Один комментарий: галактические войны. Безымянная галактика Звездные войны галактические

Галактика

«Галактика на галактике. Обширные, неисследованные королевства в космосе. В какой дикой, неприрученной Вселенной мы живем! Здесь столько опасностей и, следовательно, высокая потребность в армиях, генералах и солдатах. Но наравне с теми, кто ведет войны, нужны и те, кто исследует новые миры и делает возможным обмен знаниями и товарами... те, кто приносит цивилизацию.»
- Манго Баобаб


Галактика , где происходят все события Звездных войн, является одной из триллионов галактик во Вселенной. Именно в этой Галактике произошли события, относящиеся ко временам Галактической Республики, Галактической гражданской войны, Галактической Империи, Новой Республики, Юужань-вонгской войны, Галактического Альянса, а также борьба джедаев и ситхов.

Исходя из доступных карт, можно сделать вывод, что Галактика является спиральной и принадлежит к типу Sb. Согласно некоторым источникам, Галактика имеет диаметр 120 000 световых лет или 37 000 парсеков (1 парсек = 3,258 светового года). В центре Галактики находится черная дыра. Вокруг Галактики вращается две спутниковые галактики, одна из которых называется Лабиринт Риши. На краю Галактики имеется так называемое гиперкосмическое волнение, которое делает невозможным все гиперкосмические маршруты за пределами диска.

В Галактике насчитывается около 400 миллиардов звезд, и примерно половина из них имеет планеты, пригодные для существования живых организмов. На 10% жизнь достигла развитой стадии, а на каждой тысячной среди них появились существа, наделенные разумом (таких планет в общей сложности около 20 миллионов). Галактика населена около 100 квадриллионами различных форм жизни.

История

До начала летописания первым известным галактическим политическим образованием была Бесконечная Империя Раката, существование которой прекратилось задолго до формирования так называемой «галактической цивилизации».

Галактика как официальное образование начала существование тысячелетия спустя, когда люди открыли гиперпространственные путешествия и вступили в контакт с инопланетными расами. Когда несколько миров и видов узнали друг о друге, они сформировали свободное содружество, принявшее общие законы и денежную единицу. Галактическая Республика стала «официальной» формой правления в Галактике. Уступавшая ей по размерам Империя ситхов перешла в оппозицию к Республике, и в основе этого противостояние была религия ― понимание Силы. Ситхи терпели поражения и возрождались несколько раз.

Наконец, после тысячи лет скрытого существования, ситхи смогли восстановить свою Империю, распустив Республику и заменив ее недолговечной Галактической Империей. Имперская тирания продолжалась два десятилетия, но после Галактической гражданской войны, в конце концов, была восстановлена Республика. Несмотря на это оставшиеся имперцы продолжали сопротивление новой власти более десяти лет, пока, наконец, не подписали мирный договор.

Чуть позднее этого события раса из другой галактики, известная как юужань-вонги, начала вторжение в Галактику. Их вторжение опустошило большую часть Галактики, включая столицу Корусант, хотя в итоге интервенты потерпели поражение, а часть юужань-вонгов влились в галактическое сообщество.

После победы над юужань-вонгами на протяжении полутора веков в Галактике происходили смены формы правления, включая восстановление Империи, правда, на этот раз не связанной с темной стороной. Новая Галактическая Империя воевала с воссозданным Новым Орденом ситхов.

Астрография

«Я пролетел галактику от одного конца до другого и видел немало странных вещей.»
- Хан Соло


Галактика разделена на несколько регионов, список которых приведен ниже. Регионы отсортированы по степени удаления от центра Галактики. Каждый регион, в свою очередь, делится на сектора, системы и планеты.

Ядро


В самом сердце Галактики расположен небольшой регион - Ядро (или Системы Ядра). Входящие в него миры необычны: из-за гравитационного влияния большого числа звезд местное время в них частично искривлено, что в лучшем случае создает проблемы для путешествий через гиперпространство. Регион считался недоступным, пока император Палпатин не установил несколько безопасных маршрутов. Область оставалась опорой Империи в течение почти двадцати лет после битвы у Эндора в 4 ПБЯ.


Центральные Миры


Древний регион, граничащий с внешними зонами Ядра, Центральные Миры, включает в себя одни из наиболее престижных, хорошо развитых, известных и густонаселенных планет Галактики. Центральные Миры - исконные владения человеческой расы. Галактическая Республика и впоследствии всегалактическое правительство родились в Центральных мирах и распространили свое влияние на всю Галактику. Именно здесь находится планета Корусант, которая была столицей Галактики во времена Республики и Империи. Люди предположительно происходят из этого региона.


Колонии


Колонии - регион Галактики между Центральными Мирами и Внутренним Кольцом. Он был одной из первых областей, подвергшихся колонизации, здешние миры обычно густо населены и индустриально развиты. Во время своего господства Галактическая Империя активно применяла силу, чтобы подчинить Колонии, поэтому Новая Республика быстро получила поддержку в этом регионе.

