Проклятие билла стоунхэма

Самая страшная картина в мире. Какие ассоциации у вас возникают, когда вы читаете это предложение? Полотно, на котором изображён Сатана? Возможно.

Отрубленные головы? Вполне подходит. ? Действительно пугает. Но могли ли вы когда-нибудь подумать, что самой страшной картиной во многих рейтингах станет полотно, на котором изображены ?

Все время происходит на границе между здесь и там. Он дает нам руку на добродушных и примиренных. Его рука задумана за его необычность, за его выбор сопротивления близости и подобия. Из-за своей прямоты сомневаться в значимости всех мировых привязанностей. За их демократический выбор в вихре.

После его смерти во время инвентаризации имущества были обнаружены три версии Лаокона. Единственная мифологическая тема, изображенная римским художником. Змеи болят Лаокона и его сыновей. Поскольку Лаокон не хотел, чтобы животное было брошено за троянскими воротами. У него был пророческий сон об уничтожении Трои. Он построил себя с богами и самой судьбой. Разрушение и тщеславие всех человеческих усилий по противостоянию судьбе и богам. Смерть неизбежна и судьба запечатана. Прямо на картине за Лакоконом, там за ним на фоне, который не является фоном, как будто Эль Греко нарисовал там еще одну картину.

Давайте разберёмся. Действительно, картина «Руки сопротивляются ему», написанная в 1972 году калифорнийским мастером Биллом Стоунхемом, очень часто становится первой в разнообразных топах и списках самых пугающий картин в истории человечества. История создания картины гласит, что художник её срисовал со старинной фотографии, на которой он сам, ещё будучи ребёнком, запечатлён рядом с маленькой соседской девочкой (мы поместили это фото в заголовок статьи).

Он не пишет печать, но оставляет сыну студию, две сотни картин и богатую библиотеку. Сын будет ходить по стопам своего отца, но он не упадет до славы и искусства своего отца. Он всегда будет сыном Эль Греко, только художником-художником в тени своего отца.

Это то, что выбрал ответственный человек. Он не испортил вкус людей. Но он снова вздрогнул от занавеса. Поэт Бодлер внезапно замечает, что картина не является и не должна быть фотографией. Жизнь - это нечто совершенно отличное от идеальной и прославленной истины и красоты. Жизнь - это не образ наших совершенных снов. В величие есть что-то столь жестокое и ужасное, что истины часто проиграют, и это становится самой глубокой и самой жестокой истиной. И время великих художников - это не только время превосходства Тинторет, Леонард, Тизян, Рафаэль и Михаланель.

Известно, что вскоре после того, как Билл закончил работать над картиной, её приобрёл известный голливудский актёр Джон Марли, который скончался в 1984 году. После этого картину отправили на помойку, где её спустя много лет обнаружил глава обычного американского семейства, отправившийся выбрасывать мусор.

Наверное, этот человек был ценителем искусства — он немедленно взял картину, очистил от грязи и повесил у себя дома. Интересно, что в одну из следующих ночей маленькая дочка прибежала в спальню родителей, разбудив их и рассказав, что не может спать, так как «дети с новой картины дерутся». Не поверив девочке, но весьма насторожившись, родители постарались успокоить ребёнка. Но на следующую же ночь малышка снова разбудила всех домочадцев, в слезах прибежав к маме и папе. На сей она рассказала, что мальчик и девочка с картины стоят за дверью в её спальню.

Это время необычности и редкости Эль-Грека, Веласкеса, Гоя, Боша. Эти художники и их дом перемещены на самые тонкие склады региональных музеев. Те люди, которые хотели бы перейти на самые распространенные одеяла общей забывчивости. Те, что нам совсем не нравятся. Есть время, когда все недовольные, неопытные и непослушные ссылаются на проклятых и отвергнутых.

Мир внезапно диаметрально отличается. Лишение врага осуществляется в промышленности и с помощью восходящей и охватывающей науки. Токио и Пекин внезапно за углом, и мир уменьшился. Есть время оружия массового уничтожения, желание овладеть ими, исчезновение старых и освященных иерархий и бесконечные желания всех мелочей для равенства, последовательности и братства. Внезапный и отчаянный поиск забытого смысла и надежды. Мир посыпал кучу камней и не строитель, только чтобы построить храм для всех. Однако, если мы связываем что-то с прошлым, это не только неопределенная человеческая память, но и сегодня очень забытая вера в значение вещей и вещей.


