнаты Fallout Shelter

Как построить здание вы узнаете из туториала в игре, а в с удалением поможем вам эта статья. Сразу оговорюсь, переместить комнаты нельзя, можно только разрушить и построить заново, но и в этом действии есть некоторые нюансы. Для сноса здания просто кликните на него и в правом верхнем углу экрана появится зеленая стрелочка, нажмите на нее, в появившемся окне нажмите на Destroy, после чего подтвердите действие и вам даже вернется небольшая сумма потраченных на постройку денег (порядка 10%). Теперь мы знаем как убрать (разрушить) комнату Fallout Shelter переходим к нюансам. Первое, что нужно знать - вы никогда не удалите комнату в которой находятся люди, сначала необходимо их переместить в другое помещение и только потом разрушить его. Второе - нельзя удалить комнату, если до следующей будет невозможно добраться физически. Ну и третье - нельзя удалять, да и строить, помещения в период происшествий, таких как пожар или нападение.

Как объединить комнаты Fallout Shelter

Об ъединение комнат Fallout Shelter весьма полезное действие, ведь максимальная длинна (размер ) влияет на количество и качество приносимой ей пользы, например количество очищенной воды или скорость прокачки навыка. Часто задаваемый вопрос Fallout Shelter сколько комнат можно объединить (соединить ) вместе и как это сделать - просто стройте тройные комнаты рядом друг с другом, больше трех комнат совместить не получится, а если они не соединяются , значит одно из помещений большего уровня или вы вообще строите разные здания. Улучшение комнат Fallout Shelter происходит так же как и удаление - нажимаете на помещение, кликаете на стрелочку в правом верху экрана и выбираете Upgrade и вуаля, оно уже более эффективно, но улучшить можно только до третьего уровня (цифра 3, видимо, очень значима для разработчиков) и это, пожалуй, все, что нужно знать о соединении и улучшении комнат.

Fallout Shelter это игра от компании Bethesda для мобильных телефонов, планшетов и для ПК. Здесь вам предоставляется роль смотрителя убежища. Нужно строить комнаты, заселять их человечками, собирать еду, энергию и воду, защищаться от нападений монстров и рейдеров и проходить квесты в пустоши. Казалось бы, все просто, но часто даже самые простые действия здесь вызывают трудности. Например, как удалить комнату в Fallout Shelter. Рассмотрим это действие подробно.

1. Нажмите на комнату, которую хотите удалить. Чуть ниже появится панель с надписью и разными значками.

2. Нажмите на стрелку, показывающую «вверх» справа на панели информации.

4. В игре бывают обстоятельства, когда комнату нельзя удалить. Например, когда в ней есть жители или справа от комнаты есть еще одна.

То есть, для удаления в первом случае (когда есть жители), нужно перетянуть жителей в другие незанятые комнаты и повторить процедуру удаления. А во втором (когда комната стыкуется с другими), нужно удалить сначала самую правую комнату:

Теперь вы знаете, как можно удалить комнату в Fallout Shelter и какие существуют причины, не позволяющие этого сделать. Успехов!

Как удалить комнату в Fallout Shelter обновлено: Июль 3, 2017 автором: ItsNotMe

Bethesda приятно удивила чрезвычайно качественной и необычной игрой для мобильных устройств под названием Fallout Shelter, которую назвали мобильной игрой года, однако не у всех получилось поиграть в оную, и не последней причиной было непонимание со стороны геймеров – как в это играть вообще? Что делать? Куда нажимать? Чего добиваться? В чём цель игры? Короче говоря, если у вас имеются аналогичные вопросы, то мы попробуем ответить на них в нашем развёрнутом руководстве по Fallout Shelter .

Главная ваша цель – сделать жителей убежища счастливыми. За счастье будет отвечать специальный индикатор-смайлик вверху экрана. Fallout Shelter – песочница, у которой нет цели как таковой, но счастье ваших граждан – главная цель. Как это сделать, вы сейчас узнаете, ознакомившись с рядом, на наш взгляд, полезных советов.

Не давайте беременным женщинам оружие. При возникновении малейшей опасности, они сразу бегут, поэтому вручение оружия – бессмысленно. Лучше приберегите его для другого человека.

