Как сделать глушилку автосигнализации. Глушилки сигнализации и как с ними бороться. Видео: Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала

Практически невозможно сейчас встретить автомобиль, не оснащенный сигнализацией. Такая система обладает достаточно сложным устройством с дистанционным управлением – ставится машина на сигнализацию и снимается с нее при помощи пульта (брелока). Обмен сигналами между основным блоком сигнализации, установленным в авто, и брелоком осуществляется при помощи радиоканала, устанавливаемого между указанными элементами. Но за удобство управления автосигнализацией приходится платить, поскольку радиоканал является самым слабым местом в системе. При помощи глушилки сигналов можно достаточно серьезно усложнить жизнь автовладельцу.

Каждый автопроизводитель автомобильных охранных систем утверждает, что на его продукции используются мощные радиопередатчики, которые не реагируют на создаваемые помехи и перехватить их невозможно. В действительности же большинство автомобильных сигнализаций достаточно слабо защищены от перехвата и при помощи специального устройства – кодграббера, запросто можно считать сигнал и использовать его для угона авто. Хотя есть и системы, устройство автосигнализации которых обеспечивают передачу сигналов по хорошо защищенным и закодированным каналам.

Обычную сигнализацию как охранную систему особо и воспринимать не стоит, это скорее устройство для удобного управления замками дверей, которые можно запирать и открывать на расстоянии. Но такое простой прибор, как глушилка автосигнализации может вывести систему из строя.

В целом для защиты авто, полагаться только на системы автосигнализаций не стоит, лучше дополнительно обезопаситься при помощи электромеханических и механических блокираторов и устройств – для двигателя, КПП, капота, блока педалей, руля и пр. В общем, чем больше всевозможных охранных устройств используется, тем лучше.

Глушилка сигнализации – очень простой по конструкции прибор. Суть его работы сводится к генерации помех в диапазоне рабочей частоты сигнализации автомобиля. Этот генератор просто не дает обмениваться радиосигналами между блоком и брелоком. Зачастую частота автосигнализации находится в диапазоне 430-350 МГц, вот на эти частоты и настраивается глушилка.

Кодграббер работает несколько по-иному. Это устройство считывает сигнал при радиообмене, который потом используют при вскрытии авто. Но и изготовленная своими руками глушилка может также помочь в угоне. Очень часто водитель, покидая авто, ставит его на сигнализацию уже отойдя на расстояние от него, при этом не особо прислушиваясь, включилась ли сигнализация. В итоге невнимательность автовладельца позволяет злоумышленникам с таким простым устройством, как глушитель радиосигнала получить доступ к авто, поскольку он будет не закрытым.

Противодействуем генератору помех

Если вы при постановке авто на сигнализацию отметили, что она двери не запирает, высока вероятность того, что машина находится в зоне глушилки. Самым лучшим вариантом в этом случае – покинуть зону ее действия, перегнав авто в другое место. Если возможности переставить машину нет, то можно запереть двери вручную. Но при этом авто на длительное оставлять не стоит, поскольку вскрыть дверные замки не сложно.

Бывает и так, что авто, установленное на сигнализацию, попало под действие глушилки. При этом разблокировать авто с брелока не получиться. В таком случае необходимо воспользоваться клавишей аварийной разблокировки авто (Vallet). Но после попадания внутрь авто может появиться другая проблема – иммобилайзер, который не даст завести авто. Здесь снять блокировку поможет экранирование приемной антенны, которая включена в схему автосигнализации. Она располагается обычно на лобовом стекле. Всего лишь нужно с наружной стороны прикрыть эту антенну фольгой, чтобы блокировать глушилку. Затем подносим брелок впритык к антенне и снимает блокировку. В большинстве случаев экранирование помогает завести авто.

Самодельные глушилки

Генератор помех может использоваться не только в недобросовестных целях. Такие устройства могут помочь в борьбе с автохулиганами или хамовитыми владельцами авто. Изготовить глушилку автосигнализации своими руками не составит труда.

