Короткие ролевые игры по ролям за столом. Весёлая прикольная игра сценка - сказка для гостей на празднике

Добро пожаловать, дорогие гости!

Предлагаю вам еще одну сказку-переделку для веселой компании, проводила я ее несколько раз с друзьями и с коллегами, всем очень понравилось. Подойдет как для помещения, так и на природе, могут участвовать дети 12+. Не скрою, нашла я ее в интернете, но чуть добавила от себя и даже удалось создать интригу.

Условия и реквизит для сказки-переделки.

Основным условием проведения сценки является количество участвующих, т.е. нужно 7 человек и плюс еще зрители.

Реквизит: маски мышки, лягушки, зайца, лисы, волка и медведя. Забейте в поисковик, например, маска мышки и вам выйдет тысячи картинок, распечатайте и раскрасьте. Это очень даже увлекательно, я вам скажу. Скажите, давно ли вы раскрашивали картинки? 100 лет назад скажете вы. Если нет принтера, значит можно нарисовать, причем не стоит стремиться, чтобы было все идеально, наоборот, чем смешнее, тем лучше.

Распределение ролей.

Выберете ведущего, желательно должен быть человек с чувством юмора, артист одним словом, потому что в сценке говорить будет только он, остальные герои будут только изображать.

Затем нужно распределить роли среди веселой компании, это можно сделать, создав некую интригу, т.е. не надо говорить или объявлять, что сейчас будет сценка, и спрашивать кто хочет поучаствовать. Могут просто отказаться. Выход такой, как бы невзначай предложите отгадать загадки, вот они:

Через поле напрямик скачет белый воротник.

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попала, кур пересчитала.

Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Скачет зверушка, не рот, а ловушка, попадут в ловушку и комар, и мушка.

Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.

Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки.

Отгадали кто есть кто? Тот, кто отгадает первый зверюшку, тот и будет ее играть, но пока об этом не говорите, за отгадку выдайте конфетку или еще что-нибудь и предупредите, что только один раз можно отгадать. Так вы раздадите все роли, а ведущего, если это будете не вы сами, нужно заранее предупредить, чтобы он не отгадывал загадки, он будет теремком. После того, как все роли распределены, выдайте всем маски и приглашайте в центр для участия в сценке. Актеры изображают то, что говорит ведущий, на своих словах открывают рот, как будто произносят их. Ведущему нужно рассказывать с толком, расстановкой.

Сказка Теремок на новый лад

Ведущий: Стоял в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Мимо бежит мышка-маленькая трусишка. Бежит, а сама всего боится, оглядывается, принюхивается, у теремка прислушивается и спрашивает:

Мышка: Кто-кто в теремочке живет?

Ведущий: Никто не отвечает. Обрадовалась, довольно ухмыльнулась и зашла в теремок. Сразу уборку затеяла, пол подмела, окна помыла, трудолюбивая была…

Вот скачет лягушка-зеленая толстушка, прожорливая, щеки раздувает, на скаку мух языком ловит и проглатывает. Заквакала возле теремка, даже поперхнулась, закашлялась и гордо спрашивает:

Лягушка: Кто-кто в тереме живет?

Лягушка: А я лягушка-зеленая толстушка. А ну впускай в теремок!

Ведущий: Стали они жить вдвоем. Мышка пироги печет, а лягушка пироги съедает.

Мимо идет заяц-танцор всем танцорам танцор. Удержаться не может, на ходу приплясывает, новый танец – реп осваивает. Подходит к теремку, танцует и спрашивает:

Заяц: йе-йё.. кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет?

Мышка (трусливо): Я мышка-маленькая трусишка.

Лягушка (гордо): Я лягушка — зеленая толстушка! А ты кто?

Заяц: А я заяц-танцор всем танцорам танцор! и отбил чечетку Впустите меня в теремок!

Мышка: Видно впустить тебя придется…

Ведущий: Стали они жить втроем. Мышка пироги печет, лягушка пироги съедает, заяц всех веселит, выплясывает.

Вот мимо проходит лиса всему лесу краса, первая модница! Походка модельная, в зеркало любуется, сама себе нравится. Подошла к теремку, грудь поправила и эротичным голосом спрашивает:

Лиса (эротично): Кто- кто в теремочке живет?

Заяц: Я заяц-танцор всем танцорам танцор!.. и отбил чечетку.. А ты кто?

Лиса: А я лиса всему лесу краса!

Ведущий: Заяц лису увидал, в окно засвистел, подмигнул, из теремка выпрыгнул, на коленку присел, лисе руку и сердце предложил и в теремок жить позвал.

Ведущий: Стали они жить вчетвером. Мышка пироги печет, лягушка пироги съедает, заяц с лисой танго разучивают.

Мимо проходит волк – волчок всем пьяницам дружок. Еле-еле плетется, нога об ногу запинается, язык заплетается. Сигарету курит, из горла бутылку пьет и громко ругается. Увидел теремок и закричал:

Волк: Хто — хто в тереме сидит, а ну выходи!

Мышка: Я мышка-маленькая трусишка…

Лягушка: Я лягушка — зеленая толстушка!

Заяц: Я заяц танцор всем танцорам танцор!

Лиса: Я лиса всему лесу краса! А ты кто?

Волк: А я волк-волчок всем пьяницам дружок! .. и громко икнул

Лягушка: Так давай заходи, да наливай!

Ведущий: Стали они жить впятером, волк спиртным всех угощает, звери выпивают, пирогами закусывают, захмелели, песни запели…

Вдруг мимо идет медведь — косоглазый. Идет, на деревья натыкается, ударяется, за ветки зацепляется, расстраивается, заболел Мишка, за головушку держится, так и прошел мимо теремка, не заметил…

Давайте дружить страницами.

Сказочная

Количество участников: более 5-10 человек.

Дополнительно: Детская книга со сказкой (чем проще, тем лучше, …совершенно подойдут «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок»… и так далее; любые упрощённые и приспособленные для деток рассказики…)

Структура момента:

=> 1. Выбирается ведущий (он будет чтецом).

=> 2. Из книги на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, ежели дозволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра… и так далее…

=> 3. Способом серьёзного научного тыка все тянут свои роли…

Зоопарк

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра для малышей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идёт на “ура”. Каждый участвующий выбирают для себя животное и указывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит “знакомство”.

После чего ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать “себя” и другое “животное”, это “животное” указывает себя и ещё кого-либо и так далее. до момента, пока кто-либо не ошибётся, то есть покажет другое “животное” некорректно либо покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает.

