Плита днища пд 10 объем бетона м3. Плита дорожная ПД10. Требования к хранению и транспортированию

Днище — это железобетонная плита, которая служит основанием для конструкции сборного колодца. Этот элемент обеспечивает гидроизоляцию подземных смотровых, канализационных, кабельных коммуникаций и т.д.

На днище колодца воздействует серьёзная нагрузка — вес железобетонных колец, крышки, а также грунта и содержимого коммуникации. Для того, чтобы выдержать такую нагрузку, изделия изготовляются из высокопрочного бетона и обязательно армируются сталью.

У нас можно купить такие плиты в разных размерах, по разным ценам, в частности и пд 10. Эта модель имеет следующие параметры:

  • диаметр — 120 см;
  • высота — 14 см;
  • вес — 424 кг.

Модель пд 10 предназначена для использования в комплекте с кольцами диаметром 100 см.

Днища пд 10, которые можно купить у нашей компании, полностью соответствуют требованиям ГОСТ-а 8020-90. Поэтому они отличаются надёжностью и долговечностью.

Цена пд 10 в таблице указана с учётом НДС 18%:

Цена плит зависит от размера. У нас вы можете купить любой из стандартных вариантов. К каждому изделию от нашей компании прилагается сертификат качества.

Днища круглых колодцев бетонные ПД 15-1

Подземные участки города пронзают жизненноважные системы: газопровод, канализация, водо- и теплоснабжение, дренаж и тп. Поэтому еще в советский период были спроектированы материалы для быстрого создания колодцев - стволов для быстрого проникновения в сеть. Кроме коммунальщиков колодцы рыли в частном хозяйстве, на сельскохозяйственных и промышленных предприятиях.

За счет заводской готовности и низкой цены, купив кольца стеновые, плиты днища, крышки колодца, застрощики могли в считаные дни получить крепкий колодец необходимого размера. Диаметры колодцев для городских нужд от 1 до 2 метров. Глубина от 2 до 7 метров. Ствол формируется из бетонных колец КС. А днище из плиты КЦД, ПД. Иногда, застройщик старается сэкономить и купить кольца с дном КСД, в форме стакана. Проектные чертежи универсальных изделий для водохозяйственного строительства включает в себя проект Серия 3.820-9 выпуск 1.

Плиты дна колодца - характеристики, размеры, цена

Круглая плита - основание цилиндрического жб колодца, высокопрочная плоская плита соответствующей формы. Сооружения такого типа заглубляются не более чем на 7 метров. Плиты днища по серии 3.820-9 имеют толщину 100,120, 140 мм – оптимальную для распределения типичных колодезных нагрузок. Нагрузки от давления грунта, колец из бетона, трубопровода, собственного веса влияют на плиту днища ПД 15-1, поэтому внутри изделия находятся сетки из стали, покрытой антикоррозийным составом.

Диаметры плит днища зависят от внутреннего диаметра колец КС, КЦ - по проекту Серия 3.820-9 это 1000, 1500 и 2000 мм. Также в продаже вы можете найти изделия от 750 до 2500 мм по другим сериям. Все размеры плит, лотков, колодезных колец, крышек колодца вы можете найти в каталоге "Справочник ЖБИ". От панелей ожидаются прочность, жесткость и трещиностойкость, возможность не обрастать и не загнивать.

Высокопрочный железобетонный элемент служит основой подземных колодцев водопровода и канализации, часто плиты днища используют в качестве опоры частных систем, различных погребов, выгребных ям, сельскохозяйственных построек, питьевых колодцев. Использование плиты ПД 15-1 не обязательно только с рабочими камерами или колодезными кольцами, днища колодца бетонные часто покупают для строительства кирпичных и каменных стен колодцев. Диаметр днища соответствует диаметру колодца от 1000 до 2000 мм. Минимальный диаметр установлен не менее 80 см для того, чтобы при необходимости внутрь мог попасть человек. Эксплуатация колодезных днищ допустима в любых климатических условиях, в сухих и водонасыщенных грунтах.

Применение плитных изделий

Современный типовой альбом серии 3.820-9 выпуск 1 включает в себя только элементы круглых колодцев, которые устраиваются повсеместно для самых разных целей. Основной задачей проектировщиков бетонных плит стала универсальность – в типовой альбом ПД 15-1 вошли всего пять типоразмеров плит, которые удовлетворяют все нужды строительства. В 2017 году производство колодезных изделий определяет новый ГОСТ 8020-2016, его вы можете бесплатно скачать в разделе сайта "ГОСТы и СНиПы".