Для создания прибора можно использовать детские рации (например, «Йоки-токи» или их аналоги). Из такого прибора можно создать сборку на основе микросхемы АМ (на 10 МВт). В общем, нужна микросборка типа RT4 или RT5. Также получится неплохая глушилка своими руками из брелка автосигнализации. Но дополнительно потребуется наличие 2-х транзисторов КТ360, конденсаторов и проводки сопротивления. Также потребуется элемент питания, роль которого отлично выполнит батарейка «Крона». Дополнительно созданную своими руками глушилку сигнализации не помешает оснастить антенной для увеличения зоны действия.

Автосигнализации предотвращают угоны автомобилей, помогают поймать или как минимум отпугнуть злоумышленника. Иногда сигнализации бывают очень чувствительные и срабатывают даже от прыжка кошки на авто. Зачастую, при срабатывании сигнализации владелец машины проверяет все ли в порядке и отключает писк сигнализации. Однако к нам все чаще обращаются люди, которые жалуются на наплевательское отношение автовладельцев к своим соседям. Это выражается тем, что при срабатывании сигнализации владельцы не спешат отключать сирену – мол посигналит и сама выключится. Бывают случаи, когда специально ставят машину подальше от своих окон (за дом, например) и сами не слыша сработавшую сигнализацию «мучают» соседей. Причем чаще всего ночью. Спокойный сон превращается в постоянные пробуждения от периодического срабатывания автосигнализаций.

В инетренте достаточно много подробного материала, который описывает схемы глушилок. Приведем самую распространенную и в общем то не плохо зарекомендовавшую себя:

Данная схема приведена на основании микросхемы MICRF112. Она универсальна и может работать в режимах и ASK и FSK.

Как сделать своими руками из брелка?

Подавители сигнала автосигнализаций могут использоваться против недобросовестных владельцев авто, которые паркуют машины на детских площадках, клумбах и т.д. Сделать такую глушилку можно самостоятельно, например взяв за основу брелок.

Если говорить более конкретно – нужна микросборка наподобие RT4 или RT5, или база брелока автосигнализации. Дополнительно приобретаем 2 транзистора КТ360, конденсаторы, элемент питания и желательно готовый вариант оснастить усиленной антенной, чтобы увеличить зону действия подавителя.

В интернете огромное количество схем сборки генератора помех для автосигнализации, однако их принцип действия всегда одинаков: создание сигналов на тех же частотах, что и сама сигнализация.

Стоит отметить, что собрать качественную глушилку сигнализаций достаточно сложно, особенно если раньше вы этим не занимались. Чаще всего проблемы возникают или из-за того, что происходит отключение глушилки при залипании клавиши (если делаете на основе брелока), либо из-за недостаточного радиуса. Самой большой проблемой для работы подавителя является установка на авто современных сигнализаций с кодированным каналом передачи.

Как обнаружить глушилку автосигнализации

Порой понять, что именно мешает при постановке или снятии машины на сигнализацию не всегда удается сразу. Причинами, которые могут вызывать помехи могут быть следующие:

    Помехи от других авто: чаще всего бывают при больших скоплениях машин, например у торговых центров.

    Помехи из-за поломок у самой сигнализации, обычно крайне редкое явление.

    Использование подавителей сигналов.

Если работает глушилка сигнализаций, то обычно проблема систематически появляется сразу практически у всех автомобилей в одном и том же месте, и чаще всего во дворах домов.

В этом случае есть такие варианты:

    Машина не ставится на сигнализацию с брелка;

    Машина не снимается с сигнализации.

Обнаружить того, кто использует подавитель сигнала крайне сложно. Т.к. радиус действия у них может достигать нескольких десятков метров. Глушилки могут работать из авто, из квартир и офисов. Обнаружить владельца подавителя могут только спец. службы.

Какую лучше купить?

Вы можете приобрести готовые глушилки сигнала в случаях, когда в Ваш двор ставят машины на газоны или детские площадки, а так же для защиты своего авто от угона.

Если Вы планируете покупать глушилку и устанавливать ее дома, то радиус подавления у нее должен быть достаточно большой, чтобы достать до стоянки. В таком случае покупать подавитель радиусом менее 40 метров нецелесообразно, т.к. нужно учитывать, что стены и окна сокращают радиус действия подавителя.

Мы рекомендуем приобретать мультичастотные подавители с большим радиусом, такие как Глушилка EaglePro Цунами. Данная модель заглушит все сигналы сигнализаций, однако следует помнить, что при ее использовании сама сигнализация не отключается, и уже поставленная на сигнализацию машина будет так же находиться под охраной.

