Вес дорожной плиты 6х 1.5. Железобетонные плиты дорожные применение и характеристики. Производство дорожных плит

Развитие транспортной инфраструктуры, рост грузовых и пассажирских перевозок способствует расширению строительства и ремонта автомагистралей. С этой целью все чаще используют дорожные плиты из бетона, значительно ускоряющие темпы работ по укладке полотна.

Плиты представляют собой конструкции, изготовленные по специальной технологии, в основе которой лежит бетонирование. Смесь для производства стандартных изделий согласно ГОСТ 21924 состоит из цемента не ниже М300 и песка с добавлением гранитного или известнякового щебня (фракция не более 20 мм), а иногда – пластифицирующих добавок. В результате получается тяжелый высокопрочный морозостойкий бетон, относящийся к классу В22,5-В25.

На определенном технологическом этапе раствор армируется с помощью металлических прутьев. Арматура может быть ненапряженной (ее просто располагают в форме) или напряженной. Во втором случае ее специально растягивают домкратами или нагревают электрическим током для расширения. После снятия загрузки стержни сжимаются, а бетон пытается их растянуть – он изначально приобретает небольшое напряжение, позволяющее ему выдерживать большие поперечные нагрузки на изгиб.

Готовые плиты приобретают характеристики:

  • стойкость к воздействию атмосферных осадков;
  • выносливость по отношению к низким температурам – выдерживают морозы ниже -40°C;
  • прочность – способность воспринимать вес от 10 до 30 т на 1 кв. метр (это зависит от марки);
  • неподверженность механическим повреждениям;
  • длительный срок эксплуатации.

Большие линейные размеры и усиленные физико-механические характеристики обеспечивают широкое применение железобетонных плит для возведения постоянных и временных дорог (для подъезда грузового транспорта к стройке). ЖБИ используют для решения самых разных задач:

  • строительства внутригородских дорог;
  • благоустройства путей сообщения между населенными пунктами в отдаленных северных районах;
  • ремонта изношенного дорожного покрытия;
  • сооружения трамвайных путей;
  • создания прочного основания для проезда по карьерам;
  • возведения автотрасс;
  • изготовления покрытия скверов и площадей.

Виды, маркировка железобетонных плит

Различают по назначению, форме, шероховатости, грузоподъемности. Они имеют разные размеры, регламентируемые вышеназванным стандартом.

Основная классификация составлена с учетом технологических особенностей. Маркировка может начинаться с цифры «1» (дорожные плиты для постоянного использования) или «2» – для временных подъездных дорог.

  1. 1П. Сюда относятся неармированные для укладки дорожных полотен.
  2. 2П и ПД. Без арматуры, используемые для формирования пешеходных зон, тротуаров либо дорог временного назначения. Не могут применяться в северных климатических условиях или при повышенных транспортных нагрузках.
  3. ПДП. Универсальные и самые распространенные ЖБИ с ненапряженной арматурой, которые обычно подбирают для постоянных путей со средней транспортной нагрузкой. Служат также для изготовления временных подъездов с последующим демонтажом и повторной укладкой.
  4. ПДН. Плиты с предварительно напряженной арматурой, применение которых допустимо в сложных эксплуатационных условиях: на крайнем Севере (при температуре -55°C), при весовых нагрузках до 50 кН.
  5. ПАГ. Высокопрочные весом 4-5 т, из которых монтируют взлетные полосы аэродромов и покрытие дорог с возможностью перемещения крупногабаритных автомобилей, тяжелой гусеничной техники.

По форме бывают следующими (маркировка приведена согласно стандарту):

  • П – прямоугольные, самые распространенные;
  • ПБ и ПББ – прямоугольные с одним или двумя совмещенными бортами;
  • ПТ – в виде трапеции;
  • ПШ – шестиугольные;
  • ПШД, ПШП, ДПШ, ППШ – различные вариации шестиугольных изделий.

Плиты для укладки дорог снабжают монтажными петлями, которые не должны возвышаться над рабочей плоскостью. Также производят модели для беспетлевой сборки: с пазами (типа П или ПТ) либо с отверстиями, предназначенными для цангового захвата.