Игра заканчивается, когда остаются двое.

Пойми меня

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра с выражениями-фразами. Выбираются две радостные, незакомплексованные команды.

1-ая команда загадывает выражение (лучше общеизвестное, типа «секс без дивчины - признак дурачины») и говорит его гонцу из 2-ой команды. А тот без помощи слов должен разъяснить друзьям из собственной команды это выражение. Потом выражение загадывает 2-ая команда и так далее.

Время летит незаметно и забавно.

Семья Адамс

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Вся компания собирается в одной комнате. Ведущие - двое, лучше юноша с женщиной - выходят в другую комнату. Приглашая по одному участнику, они заводят его к для себя, ставят прямо впереди себя и произносят фразу, сопровождаемую жестами:

Здрасти (поклон головы), мы семья Адамс (показываете руками на себя), Вы, наш гость (показываете руками на подопытного), на данный момент вы будете веселить нас (показываете руками на себя) до того времени, пока мы (показываете руками на себя) для вас (показываете руками на игрока) не зааплодируем (хлопаете в ладоши).

Опосля данной нам фразы ведущие замолкают и ожидают действий игрока. Сущность игры в том, что, чтоб не делал игрок, ведущие (семья Адамс) повторяют все прямо за ним (полное сходство необязательно). Игра с сиим игроком заканчивается опосля того, когда семья зааплодирует игроку. Дальше игрок присоединяется к семье, становясь ведущим, и вводится новенькая жертва.

Опыты проявили, что чем больше народу, тем веселее. Некие берут гитары, начинают петь, танцевать, говорить смешные рассказы и тому подобное.

Кошка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трётся о него, как кошка, мурлычет и пробует не смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен не спеша огласить: «Моя бедная кошка сейчас больна», гладя её по голове.

Ежели человек, к которому подползла кошка, не засмеялся и сделал всё вышеупомянутое, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет деяния, ежели человек засмеялся, тогда «кошка» садится на его место, а он становится «кошкой».

Мадонна

Количество игроков: несколько пар.

Дополнительно: ничего.

Для роли приглашаются несколько пар. Дамам предлагается взять на себя роль Мадонны, а мужчины выступают в роли малыша. Парам необходимо составить художественную композицию «Мадонна с малышом» по картине великого живописца.

Одолевает самая артистичная пара.

Репка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:

1-й игрок будет репкой. Когда ведущий произнесёт слово «репка» (репку, …), игрок вынужден огласить «оба-на»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий произнесёт слово «дед», игрок вынужден огласить «убил бы».

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий произнесёт слово «бабка», игрок вынужден огласить «ой-ой».

4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий произнесёт слово «внучка» (внучку, …), игрок вынужден огласить «я ещё не готова».

5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий произнесёт слово «Жучка», игрок вынужден огласить «гав-гав».

6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий произнесёт слово «кошка», игрок вынужден огласить «мяу-мяу».

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий произнесёт слово «мышка», игрок вынужден огласить «пи-пи».

Начинается игра. Ведущий ведает сказку «Репка», участники озвучивают:

Посадил дед (2-й игрок - убил бы) репку (1-й игрок - оба-на). Выросла репка (1-й игрок - оба-на) крупная пребольшая. Пришёл дед (2-й игрок - убил бы) тянуть репку (1-й игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок - убил бы) бабку (3-й игрок - ой-ой). Бабка (3-й игрок - ой-ой) за дедку (2-й игрок - убил бы), дедка (2-й игрок - убил бы) за репку (1-й игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее…

Мафия-2

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: колода карт.

Очередной вариант игры «Мафия». Играться лучше в большой компании. Всем раздаются карты, кому-то попадаются туз пик (это мафия), кому-то - туз червяков (шериф), остальным - рисунки (мирные обитатели).

Все посиживают в кругу с открытыми очами. Мафия старается незаметно мигать одним глазом кому-нибудь. Задачка мафии - сделать это незаметно и «уничтожить» как можно больше народу. Задачка мирного обитателя - ежели ему мигнули, подождать немножко и кинуть карту в круг, ничего не говоря. Задачка шерифа - узреть, кто мигает, а когда увидит, показать «мафии» свою карту.

В особенности смешно, когда мафия начинает мигать шерифу.

Дрессировка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: колокольчик.

Играющие выбирают «дрессировщика» и «животное» (дальше будем писать эти определения без кавычек). Животное убирают от других на короткое время так, чтоб оно не понимало, о чём договорятся другие, которые за это время выдумывают для животного задание и докладывают его дрессировщику. Ежели играющих больше 2-ух, дрессировщик традиционно не участвует в придумывании, но это не настолько принципиально.

Задание состоит в том, чтоб выполнить некое наиболее либо наименее точно описанное действие либо цепочку действий в данной последовательности. Например, ежели дело происходит в помещении, можно востребовать от животного:

а) залезть под стол;

б) включить свет;

в) налить воды в стакан;

г) поставить в ряд три стула;

д) отыскать открытку и вложить её в альбом на подходящей страничке;

е) в стопке книжек переложить верхнюю в самый низ;

ж) забрать у 1-го из играющих платок и принести дрессировщику и тому подобное.

Опосля возвращения животного начинается фактически дрессировка: не произнося ни слова не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен достигнуть выполнения задания. Его единственным инвентарём является колокольчик (малая фантазия дозволит заменить его ещё чем-нибудь; традиционно под рукою оказывается связка ключей). Звон колокольчика (либо другой сигнал) говорит животному о том, что оно «на верном пути», отсутствие сигнала - о неприятном.

На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначимые правильные деяния животного, к примеру, шаг в подходящем направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное обязано додуматься, что, зайдя в тупик, оно обязано возвратиться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого традиционно приходится привести людей и предметы в начальное состояние).

Великаны и гномы

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Эта игра хороша, ежели Вы отдыхаете несколькими семьями либо компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие.

Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью вовнутрь. Каждый игрок тянет «вслепую» по одной записке с именованием Великана. Выходит вот что: игрок, вытащивший записку, является Гномом для Великана из записки, но Великан не должен знать собственного Гнома.

Задачка: Гном должен тайно делать всякие приятности для собственного Великана. Великан должен выяснить кто его Гном.

К примеру, ежели Великан дамского пола - постоянно приятно получить букетик полевых цветов днем под дверью с записочкой «С любовью (уважением), Гном». Для мужчины днем бутылочка пива совершенно не помешает. Ребёнку - поделка из лесных растений либо сладость. За обедом под тарелкой отыскать пожелание «Приятного аппетита!» тоже хорошо! А самому Великану нужно встать пораньше либо быть целый день начеку, ежели он желает выследить Гнома.