На всех серьезных охраняемых предприятиях есть ПЦН - пункты централизованного наблюдения, которые и контролируют охраняемый объект. В зависимости от технологий, ПЦН могут связываться с объектом по радиоканалу или по кабелю. Сейчас распространены именно радиопередатчики. А злоумышленники уверены, что раз радио - значит и глушить можно.

Глушить то можно, только толку никакого. Большинство дилетантов думают, что глушить надо именно передатчик. Раз сигналы не проходят - значит, ПЦН ничего не поймет. Но законы физики действуют несколько иначе. У портативной глушилки просто не хватит мощи заглушить или как-то подавить передатчик.

Зато приемник глушить можно. Как это объясняется. Давайте будем измерять мощность сигнала в абстрактных единицах. С курса физики мы знаем, что при увеличении расстояния качество приема сигнала ухудшается. То есть, если передатчик имеет мощность 1000 единиц и находится за 1000 метров до приемника, то приемник получит сигнал в 1 единицу.

Если глушилка имеет мощность в 100 единиц, а злоумышленник подойдет с ней к передатчику на 20 метров, то приемник получит 5 единиц сигнала. Все, сигнал посильнее создает помехи. Приемник ничего кроме помех не слышит. Вроде бы. На самом деле, передатчики посылают радиосигнал в довольно большом диапазоне частот. Если ваша глушилка не имеет бегающего диапазона (от нижних частот к верхним и обратно), то кое-какие сигналы передатчика все таки воспримутся ПЦН.

Если бы ПЦН состоял только из приемника и блока обработки сигналов, все было бы хорошо. Но в 100 случаях из 100 на ПЦН дежурят охранники. Даже человек, весьма неопытный и незнакомый с принципами работы радиопередатчиков поймет, что просто так в ясную погоду помехи не возникают. И как минимум позовет к себе более опытных сотрудников. Или отправит кого-то просмотреть периметр объекта. Это раз.

Если бы ПЦН устанавливался для одного объекта, то все было бы хорошо. Но он ловит сигналы от нескольких тысяч абонентов, и каждый передатчик раз в несколько часов отправляет тестовый сигнал. Поэтому дежурный персонал сразу увидит, что тестовые сигналы больше не фиксируются, значит, что-то с приемником случилось. И опять охрана прочесывает периметр и вызывает спецов. Это два.

Даже если вы уже успели пробраться на охраняемый объект, взять себе там пирожок и спокойно уйти - второй раз это не получится. Ведь направленное временное выведение из строя ПЦН на довольно длительное время и с помощью технических средств, всегда очень интересует ФСБ. Хотя бы потому что человек, который может заглушить приемник, контролирующий несколько тысяч объектов, представляет реальную угрозу. И его надо поймать как можно быстрее.

Генератор заградительных помех (люди от радиотехники так называют глушилки) имеет очень характерную бегающую частоту. И вас с этим генератором могут взять еще до того, как ваш сигнал станет сильнее сигнала передатчика. ФСБ очень не любит тех, кто имеет мозги и средства, но использует их для плохих целей. Это три.

Остается только:

  1. найти маленький передатчик, который засунуть в пустую пачку от сигарет
  2. подбросить под ПЦН.

Да, поиски немного затянутся. Может, вы и предоставите охранникам занятие на полчаса или час. Но они после того как найдут вашу глушилку точно позвонят в ФСБ, а те уже усилят охрану всех ПЦН как минимум на полгода. Любые попытки вмешаться в радиоэфир приемника будут пресекаться.

Если вы еще раз попытаетесь заглушить приемник и сможете скрыться, то теперь на каждом ПЦН будут дежурить специалисты из ФСБ. Их приемы работают всегда. Так что любая затея с глушилкой обречена на провал еще в стадии подготовки и разработки плана.

Делаем вывод

Как вы поняли, чтобы охранная система не сработала, надо просто не дать приемнику принимать сигналы. Самый легкий путь - экранирование приемника. Радиоволны гасятся бетонными, кирпичными стенами и листами железа. А раз тестовые сигналы проходят 3-4 раза в сутки, надо просто выбрать правильное время, дабы поставить экран.