Затем от картины было решено избавиться. Поменяв множество владельцев, она оказалась на интернет-аукционе e-bay, где была продана владельцу частной галереи в Чикаго Киму Смиту. Посетители галереи жаловались хозяину на внезапное ухудшение самочувствия, беспричинную панику и чувство надвигающейся опасности. Судьба оригинала картины на данный момент неизвестна.

Кроме того, желание духа воссоединиться с миром. Что бы спрятать его под крышей и защитить ее от ненужного и незначительного. И официальная вера, провозглашенная из Ватикана, Иерусалима, Мекки, Невады, Нью-Йорка, Пекина и Москвы, маловероятна. Вот почему существовало, существует и, возможно, всегда будет банальная наивная вера Дон Кихота, Эль Грека, Вернса и тому подобное. Эта прекрасная и наивная вера в справедливость, честь, любовь и будущее. Да, Эль Греко - это дух испанской живописи.

Его отец был богатым ювелиром и смотрел в сердце старой Барселоны, его мать приехала с Майорки. Уже после этого Миру рассказал семье, что хочет стать художником. Его отец сопротивлялся всем побуждениям, поэтому молодой Миру пришлось вступить в должность в возрасте семнадцати лет в качестве помощника в офисе. Он также посетил Эскуэль де Беллас Артес, где он учился двенадцать лет назад. Его учителя были в восторге от его таланта, но Миру не мог исповедовать искусство с той интенсивностью, которую он хотел.

В чём причина такой дурной славы? На картине ведь просто изображены маленькие дети — мальчик и девочка. Хотя нет, не «просто». Долгое рассматривание картины объективно вызывает лёгкое чувство тревоги и душевного дискомфорта. Полотно само по себе очень мрачное, но разве только в этом дело? Наверное, нужно рассмотреть фигуры мальчика и девочки. Вообще, кто эта девочка? Человек, или кукла с неживыми, пустыми глазами и виноватым, тревожным лицом? Что это вообще — кукольное подобие человеческого лица или посмертная восковая маска?

Он был так недоволен, что серьезно заболел в следующем году. Его отец отправил его в ферму на юг от Таррагоны, откуда пришли его предки. Его пребывание на ферме было вдохновлено многими ранними зеркалами каталонского пейзажа. Галин оказал большое влияние на Мирю, он научил его по-настоящему любить и понимать искусство, наблюдать и творить с чувством и любовью. Миру вдохновляла концепция французского искусства, благословение и живопись стали для него незаменимым элементом. Франция была сильно привязана, но это была война, поэтому Миру пришлось остаться в Испании.

Существует интересная научная теория, которая поможет нам хоть немного разобраться в этом пугающем полотне. Учёный по имени Масахиро Мори исследовал отношение людей к внешности роботов в далёком 1978 году. Опросы и эксперименты привели его к весьма необычным результатам: люди склонны симпатизировать всему, что похоже на них самих — дружелюбные картинки-смайлики, мультипликационные человечки, снеговики, роботы. Причём чем более сходство с человеком у предмета усиливалось, тем более усиливалась и позитивность его восприятия. Но рост этих показателей продолжался до определённого предела — наиболее похожие на людей роботы или манекены вызывали резкое отвращение, чувство страха, подавленности, тревоги.

Тревога и разочарование заставили его рисовать в небольшой кладовой в Пасаджи-дель-Креди. Он вдохновлял рвение каждого посетителя на необычное использование цветов и оригинальность его стиля. В то время он все еще находился под сильным влиянием. Хотя у него не было точно такой же техники анализа, как у, он использовал геометрические фигуры, чтобы усилить чувство движения глаза вождя глубоко в цвет изображения. В своем беспорядке и пейзажах он открыл новые и удивительные возможности пейзажа и сельской местности, используя необычные элементы, чтобы подчеркнуть эмоциональный эффект, свойственный каталонскому искусству.

Такое внезапное, сильное падение показателей положительности реакции и было названо «зловещей долиной». Возможно, суть этого явления заключается в конфликте сознания и подсознания — мы видим перед собой вроде бы человека, но в его внешности присутствуют мелкие детали, которые распознаются подсознанием как искажение, отклонение от привычной реальности. Это правило знают на зубок все мультипликаторы — если им требуется создать персонажа, который бы нравился зрителям, он не должен иметь идеальное сходство с человеком.