Принципиально все это делать тайно, чтоб Великану трудно было выследить, кто же его ублажает.

Роддом

Количество игроков: двое.

Дополнительно: ничего.

Играют два человека. Один - только что родившая супруга, а другой - верный её супруг. Задачка супруга - как можно подробнее расспросить все о ребёнке, а задачка супруги разъяснить все это супругу знаками, так как толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу.

Увидите, какие жесты будет делать супруга! Основное - нежданные и различные вопросцы.

Игра в животных

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Каждый участник становится зверьком - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеёй, зайцем, львом либо остальным по собственному выбору либо фантазии. Основное - это придумать соответствующий жест, которым он и будет демонстрировать собственного зверька.

Смысл игры: показать собственного зверька, а позже зверька другого участника. Иной участник указывает снова же собственного зверька, а позже зверька третьего участника. Всё нужно делать быстро, но без ошибок, кто ошибётся, кладёт фант.

В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один фаворит отворачивается и выдумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает иной фаворит.

Жесты:

Слон - правой рукою дотронуться до носа. В окружность, образованную рукою, просунуть до упора левую руку.

Рак - сложить обеими руками фиги, поднести к очам, пошевелить большими пальцами.

Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладошки к носу, помахать получившимся хоботком.

Олень - крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так пляшут чукчи)

Рыба - сложить ладошки, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход её во глубину вод)

Змея - покачав правой рукою с чуток присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.

Заяц - банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают кроликов во всех детсадах - вспомните золотое детство своё!

Лев - практически как заяц, но когти наружу и (непременно!) состроить зверское лицо. Основное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и чрезвычайно стремительными. Мельчайшая некорректность либо задержка карается фантом.

В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца возникает свирепое выражение лица.

Попытайтесь, чрезвычайно отлично игра идёт в смешанной взросло-детской либо студенческой компании.

Ситуации

Количество игроков: несколько пар.

Дополнительно: ничего.

Вызываются несколько пар добровольцев - поровну мужчин и девчонок.

Ведущий именует ситуацию, в какой как будто бы находятся пары. Их задачка в согласовании с ситуацией начать что-либо делать. Ситуации могут быть самыми разными, к примеру: «Представьте, что вы находитесь на необитаемом полуострове … «, либо «в туалете поезда», «салоне каре одни… «

Что будут делать пары - зависит от их воображения, традиционно на «необитаемом полуострове» пары начинают лобзаться и прочее…

Дизайнер

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее.

Желающие поучаствовать в конкурсе «На наилучший вкус» приглашаются в другую комнату. Там из атрибутов моды (девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее., и тому подобное) они должны сконструировать нечто ни на что не схожее, но в то же время колоритное и элегантное. Каждый «стилист» выбирает из гостей «модель», которая и представляет на трибунал гостей произведение профессионалы.

Под аплодисменты зрителей определяется наилучший дизайнер, ему и вручают приз.

Руслан и «голова»

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Выбирается ведущий - Руслан, другие участники исполняют роль «головы». Для этого нужно разделиться последующим образом: один играет роль левого глаза, иной - правого, 3-ий - носа, 4-ый - уха и так далее. Потом нужно скомпоновать такую мизансцену, чтоб образовалась фигура, напоминающая голову великана. Ежели участников много, то отлично в таком случае отдать кому-нибудь роль левой и правой рук.

Руслан становится перед «головой» и делает самые обыкновенные манипуляции. К примеру, он может подмигнуть, позже зевнуть, чихнуть, почесать ухо и так далее. «Голова великана» обязана в точности воспроизвести все эти простые деяния. Можно делать задание в несколько замедленном темпе.

Роддом-2

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: карточки с параметрами “ребёнка” (для каждой пары игроков)

Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет “папой”, а кто “мамой”. Все “мамы” вытаскивают карточки, на которых написан пол малыша, вес, цвет волос, глаз либо ещё какие-нибудь приметы. “Мамы” стают в шеренгу на расстоянии 4-6 метров от “пап”. Другие игроки занимают место меж родителями и стараются сделать как можно больший шум. По команде ведущего “ матери ” кликом и жестами стараются передать “папам” сведения о ребёнке. Через установленный просвет времени (1-3 минуты) игра заканчивается и проверяется корректность переданных сведений. Победившей считается та пара, в какой “папа” более точно сообразил всю передаваемую информацию.

Игра становится веселее, ежели сведения, которые нужно передать, довольно неординарны, к примеру:

Родился негритёнок, вес - 4 кг, огромные уши.

Рост 40 см, ухмылка до ушей, глаза голубые.

Вес - 3 кг, орёт громко, глаза коричневые.

Родился китайчонок, весь жёлтенький, глаза хитрые.

Родилась тройня, все детки - по 3 кг, девчонки.

Ежели игроков мало и нереально сделать достаточный шум, можно включить музыку. Иной вариант - разрешить передавать сведения лишь жестами.

Перевоплощения

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Все и все преобразуется в нечто другое, но не при помощи слов, а при помощи определения необходимости действий. Комната преобразуется в лес. Тогда участники - в деревья, животных, птиц, лесорубов и так далее.

А ежели в вокзал - означает в чемодан, поезд, пассажиров. А ежели в студию - в дикторов, телеоператоров, «звёзд эстрады» и так далее. При всём этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и так далее.

Сцена знакомства

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Каждый человек повсевременно с кем-то знакомится. Есть даже различные советы о то, как верно познакомиться, чтоб произвести о для себя не плохое воспоминание. Но эти правила действуют лишь в обычных, обыденных критериях. А ежели предстоит неописуемое знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в какой знакомятся…

=> астронавты с инопланетянами;

=> охотники со снежным человеком;

=> новейший обладатель замка с обитающими в нём привидениями;

=> моряк, выброшенный опосля крушения на на берег, с племенем людоедов;

=> путник на машине времени со своим пра-пра-пра-дедушкой

Новогодняя сказка

Количество игроков: 14.

Дополнительно: бумажки с ролями.

Подготовка: На бумажках пишутся роли:

=> Занавес

=> Ворон

=> Кабанчик

=> Кабанчик

=> Кабанчик

=> Снегирь

=> Снегирь

=> Снегирь

=> Дед Мороз

=> Снегурочка

=> Соловей - разбойник

=> Жеребец

=> Иван-царевич

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и даёт участникам разобрать роли. Дальше ведущий ведает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют деяния в согласовании с ролью. (Все экспромтом.)