Передатчик (именно передатчик!) ставиться всегда как можно ближе к окну, чтобы радиоволны не теряли свою мощь, проходя сквозь стены. Если накинуть на это окно специальный экран - то ни один сигнал не пройдет к приемнику. А как сделать экран мы по понятным причинам описывать не будем.

Заместитель директора по развитию Керимов Ростислав.

Отзывы о статье

Положительный отзыв

Здравствуйте. Подробно изучил всю информацию у вас на сайте, рассмотрел все, представленные вами, товары и у меня возникли вопросы.
Так же, я подробно ознакомился с вашей статьей (http://www..html) и как владелец GSM сигнализации, я шокирован и озадачен. Хочу разъяснить, для себя, некоторые моменты, надеюсь, вы сможете мне помочь?!

Вы утверждаете, что при помощи подавителя сигналов можно обойти сигнализацию.

В своей статье, вы пишите: -(Большинство дилетантов думают, что глушить надо именно передатчик. Раз сигналы не проходят – значит, ПЦН ничего не поймет. Но законы физики действуют несколько иначе. У портативной глушилки просто не хватит мощи заглушить или как-то подавить передатчик.)

Мощность gsm передатчика, который устанавливается в контрольную панель охранной системы объекта, равна 2 W, как у любого мобильного. Да, портативная не сможет заглушить, но есть и более мощные глушилки, от 3W до 10W на каждую частоту, им эта задача по плечу.

Как мне известно, у каждого частотного диапазона есть два канала: Uplink и Downlink.
Uplink – канал связи от абонента (телефона или модема) к базовой станции сотового оператора. Downlink – канал связи от базовой станции к абоненту. Пример: GSM 1800 , его частоты ---> Uplink 1710-1785 МГц и Downlink 1805-1880 МГц.

То есть,что бы заглушить сигнализацию нужно использовать подавитель, создающий помехи на канале Uplink, что бы контрольная панель не смогла передать сигнал тревоги на центральный пульт охраны...

А все подавители сигналов, представленные вами, излучают помехи лишь на Downlink – канал связи от базовой станции к абоненту, не затрагивая при этом частоты Uplink. да, при подавлении этого диапазона каждой частоты. сигнал исчезает, нет ни приема ни передачи.

Но опять таки, есть очень важный нюанс. Вы пишите: - (Как вы поняли, чтобы охранная система не сработала, надо просто не дать приемнику принимать сигналы.)

В современных GSM сигнализациях имеется функция автодозвона, где количество и частота звонков определяется по желанию владельца (К примеру, у меня автодозвон каждые 30 сек). Если дозвон не проходит, срабатывает сигнализация. А это значит, что используя глушилку, мы лишь спровоцируем сигнализацию.

С уважением,
Khachatryan А.А.

В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации…
Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу…
Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?
К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.


Для начала — немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций:

Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц. Очень удобно дистанционно закрывать/открывать автомобиль с брелока сигнализации не используя ключа.
Более продвинутые сигнализации позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволяет прийти зимой в уже прогретый автомобиль.
Появилось много сигнализаций с обратной связью, которые позволяют владельцу находясь на относительно небольшом отдалении от авто (обычно это сотни метров) контролировать его состояние. Такая функция позволит вовремя узнать, что кто-то зацепил вашу машину на стоянке магазина или около дома.

Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить… Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).
Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций — всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого. Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства — электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.

Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют «священные войны» про «правильную» защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени. Основная цель установки защитных устройств на автомобиль — это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?
Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от «пионеров», но никак не от «серьёзных» людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации — ультрадешевый способ испортить вам жизнь
Глушилка (генератор помех) — электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Глушилка автосигнализации (дальность 100м)

Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле. В отличие от кодграбберов — стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность ~10м) до нескольких тысяч (дальность ~100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.

Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.
Паника в «Ашане» на Алтуфьевском шоссе: у машин заглушили сигнализации!//KP.ru
Причем целью заглушения сигнализации может быть не только желание угнать ваш автомобиль, а банальное хулиганство или желание насолить вам.
Возвращаясь к теме поста, разберемся что делать в случае если вашу сигнализацию заглушили?