Внутреннее Кольцо


Внутреннее Кольцо - регион между Колониями и Регионом Экспансии. Изначально он назывался просто «Кольцо», так как веками считался самым удаленным пространством известной Галактики, но через сотни лет после Внутреннего Кольца было открыто Расширенное Кольцо (позднее переименованное в Регион Экспансии). Во времена правления Палпатина Галактическая Империя безжалостно управляла Внутренним Кольцом. Но вместо сопротивления многие жители региона предпочли сбежать во Внешнее Кольцо. После битвы у Эндора в 4 ПБЯ Империя, несмотря на свою непопулярность, сохраняла власть над регионом гораздо дольше, чем ожидалось. Впоследствии многие возмущались медлительностью Новой Республики в освобождении региона. И даже после присоединения к Новой Республике многие миры открыто опасались, что правительство недостаточно сильно, чтобы удерживать власть. Их сомнения разрешились после возвращения Палпатина, когда Империя присоединила обратно большую часть Внутреннего Кольца.

Регион Экспансии


Регион Экспансии стал местом проведения эксперимента по корпоративному контролю над мирами. Мощные корпорации активно эксплуатировали планеты для собственной выгоды, добывая из них материалы, металлы и руды. Местное население угнеталось, пока корпорации высасывали все ресурсы из целых звездных систем. В конце концов, народные волнения начали распространяться от системы к системе. Из-за постоянного давления со стороны жителей Галактическая Республика установила контроль над системами, ограничив или полностью отвергнув требования корпораций. Регион Экспансии остается поставщиком сырья, однако природные ресурсы к Эпохе Империи оказались в большинстве случаев истощены.

Среднее Кольцо


С меньшим количеством природных ресурсов (и, как следствие, более низкой населенностью), чем у соседних регионов, Среднее Кольцо - регион, где жители вынуждены прилагать огромные усилия ради всего, что имеют. Некоторые планеты создали впечатляющую экономику. В относительно неисследованных зонах, удаленных от основных торговых маршрутов, часто скрываются пираты.

Внешнее Кольцо


Внешнее Кольцо - последние хорошо освоенные территории перед Диким Пространством и Неизвестными Регионами. В нем разбросаны уединенные миры и суровые, примитивные пограничные планеты. Благодаря удаленности от Центра, регион оказался домом для многих сторонников Альянса. В своё время имперский гранд-мофф Уилхафф Таркин получил сложное задание - навести порядок во всем Внешнем Кольце.

За пределами Внешнего Кольца


Несколько секторов расположились за пределами Внешнего Кольца в различных рукавах галактики. Межгалактические путешествия считаются невозможными из-за турбулентного энергетического поля, окружающего Галактику.

Рукав Тингел

Рукав Тингел - рукав внешней спирали Галактики. В нем находится Корпоративный сектор, политическое образование, частично независимое от Галактической Республики и Галактической Империи. При Галактической Империи сектор расширился от нескольких сотен до тридцати тысяч систем.

Неизвестные Регионы

Название «Неизвестные Регионы» обычно относится к большому неисследованному пространству (некоторые считают, что оно не лежит в плоскости Галактики) между Бакурой и Осколками Империи, где в большинстве хозяйничают чиссы. Неизвестные Регионы состоят из нескольких миллиардов звезд, не входящих в 400 миллиардов, составляющих Галактику. По неизвестным пока причинам в регионе существует лишь небольшое число надежных гиперпространственных маршрутов. В понятие «Неизвестные Регионы» входят неисследованные области в плотных туманностях, шаровых скоплениях и галактических гало.

Дикое Пространство

Дикое Пространство - граница галактического сообщества, отделяющая исследованные части Галактики от Неизвестных Регионов. Ближе к концу своего правления Палпатин предпринимал попытки исследовать этот регион более подробно. Дикое Пространство отличается от Неизвестных Регионов тем, что часть этого региона исследована, хотя и не слишком подробно. Неизвестные Регионы, напротив, остаются загадкой.

Транспортные Маршруты


Через сектора проложены гиперпространственные маршруты. Пилотов, занимающихся прокладкой новых маршрутов, называют «Исследователями гиперпространства». К ним относятся, например, Гав Дарагон и Аитро Курнахт. За проведение кораблей по гиперпространственным маршрутам отвечают дроиды-астромеханики.
  • Римманский торговый маршрут
  • Перлемский торговый маршрут
  • Хидийский путь
  • Кореллианский путь
  • Кореллианский торговый маршрут
  • Дуга Кесселя
  • Исонский торговый коридор
  • Дуга Сисара
  • Стрела Мито
  • Дарагонский путь
Власть и политика

На протяжении тысячелетий в Галактике действовали разнообразные правительства, а самым ранним всегалактическим образованием является Бесконечная Империя. Другие более мелкие политические образования в Галактике представлены ниже:

  • Пространство ботанов
  • Централия
  • Владения чиссов
  • Конфедерация независимых систем
  • Конфедерация
  • Корпоративный сектор
  • Мандат Крона
  • Империя Руки
  • Регион Экспансии
  • Скопление Хэйпс
  • Пространство хаттов
  • Осколки Империи
  • Сектор Джувекс
  • Сектор Сенекс
  • Империя сси-рууви
  • Скопление Тион
  • Тионская Гегемония
  • Империя вагаари

Экономика

Экономика Галактики отличается сложностью и разнообразием. Основной денежной единицей Галактической Республики является кредит, равный 10 децикредам.


Расы и виды

На 10% планет Галактики существует жизнь, но только на одной из тысячи таких планет ее развитие достигло стадии, характеризующейся появлением разумных существ. Подобных видов насчитывается около 20 миллионов. Всего же существует около 100 квадриллионов различных форм жизни.