Сцена №1

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

Занавес пошёл.

(Участники покидают сцену.)

Сцена №2

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз зовёт на помощь.

Занавес пошёл.

(Участники покидают сцену.)

Сцена №3

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.

Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку.

Дед Мороз зовёт на помощь.

На жеребце въезжает Иван-царевич.

Дед Мороз делится с ним горем.

Иван-царевич бьётся с Соловьём-разбойником и отбивает Снегурочку.

Все счастливы.

Занавес пошёл.

Ведущий с каждой новой сценой ускоряет темп сказки.

Новогодняя сказка-2

Количество игроков: любое.

Дополнительно: бумажки с ролями.

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.

Текст сказки:

Вот дом, который построен в лесу.

А вот Дед Мороз - крутой старикан,

И в любую погоду

Из дома, который построен в лесу.

А вот Снегурочка - сварлива девица,

Но любит Деда Мороза - того старикана,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

А вот весёлые ребятишки

Любят они красивые книжки,

Но жизнь им готовит такие сюрпризы,

Это сказал я ради репризы.

Которая в девках долго томится

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот мама, красивая тётя,

Устаёт она в ТТК на работе.

Нарядит мама пушистую ёлку

Помог бы папа - было б больше толку.

Но ёлка нужна тем ребятишкам,

Опять прозвучала тупая реприза.

Их и поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Давно уж одевший красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот папа сердитый и строгий.

Он очень долго стоял на дороге.

В ГИБДД их папа служит,

Ведь мама очень красивая тётя,

Устаёт она в ТТК на работе.

Нарядит мама пушистую ёлку

А папа нужен для большего толку

И ёлка нужна тем ребятишкам,

Которые любят весёлые книжки,

А жизнь им готовит такие сюрпризы,

Немного достала тупая реприза.

Их и поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот Новый год! И все очень рады.

2011 год - большая награда.

И папа становится вовсе не строгим,

Хотя он долго стоял на дороге.

В ГИБДД их папа служит,

Для мамы является также он мужем.

А мама очень красивая тётя,

Устала она в ТТК на работе.

Нарядят вместе пушистую ёлку

Ведь папа нужен для большего толку.

И ёлка радует тех ребятишек,

Которые любят весёлые книжки,

А жизнь им готовит такие сюрпризы,

Всех нас достала тупая реприза.

Всех их поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

Стройсь!

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

В данной игре для вас предлагается потренироваться в построениях и испытать предугадать все вероятные жизненные ситуации. Идеальнее всего поначалу разделиться на две команды. Делать построение нужно в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто скорее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-либо приз, а вообщем, и без приза отлично пойдёт.

1-ая ситуация. Добрейший мужчина, прелестный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтоб имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одарённых предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке). На «первый-второй» по команде рассчитайсь!

2-ая ситуация. У всех игроков сразу прохудилась обувь, они дали её одному и тому же сапожнику. Настало время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен. Задание: встать в ряд по размеру ноги.

3-я ситуация. Не так давно образовавшийся в вашем городке фитнес-центр объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедля выстроиться по размеру ладошки.

4-ая ситуация. Партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Большие вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) приветствуются. Задание: распределить игроков по размеру талии.

5-ая ситуация. Маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия городка просит обитателей не появляться на улицах городка даже деньком. Все детки посиживают по домам, дамы заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Обитатели обречены, от убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шейки, чтоб маньяку было удобнее совершить своё тёмное дело.

Шестая ситуация. На космическую станцию прибыла серия новейших суперсовременных скафандров. Но создатели переусердствовали с интегрированной вовнутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались очень значительны. Сейчас лишь особо «башковитые» астронавты сумеют совершать исследовательские полёты. Задание: построиться по размеру головы и выявить посреди гостей потенциального астронавта.

Седьмая ситуация. Объявление: «На торжественном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена золотая маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться обладателя маски». Задание: претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.

Репка-2

Правила те же, что и в игре «репка», лишь гости получают роли и слова:

Репка- «Оба-на!»

Дедка- «Убил бы!»

Бабка- «Хто тут?»

Внучка -«А я ещё не готова!»

Жучка -«Да пошли вы!»

Кошка -«Наливай!»

Мышка- «Ну, наконец-то!»

Очередной человек при словах «тянут-потянут» говорит протяжное «А-а-а!».

Поверьте, взрывы смеха обеспечены!!!

Редька

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Эта древная российская игра. В неё игрались опосля Фоминой недельки, до Петрова дня.

Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с иным в виде длинноватой гряды. Передний получает заглавие бабушки, а все остальные числятся за редьку. Является купец брать редьку.

Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка.

Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть.

Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки?

Бабушка. Что ты, батюшка, вся юная, горьковатая, одна к одной; выдерни для себя всякую на пробу.

Купец начинает выдёргивать - сколько есть силы.

Купец. Бабушка! Твою редьку не выдернуть по хорошей воле: уросла. Дай-ка косарик выкопать с корнем.

Бабушка. Что ты, свет мой, позоришь мою гряду. Потряси: выплывет, как будто как из воды.

Купец начинает трясти игроков, кого за голову, кого за волосы, кого за руку. Выдернувши кого-то из игроков, начинает стряхивать о землю, вытрясая, как будто из него сор. В это время встают все игроки и прогоняют побоями купца.

Ну, вы даёте!

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Это игра по мотивам игры «Репка».

Фразы героев-участников:

=> Новый год - Ну вы даёте!

=> Дед мороз - Почему вы не пьёте?

=> Снегурочка - Оба-на!

=> Старушки - Ну ни фига для себя!

=> Леший - Ну за фортуну!

=> Официантка - А где здесь пустые тарелки?

=> Гости - с Новым годом!

В канун пришествия Нового года

Традиция праздновать есть у народа

Народу до лампочки кризис, невзгоды

Довольные громко кричат: с новым годом!

А вот перед нами посиживает Новый год

Он как будто бы лишь родился вот-вот

Глядит на людей: на дядей и тётей

И вслух удивляется: … Ну, вы даёте!

А дяди и тёти одетые стильно

На радостях громко кричат: … С Новым годом!

Поздравить примчался (везде суёт нос)

Вялый от утренников кто? Дед Мороз!

Говорит еле связно: … Почему вы не пьёте?

А что за окном, там капризы природы,

Но все всё равно кричат: … С новым годом!

Здесь встала Снегурка, высокоморальна,

А наружность её очень сексапильна.