Случай 1. Машина не закрывается.
Как уже говорилось выше — однозначного ответа тут нет. Основное что вы должны сделать — это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае — это переставить машину в другое место — туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто , а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Варианты кнопки VALET

Ручное включение сигнализации требует некоторых обязательных знаний от владельца. Вы должны заранее знать:

  • где установлена кнопка VALET и установлена ли она вообще? Часто установщики сигнализаций экономят свое время и не устанавливают эту очень важную кнопку.
  • необходимо знать последовательность нажатий для включения сигнализации. Обычно вместе с сигнализацией дается небольшая памятка — найдите её и носите с собой в бумажнике водителя.

Но, все же, лучший вариант — не оставлять машину в этом месте. Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.
Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи…

Именно с такой ситуацией я столкнулся на парковке ТЦ «Город» (там находятся гипермаркеты АШАН, Леруа-Мерлен, Декатлон) на прошлой неделе. На площади парковки приблизительно 100*100 метров ни у одного человека не снималась с сигнализации машина. Люди в отчаянии открывали машины ключом, чтобы хотя бы выложить из тележек закупленные продукты. Десяток одновременно орущих сигнализаций на закрытой подземной парковке — это жесть!
Самое удивительное, что пока мы не позвали сотрудников охраны для того чтобы вызвать эвакуатор и оттащить автомобили наружу, подальше от работающей глушилки, они даже и не знали о движухе на парковке и о десятке орущих авто:).
Для меня не очень понятна цель организаторов этого цирка. То ли это было просто хулиганство, то ли угонщики под шумок хотели угнать какую-нибудь машину…

Ждать пока приедет эвакуатор, а потом своей очереди на эвакуацию машины жутко не хотелось.
Было необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Хотя я и знал о месте расположения этой кнопки (в отличие от остальных товарищей по несчастью) — это мне не помогло, т.к. у меня не было той самой памятки по сигнализации. На память последовательность нажатий я, естественно, не помнил.

После недолгого ступора в голову пришла простая мысль — изолировать антенну сигнализации в машине от воздействия глушилки.
Т.е. надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Я уже собирался идти обратно в АШАН за алюминиевой фольгой, но тут вспомнил про солнцезащитный экран на лобовое стекло, валяющийся в багажнике с лета.
На мой взгляд, это идеальное решение для создания экрана — он фольгированный, большой и дешевый!

Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле. Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой). Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.

1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.

2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).

3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.

4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.

Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места!)

7 комментариев к статье: Как бороться с глушилкой автосигнализации?

    А я нарисовал инструкцию по использовании кнопки «Валет» в картинках для основных функций: постановка/снятие с охраны; программирование новых брелков, марки и т.д. Напечатал 2 экз. в машину и карман.

    ИгорьТ, Вы так порадуете угонщиков. Он в Вашей орущей машине…ищет, что можно унести (навигатор, телефон, ну или что есть в бардачке…)….и тут ОПА инструкция как отключить сигналку)))).

    Во дворе завелся такой умник с глушилкой, причем двор тихий, не помню чтобы сигналки кому-то докучали.. Посоветуйте плиз каким пеленгатором найти этого глушильщика недоделанного, чтобы отбить желание так прикалываться. P.s. Дети малые имеются, порой реально мешают глушилками… Если есть инфа по пеленгаторам, прошу писать на arty-собака-bk.ru

    Благодарю за хороший совет, выручил!!! Муж в машину попал, а двигатель не заводился из-за глушилки сигнализации, а надо было ехать на работу. Хорошо шторка солнцезащитная «завалялась» в машине.Всё-таки русское мышление вызывает гордость и улыбку =).

    Вчера (10.04.13) хотел забрать машину со стоянки у магазина (поставил туда днем раньше), открылась нормально но заводиться и конечно обратно закрываться не захотела… Вызвонил брата, от него и узнал про глушилки (его специальность «Компьютерная безопасность»), говорит буксируй на другое место авто. Отбуксировали на охраняемую стоянку, в 1.5-2 км. На утро хотел уже вести к электрикам но авто на тот момент было полностью в порядке (угоньщикам смысла ехать и дальше глушить небыло с охраняемой стоянки гораздо труднее забрать машину, чем у магазинов). за собой видели «хвост» (белый субару) полз за нами, даже когда нарошно мы ехали по бесмысленным маршрутам (наворачивали круги). Вообщем люди внимательней ко своим машинам и по чаще осматривайтесь, а то перед носом на запчасти заберут вашу «красавицу», максимально обезопасьте себя…

Панель отправки комментариев
Отменить комментарий

В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации...
Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу...
Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?
К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.