Доминирующий вид - люди. Предположительно ведущие происхождение из Центральных Миров, люди формировали основные правительства Галактики. Представителей иных рас (например, тви"леков, хаттов, мон-каламари) обычно называют просто «пришельцами». Пришельцы также подразделяются на гуманоидов и негуманоидов.

Дроиды, по понятным причинам не считающиеся отдельной расой, играют заметную роль в сообществе, помогая сосуществованию видов. На Набу высокоинтеллектуальные дроиды считаются равными разумным существам.

Внегалактические связи


Считается, что некогда в прошлом неустановленным образом и с неустановленными целями Галактику посещали и вступали в контакт с местными видами внегалактические пришельцы (виды, пришедшие из других галактик).

Несмотря на то, что межгалактические путешествия невозможны из-за турбулентного энергетического поля, окружающего Галактику, к о временам Войн клонов удалось установить связь с двумя галактиками-спутниками, одна из которых имеет название Лабиринт Риши. Межгалактический банковский клан смог распространить свое влияние на них.


Экстрагалактическое общество - организация, занимающаяся поиском жизненных форм за пределами Галактики. В последние дни Республики, согласно Republic HoloNet News Special Inaugural Edition 16:5:241, сенатор Греблипс, лидер планеты Бродо Агоси, снарядил экспедицию в другую галактику, но все сведения о ее исходе по меньшей мере вызывают подозрения.

Наиболее известные внегалактические расы: абоминор/силентиум, куа, сси-руук и, конечно же, интервенты юужань-вонги, сумевшие почти уничтожить галактическую цивилизацию, только что оправившуюся после Галактической гражданской войны.


Языки

Всеобщим языком Галактики стал человеческий, который преобразовался в основной галактический язык. Он происходит от привычного человеческого языка и включает частичные заимствования нескольких древних человеческих языков, вроде древнекореллианского. Поскольку люди доминируют в Галактике, основной язык принят многими инопланетными расами.

Второй общепринятый язык - язык хаттов, распространившийся благодаря криминальной и финансовой активности хаттов. Этот язык принят расами, близко сотрудничающими с хаттами на протяжении веков, например, родианцами.

  • Однако MMORPG Star Wars Galaxies представляет свои игровые серверы как параллельные «галактики». Каждая из этих «галактик» названа в честь знаменитых звездных кораблей, и хотя ни одно из этих имен реально не может рассматриваться как название Галактики, это официальные наименования. Серверы называются: Ahazi, Bloodfin, Bria, Chilastra, Chimaera, Corbantis, Eclipse, FarStar, Flurry, Gorath, Infinity, Intrepid, Kauri, Kettemoor, Lowca, Naritus, Radiant, Scylla, Starsider, Sunrunner, Tarquinas, Valcyn и Wanderhome.
  • Supershadow, известный привычкой выдумывать имена неназванным объектам, безосновательно присвоил галактике «Звёздных войн» название « Vordarian Beltway Galaxy » . К сожалению, некоторые сайты повторили эту ошибочную версию, приняв имя за настоящее.
  • Разобраться во вселенной «Звездных войн» довольно сложно. Особенно, если интересоваться и Расширенной Вселенной, а не только тем, что предлагают легендарные шесть эпизодов. Пока мы ждем премьеры седьмого и переживаем, не испортит ли культовую сагу Disney, можно поиграться с новой интерактивной картой вселенной «Звездных войн» от студии Nclud.

    Путешествие в иные галактики начинается с ретро-заставки и классических титров “A long time ago in a galaxy far far away…”. В один клик перед вами разворачивается огромная карта, выполненная в стиле оригинальной трилогии. Глазам открывается вид на галактику и планеты, для каждой из которых сделана короткая справочная карточка. С помощью меню в левом верхнем углу можно убирать и добавлять небесные тела - например, открыть те, которые появлялись только в I или только в IV эпизоде. Переключения между окнами сопровождаются характерными репликами R2D2. Но звуки болтливого робота можно отключить.


    Star Wars: An Interactive Galactic Experience

    Карта понравится не только фанатам экранизаций. Создатели необычного проекта, студия Nclud, позаботились о том, чтобы отображались и те планеты, которых в фильмах вообще нет. Ведь при создании карты использовалась информация о всей Расширенной Вселенной. В частности данные брали с сайта SWAPI , где представлено наибольшее количество сведений о «Звездных войнах». Таким образом, свою любимую планету смогут найти и почитатели комиксов, и мультфильмов, и книг о фантастическом мире.


    Star Wars: An Interactive Galactic Experience

    Кайл Конрад, дизайнер студии Nclud, говорит, что весь проект возник на чистом энтузиазме. Разработчикам команды необходимо было отточить навык работы с three.js - библиотекой JavaScript для создания 3D-объектов. А так как все в студии просто обожают «Звездные войны», решили делать вот такую интерактивную карту. Куда приведет эта дорога, Кайл пока сказать не может. Конечно, и у него, и у девелоперов есть определенные амбиции и мечты о монетизации проекта. Однако пока карта вселенной «Звездных войн» остается лишь площадкой для реализации собственных профессиональных навыков и развлечения.