Домой она видно уйдёт не одна,

Согревшись с дороги, говорит: … Оба-на!

А дед аж сопит: … Почему вы не пьёте?

В ответ Новый год: … Ну, вы даёте!

А люди снова, не медля и слёту

Всё громче и громче кричат: … С Новым годом!

И опять Снегурка, предчувствий полна,

Смакует, любуясь собой: … Оба-на!

Мороз все кряхтит: … Почему вы не пьёте?

За ним новый год: … Ну, вы даёте!

Две резвых бабуськи, две бабы-яги,

Как как будто бы встали с подходящей ноги

Воркуют под рюмочку так, без вреда для себя,

И вслух возмущаются: … Ну, ни фига для себя!

Снегурочка страсти, желанья полна,

С соблазном и томно говорит: … Оба-на!

Мороз же вопит: … Почему вы не пьёте?

А вслед Новый год: … Ну, вы даёте!

Идёт все методом, идёт своим ходом,

И гости снова все кричат: … С Новым годом!

Отдельным фрагментом,

но ярко и коротко внесла свою лепту Официантка.

Она на пищу перекинула стрелки,

Ягуськи, забыв обо всём восвояси,

Посиживают, возмущаются: … Ну, ни фига для себя!

Снегурка встаёт, опьяневши слегка,

Смеётся, с восторгом шепча: … Оба-на!

А дед аж орёт: … Почему вы не пьёте?

За ним Новый год: … Ну, вы даёте!

И гости, почувствовав, мыслей свободу

Скандируют дружно снова: … С новым годом!

Здесь Леший, от радости чуток ли не плача,

Встаёт со словами: … Ну, за фортуну!

Официантка, хлебнувши горелки,

Спросила: … А где здесь пустые тарелки?

Бабуськи, ещё по одной заколбасив

На пару кричат: … Ну, ни фига для себя!

Снегурочка тоже глотнула вина

И опять воскрикнула вслух: … Оба-на!

И пьёт дед мороз,

Крича, что есть мочи: … Почему вы не пьёте?

И пьёт Новый год: … Ну, вы даёте!

И рюмки, как как будто заполнены мёдом

И пьют все до дна и кричат: … С Новым годом!

И Леший, он с рюмкой издавна уже скачет

Призвал вдохновенно: … Ну, за фортуну!

Беседа глухонемых

Количество игроков: чётное.

Дополнительно: ничего.

Все участники игры делятся на пары, напарники будут изображать 2-ух глухонемых. Ведущий, наедине, разъясняет одному из игроков пары то, о чём он должен рассказать собственному собеседнику. Потом все рассаживаются полукругом, оставляя вольным центр.

1-ая пара, выйдя на середину, изображает неожиданную встречу 2-ух глухонемых, потом какой-то из них (получивший задание) начинает говорить партнёру свою историю. Его друг должен, также жестами, задавать собственному спутнику вопросцы, а тот, следовательно, отвечать на их. На беседу игрокам даётся менее 5 минут, а потом игроку, который внимал, нужно поведать, что всё-таки он сообразил из увиденного? Ведущий сопоставляет его ответ с тем, о чём по сути говорил игрок, и знакомит с ним окружающих.

Темы бесед можно выбрать полностью любые: рассказ о том, как собаке отдавили лапу и игрок её вылечивал, о поездке на рыбалку, о посещении музея и так далее. Чем разностороннее и обширнее избранная тема, тем увлекательнее пройдёт игра.

Корпоративная культура – важный фактор окружающей обстановки в любой компании. Если в организации правильно сформированы принципы корпоративной культуры, люди работают с полной самоотдачей, и фирма добивается поставленных целей быстрее. – еще один способ укрепить дружескую атмосферу и наладить теплые отношения в коллективе.

Поводов для таких мероприятий много: календарные торжества, юбилеи фирмы, завершение важных проектов, дни рождения сотрудников. Для проведения праздников приглашают профессиональных ведущих, эстрадных артистов, певцов, танцевальные группы.

Более душевный вариант праздника гарантирован, если программу придумать самим и, более того, непосредственно в ней участвовать. И времени на подготовку торжества надо выкроить совсем не много, ведь необязательно иметь тщательно отрепетированный сценарий. Создать всем хорошее настроение помогут сказки на новый лад для корпоратива.

Такие спектакли не требуют серьезной подготовки, даже наоборот – экспромт, импровизация – самое ценное в таких постановках. Костюмы и декорации подбираются стилизованные. Роли можно распределить по характеру персонажей, но можно и жеребьевкой. Репетиции не нужны. Успех во многом зависит от ведущего. Читая сказку, расставляя паузы и акценты, он помогает артистам.

Существует несколько видов таких сказок – перевертышей. Сказка на основе пантомимы не предполагает заучивания текстов. Каждый актер, вживаясь в свою роль (часто и неодушевленного персонажа), старается жестами и телодвижениями иллюстрировать рассказ ведущего. Костюмы и декорации не обязательны. Сценарии сказок на новый лад для корпоратива можно найти в интернете, а можно придумать и самостоятельно.

Сказка-пантомима для корпоратива

  • Действующие лица:
  • Ведущий;
  • Король с Королевой;
  • Принц и Принцесса;
  • два Коня;
  • Дуб и Лужа;
  • Ветерок и Ворона;
  • две Лягушки;
  • Змей-разбойник.

Действие первое

Ведущий (В.): Открывается занавес!

(пробегает через сцену Занавес, имитируя открывание штор).

В.: Перед нами занесенная снегом поляна, и на ней могучий раскидистый и слегка задумчивый Дуб.

(появляется Дуб, раскачивая могучими руками-ветвями).

В.: На его сильных ветвях удобно устроилась молодая импозантная и слегка задумчивая Ворона.

(Появляется Ворона и, каркая, «усаживается» на Дуб).

В.: У корней могучего дуба расположилась широкая полноводная, покрытая льдом Лужа.

(Если условия не позволяют Луже лечь, можно поставить для нее стул).

В.: в Луже привольно квакали две веселые зелененькие Лягушки.

(Выпрыгивают две Лягушки и, квакая, усаживаются с разных сторон от лужи; Ворона продолжает каркать, а Дуб – раскачиваться).

В.: Вдалеке слышны раскаты грома.

(Появляется Гром, издавая громкие звуки, кричит: «Трах-тарарах!»).

В.: Закрывается занавес!

(Занавес идет через сцену с поднятыми руками, имитируя закрывание штор).

Действие второе

В.: Занавес открывается! (Занавес возвращается на место, повторяя свои движения только спиной вперед).