В стандарте указаны размеры. Интервалы габаритов прямоугольных изделий таковы:

  • длина – 1,75-6,00 м;
  • ширина – 1,5-3,5;
  • толщина – 0,14-0,2.

Условное обозначение содержит всю необходимую информацию. Чтобы купить подходящие изделия, следует знать их проектные параметры (размеры, назначение, грузоподъемность) и разобраться с принципами кодирования. Для примера проанализируем маркировку ПДН Ат-V 6000х2000х1400:

  • прописная литера П – прямоугольная форма;
  • ДН – дорожная плита с напрягаемой арматурой;
  • Ат-V – стержневая круглая арматура из термически или термомеханически упрочненной стали периодического профиля;
  • 6000х2000х1400 – линейные размеры в мм (длина, ширина, толщина).

Стоимость

Цена плит, соответствующих техническим требованиям ГОСТа, довольно высока. Она определяется стоимостью составных компонентов товарного бетона, примененных модификаторов, дорогостоящей стали. При выборе производителя следует учесть: крупные компании, давно работающие на рынке, обычно продают качественную продукцию, подвергаемую тщательному лабораторному контролю. Мелкие малоизвестные фирмы не всегда соблюдают технологию, экономят на материалах, не имеют возможности надлежащим образом проверить готовый продукт.

Требования к универсальности и качеству современного дорожного покрытия растет с каждым годом. Строительный бизнес не перестает развиваться, современные технологии не прекращают удивлять, а грузовая техника становится больше подъемной и тяжелой. От этого, возникла проблема сбережения дорожного основания, которое будет подходящим для дальнейшей эксплуатации. На сегодняшний день, покупка высококачественных дорожных плит – это очень актуальный вопрос.


10 25 50 100

Наименование Длинна Ширина Высота Срок изготовления Норма загрузки на машину Цена на самовывоз (шт) Цена на МКАД (шт)
1П 30-12-30 1П 30-15-30 1П 30-18-30 1П 30.18-10 2П 30-12-30 2П 30-15-30 2П 30-18-30 2П 30.20-30 ПД 12-16 ПД 20.15-6 ПД 3х1,2 ПД 3х1,5 ПД 3х1,75 ПДН 6х1,2 ПДН 6х1,5 ПДН 6х1,75 ПДН 6х2 ПДН 6х2 (10) ПДО-6 ПЖСН 30-12 ПЖСН 42-12 ПЖСН 58-10 ПЖСН 58-12 ПЖСН 60-10 ПЖСН 60-12 ПЖСН 63-10 ПЖСН 63-12 1990 2980 2990 3000 4180 5780 5980 6000 6280 990 1190 1200 1490 1500 1750 1990 2000 140 160 170 180 1.05 1.2 1.4 1.43 1.53 2 2.148 2.16 2.2 2.3 2.472 2.5 2.568 2.688 2.952 3.074 3.15 3.228 3.675 4.2 10 30 0-1 дн. 1-3 дн. 3-5 дн. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 19 20 22 28 3500 3700 4000 5200 5500 5600 6000 6200 8359 8700 10382 10900 12700 13406 13872 14000 14500 14552 15879 16337 17295 Договорная 4000 4300 4500 5990 5995 6200 6300 6700 7000 9436 9575 11937 12070 13970 15156 15400 15622 15900 16552 17879 19137 19628 Договорная
3000 1750 170 0-1 дн. 20 5200 5990 Купить
3000 1500 170 0-1 дн. 22 5500 6200 Купить
3000 1750 170 0-1 дн. 20 5200 5995 Купить
3000 1750 170 0-1 дн. 20 6200 7000 Купить
3000 1500 170 0-1 дн. 22 5600 6300 Купить
3000 1500 170 0-1 дн. 22 6000 6700 Купить
3000 1200 170 1-3 дн. 28 3700 4300 Купить
3000 1200 170 1-3 дн. 28 3500 4000 Купить
3000 1200 170 1-3 дн. 28 4000 4500 Купить
6000 1200 140 1-3 дн. 16 8700 9575 Купить

На отклик высокой потребности в прочном дорожном покрытии с радостью отвечает компания «Анлер», которая предлагает качественные бетонные плиты для дорожного покрытия, различных размеров для применения в строительстве.