Самой яркой особенностью шоу были его необычные действия и демонстрация женщин. Миру принял новый личный мистический анализ женской формы, который позже стал представителем и символом женского присутствия и заклинания в его картинах. Однако выставка не увенчалась успехом, ее картины произвели впечатление только на небольшую группу людей, большинство посетителей не смогли понять и признать свой необыкновенный талант.

Первый визит в Париж был не для успеха Миру, поскольку продажа его картин в Париже была еще более рискованна, чем дома. У Миру даже не было денег на еду и они жили в нищете. Он встретил, с кем он продал свой автопортрет, который он всю свою жизнь оценил в своей коллекции.

Вернёмся к мальчику. Его лицо имеет весьма выразительные черты — глаза, скулы, нос, овал лица написаны весьма реалистично. Однако здесь имеют место искажения пропорций, которые вводят зрителя в заблуждение. Лоб кажется слишком широким для ребёнка, макушка плоская и форма головы кажется непропорционально вытянутой. Его глаза слишком глубоко сидят, над ними тяжело нависают массивные надбровные дуги — совсем непривычно для детского лица. Сами же глаза прищуренные, создаётся эффект, что мальчик смотрит прямо на вас. Но если присмотреться, можно увидеть, что глаза лишены белка, они такие же пустые, как у девочки.

Он усовершенствовал свой стиль с подробным точным ритмом традиционного гармонического каталонского искусства сельской местности. Его картины, написанные в четко определенной геометрической структуре двух измерений, он начал развивать новый стиль свободы, фантазии и гармонии композиции.

Однако его работа не принимала ничего лучшего, поэтому шоу закончилось фиаско. Миру робко познакомился с Эндрю Бретоном, Полом Юлладом и Луи Арагоном, который только что начался в то время. Они убедили Мирау, что после страдания и жестокости Первой мировой войны необходимо было открыть новые методы искусства и образ жизни. Глубоко погрузиться в основную природу и вдохновение в искусстве. Поскольку все попытки логического анализа реальности потерпели неудачу, доступ к более глубокому пониманию сознания был, как указывал Фрейд, через сознание в любой возможной тоске.

Фигура мальчика также непропорциональна, хотя и прорисована очень тщательно. Посмотрите на всю картину целиком. У вас не возникает ощущения, что мальчик намного выше человеческого роста, а дверь за его спиной вообще исполинских размеров?

Манифест был написан Эндрю Бретоном года. Упротив структуры изображения, Миру вошел в период так называемых картин мечты. Он подавил символы, создал новый стиль абстракции, описал свои мечты о памяти. Его картины были полны таинственных космических событий, безотзывное столкновение форм, которые наносили катастрофу или откровение, все без предлога. Его картины часто были упрощены до использования только черного и белого, фон создавал впечатление атмосферных расстояний, встреч мечты, танцев в неконтролируемых силах природы.

Миру также использовал каллиграфию в своих картинах мечты под влиянием Аполлинария. Вы можете найти табличку с пластинкой на двери, поехать на пассажирском автобусе. С этого времени приходит история, которая может закончиться неудачей. он показал Миру свои последние картины с его невыразимым сговором. Он хотел увидеть картины Мируи на плаще. Мируи, однако, сказал ему, что его дилер сказал ему не показывать никому. это не имело значения, поэтому он пригласил других в студию и выпил вино. В настроении они решили посетить Миру и снять с него свои работы.

И что вообще это за дверь? Сам художник весьма расплывчато пояснил, что она символизирует границу двух миров, разделяет реальность и мир наших невоплощённых мечтаний, пережитых впечатлений и таинственных, подсознательных страхов.

Эта картина будоражит истерзанные души почитателей экстремальной эстетики. Ее история такая же странная и страшная как и сама картина. Неограниченный просмотр картины «Руки сопротивляются ему » может несколько пошатнуть ваше физическое и психическое здоровье...