    Star Wars (Звёздные Войны): Галактика героев - это многопользовательская ролевая игра на андроид, в которой вам предстоит создать отряд из героев вселенной звездных войн. Всё здесь пропитано духом этого фильма, начиная от локаций на которых проходит сражения и заканчивая надписями и антуражем. Помимо героев, можно также строить флот из кораблей. Всего в игре доступно для открытия более 160 героев и около 40 кораблей. К сожалению игра лишена сюжета, однако это не помешало ей получить высокие оценки и завоевать миллионы поклонников по всему миру. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

    Лучше Star Wars: Galaxy of Heroes скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

    Гайд по модулям в игре Star Wars: Galaxy of Heroes

    Модули - это дополнительная форма экипировки персонажа и хороший способ увеличить его мощь и эффективность в бою. Как только пользователь получит пятидесятый уровень, ему станут доступны модули. Модуль представляет из себя шесть ячеек, обладающих индивидуальными базовыми характеристиками, повышающих показатели вашего героя. Кроме того в любом модуле присутствует по четыре бонусные характеристики. Любой модуль обладает своим уровнем (с первого по пятнадцатый). Можно проводить платное повышение уровня, получив из этого приятные бонусы. Модули можно получить:

    1. - представляет из себя стол с поочередным прохождением битв в ходе которых можно получить модули с 3 звёздами максимум. Но проходить его до конца всё равно нужно, так как потом разблокируется самых хороший способ добычи - испытания за модули.
    2. Испытания за модули - самый лучший способ получения 4 и 5 звёздных модулей. Они аналогичны другим испытаниям в игре. Здесь так же к битвам допускаются не все персонажи, но об этом ниже.
    3. Поставки модулей - это магазин модулей, отовариваться в котором можно либо за кристаллы, либо за обычную валюту. Естественно, чем лучше модуль, тем он дороже.

    Испытания за модули и комплекты

    В игре существует восемь типов модулей, о которых будет рассказано ниже. Важно знать - чтобы пройти испытание на очередной модуль, нужны различные персонажи.

    Здоровье . Можно пройти за любого персонажа. Бонус будет зачислен при наличии 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к здоровью персонажа. Этот комплект самый простой и самый доступный любому игроку.

    Защита . Можно получить, играя за джедая. Бонус сета также зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к обороне. Это пригодится для танков. Специально набивать особого смысла нет.

    Критический урон . Можно выбить, играя за джав. Зачисление осуществляется начиная с 4 модулей. За очередные 4 модуля пятнадцатого уровня вам будет предоставлено тридцать процентов к данному показателю. Наверное, один из самых предпочтительных и приоритетных комплектов.

    Вероятность критического урона . Можно выбить играя за разбойников. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к шансу нанесения критического удара. Очень важный, даже приоритетный комплект, выгоден для многих персонажей, но не для танков, им тот комплект никак не может пригодиться. Танкам не рекомендуем зацикливаться на этом сете.

    Стойкость . Можно получить играя за повстанца. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к стойкости. Данный комплект приносит мало пользы, пригодится для нескольких героев, так что на нем зацикливаться не рекомендуем.

    Атака . Можно выбить играя за первый порядок. Бонусы будут зачисляться начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратного четырем, вам будет предоставлено десять процентов к атаке. Довольно интересный комплект, однако, он не пользуется популярностью. Рекомендуем к добыче, только в случае игры за Первый Порядок.

    Эффективность . Можно получить играя за имперцев. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к эффективности. Неоднозначный комплект, пригодится только для осуществления поддержки. Не советуем особо обращать сюда внимание.

    Скорость . Можно получить играя за сопротивление. Зачисление бонусов осуществляется начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратное четырем, вам будет предоставлено десять процентов к скорости. Хороший комплект, увеличивает наиболее необходимую характеристику во всей игре.

    В каждом испытании есть 3 уровня сложности. Каждый из которых допускает персонажей с определённым количеством звёзд:

    • Простой - персонажи с 3 звездами.
    • Средний - персонажи с 4 звёздами.
    • Высокий - персонажи с 5 звёздами.

    То есть чтобы, например, поиграть на сложном уровне за модуль защиты нужно иметь не менее 3 джедаев с 5 звёздами. Это трудно, но это того стоит!

    Формы и цвета модулей

    В игровом процессе вы можете встретить модули разных форм, их шесть. У отдельно взятой формы собственные характеристики. Есть модули квадратной формы, ромбовидной, в форме круга, стрелки, треугольника и креста. И у каждой из перечисленных свои особенности. Например, квадрат - для атаки, ромб - для обороны, и так далее.

    Разработчиками представлено пять цветовых гамм модулей. У каждого цвета свое влияние на число характеристик, которые будут показываться при выпадении мода:

    За увеличение уровня, кратного трем, открывается по одной характеристике. Игрок получил синий мод со стойкостью и здоровьем. Каждый третий уровень одна из характеристик будет улучшаться, но на двенадцатом уровне откроется еще один показатель. Таким образом все модули максимального уровня будут золотыми.