Плиты типа ПД также называют КЦД –колодезные цилиндрические днища . Они укладываются на самое дно колодца и становятся основанием для последующего надстраивания ствола колодца. Серия 3.820-9 не предполагает наличия колодезных камер, поэтому стеновые кольца колодцев монтируются прямо на днище. Задача плитной продукции типа ПД 15-1– устойчивость и страховка колодезных колец от сдвига и проседания.

Размеры, нагрузки и требования к производству колодезных днищ закреплены в ГОСТ 8020-90 «Конструкции бетонные и железобетонные для колодцев». Аналогичные изделия включает в себя выпуск 7 серии 3.900.3 и в проекте серия 3.900.1-14 . Универсальные плиты дна колодца могут служить в различных септиках, ямах, кирпичных колодцах и тп.

Плиты днища: материалы и характеристики

Так как работа колодезного железобетона ежедневно предполагает контакт с грунтом, грунтовыми водами, жидкими средами различной агрессивности, то бетон для производства днищ подбирается с пониженной проницаемостью. Водопоглощение таких плит ПД 15-1 не более 8% от массы. Класс водонепроницаемости для рядовых изделий установлен W4, если вам необходимо купить плиты днища для работы в агрессивных средах, рекомендуется заказать плиты более высокого класса. Морозостойкость бетона колодезных днищ устанавливается согласно предполагаемому региону строительства (не менее F100). Производство в Хабаровске, Омске, Красноярске, Улан-Удэ, Иркутске, Сочи, Ставрополе подстраивается под климатические потребности, моделируя необходимые показатели защиты от температурных колебаний.

Чтобы предотвратить размывание, износ и коррозию производитель тщательно защищает плиты ПД 15-1. Изготовление колодезных днищ из бетона тяжелых марок М200 (В15) обеспечивает удовлетворение ГОСТ по прочности, жесткости и трещиностойкости. Качество плит колец днища контролируется на каждом этапе производства, затем тестируется в лабораторных условиях. Армирование плит днища осуществляется сварными сетками из стали А-I, A-II, A-III, Bp-I и А-IIIс по необходимости.

Защитный слой бетона до арматуры не менее 1,5 см. Внутренние стальные детали и закладные изделия проходят производственный этап антикоррозийной защиты. Для увеличения сроков эксплуатации колодезных днищ необходимо гидрофобизировать и изолировать швы и сами изделия. Прайс-лист на элементы колодцев по проекту Серия 3.820-9включает в себя актуальные цены на колодезные днища . Колебания цен напрямую зависят от стоимости энергоносителей, стали и бетона.

Заводской железобетон для строительства сетей водопроводов и канализации был пересмотрен в 2016 году, с тех пор активно производятся ЖБИ по серии 3.820-9. Сегодня технологи заводов железобетонных изделий уделяют внимание качеству и особенностям рецептур бетонных смесей. Поэтому перед заказом плит днища и колодезных колец необходимо указывать необходимый класс водонепроницаемости и морозостойкости бетона. Масса плиты днища ПД 15-1– 925 кг, это позволяет ему хорошо закрепляться в грунте и избегать сдвига даже при колебаниях. Монтаж колодезных днищ производится на песчаное основание и слой раствора 100 толщиной не менее 10 мм. В компании «Комплекс-С» вы можете купить плиты днища колодцев любого размера и в необходимой комплектации. Доставка железобетона осуществляется быстро и бережно по всей России. Подъем и монтаж плиты днища осуществляется за включенные в конструкцию стальные петли.

Маркировка плит днища

Серия 3.820-9 и ГОСТ 8020-2016 регламентируют маркировку колодезных днищ следующим образом. Цифробуквенная комбинация марки включает в себя наименование изделия и диаметр колодца. В качестве примера рассмотрим днище колодца ПН 10 (1500x1500x100 мм), которое также можно назвать КЦД. ПН – плита днища, 10 – диаметр колодца 1000 мм. Марка, масса, дата выпуска и штамп ОТК наносится на торцевую грань плиты.