Не старайтесь увеличить своё население слишком быстро. Тут сработает старая пословица: «Больше народу, меньше кислороду». Во-первых, это долго, во-вторых, это сильно ухудшит счастье граждан, которым станет не хватать ресурсов. Увеличивайте популяцию только тогда, когда вы максимально, или просто очень хорошо улучшили большинство комнат.

В то же время, старайтесь поддерживать количество жителей таким образом, чтобы их было немного больше, чем одних только рабочих мест. Свободные жители помогут вам улучшить статистику, либо просто могут быть отправлены в Пустошь на заработки за крышками и оружием.
Не копите у себя плохое оружие. Всё, что имеет урон 0-1 – нужно немедленно продать. В обновлённой версии игры недавно появилась опция массовой продажи оптом всякого ненужного хлама – пользуйтесь ею.

Детский труд в игре не используются. Дети не работают вообще, поэтом старайтесь поддерживать необходимое количество рабочих, добывающих воду, еду и электричество. Чем больше детей, тем больше рабочих вам понадобится. Большое количество детей плохо повлияет на общую гармонию в убежище.

Самых сильных жителей нужно ставить в первую комнату, у входной двери.

В Fallout Shelter нельзя заниматься кровосмешением. Свадьбы между родственниками тут, к счастью, не допускаются. Поэтому разводите пары по родословным. Если вы запутаетесь, и захотите «поженить» родственников, игра вам сообщит об этом.

Счастье в 100% супружеских пар возможно только в том случае, если они заведут ребёнка. Но некоторые пары могут жить вместе, но недостаточно любить друг друга, поэтому для повышения уровня счастья до максимального, рекомендуется «разбить» эти пары, и познакомить каждого из супругов с каким-нибудь новым потенциальным мужем или новой женой. Однополые отношения, к счастью, не допускаются. Это Bethesda, а не BioWare.

Отправка людей в Пустошь – важнейшая составляющая развития убежища, поэтому к данному вопросу стоит подходить ответственно. Для отправки в Пустошь выбирайте тех людей, у которых наблюдается наивысший показатель выносливости и удачи. Чем выше совокупность данных параметров, тем больше вероятность того, что данные граждане притащат из пустыни ценное оружие и больше крышек.

Занимайтесь селекцией: чем выше параметры мужа и жены, тем более талантливых детей они будут производить. Создание более «крутых» детей благоприятно повлияет на вашу статистику в общем табели о рангах.

На верхнем этаже, желательно в комнате возле самой главной входной двери поставьте несколько высокоуровневых людей с мощным оружием. В следующей комнате поступите также. Это поможет более эффективно отбиваться, к примеру, тогда, когда на вас нападут Когти Смерти. Если вы этого не сделаете, то интервенты пройдутся по всем вашим этажам и поубивают всех, кого смогут.

Наименее важные комнаты расположите на максимальном отдалении от генераторов, вырабатывающих электроэнергию, потому что в случае, если у вас вдруг не хватит электричества после запуска нового оборудования, то генераторы не справятся, и свет потухнет в наиболее отдалённых от них комнатах.

Отправляйте в Пустошь тех жителей, у которых больше всего удачи и выносливости.

Чем слабее персонажи находятся в какой-то комнате, тем выше вероятность того, что в ней случится пожар, вылезут крысы, либо рад-тараканы. Естественно, в пустой комнате шансы на подобные неприятности в разы выше, чем шансы в той, где есть хотя бы один житель. В общем, старайтесь распределять прокачанных героев равномерно по всему убежищу. Часто рад-тараканы и пожары случаются в тех комнатах, где работают или просто находятся голодные, облучённые или несчастливые граждане.

Если в какой-то комнате случился пожар или вторжение, то отправляйте туда как можно большее количество сильных, хорошо вооружённых людей.
Если вы вернёте раньше времени, отправленных в Пустошь людей, то они не получат никаких повреждений, но и не принесут ничего полезного. Поэтому пусть тратят там стимуляторы и противорадиационные препараты, которыми вы, предварительно, должны снабдить этих путешественников. На героя 20-го уровня в среднем нужно 20-25 стим-пакетов, на максимальном 50-м, достаточно и 10-ти.