    Стоит сделать заключение о том, что модули - неотъемлемая часть игры, приоритетная ее составляющая, ведь при их наличии вероятность победы увеличивается. В модули действительно стоит вкладываться, вот несколько советов для этого:

    1. Пытайтесь как можно чаще собирать весь сет, чтобы приобрести очень полезные бонусы.
    2. Стоит отметить, что наиболее приоритетный показатель здесь - скорость.
    3. Настоятельно рекомендуется закупать лишь моды зеленого цвета и лучше
    4. Моды выпадают абсолютно случайным образом. Бывает, кряду 3 дня получаете золотой мод, а бывает, всю неделю не получаете ничего.
    5. Очень важный момент - многие путают такие понятия, как защита и оборона, этого делать категорически нельзя, совершенно разные вещи!

    Расписание событий в игре Star Wars: Galaxy of Heroes

    События - это череда испытаний, которые появляются, согласно соответствующего расписания. Активные события и расписание предстоящих сражений можно посмотреть зайдя в главное меню этой активности. Каждое испытание ограничено по времени. Количество попыток ограничено. Однако за победу дают великолепные награды. Имеются также единоразовые испытания. Некоторые как например "Повстанцы" обучают определенным навыкам игры за персонажей.

    Лучший состав отряда героев в Star Wars: Heroes

    По мнению большинства опытных игроков, самый лучший состав - это состав персонажей которых легче всего прокачать. Большой прирост к характеристикам дают звёзды персонажей, которые очень трудно получить. Конечно, персонажи, которые доступны за реальные деньги или во время акций хороши в бою, но и прокачивать их звёздность тоже придётся за деньги. В этом отношении бесплатные и легкодоступные персонажи выигрывают.

    Однако, несмотря ни на что, состав отряда должен включать в себя 1 танка, 2-3 лекарей и агрессоров. Таким составом можно противостоять даже противникам, которые превосходят Вас в силе и успешно проходить большинство игровых инстов. На начальных и средних этапах игры лучшим составом будет следующий:

    1. Танк - Чубакка
    2. Лекари - Джедай-консул, Талья, Эвок-старейшина
    3. Агрессоры - Джава

    Однако не стоит упираться и собирать этих персонажей, если у Вас уже имеются открытые другие герои. Прокачивайте что есть! Так Вы сможете продвинуться дальше и быстрее повысить общую мощь Вашего отряда. Следует иметь ввиду, что одни герои сильно усиливают своих соплеменников. Например: Талья снимает все отрицательные эффекты только с сестёр ночи. Другие наоборот хорошо атакуют некоторых врагов. Например: Джава может оглушить только дронов при ударе.

    Если Вы так жаждите получить конкретный состав лучшей команды - откройте Арену отрядов и взгляните на ТОПовых игроков. Вы увидите что наборы героев у них самые разнообразные. Поэтому не стоит биться головой об стену и открывать "нужных" героев. Прокачивайте тех что имеются, комбинируйте их. Читайте описания их ударов и способностей и Вы сможете сами создать лучший для себя отряд. Но помните, гармоничный отряд - это танк, лекари (поддержка) и агрессоры.

    1. Собирайте материалы опыта (в битвах, чтобы обучать персонажей и повышать их уровень.
    2. Наборы снаряжения используются для повышения уровня снаряжения персонажа и открытия новых способностей. Снаряжение можно собирать или изготавливать.
    3. Собирая осколки персонажей, можно повышать их ранг в звездах, а также повышать их параметры.
    4. Объединяя персонажей одной категории в бою, можно создавать новые стратегии.

    1. Новых персонажей можно открыть, собирая необходимые для них осколки. Осколки можно получить в битвах и событиях высокой сложности, а также найти в картах данных и поставках.
    2. Для повышения уровня игрока и открытия новых возможностей следует проходить битвы, испытания и события.
    3. Проходя ежедневные задания, можно заработать уникальные награды.
    4. Получать достижения можно, участвуя в избранных битвах светлой и темной стороны, выполняя ежедневные задания и иными способами.
    5. Кристаллы добываются в битвах. С их помощью можно открывать карты данных с материалами и осколками и делать иные полезные действия. Также кристаллы продаются в магазине.

    Ведём бой правильно

    • Для осуществления атаки дотроньтесь до значка в правом нижнем углу.
    • Цели можно и нужно назначать, дотрагиваясь до врагов.
    • Если особая способность доступна - коснитесь для активации. Для инфо коснитесь и держите.
    • Для перезарядки способностям нужно пару ходов. Следите за счетчиком, чтобы снова воспользоваться способностью.
    • У некоторых персонажей есть автоматические пассивные способности. Для инфо коснитесь и держите.
    • Лидерские способности - это пассивные способности, влияющие на весь отряд. К отряду применяются лидерские способности его лидера.
    • Скорость определяет быстроту заполнения шкалы хода. Шкала хода отображается под шкалой здоровья и определяет очередность атак.
    • Когда бой легко выиграть - используйте автобой.

    Магазин, поставки и бесплатные карты

    В магазине можно купить осколки героев, предметы экипировки, улучшения для способностей и многое другое за кристаллы или реальные деньги. Вы покупаете случайное количество случайного ресурса, причём диапазон очень широк и может составлять например от 10 до 330 осколков одного из 27 героя. Поэтому велик шанс выиграть маленькое количество осколков совершенно ненужного героя. И как при этом собирать свой лучший отряд?

    В конце списка справа есть карта данных из бронзиума. По этой карте можно 5 раз в день выиграть: случайного героя, осколки, экипировку или валюту. Либо больше, расходуя по 250 очков союзника. Интервал времени между попытками составляет 20 минут. Эти очки можно получить в битвах, используя помощь союзника.