В.: На заснеженной поляне на ветвях могучего раскидистого Дуба сидит симпатичная Ворона, каркая во все воронье горло. У подножия дуба растеклась полноводная Лужа, на которой пристроились две квакающие лягушки.

(Участники повторяют свои движения, синхронно сопровождая текст).

В.: Повеял свежий Ветерок, пощекотал Вороне перышки, освежил мокрые лапы Лягушкам.

(Ветерок поднимает волосы на голове Вороны и машет руками на Лягушек).

В.: Появляется прекрасная Принцесса. Она беззаботно скачет по полянке и ловит снежинки.

(Принцесса дублирует текст соответствующими движениями).

В.: Вдруг где-то рядом заржал Конь №1. На поляну,восседая на молодом жеребце, выехал Прекрасный Принц.

(Появляется первый Конь с возгласом «И-го-го!» и Прекрасный Принц на нем верхом).

В.: Принц и принцесса встретились глазами и остолбенели. Они тут же полюбили друг друга с первого взгляда.

(Принц и Принцесса сначала замирают, пристально вглядываясь, потом кланяются).

В.: Кудри молодой пары ласково трепал свежий ветерок. Наигравшись с влюбленными, свежий ветерок сел под крылышко к Вороне.

(Ветерок повторяет движения по тексту).

В.: Вдруг послышались раскаты грома, и Дуб задрожал всем своим могучим телом. Ворона с карканьем в панике улетает на юг, и свежий Ветерок за ней. Заквакали испуганные Лягушки.

(Все перечисленные действующие лица изображают и озвучивают свои роли).

В.: На своем коне №2 прискакал Страшный Разбойник. Он забирает с собой Принцессу.

(Разбойник на Коне обнимает Принцессу и тащит за собой).

В.: Все затихло. Принц рыдает и делает попытку утопиться с горя в луже.

(Принц кладет голову на колени Луже и громко рыдает).

В.: Занавес!

(Занавес пробегает по сцене спиной вперед).

Действие третье

В.: занавес открывается! (Занавес снова проходит по сцене, имитируя открывание штор).

В.: В стенах замка рыдают Король и Королева, оплакивая пропавшую дочь. Рыдают все, включая Дуб и Лужу.

(Король и Королева появляются под руку, с громкими рыданиями. Все встречают их горькими возгласами).

В.: Принц просит благословения у Короля с Королевой и мчится на поиски Принцессы.

(Принц становится на одно колено перед Королевой и та осеняет его крестом).

В.: Снова гремит гром и появляется Разбойник на своем Коне. Принц и Разбойник сражаются.

(Сцена сражения между Принцем и Разбойником на Конях).

В.: Разбойник повержен! С юга возвращается ворона и свежий ветерок. Свежий ветерок приносит юную принцессу.

(Разбойник убегает, появляется Ветерок с Принцессой на руках).

Ведущий: Король и королева увидели принца с принцессой и кинулись всех расцеловывать.

(Король и Королева целуют всех присутствующих героев сказки).

В.: Тут они услышали бой курантов. Ведь совсем забыли, что сегодня Новый год, но вовремя спохватились и стали пить шампанское.

Подобную сказку можно приспособить к любому времени года и любому празднику.

Немного усложненный вариант сказки на новый лад для корпоратива - по ролям с текстом. Реплики совсем небольшие и повторяются постоянно на протяжении всей постановки, после каждого упоминания ведущим персонажа, создавая актерам особый шарм.

«Репка» - сказка с озвученными ролями

Для сказки – импровизации необходимо подготовить некоторый реквизит:

  • занавес (удерживают двое участников);
  • борода для деда;
  • фартук для бабки;
  • шапочка с хвостом для репки;
  • элементы костюма собаки, мышки и кошки.
  1. Действующие лица:
  2. Ведущий;
  3. Репка с репликой «Оба-на, вот я какая…»;
  4. Дед — «Убил бы, е-мае»
  5. Бабка – «Где мои 17лет?»;
  6. Внучка – «Не готовая я»;
  7. Собачка Жучка – «Ну вы, блин, даете, собачья работа»;
  8. Кошка – «Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!
  9. Мышка — Все окей, забодай вас комар?».

Неплохо, если роль решающей всю проблему мышки досталась руководителю или виновнику торжества.

Ведущий (В.): В Японии есть театр, где все роли - мужские и женские - играют только мужчины. Сегодня у вас на гастролях такой театр из 7 актеров (приглашает желающих) со сказкой на новый лад для корпоратива Репка. .

Сооружается небольшой занавес и за ним прячутся артисты.

В.: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли? Знакомую до удивленья, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: и посадил дед репку.

(Выныривает Репка)

Репка: О-ба-на! Вот я какая!

В.: Выросла наша репка большая-пребольшая!

(выныривает из-за занавеса Репка)

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: Стал тянуть Дед репку.

Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы, е-мае!

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: позвал Дед Бабку.

Дед: Убил бы, е-мае!

Бабка (выныривая над занавесом): Где мои 17 лет?!

В.: пришла бабка…

Бабка: Где мои 17лет?

Ведущий: Бабка за дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка за репку…

Репка: Оба-на, вот я какая!

Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка: Где мои 17 лет?

Ведущий: Внучку!

Внучка: Не готова я еще!

В.: Губки не накрасила? Пришла внучка…

Внучка: Не готова я еще!

В.: взялась за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка за Дедку…

Дедка: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка за репку…

Репка: оба-на, вот я какая!

В.: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…

Внучка: Не готовая я!

Ведущий: Жучку!

Жучка: ну вы блин, даете, собачья работа!

Ведущий: Прибежала Жучка…

Жучка: Ну вы, блин, даете, собачья работа…

Ведущий: Взялась на Внучку…

В.: Не готовая я…

Ведущий: Внучка за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка за Дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

Ведущий: Дедка за Репку…

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …

Жучка: ну вы, блин, даете, собачья работа!

В.: Кошку!

Кошка: Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!

Ведущий: прибежала кошка и как вцепится в Жучку…

В.: Жучка взвизнула…

Жучка: (визжа) Ну вы, блин, даете, собачья работа!

В.: взялась на внучку..

Внучка: Не готовая я…

В.: внучка – за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

Ведущий: Бабка – за Дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка – за репку…

Репка: Оба-на!

В.: Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…

В.й: По нужде вышла и сделала она это под Кошку.

Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть, без валерьянки – не работаю!

Ведущий: Как заорет от возмущения…Мышка…

Мышка: Все окей, забодай вас комар?