Дорожные плиты: цена за преимущество

Для уменьшения времени на строительство дороги и, конечно же, для прочности дорожного покрытия используют железобетонные дорожные плиты. Цены бетонных изделий зависят от их характеристик и параметров, соответственно имеют довольно разную стоимость при покупке. Плиты дорожные очень часто используют в военной области при возведении полигонов, где дорожное покрытие должно выдерживать большой вес бронированной и гусеничной техники.

В нынешнее время дорожные бетонные плиты являются незаменимым помощником при сооружении на аэропортах взлетно-посадочных полос военного и гражданского назначения. Современные новые дорожные плиты, размеры и толщина которых варьируется в зависимости от наименования, способны выдерживать огромнейшую нагрузку в десятки тонн. И, поэтому, они также хорошо используются в местности карьерных разработках полезных ископаемых.

Пожалуй, существует единственный минус, которым обладают плиты дорожные ПД – это сцепной шов. Так как железобетонные плиты дорожные помещаются непосредственно на грунт, имеется риск, что в будущем они могут разъединиться и нарушить цельность полотна. Подобные ситуации замечаются, когда ПД используют на месте с подвижными грунтовыми слоями. Но это не существенная проблема, если за ними периодически наблюдать. Предотвратить подобную ситуацию можно. Если появились первые признаки, что железобетонные плиты дорожные начали «несанкционированное» движение, необходимо провести несложные ремонтные мероприятия и тогда, они вновь займут свое место.

Купить дорожные плиты – значит получить высококачественные материалы, технология которых отличается большой сложность. Поэтому процесс производства очень трудный и не допускает большое количество процента брака.

Дорожные бетонные плиты: модификация изделий

Использование дорожных плит (ПД) в строительстве обусловлено простой сборкой. Это, действительно, один из самых оперативных и не требует больших денежных средств, а также один из легких способов оборудовать надежную дорогу.

Новые бетонные плиты сделаны из материалов высокого качества, а технология их производства довольно сложная. И поэтому, при изготовлении, существует малый процент бракованных плит.

Железобетонные плиты дорожные существуют с обозначением ПАГ, которые эксплуатируются в аэродромах для обустройства взлетных полос. Производитель «Деталион» занимается разработкой, представленный выше плит согласно ГОСТ, а также и стандартных бетонных покрытий, масса которых порядком 2 тонн. Размеры на бетонные ПД вы найдете в таблице на сайте. Размеры дорожных плит модифицируются в зависимости от их ширины, длины и высоты.

Делаем правильный выбор!

Если вам необходимо купить дорожные плиты по самой лучшей цене в России, уверяем, вы приняли правильное решение, посетив наш сайт.

Сотрудники компании готовы дать профессиональную консультацию и ответить на все ваши вопросы, относительно нашей продукции. Также они помогут рассчитать цены и разобраться с габаритами изделий. Доставка плит дорожных осуществляется по всей Москве и области. На сайте вы сможете увидеть фото завода «Деталион» и готовых железобетонных изделий.

Дорожные плиты, цена которых довольно приемлема, характеризируется именно высоким качеством и надежными показателями, а надежная и быстрая доставка плит дорожных не заставит вас долго ждать.

На дорожные плиты ГОСТ, а также цены и размеры ЖБИ изделий производства «Деталион», вы можете в прайс-листе компании.

Сформировать заказ на покупку новых плит дорожных, вы можете в телефоном режиме. На странице контакты вы увидите телефон и адрес компании. Обращайтесь, и мы обязательно договоримся!

В последние десятилетия расширяются объемы коттеджного строительства. Часто начинают строить с хорошей дороги, которая могла бы выдержать большие грузы строительных материалов. И лучшим решением в этом случае будет дорога из тяжелого железобетона. Она выдержит и тяжелую технику, и большой поток грузов, и поможет сэкономить время, и даже деньги. Уложить и смонтировать такую дорогу можно из готовых железобетонных плит за считанные дни.

Автомобильные дороги, построенные из дорожных плит, выдерживают нагрузку не более 30 т/кв. м. Такую нагрузку может выдержать только дорожная плита, изготовленная по ГОСТ 21924.0-84.