Миру просто рисовал на земле и не игнорировал их. Но его друзья, с их пьяной агрессией, вытащили Миру на лестницу, где Мирус нашел скалолаз, и они хотели, чтобы Мирья скрылась. Миру спасли, положив руки между его юбкой и шеей, бросившись к ним и убегая. Никто не видел его три дня. Миру, и остался после этого резкого события с хорошими друзьями.

Их единственная дочь, Долорес, родилась в июле. В этот период счастья Миру был чрезвычайно продуктивным и создал множество картин. Тем не менее, зеркальная техника картины сновидений стала для него недостаточной, и поэтому решительно отказался от нефти и нрава. Его картины были абсолютно абстрактными, он использовал коллажи и простые рисунки в точном соотношении формы и цвета. Политическая ситуация в Испании также начала меняться, и Миру отреагировал на политические вопросы своей техникой. Его площадь была заполнена чудовищами, пьяными цветами на черном или красном небе, противоречащими абсурдности войны.

Кровавый след в истории

Первым случаем, свидетельствующим о «проклятии» картины, считается внезапная кончина искусствоведа, которому автор принес ее на оценку. Следующей жертвой «Рук» стал актер Джон Марли, по всей видимости купивший ее у художника. Но на тот момент еще мало кто догадывался о зловещем свойстве полотна, но тем не менее, возможно, родственники погибшего актера поспешили избавится от картины. Последующая же судьба произведения требует более тщательного рассмотрения, потому как оказалась она на помойке. Может быть на том бы ее история и закончилась, но не тут-то было.

Миру изобразил силу крайней абстракции, живопись с использованием абстрактных элементов, таких как лак для ногтей, старая зубная щетка, ржавые струны, пружины и смятые струны. Но он должен был уйти, потому что немцев бомбили в Нормандии. Он только спас Созвездие от своего искусства. Эти картины были созданы в глубокой депрессии, Миру не верил, что немцы не смогли выиграть войну, потеряли все причины для этого. Миру попыталась обыскать нацистов за утрату уверенности в гармонии символизации его образов.

Символы на бляшках содержали стремление к единству, орнаментации и полноте космического порядка, которые создали мир и спокойствие. Его работа пробудилась настолько, что Миру попросили сделать обширные настенные росписи. Его гобелен был выставлен в здании два, был разрушен террористическим нападением на.

Из статьи в статью на просторах рунета эта история переписывается из слова в слово, не обнаруживая в мозгах своих авторов и намека на сомнения. Сразу хочу отметить, что с этого момента и до самого конца зловещей истории, считаю все нелепой выдумкой. Впрочем, в виду того, что происходило все это в стране свободной и демократической - все может быть.

Танцуйте хорошо, но не все. Один из танцев Саломеи был одним из самых известных танцев мира, но он определенно не был хорош. Правда, он понравился зрителям, и это было очень, но, как вам нравится, это не значит, что сейчас должно быть хорошо. Саломею особенно понравился Ирод. Это был его вид, и даже Антипа - потому что он это называл. Хотя нужно сказать, что он был не таким страшным, как его отец, который приказал убить детей Вифлеема. В Антипассе иногда говорила даже совесть. Когда Иоанн Креститель ругал свои греховные отношения с Иродиадой, он просто прервал его в подземелье.

Лежит себе картина, явно не шедевр, прямо в куче мусора, а тут некая семья находит ее, сверкая белозубой улыбкой, несет домой и там совершает поступок не предусмотренный ни одним трактатом по психиатрии - вешает картину в детскую комнату. А как же! А куда же ее? Ведь изображены на ней дети! Явственно представляю я, как они в последствии часто моргают округленными глазами, все так же слепя теперь уже, испуганными, но не менее белозубыми улыбками. В детской комнате четырехлетней дочке в первую же ночь видится на страшной картине ужасные вещи: дети двигаются, дерутся и заходят за двери. Две ночи девочка пыталась уговорить родителей снять страшную картину , но они поступили и в этот раз в соответствии с законами жанра фильма ужасов - повесили видеокамеру реагирующую на движение. Видимо, найденную на той же помойке, что и «Руки сопротивляются ему». Поговаривают, камера срабатывала и не раз, но конкретное видео так и не было снято.

Несколько лет о картине «Руки сопротивляются ему» не было ни слуху ни духу. Пока она не всплыла на интернет-аукционе как картина с привидениями . Тут на сайт обрушился шквал писем с жалобами на различные недомогания, вызванные неограниченным просмотром проклятой картины. Реакция не заставила себя долго ждать - на сайте появилось сообщение об опасности для здоровья. Слава, а вместе с ней и стоимость картины росла не по дням, а по часам.