Контроль качества изделий

У оснований колодца серьезная задача – быть опорой и защитой от проникновения грунтовых вод, поэтому плита днища должна отличаться высоким качеством и безукоризненным фактическим состоянием бетона. Трещины шириной более 0,2 мм на поверхности плиты Х не допускаются. Также отбраковываются изделия с обнажением стальных сеток и некорректно расположенными закладными изделиями. Стальные петли не должны срываться за наплывами бетона, чтобы не отягощать монтаж плит. Отпускная прочность бетона – летом 70%, зимой 90-100%.

Геометрия колодезного днища не столь важна, но прямолинейность плиты обеспечит минимальную толщину швов и хорошую устойчивость ствола. Отклонения от эталона для плиты Х согласно ГОСТ 8020-90 ±5 мм по толщине, ±6 мм по диаметру днища. Поверхность колодезных днищ не должна иметь большого сосредоточения дефектов – раковин, наплывов, сколов, расслоений. В противном случае контакт с жидкими средами и грунтов быстро приведет к износу изделий.

При получении партии днищ необходимо провести сплошной осмотр и приемо-сдаточные испытания. Согласно ГОСТ 8020-90, в них входит оценка факторов:

  • Класса бетона по прочности и отпускной прочности бетона;
  • Соответствие положений арматурных и закладных изделий;
  • Прочности сварных соединений;
  • Толщины защитного слоя бетона до арматуры;
  • Геометрического соответсвия эталону;
  • Фактическое состояние бетона.

Поставка железобетона для строительства колодцев сопровождается техническими паспортами , в которых потребителю сообщают о дате выпуска днищ, характеристиках бетона, классе водонепроницаемости и морозостойкости, типе стали и антикоррозийной защите изделий. В компании «Комплекс-С» вы можете купить только сертифицированные плиты днища колодцев, которые будут сопровождаться всей необходимой документацией.

Транспортировка и хранение

Даже такие простые изедлия, как плиты и кольца колодцев, требуют особого обращения при доставке. Компания "Комплекс-С" доставит ЖБИ оперативно и бережно. Круглые бетонные плиты хранят на выровненном основании, на прокладках, в штабелях не выше 2,5 метров лицевой стороной вверх. При перевозке днища колодцев надежно закрепляют и укладывают согласно весу, с обязательным использованием прокладочного материала толщиной не менее 3 см. Погрузка и разгрузка бетонных плит требует аккуратности и бережности, в этом случае до монтажа «дотянет» изделие, сохранившее максимальную прочность и надёжность.

Описание

Описание изделия

Опорная плита ПД-10 — это железобетонное изделие, предназначенное для поддержки колодезного люка. Элемент применяется при прокладке городских коммуникаций в ходе укладки дорог — водопроводных, сетевых, газопроводных, дренажных колодцев, линий связи. Изделия выпускают прямоугольной формы с выемкой для опоры колодезной крышки и отверстием необходимого диаметра.

Плита ПД-10 производится из тяжелого высокопрочного бетона и усиливается предварительно напряженной арматурой. Элемент отличается прочностью, долговечностью, морозостойкостью и повышенной устойчивостью к воздействию коррозии.

Маркировка плиты ПД-10

На поверхность изделия наносится буквенно-цифровое обозначение. Первая группа информирует о типе элемента, далее указан диаметр отверстия. Во второй части нанесены сведения о паропроницаемости бетона и специальные проектные характеристики (ниши, вырезы, закладные детали).

Область применения

Опорная плита ПД-10 проходит тестирование по всем параметрам, данные которого вносятся в технический паспорт к каждой партии. Изделие используется при монтаже колодцев различного назначения и предупреждает проседание сооружения, проникновение осадков и мусора внутрь конструкции.

* Цена доставки указана до г. Москва при учете полной загрузки машины

Купить в 1 клик

Подробнее

Вопрос / Ответ

- Цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий.

- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества.

- Где почта?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут.

- У Вас есть мобильный номер?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться.

- Почему так дорого?
Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы.

- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества.

- Где можно забрать?
Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный.

- Почему такая дорогая доставка?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

- Почему на сайте указан только офис, а не завод?
Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой.

- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.

Одним из важнейших узлов в конструкции различного рода моторизированной техники представляется система запуска двигателя. От неё напрямую зависит надежность работы, быстрота включения мотора, а значит, его корректная работа. Пускач ПД 10 устанавливается на тракторную технику МТЗ, которая по праву считается самой распространенной.