Конструкции дорожных плит делятся на типы:

Для дорог постоянных – 1;

Для дорог временных – 2;

По конфигурации плиты бывают:

Прямоугольные – П;

Прямоугольные с совмещенным бортом – ПБ;

Тоже с 2я бортами – ПББ;

Трапецеидальная – ПТ;

6-иугольная – ПШ;

Тоже осевая диагональная – ПШД;

Тоже поперечная – ПШП;

Половина диагональная плиты шестиугольной – ДПШ;

Тоже поперечная – ППШ.

Плиты на верхней поверхности имеют рифления глубиной 1,5 – 2 мм, а между рифлениями – шероховатую поверхность с заданной глубиной шереховатости.

В маркировке обозначения дорожной плиты ее элементы имеют следующие значения.

Плита 1П 30-18-30:

1 – дороги постоянные;

П – прямоугольная плита;

30 – длина в дм (3 000 мм);

18 – ширина 18 (1 800 мм);


Плиты дорожные применяются для возведения временных подъездных путей к месту строительства. По окончании работ плиты ПДП (новые) легко демонтируются и перевозятся на другой объект. Удачные геометрические размеры дороги (плиты ЖБИ) и вес позволяют использовать различный грузовой транспорт, бортовые длинномеры , низкорамные двадцатитонные и большей грузоподъемностью автомобили. Хорошо работают бетонные плиты ПДП 3х1.75 во время межсезонья, когда перепады температур действуют разрушающие на железобетонные изделия. Армируются плиты ЖБИ как железобетонные шахты лифтов , двумя металлическими сетками, которые располагаются равномерно в теле бетонной плиты. Если соблюдены защитные слои от бетона до арматуры, бетонная смесь приготовлена и уложена по правилам, то дорожные плиты могут выдерживать многократные циклы перепадов температур и других механических нагрузок.

Дорожные плиты ПДП

Железобетонные дорожные плиты легко и удобно перевозятся на автомобилях. Причем перевозить плиты ПДП могут как бортовые полуприцепы, так и машины без бортов. Грузятся новые ПДП 3х1.75 по четыре штуки их равномерно распределяют их по всей длине полуприцепа. Небольшой вес дорожной плиты позволяет транспортировать их и малотоннажным транспортом, например автомобилями ЗИЛ. В случае крайней необходимости перевозятся самосвалами и могут выгружаться без помощи крана. Для этого подсыпается подушка песка и изделия вываливаются на него при помощи наклона кузова. Высокая прочность изделий позволяет проделывать такую разгрузку. Такой способ возможен только в крайних случаях, когда нет возможности применить подъемный кран. Наши машины могут за один рейс перевезти дорожную плиту в кол-ве 10 штук. Автомобили ЗИЛ берут за раз три штуки, а самосвалы от пяти штук.

Изготавливаем дорожные плиты

Плиты ПДП самые популярные на Заводах по производству ЖБИ. Технология сборки и формование бетонных плит проста и удобна. В металлическую форму укладывают арматурные сетки, разделяя их фиксаторами для соблюдения защитных слоев бетона. После дозированной добавки бетонной смеси, ее уплотняют при помощи вибростолов. Затем "дорожка" проходит термическую обработку и после небольшой выдержки готова к использованию. В зависимости от принимаемых нагрузок плиты дорожные подразделяются на ПДП 3х1,75 20, ПДП 3х1,75 30. Первые буквы расшифровываются: плита дорожная, прямоугольная. Длина три метра, ширина метр семьдесят пять сантиметров, воспринимаемая нагрузка двадцать тонн, тридцать тонн. Заказать и купить дорожные плиты ВЫ можете в режиме ON LINE .

Монтаж дорожных плит

Перед укладкой дорожного полотна, поверхность земли выравнивается, затем из песка насыпается подушка. Песок тщательно утрамбовывается и выравнивается, что позволяет уложить дорожные плиты ровно и на заданную высоту. Все работы по обустройству дороги при помощи дорожных плит можно выполнить быстро, качественно и с небольшими финансовыми затратами. Если полотно было уложено по всем правилам, дорожные плиты можно демонтировать и перевезти на другой строительный объект без потери качества самих плит. При правильной укладке ПДП способны работать долгие годы, перевозиться с места на место без потери своих качеств и товарного вида.