В.: схватила Кошку, Кошка…

Кошка: Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть, без валерьянки не работаю!

Ведущий: кошка опять вцепилась в Жучку…

Жучка: Ну, вы, блин, даете, собачья работа!

Ведущий: Жучка ухватилась за внучку…

Внучка: Не готовая я…

В.: Внучка летит на бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка вломила Дедке…

Дед: е-мае, убил бы!

В.: тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!

Мышка: Все окей, забодай вас комар?

Репка: Оба-на, вот я какая…

(Репка выскакивает и падает. Вытирая слезы, Репка шапкой бьет об пол.)

Все артисты выходят на поклон. Гастроли японского театра завершились бурными аплодисментами.Решились замахнуться на более серьезную постановку? Можно поставить в стихах сказку на новый лад для корпоратива, видео предлагает более усложненный и не менее интересный вариант сказки «Репка». Предлагаем прочесть .

Разыграть смешную сказку по ролям будет веселой затеей и для детей и для взрослых - как дома, так и на природе.
Привожу примеры готовых сказок из сети, и одну сказку собственного сочинения. Все ролевые сказочки вызывают восторг и позволяют проявить актерский талант, способны поднять настроение любой, даже малознакомой, компании.

Сказочка про Винни-Пуха и пчел.

Действующие лица: Винни-пух, Тигра, Мед, Пчелы(3-5 человек), Воздушный шарик, Травка, чтец (если народа не хватает- кто-то может играть двойную роль).

Винни-пух вышел из дома и, зевая, отправился за Медом, который, как вы знаете, надежно охраняют Пчелы. Пчелы жужжали и суетились, но не давали Винни-пуху дотронуться до Меда. Тогда Винни-пух позвал Тигру, который гулял со своим Воздушным шариком. Воздушный шарик был большой, но легкий, поэтому Тигра с легкостью подкидывал его то одной рукой, то двумя, то коленом, то головой. При этом Тигра весело рычал и смеялся. Винни-пух, увидев такую картину, отобрал Воздушный шарик у Тигры и стал дуть на него так сильно, что тот завертелся, как юла, поднялся в небо и улетел. Винни-пух и Тигра стали думать, как достать Мед, при этом почесывали затылки друг другу. Они решили изобразить бабочек и стали подкрадываться к Меду. Но Пчелы не дремали, они стали подлетать к Винни-пуху и Тигре все ближе и ближе, при этом издавая страшное жужжание. Тогда друзья решили притвориться спящими, они улеглись на Травку и засопели. Травка была такая мягкая и шелковистая, она нежно приняла друзей в свои объятия. Но вот одна Пчела подлетела к Винни-пуху и ужалила его прямо в нос. Тот высоко подскочил и хлопнул Пчелу своей огромной лапой. Тогда все остальные Пчелы набросились на друзей и начали жалить их. Винни-пух и Тигра как могли отбивались, при этом Винни-пух громко охал, а Тигра рычал. В неравной борьбе победу одержали Винни-пух и Тигра, раскидав Пчел по Травке. Путь к Меду был свободен, и друзья, протянув лапы к Меду, прилипли к нему. Пчелы вновь бросились в атаку, а Винни-пух и Тигра стали убегать вместе с Медом. Они визжали при каждом налете Пчел, но были страшно довольны тем, что Мед оказался в их лапах!

Сказка про котенка

Действующие лица: котенок, сороки (2 чел.), бумажка, петух, курица, щенок, чтец.

Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

Сказка про трех котят и косточку (авторская;))

Действующие лица: котята (3 чел.), пёс, косточка, чтец.

Три котёнка - Фантик, Кисточка и Боня играли во дворе в догонялки. Вдруг Фантик увидел у спящего сторожевого пса в миске недоеденную косточку. Фантик тихонько подкрался к миске и понюхал косточку. Косточка пахла так вкусно, что Фантик облизнулся и шумно сглотнул слюну. Кисточка и Боня тоже подбежали к миске. Они тоже были голодны и стали обнюхивать кость. Пёс заворочился и котята бросились в разные стороны. Но пёс сладко зевнул и продолжал спать. А котята опять приблизились к заветной косточке и начали нерешительно трогать её лапками...
Наконец, Фантик не выдержал, схватил косточку и потащил её в сторону. Остальные котята бросились за ним. Косточка была тяжелая, и Фантик быстро устал и отпустил кость. Её тут же подхватили Боня с Кисточкой. Но они стали тянуть косточку в разные стороны и у них не получалось её нести. Фантик рассердился на них и начал громко шипеть, да так, что разбудил Пса. Он открыл глаза и удивленно посмотрел на котят, даже забыв зарычать. А котята испуганно замерли, бросив кость. Они застыли как игрушки и даже не моргали. Пёс не поверил своим глазам, даже потер их кулаками...
Хотел он рассердиться, зарычал было уже, нахмурился... но потом погрозил им кулаком и решил отдать кость голодным котятам, показав пример великодушия. Подтолкнул лапой кость в их сторону и снова лег, прикрыв глаза. Котята, благодарно мяукая, потащили кость к ближайшему дереву.

Сказочка "Теремок" на новый лад:

Все тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Теремок (Скрип-скрип!) Мышка-норушка (Ух, ты!) Лягушка-квакушка (Квантересно!) Зайчик-побегайчик (морковкой поделитесь!) Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) Волчок-серый бочок (Бум!Бум!Бум!) Медведь косолапый (Ничего себе!)


Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок. Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить. Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок. Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

Про яичницу.

Роли: Аишка, сковородка, яйца.

Аишка проголодалась. Сама пошла на кухню жарить яичницу. Взяла сковороду, яйца, поискала в холодильнике что-то еще. Не нашла. Она не знала, что ей нужно, а масло знало и спряталось. Аишка раскалила сковородку, разлила на нее яйца. Яйца начали корчиться, шипеть, гореть. Сковородка озверела, начала расшвыривать яйца в разные стороны. Яйца горячие Аишку облепили. Завизжала Аишка, начала прыгать и отбиваться от прилипших яиц, а они не отлипали. Тогда Аишка побежала быстро-быстро, так что все яйца отвалились от нее и упали на пол и замерли. Аишка схватила веник и начала тушить яйца, колотя по каждому веником. Зато кушать она расхотела!

Продумывая детали праздничного банкета, важно определиться не только с местом его проведения, декором и меню, но и подготовить смешные конкурсы на свадьбу , в которых гости смогут принять непосредственное участие: танцевальные, спортивные, интеллектуальные и др. В отдельную категорию можно выделить конкурсы со сказочным сценарием, которые обычно очень весело воспринимает любая публика. Какую сказку на свадьбу выбрать и как все правильно организовать, расскажет портал Свадьбаголик.ru.