Самым смелым из всех, оказался владелец частной галереи, решивший украсить свою экспозицию именно этим полотном. Письма отныне стали приходить к нему, в тексте которых преобладали требования немедленного уничтожения картины, а также предложениями экзорцистского характера. Галерист не выдержал и убрал картину куда подальше. На этом ее история заканчивается и дальнейшая судьба картины «Руки сопротивляются ему» неизвестна.

Описание картины (для тех, кто так и не решился)

Равнодушная поверхность изображения не радует глаз экспрессией и ярким контрастом . Нет ни сложнейшей многоуровневой композиции , в которой игра взглядов персонажей соперничает с игрой светотени. Совершенно постная картина, неестественная и тусклая. Тусклая до тех пор, пока при неверном свете солнца в затмении, из темноты, по ту сторону двери, не проявятся детские ладошки, так умоляюще бьющие в дверное стекло. И стынет кровь, и что-то жуткое шевелится внутри, боясь предчувствия чего-то ужасного в следующем кадре.

Здесь, с нами, в лучах дневного света на нас решительно, глаза в глаза смотрит мальчик лет десяти. Рядом с ним мы видим девочку и нас вторично выворачивает на изнанку, потому что это не совсем девочка, а может и совсем не девочка. Это кукла. Печально-виновато таращит пустые глазницы вдаль, будто видит, что-то неведомое за гранью мироздания. В пластмассовых руках сжимает она некий предмет. Размышления по поводу этого предмета превратили в холодец не одни мозги, хотя по словам художника это батарейка и провод, что становится сразу явным и различимым. Впрочем, не забывая о необычных свойствах картины, можно предположить, что слабым душам в таких обстоятельствах могло померещится что угодно (и мерещилось ведь - фен, пистолет, взрывчатка и т. д. и т. п) Детских ладошек нечетное количество - одиннадцать (вижу, как самые дотошные из вас бросились пересчитывать). И, наверняка, и это тоже стало загадкой полной тайн для тех, кто не потерял сознание в первые минуты просмотра. Но это не последняя тайна изображения, что значит затмение там за дверью, которые некоторые отдельные умники называют новолунием. И что это вообще все значит? С картинами сюрреализма всегда так.

Отчаявшимся разгадать тайну, художник дал некоторое разъяснение: «The boy in the picture being himself, the hands being other lives, the windows/door being a thin veil between waking and dreaming with the small doll like girl being the guide through».

Для русскоязычных есть перевод: «Мальчик на картине - это он, руки - это другие жизни, окна-двери - это тонкая вуаль между бодрствующим и спящим, где маленькая кукла в виде девочки - соединяющая их».

Впрочем, автор картины уверял, что рисовал ее с фотографии , найденной им на чердаке дома детства, где он изображен с сестрой, по другим данным соседкой. Кроме как основной концепции эти два изображения ничем больше не связаны.

Кстати, автор картины «Руки сопротивляются ему» Билл Стоунхем написал свой мистический шедевр в 1972 году, и практически сразу картина стала причиной смерти эксперта оценивающего его. И пошло поехало.

Что бы не говорил Билл Стоунхем о своей картине «Руки сопротивляются ему», у меня есть свой вариант развития сюжета.



Мальчик - это мальчик, кукла - это кукла. А за тонкой стеклянной дверью другой мир, мир снов, кукол и всякой потусторонщины. Девочка-кукла держит в руках батарейку, которая давала ей возможность двигаться и говорить в этом мире. В мире снов она ей больше не понадобится. Грустный взгляд девочки, решительный мальчика, говорит о том, что он привел ее сюда к этим дверям. Настало время повзрослеть еще на одну куклу. Возможно, ладони за дверью - это ладони маленьких кукол, которых мальчик приводил раньше. И название картины «Руки сопротивляются ему» теряет свою интригующую бессмысленность.

Билл Стоунхем вдохновившись неслыханной славой своего «проклятого детища» создал еще два сиквела «Рук» - «Resistance at the Threshold»(2004) и «Threshold of Revelation»(2012). Но они не возымели подобной известности.