Пусковой двигатель ПД 10 призван обеспечить стабильный запуск мотора тракторов МТЗ, выделяется среди прочих аналогов отличными техническими характеристиками, высокой стабильностью работы. Он представляет собой стандартный пускач, оснащенный одним цилиндром. Его рабочий объем 0,346л, чего вполне достаточно для старта двигателя даже в неблагоприятных условиях. Мощность агрегата при 3,5 тыс. оборотов достигает 10 л.с..

Изучив технические характеристики изделия, следует отметить, что оно относится к двухтактному типу, оснащено кривошипно-камерной продувкой. Работает мотор на бензиновой смеси, качество которой регулируется с помощью карбюратора, что позволяет производить более тонкую настройку двигателя. Принцип работы подобного устройства крайне прост.

Сначала, ПД-10 запускается через стандартный стартер трактора, после чего, он соединяется с основным двигателем транспортного средства. С помощью механизмов, энергия вращения передается редуктора и, впоследствии, коленвал трактора набирает необходимые обороты для стабильной независимой работы. После того, как основной двигатель достиг рабочего состояния, пусковой аналог прекращает свою работу.

Схема устройства пускового двигателя ПД-10

Пусковой мотор данной марки состоит из целого ряда узлов и представляется сложным техническим агрегатом, предназначенным для обеспечения стабильного старта двигателя трактора МТЗ. Изучая его устройство, можно выделить следующие ключевые элементы конструкции:

  • цилиндр. Крепится на картере с помощью гаек. Продувочные каналы, удачно расположенные по касательной к окружности узла, позволяют снизить утечку смеси с выхлопом. Головка цилиндра оснащена запальной свечой;
  • поршень. Производится из высокопрочного алюминиевого сплава. Его отличительной чертой является сферообразное дно, что позволяет повысить качество очистки цилиндра от отработанного газа. Желая добиться правильного положения поршня, следует разместить его таким образом, чтобы стрелка на его дне, указывала в сторону задней полуоси коленвала;
  • шатунный механизм. Изготовлен из стали специальной марки, оснащен втулкой из бронзы. Головки механизма неразъемные, а подшипник двухрядный, роликового типа;
  • шестерни;
  • коленвал. В качестве его опоры выступают роликовые подшипники, с резиновыми уплотнителями-сальниками. Для того, чтобы выровнять центробежную силу, колена щек оснащены специальными утяжелителями;
  • система охлаждения агрегата подключена к аналогичной системе основного мотора.

Эти элементы являются ключевыми и принимают наиболее активное участие в работе данного двигателя. В то же время существует множество других составных частей, вроде штифтов, колец, окон и прочих комплектующих.

Обслуживание ПД-10

Как правило, пускач не потребует от владельца много времени для проведения работ по обслуживанию узла. Важно помнить о том, что использование топлива в чистом виде, без предварительной смеси с маслом категорически запрещается, так как это может повлечь повреждение двигателя и последующий выход его из строя.

Для того, чтобы заправить двигатель, потребуется в чистой емкости смешать чистый бензин надлежащего качества и моторное масло, строго соблюдая пропорции 15:1. Необходимо использовать при заправке специальную воронку-фильтр, которая позволит избежать попадания крупных и мелких загрязнений во внутренние узлы агрегата.

Схема ПД-10

По мере использования, следует промывать отстойник бачка для топлива, а также своевременно промывать или заменять воздушный фильтр. Рекомендуется делать это каждые 480 часов использования. Поскольку многие проблемы, возникающие с пускачом, связаны с неудовлетворительной чистотой воздушного фильтра, следует его периодически демонтировать и очищать, придерживаясь следующей инструкции:

  1. Снять защитный колпачок очистителя воздуха и ограничительный механизм.
  2. Снять фильтр.
  3. Промыть его в солярке, после чего, смочить маслом.
  4. Установить фильтр, ограничительный механизм и колпачок.

Необходимо уделять должное внимание и обслуживанию редуктора, работающего в связке с ПД-10. Прежде всего, следует заменять масло после 960 часов работы, а его долив осуществлять каждые 480 часов, по мере необходимости.

С подобной периодичностью следует проверять работоспособность сцепления узла. При эксплуатации, необходимо помнить о том, что время работы пускача не должно быть больше 10 минут, иначе существенно возрастает вероятность его выхода из строя.