Старайтесь расставлять жителей по комнатам таким образом, чтобы они приносили максимальное количество ресурсов. Когда вы начнёте переносить жителя из комнаты в комнату, то вы увидите, как меняется коэффициент добычи. Оставляйте его там, где это число будет выше. Если появилось отрицательное число, то данное рабочее место этому гражданину не подходит. Чтобы узнать настоящую полезность человечка, то лучше его раздеть, снять с него всю экипировку, влияющую на его характеристики. Тогда вы узнаете его реальные способности, не скрытые одеждой.

В игре вам будут предлагать ежедневные задания, от выполнения которых можно отказываться. Если вам не интересно выполнять какое-то задание, то удалите наименее интересное. Вместо него придёт другое. Если удалять не хотите, то эти задания будут висеть над вами вечно. Удалять можно по одному заданию в день. Удаляйте те, которые не принесут вам бонусов, и не помогут добиться вашей цели. Но никогда не удаляйте задания, за выполнение которых вам вручат Ланчбоксы.

Не растёт население? Оденьте жителей в пижамы, добавляющие +3 к харизме.

Если ваши жители не хотят любить друг друга, а вам нужно срочно увеличить их поголовье, то достаньте из комода ночные рубашки и прочее нижнее бельё. Разоденьте жителей. К примеру, пижама добавляет +3 к харизме, что благоприятно скажется на личной жизни пижамообладателя.

Если житель умрёт, то его можно оживить, отдав за это определённое количество крышечек. Чем выше уровень умершего, тем дороже обойдётся его оживление.

Чтобы зарабатывать больше крышечек, вам нужно привлекать как можно большее количество удачливых жителей. Самыми доходными комнатами будут те, в которых сосредоточена наивысшая концентрация удачливых жителей.

Чем на дольше время вы отправите жителей в Пустошь, тем более сложные испытания выпадут на их долю, тем, соответственно, они сильнее прокачаются и принесут назад, более ценную добычу. Естественно, если останутся в живых. Жителя 10-го уровня лучше отправлять максимум часа на три, вручив ему по десяти стимпакетов и антирадов. Жителя 40-го уровня можно смело отправлять часов на 10. Ложитесь спать, и перед сном отправьте самых своих сильных бойцов на заработки.

При планировке застройки старайтесь сделать так, чтобы однотипные комнаты соседствовали друг с другом, чтобы потом их можно было объединять (максимально 3 комнаты) улучшая тем самым их итоговую полезность.

Производственные комнаты постарайтесь строить рядом друг с другом. Это позволит вам быстрее собирать созданные ресурсы, а не тыкать пальцем по всему дисплею, вращая камеру из стороны в сторону. Собирать ресурсы вам придётся очень часто, поэтому лучше позаботиться заранее о подобных мелочах, которые потом значительно упростят вам игровую жизнь.

Уделяйте особое внимание хранилищам, в которых хранятся такие ресурсы как оружие, питомцы и костюмы. Вода и еда также может переполниться, поэтому снятые из комнат ресурсы не будут идти на пользу, а уйдут в никуда. Это недопустимо, поэтому старайтесь не пропустить этот момент, улучшая уже имеющиеся ресурсы и строя новые. Также если у вас перекос с добычей ресурсов, когда, скажем, воды много, а еды мало, то перераспределите жителей по комнатам так, чтобы привести добычу ресурсов к гармоничному состоянию.

Будьте готовы к тому, что, чем сильнее прокачана комната, тем более крутые крысы и скорпионы в неё будут вторгаться. Соответственно, в «сильные» комнаты не нужно ставить слабых персонажей. Чем сильнее разница между силой комнаты и слабостью жителя, тем быстрее такой житель умрёт. Слабых жителей нужно помещать в «слабые» комнаты, где будут появляться слабые скорпионы и крысы. Ну, и не забывайте об оружии. К примеру, в максимально прокачанном кафетерии, крысы убьют всех жителей ниже 15-го уровня, если у них не будет оружия с уроном +7 и выше.

Ну, и в довершении стоит добавить, что в игре есть робот-помощник, известный мистер Хэнди. Это многофункциональный товарищ, который заметно облегчит вам жизнь. Его услуги стоят 1$, но если вам повезёт, то этот робот может выпасть вам в одном из Ланчбоксов.