Конкурс «Сказка»: от идеи до реализации

Существует несколько вариаций такого прикольного конкурса, как сказка, который можно провести на свадьбе для того, чтобы повеселить гостей:

  1. Ведущий выбирает участников из числа желающих и зачитывает им отрывок из реальной или выдуманной сказки. Задача участников: как можно смешнее изобразить то, что читает ведущий. Выглядит такое действо весьма забавно и весело!
  2. Ведущий зачитывает сказку, участники должны вставать и говорить какую-то фразу, когда их персонаж упоминается во время повествования.

Первый вариант подойдет для гостей, которые любят выступать на публике и обладают харизмой, чтобы они могли смешно обыграть своего персонажа по ролям. Второй вариант конкурса в виде сказки - более простой, не требующий от участников особых актерских навыков.


В качестве сценария для конкурса можно выбрать самую разную сказку: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три поросенка», «Три сестры», «Спящая красавица» и др. Можно придумать свой сценарий (смешную сказку про жениха и невесту) или переделать добрую детскую сказку на современный лад (например, «жил-был Колобок в пентхаусе и укатил как-то раз в лес на Инфинити…»).


Не забудьте подобрать для выбранной вами сказки на свадьбу музыкальные композиции, которые нужны будут для некоторых эпизодов, например, когда дерутся Кощей Бессмертный и Иван Царевич, принц встречает принцессу и др. Обычно сказку записывают на аудио и включают на свадьбе. Либо же сам ведущий зачитывает заранее подготовленный текст, импровизируя по ходу конкурса.

В конце проведения сказки на свадьбе можно наградить участников почетными грамотами с прикольными номинациями:

  • «Самому храброму принцу всех времен и народов».
  • «Самой сексуальной сестрице».
  • «Самому красивому Кощею Бессмертному» и др.

Для творческого вдохновения приводим ниже несколько вариантов самых разных сценариев свадебных сказок, которые подойдут как для классического торжества, так и для свадьбы в стиле сказки .


Конкурс-сказка «Иван Царевич и Кощей Бессмертный»

  • Участники : 3 мужчины и одна женщина.
  • Реквизит : рубаха, корона и меч для Ивана Царевича; попона для коня; черный плащ и меч для Кощея.

В тридевятом царстве жил-был храбрый принц, звали которого Иван Царевич. Просыпался он рано-рано, громко зевал, чтобы слышало все царство, и делал зарядку, чтобы всегда быть в форме. И был у него друг - конь, который уж очень любил себя. И долго они могли так вдвоем с принцем расхаживать по своим покоям, красуясь собою.

И вот решили они с конем прогуляться в чистом поле. Скачут-скачут, а навстречу им принцесса. Влюбился с первого взгляда принц в красавицу, слез с коня и запел ей серенаду. И принцессе понравился принц, стала она ему глазки строить.

Как вдруг грянул гром! Появился перед ними Кощей Бессмертный, такой грозный-грозный, злой-презлой. Испугался Царевич и вытащил свой огромный меч, чтобы победить Кощея. И завязалась между ними драка. А принцесса стоит в сторонке и посылает поцелуи принцу в надежде, что он победит Кощея. Пронзил Иван Царевич сердце Кощею. И пал он на землю. Довольный принц схватил свою принцессу на руки и понес к себе во дворец. А верный конь поскакал вслед за ними.


Конкурс-сказка «Репка»

  • Участники : 7 человек (репка, дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка).
  • Реквизит : стул.

Правила проведения конкурса «Репка на новый лад» следующие: участники должны запомнить каждый свою фразу, которую они должны повторять, когда ведущий будет упоминать их имя. Фразы такие:

  • Репка: «О-па!».
  • Дед: «Так-так!».
  • Бабка: «Ах ты, старый!».
  • Внучка: «А я красива, молода!».
  • Собачка: «Гав-гав!».
  • Кошка: «Мяу-мяу».
  • Мышка: «Пи-пи».

Посадил дед репку (садит дед репку на стул), выросла репка большая-пребольшая. Стал дед тянуть репку, да не смог вытянуть. Позвал бабку, тянет дед, тянет бабка, вытянуть не могут. Позвали внучку, тянет дед, за ним баба и внучка, а вытянуть опять не могут. Позвали они собачку, тянет дед, тянет баба, за ней внучка и собачка. А нет, не смогли вытянуть репку. Позвали они кошечку, тянут-потянут, вытянуть не могут. А тут прибежала мышка, и стали они тянуть все вместе: дед взялся за репку, бабка - за деда, внучка - за бабку, собачка - за внучку, кошечка - за собачку, мышка - за кошку. А ну-ка, тянем-тянем! Ура, вытянули репку!


Конкурс-сказка «Никто замуж не берет»

  • Участники : 7 гостей (дуб, волк, ворона, лягушка, девица, молодец, конь).
  • Реквизит : стул, сценическая одежда для героев (по желанию).

В пустом поле стоял дуб и махал своими мощными ветвями. Вдалеке выл волк, хлопала крыльями ворона и квакала лягушка. А под дубом на скамейке сидела девица и рыдала, т.к. никто не хотел ее брать замуж. Услышали это звери и решили утешить девицу: прибежал волк и стал ей петь свою фирменную песню. Но ничего не радовало девицу. Тогда прилетела ворона и громко закричала: «Кар-р-р-р!». Но девица рыдала все громче. Последней прискакала лягушка, робко подошла к девице и громко квакнула. Но ничего не помогало, девица и слушать никого не хотела.

Скакал мимо молодец на своем вороном коне и услышал он плач. Пришпорил он коня, чтобы тот скакал скорее к девице, заржал конь громко-громко, забил копытом и пустился в путь. Прискакали они на полянку, где сидела девица. Испугались звери и убежали прочь. Молодец как увидел девицу, так и ахнул: «До чего же хороша! Выходи за меня замуж!». Девица аж взвизгнула от счастья и кинулась в объятия к молодцу. Посадил молодец ее на коня и повез к себе домой, чтобы жить там долго и счастливо, как наши молодожены. Горько!


Портал www.сайт рассказал вам, как интересно обыграть сказку на свадьбе. Не забудьте и про другие веселые конкурсы для гостей , тогда ваше торжество надолго запомнится вашим родным и близким своей позитивной атмосферой и оригинальными развлечениями!