    Здесь на других вкладках также можно купить кредиты, тренировочных дроидов за кристаллы. Или сами кристаллы за реальные деньги

    Поставки - это магазин в котором можно обменять различные валюты на товары. Здесь принимают следующие валюты:

    1. Кристаллы нужны для приобретения карт данных и предметов в магазине, а также для обновления запаса энергии и сброса таймеров перезарядки. Зарабатывайте кристаллы, завершая битвы и получая достижения!
    2. Кредиты нужны для повышения уровня персонажа, улучшения его способностей и звездного рейтинга. Также кредиты используются в создании предметов и для покупки предметов из партий товара.
    3. Жетоны битв кантины используются для приобретения особых предметов в магазине битв кантины.
    4. Жетоны Гильдии . Зарабатывайте жетоны гильдии, участвуя в гильдейских мероприятиях и рейдах. Используйте их для покупок в гильдейском магазине.
    5. Жетоны арены отрядов нужны для приобретения персонажей и редких предметов в магазине арены отрядов.
    6. Жетоны Галактической войны - это валюта для приобретения предметов в магазине Галактической войны.
    7. Прочие валюты.

    Битвы светлой и тёмной стороны

    Это череда сражений в которых можно выиграть разные полезные предметы для развития персонажей. К битве светлой стороны допускаются только светлые герои, к тёмной стороне - тёмные соответственно. Противостоять Вам будут персонажи противоположной стороны. Поэтому следует собирать и прокачивать отряды как светлой так и тёмной стороны. По мере прохождения сила врагов будет увеличиваться, но и награды будут становиться лучше.

    Здесь существует 2 вида сложности. На нормальной сложности Вы сможете выиграть:

    1. Кристаллы (при первом прохождении).
    2. Элементы экипировки для прокачки персонажей.
    3. Тренировочных дроидов
    4. Боевые купоны
    5. Кредиты .
    6. Очки опыта

    На высокой сложности помимо перечисленных выше наград Вы можете получить осколки, которые открывают новых героев и повышают звёздность имеющихся.

    При прохождение битв расходуется энергия. Она бесплатно прибавляется по 1 единице каждые 6 минут, либо за кристаллы. Также в ежедневных заданиях Вы можете получать по 45 единиц энергии несколько раз в день (следите за таймером). Максимальное количество ограничено и зависит от общего уровня игрока. Если энергии больше или равно максимального уровня - прибавка каждые 6 минут останавливается. Поэтому следует её вовремя тратить. Чем дальше Вы пройдете в битвах тем больше у Вас будет взиматься этой энергии. Сложные битвы требуют в 2 раза больше энергии чем битвы на нормальном уровне сложности. В игре всего 381 битва на светлой стороне и 381 битва на тёмной.

    Как побеждать на арене отрядов?

    На Арене Вы сражаетесь с отрядами других игроков. Чем Выше Ваше место в турнирной таблице, тем лучшая награда Вас ждёт, которая выдаётся раз в день - в 18.00 по Московскому времени. В день доступно 5 боёв с 10 минутным интервалом между боями (зачем это сделали - не понятно). Подбирать себе соперника Вы можете сколь угодно долго. После победы над соперником Вы поменяетесь с ним местами. Также справедливо и другое утверждение - если победят Вас, то Ваше место снизится. После боя можно пригласить побеждённого соперника в друзья

    Метсо Награды
    1 500 кристаллов, 900 Жетонов Арены отрядов, 50 000 кредитов
    2 450 кристаллов, 850 Жетонов Арены отрядов, 48 000 кредитов
    3 400 кристаллов, 800 Жетонов Арены отрядов, 46 000 кредитов
    4 350 кристаллов, 775 Жетонов Арены отрядов, 44 000 кредитов
    5 300 кристаллов, 750 Жетонов Арены отрядов, 42 000 кредитов
    6-10 250 кристаллов, 700 Жетонов Арены отрядов, 40 000 кредитов
    11-20 200 кристаллов, 675 Жетонов Арены отрядов, 30 000 кредитов
    21-50 150 кристаллов, 650 Жетонов Арены отрядов, 25 000 кредитов
    51-100 100 кристаллов, 625 Жетонов Арены отрядов, 22 500 кредитов
    101-200 75 кристаллов, 600 Жетонов Арены отрядов, 20 000 кредитов
    201-500 60 кристаллов, 500 Жетонов Арены отрядов, 18 000 кредитов
    501-1000 50 кристаллов, 400 Жетонов Арены отрядов, 16 000 кредитов
    1001-2500 40 кристаллов, 300 Жетонов Арены отрядов, 14 000 кредитов
    2501-5000 35 кристаллов, 200 Жетонов Арены отрядов, 12 000 кредитов
    5001-1000 25 кристаллов, 100 Жетонов Арены отрядов, 10 000 кредитов
    10001+ 15 кристаллов, 50 Жетонов Арены отрядов, 5 000 кредитов

    Битва кантины

    Битва кантины напоминает прохождение битв за светлые и тёмные стороны. При прохождение битв расходуется энергия кантины. Она бесплатно прибавляется по 1 единице каждые 12 минут, либо за кристаллы. Также в ежедневных заданиях Вы можете получать по 45 единиц энергии несколько раз в день (следите за таймером). Максимальное количество ограничено и зависит от общего уровня игрока. Если энергии больше или равно максимального уровня - прибавка каждые 6 минут останавливается. Поэтому следует её вовремя тратить. Чем дальше Вы пройдете в битвах тем больше у Вас будет взиматься этой энергии.