Для начала - немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций:

Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц. Очень удобно дистанционно закрывать/открывать автомобиль с брелока сигнализации не используя ключа.
Более продвинутые сигнализации позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволяет прийти зимой в уже прогретый автомобиль.
Появилось много сигнализаций с обратной связью, которые позволяют владельцу находясь на относительно небольшом отдалении от авто (обычно это сотни метров) контролировать его состояние. Такая функция позволит вовремя узнать, что кто-то зацепил вашу машину на стоянке магазина или около дома.


Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить... Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).
Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций - всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого. Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства - электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.

Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют "священные войны" про "правильную" защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени. Основная цель установки защитных устройств на автомобиль - это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?
Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от "пионеров", но никак не от "серьёзных" людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации - ультрадешевый способ испортить вам жизнь
Глушилка (генератор помех) - электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Глушилка автосигнализации (дальность 100м)

Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле. В отличие от кодграбберов - стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность ~10м) до нескольких тысяч (дальность ~100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.

Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.
Паника в «Ашане» на Алтуфьевском шоссе: у машин заглушили сигнализации!//KP.ru
Причем целью заглушения сигнализации может быть не только желание угнать ваш автомобиль, а банальное хулиганство или желание насолить вам.
Возвращаясь к теме поста, разберемся что делать в случае если вашу сигнализацию заглушили?

Случай 1. Машина не закрывается.
Как уже говорилось выше - однозначного ответа тут нет. Основное что вы должны сделать - это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае - это переставить машину в другое место - туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто , а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Варианты кнопки VALET

Ручное включение сигнализации требует некоторых обязательных знаний от владельца. Вы должны заранее знать:

  • где установлена кнопка VALET и установлена ли она вообще? Часто установщики сигнализаций экономят свое время и не устанавливают эту очень важную кнопку.
  • необходимо знать последовательность нажатий для включения сигнализации. Обычно вместе с сигнализацией дается небольшая памятка - найдите её и носите с собой в бумажнике водителя.
Но, все же, лучший вариант - не оставлять машину в этом месте.

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.
Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи...

Именно с такой ситуацией я столкнулся на парковке ТЦ "Город" (там находятся гипермаркеты АШАН, Леруа-Мерлен, Декатлон) на прошлой неделе. На площади парковки приблизительно 100*100 метров ни у одного человека не снималась с сигнализации машина. Люди в отчаянии открывали машины ключом, чтобы хотя бы выложить из тележек закупленные продукты. Десяток одновременно орущих сигнализаций на закрытой подземной парковке - это жесть!
Самое удивительное, что пока мы не позвали сотрудников охраны для того чтобы вызвать эвакуатор и оттащить автомобили наружу, подальше от работающей глушилки, они даже и не знали о движухе на парковке и о десятке орущих авто:).
Для меня не очень понятна цель организаторов этого цирка. То ли это было просто хулиганство, то ли угонщики под шумок хотели угнать какую-нибудь машину...

Ждать пока приедет эвакуатор, а потом своей очереди на эвакуацию машины жутко не хотелось.
Было необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Хотя я и знал о месте расположения этой кнопки (в отличие от остальных товарищей по несчастью) - это мне не помогло, т.к. у меня не было той самой памятки по сигнализации. На память последовательность нажатий я, естественно, не помнил.

После недолгого ступора в голову пришла простая мысль - изолировать антенну сигнализации в машине от воздействия глушилки.
Т.е. надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Я уже собирался идти обратно в АШАН за алюминиевой фольгой, но тут вспомнил про солнцезащитный экран на лобовое стекло, валяющийся в багажнике с лета.
На мой взгляд, это идеальное решение для создания экрана - он фольгированный, большой и дешевый!

Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле. Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой). Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.

1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.

2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).

3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.

4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.

Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места!)
Буду рад, если пост окажется полезен.