Настройка и регулировка

От правильной настройки двигателя, в том числе и ПД 10у, зависят его технические показатели, а также стабильность и эффективность работы. Регулировка устройства осуществляется в несколько этапов, первым из которых принято считать настройку карбюратора.

Для этого, следует установить длину тяги между заслонкой и регулятором, после чего, отрегулировать работу двигателя на низких оборотах. После этого, приступают к регулировке коленвала, что можно сделать с помощью соответствующей пружины. Чем больше она сжата, тем на более высоких оборотах работает двигатель.

Затем, необходимо приступать к настройке системы зажигания, а последним, заключительным этапом, станет настройка механизма, отвечающего за выключение шестеренки привода.

Заключение

ПД-10 можно назвать одним из важнейших узлов, устанавливаемых на тракторы производителя МТЗ. Они обладают необходимыми характеристиками для стабильного запуска двигателя, неприхотливы в обслуживании и уходе. Благодаря этому сочетанию, пускачи серии 10 получили невероятно широкое распространение.

Железобетонные плиты днищ колодцев ПД10-1 это одна из составных частей сборных подземных колодцев. Используются как днища не только при обустройстве железобетонных конструкций, но и в колодцах, выполненных из других материалов.

Железобетонные колодцы устраиваются во всех, без исключения, коммуникационных сетях городского и промышленного назначения. Достаточно часто их обустраивают во дворах частных домов (дач, коттеджей и пр.).

Конструктивное исполнение

Конструктивно днище представляет собой плиту круглой формы, которая по размеру соответствует диаметру колодца. Такая плита при эксплуатации испытывает значительные нагрузки, в том числе и от веса самого колодца, в связи с чем изготавливают ее из особотяжелого бетона М200 с прочностью на сжатие не ниже класса В15. В процессе изготовления крышки армируются стальной конструкцией, которая сваривается из арматуры, аналогичной классу А-III и проволоки класса Вр-I. Большой вес изделия (950 кг) препятствует его самопроизвольному смещению.

Основные требования, предъявляемые ко всем деталям колодца вообще, а к его днищу особенно - высокая:

  • устойчивость против коррозии;
  • водонепроницаемость;

Связано это с тем, что днище колодца полностью заглублено в почву и постоянно контактирует с влажными и химически агрессивными грунтами. Поэтому влагопоглощение плиты не должно превышать 8% от расчетной массы днища (класс водонепроницаемости W4). Для того, чтобы противодействовать коррозии все детали подвергаются обработке специальными составами. Само днище во время монтажа также проходит обработку специальным гидроизолирующим раствором.

Плита днища колодцев ПД10-1 глубоко заглублена в грунт и поэтому не испытывает значительных колебаний температуры. В связи с этим к морозостойкости днища высокие требования не предъявляются. Достаточно, чтобы морозостойкость изделия соответствовала классу F50.

Для облегчения монтажных работ изделия оснащаются строповочными петлями.

Приемка изделий

Плиты днищ колодцев ПД10-1 после изготовления подвергаются тщательному контролю качества. Так, при выявлении определенных дефектов, изделия выбраковываются. К таким дефектам относятся:

  1. Наличие трещин, ширина которых превышает 0,1 мм.
  2. Отклонения геометрических размеров от указанных в конструкторской документации:
    • по диамеру - более, чем на 6 мм;
    • по толщине - больше 5 мм.
  3. Наличие раковин, размеры которых превышают по:
    • глубине - 5 мм;
    • размеру - 15 мм.
  4. Наплывы бетона, закрывающие доступ к строповочным петлям.
  5. Во время проведения приемо-сдаточных испытаний партии изготовленных деталей проверяют:

  • прочность бетона;
  • надежность сварных соединений;
  • толщину бетонного слоя;
  • точность геометрических размеров;
  • качество поверхности.

Все эти данные заносятся в технический паспорт партии изделий. Также указывают:

  1. Номер партии.
  2. Дату приемки.
  3. Данные о морозоустойчивости и водонепроницаемости.

Требования к хранению и транспортированию

Плиты днищ колодцев ПД10-1 складируют стопками. В одной стопке не должно быть более 6 рядов. Перевозят их, уложив в штабеля высотой не больше 2,5 м. Необходимо предусмотреть надежное крепление штабелей во время перемещения.

При складском хранении и транспортировке между изделиями укладывают прокладки из дерева толщиной не менее 4 см.