    Здесь нет битв на разных уровнях сложности. К битве допускаются любые герои и можно выиграть следующие награды:

    1. Осколки героев - нужны для открытия новых героев и повышения звёздность имеющихся.
    2. Материал для улучшения способностей героев.
    3. Тренировочных дроидов - дает боевым единицам определённое количество опыта путем обучения.
    4. Боевые купоны , которые нужны для мгновенного завершения 3-звездочных битв. Получайте боевые купоны также за восстановление энергии и ежедневный вход в игру.
    5. Жетоны битв кантины - используются для приобретения особых предметов в магазине битв кантины.
    6. Кредиты .
    7. Очки опыта , который повышает общий уровень игрока.

    Гайд по испытаниям

    Всего существует 6 испытаний. Каждый день доступно по 2 испытания. В воскресенье доступны все испытания. В каждом испытании есть по 3 и 5 попытки. При проигрыше попытки не сгорают. Можно выбирать сложность испытания и, соответственно награды. Описания прохождения этих испытаний:

    Материалы для способностей. Боссы применяют долговременный эффект длительного урона. Используйте персонажей способных прервать действие отрицательного эффекта и/или наносящих высокий урон.

    Снаряжение (Только для танков). Заработайте тактическое снаряжение! Сразитесь с Мейсом Винду, обладающим навыком "Точка раскола", и попытайтесь перехитрить его.

    Тренировочные дроиды. Битва за опыт. Боссы периодически полностью восстанавливают здоровье. Используйте персонажей, которые препятствуют восстановлению здоровья.

    Охотник за головами. Битва за кредиты! Боссы наносят очень много урона, но атакуют медленно. Используйте персонажей, ослабляющих атаку противника.

    Снаряжение (только для лекарей и поддержки). Заработайте снаряжение для ловкости! Сразитесь с Саважем Опрессом, нащупав его слабые места с помощью отрицательных эффектов. Разумно выбирайте время для лечения!

    Снаряжение (только для агрессоров). Заработайте снаряжение для силы! Сразитесь на время с гранд-моффом Таркином и генералом Бирсом. Победите,их. пока они не применили свои особые способности!

    Зачем нужны гильдии в игре?

    Вступление в гильдию позволяет Вам существенно расширить свой игровой опыт, а именно:

    1. Отовариваться в магазине гильдии, покупать обмундирование и осколки героев.
    2. Обмениваться предметами экипировки внутри гильдии. Можно запрашивать нужный предмет и жертвовать запрошенные другими игроками элементы.
    3. Совместно сражаться с боссами и получать хорошие награды.
    4. Участвовать в событиях гильдии.
    5. Выполнять задания гильдии и получать за них соответствующие жетоны для магазина.

    Задания - отличный способ прокачки

    Ежедневные заданий - это своего рода напоминалки по различным игровым активностям за которые дают неплохие награды. Например: пройти битвы на тёмной и светлой стороне, поучаствовать в битвах кантины, завершить испытания и т.д. Здесь выдаётся бесплатная энергия несколько раз в день. Следите за таймером и не упустите свой подарок. Наибольшую награду можно получить если закрыть все ежедневки. В награду здесь можно получить: кристаллы, кредиты, опыт главного героя, тренировочные дроиды и боевые купоны.

    Помимо ежедневок здесь есть и другие типы заданий: гильдии, протоколы, галактической войны и пр. За них выдают особо ценные награды: осколки и кристаллы. В самом низу левого столбца есть достижения за которые дают осколки Дарта Вейдера, много кристаллов и другие валюты. Примеры достижений:

    1. Соберите персонажей темной стороны: 20.
    2. Достигните уровня игрока: 60.
    3. Соберите 10 корабля светлой стороны.
    4. Приобретите предметы в поставках: 10.
    5. Заработайте 1 000 000 кредитов в сумме.
    6. И прочие.

    Берём всё от галактической войны

    Галактическая война - это череда боёв в которой здоровье не восстанавливается между боями. Поэтому тут как нигде пригодятся лекари, которые лечат героев во время боя. Однако тут можно выставлять любых героев из имеющихся. Также на забывайте открывать коробочки на игровом столе между боями, иначе Вы не пройдете дальше. Если в течение дня Вы не смогли пройти все испытания, то на следующий день Вы продолжите с того же места и все герои будут вылечены. Однако раз в день можно запускать кнопку перезапуск и начинать проходить всё сначала, получая все причитающиеся награды за победы в боях. Награды: Кредиты, Тренировочный дроид, Материал для улучшения способностей, кристаллы, жетоны галактической войны.

    Для победы нужно в основной отряд взять танков и лекарей: 1-2 танка и 2-4 лекаря. Остальных имеющихся героев тоже нужно прокачивать - они помогут в добивании противников.

    Корабли и правильная их прокачка

    Корабли необходимы для отдельных сражений и специальных активностей. Битвы кораблей достаточно зрелищны и эпичны. Однако игра не блещет разнообразием и механика битв и прокачки похожа на механику с героями. Прокачка кораблей включает в себя:

    1. Поиск чертежей для увеличения их звёздности, как и у героев
    2. Увеличения уровня по аналогии с обучением героев.
    3. Прокачка атак и способностей, совершенно также как и у героев.
    4. Прокачка пилотов - героев.

    Для прокачки кораблей используются отдельные от героев элементы, которые добываются в корабельных сражениях. Прокачка пилотов - это обычная прокачка отдельных героев к которым прикреплены соответствующие корабли.

    Ежедневные награды за вход в игру

    Заходите в игру каждый день, чтобы получать награды. Награды обновляются каждую полночь. Упущенные награды вернуть нельзя, так что не забывайте заходить каждый день. В начале каждого месяца история дневных входов сбрасывается.

    Почта и чат

    На почту в основном приходят письма с наградами за различные активности:

    • Ежедневные награды за Ваш ранг на арене отрядов.
    • Награды за пройденный гильдейский рейд.
    • Награда за активное участие в делах гильдии.
    • Новости от разработчиков.
    • Сообщения от других игроков.
    • Награды за некоторые события и акции.
    • Прочие сообщения и награды.

    Не забывайте также просматривать чат. В нём можно не только увидеть сообщения других игроков, но и посмотреть важную информацию в чате гильдии: прохождение рейдов, добавление и исключение игроков гильдии, запросы на оборудования для прокачки персонажей.

    Воплотите свои мечты по «Звёздным Войнам™», сражаясь за владычество над галактикой вместе с любимыми героями Темной и Светлой сторон в памятных местах. Создайте команду своей мечты из персонажей всех эпох, в том числе из новых персонажей фильмов «Хан Соло™. Звёздные Войны™: Истории», «Звёздные Войны™: Последние джедаи™» и «Изгой-один™. Звёздные Войны™: Истории». Участвуйте в пошаговых RPG-битвах, сражайтесь с гигантскими боссами, пилотируйте легендарные космические корабли, как, например, «Сокол Тысячелетия», и выводите стратегию на новый уровень!

    СОЗДАЙТЕ НЕПОБЕДИМЫЙ ОТРЯД
    Лидеры повстанцев? Приверженцы Империи? Выбор за вами! Создавайте элитные отряды Светлой и Темной сторон из героев и персонажей вселенной «Звёздных Войн™». Разрабатывайте стратегию и принимайте решения в этой эпической RPG. Подбирайте товарищей по команде так, чтобы они выгодно дополняли друг друга, а ваши отряды становились непобедимыми!

    ПОКОРИТЕ ГАЛАКТИКУ
    Побеждайте противников и станьте чемпионом галактических голоигр в далекой-далекой кантине. Развивайте боевые способности персонажей, чтобы получить доступ к более мощным атакам и лучшим призам. Выставьте свой отряд против отрядов других игроков в режимах «Битвы кантины», «PvP-арена для отрядов» и «Отрядные состязания» и завоюйте галактику.

    ВКЛЮЧИТЕ В СВОЙ ОТРЯД МОГУЧИХ ЧЕМПИОНОВ
    Грамотно выстраивайте тактику игры и не забывайте про мощное снаряжение, позволяющее увеличить урон, наносимый героями. Открывайте интересные способности, такие как «Предначертанный удар» Люка Скайуокера, «Сокрушение Силой» Дарта Вейдера и «Обманный удар» молодого Хана Соло, чтобы создать непобедимый отряд.

    УЧАСТВУЙТЕ В ЭПИЧЕСКИХ БИТВАХ КОРАБЛЕЙ
    Соберите боевой флот из знаменитых кораблей, как, например, «Сокол Тысячелетия» и огромные флагманы («Дом-один» адмирала Акбара). Почувствуйте рев двигателей в стремительных сражениях в космосе, призовите на помощь подкрепления и поменяйте ход любой битвы при помощи правильной стратегии. Пройдите захватывающие испытания и проверьте себя на арене флота. Собирайте уникальные материалы для улучшения персонажей, доступные только в битвах кораблей. На каждом судне есть собственный экипаж, дающий особые возможности тому или иному кораблю. Наберите могучих пилотов и сколотите сильнейшую армаду!

    СТАНЬТЕ ЧЕМПИОНАМИ СРЕДИ ГИЛЬДИЙ
    Создав собственную гильдию, ходите с друзьями в рейды и сражайтесь с сильными боссами, такими как ранкор, AAT и Триумвират ситхов! Сражайтесь вместе с гильдией в территориальных битвах. Используйте весь арсенал персонажей и кораблей всех членов гильдии, чтобы победить на меняющихся полях боя. Докажите свое превосходство перед другими гильдиями и займите первое место в глобальном списке лидеров войн за территории.

    Пользовательское соглашение: http://terms.ea.com
    Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя: http://privacy.ea.com

    Лицензионное соглашение с конечным пользователем: http://tos.ea.com/legalapp/mobileeula/US/ru/OTHER/

    За помощью и с вопросами обращайтесь: http://help.ea.com/en/star-wars-galaxy-heroes/star-wars-galaxy-heroes/.

    EA оставляет за собой право прекратить поддержку сетевых возможностей для данного продукта через 30 дней после публикации соответствующего объявления на веб-сайте www.ea.com/1/service-updates.