Fallout Shelter - "убежища никогда не предназначались для спасения людей…". Как построить безопасное убежище в Fallout Shelter А так ли все радужно в Fallout Shelter, как кажется

Fallout Shelter это игра, которая простой кажется только на первый взгляд. Что сложного: строишь комнаты, набираешь новых жителей, отправляешь их исследовать пустошь. Но вот произошел пожар или напали когти смерти и игра проиграна. Все погибли. Советы, приведенные ниже, помогут создать максимально безопасное и крайне эффективное убежище.

Расположение комнат в Fallout Shelter

Расположение это самое главное, самое важное. Об этом нужно начинать думать в первую очередь. Прежде всего все комнаты нужно сделать изолированными, в виде шахматной доски (как на картинке ниже). В чем суть: если в одной из комнат происходит несчастный случай и жители не смогли справиться с ним, проблема никуда не распространится и остальные комнаты будут целы.

Создайте защитные комнаты

В комнате, расположенной рядом с главной дверью, должны сидеть жители с самыми высокими уровнями и очень мощным оружием. Когда будут нападать рейдеры, именно эти «бойцы» все уладят. Когда население перевалит за 40 человек, начнут прибегать когти смерти, поэтому в последующих комнатах нужно по такому же принципу размещать самых сильных жителей.

Лучше всего поставить после главной двери маленькие одинарные комнаты одну за одной. Любой враг, напавший из пустоши, будет бежать от двери вправо, как показано красной стрелкой на рисунке выше. Размещайте по одному или по два жителя в каждой комнате. Это нужно для того, чтобы успевать применять стимуляторы на защитников, расположенных внутри. Ведь всегда проще уследить за состоянием здоровья одного-двух человек, чем за большой толпой.

Много стимуляторов

Чем раньше, тем лучше, нужно обязательно построить несколько медицинских комнат, т.к. каждая новая комната расширяет общий лимит на хранение стимуляторов. Однако обслуживать все эти комнаты могут 2-3 жителя с прокачанным на 100% интеллектом (либо одетые в халаты дающие +3 к интеллекту). Поприменяли ускорение работы в одной комнате, перекинули жителей в другую комнату, повторили процедуру. И так по кругу.

И даже если стимуляторов много, лучше их экономить. Если происходит несчастный случай, особенно пожар — т.к. он съедает очень много стимуляторов, просто перемещайте жителей в другую изолированную комнату. Эпидемия в комнате быстро закончится, а рабочие, если вы их начали перемещать после начала эпидемии, вернутся к своей работе.

Вообще, принцип обслуживания нескольких помещений ограниченным количеством жителей применим почти ко всем комнатам. Особенно это актуально на начальных этапах игры, когда жителей мало, особенно прокачанных.

Все неиспользуемые комнаты — в самый низ

Есть очень много видов комнат, которые приносят пассивную пользу, но в ней не задействованы жители. Это, например: склады, жилые помещения (очень редко нужны), комната смотрителя. Вот их нужно располагать где-то в самом низу «карты». Принцип «изолированных комнат» на эти помещения не распространяется, можно строить рядом друг с другом, т.к. там нет жителей и эпидемия никому не навредит.

Стройте лифты до самого низа, до упора и там начинайте заполнять пространство как вам больше нравится. Если в одной из этих комнат начнутся пожары, либо нападут рад. тараканы, это никак не повлияет на жителей сверху. Как начнется, так и закончится, причем достаточно быстро.

Тренировочные комнаты по порядку

Немного истории. Система создания персонажа S.P.E.C.I.A.L. была придумана давным давно для игры Fallout 1. Это аббревиатура характеристик (силы, восприятия, выносливости, обаяния, интеллекта, ловкости и удачи), но на английском конечно. Эти же характеристики использованы и в Fallout Shelter. Поэтому и тренировочных комнат есть всего 7 штук.

Так о чем это мы. Для удобства доступа к этим комнатам и понимания где какая находится, их можно расположить сверху вниз в порядке следования букв в слове S.P.E.C.I.A.L. Вот в общем-то и всё, перфекционистам — маст хев.

Эти базовые советы помогут вам как минимум не потерять всех жителей и не проиграть. Теперь вы сможете с удобством ориентироваться и наверняка знать, где что находится. А враги, забегающие к вам в гости, не доберутся ниже верхнего уровня. Конечно же, в игре есть еще множество нюансов, касающихся прочих аспектов. Примените описанные здесь советы для Fallout Shelter и достраивайте прочие комнаты убежища по своему усмотрению, остальное всё вариативно. Успехов!

Как построить безопасное убежище в Fallout Shelter обновлено: Июнь 3, 2017 автором: ItsNotMe

Каждый что-то да слышал о вселенной радиоактивных осадков, где мир замер после ядерного конфликта в ретро-футиристическом будущем, в котором IBM PC сосуществуют на уровне лазерных винтовок и силовой брони. Кто-то выжил в далекой глуши, кто-то одичал или мутировал, ну а счастливчикам досталась прописка в убежищах мегакорпорации Vault-Tec - специально оборудованным подземным комплексам с полной автономией и противоядерной защитой. Непосвященным во франшизу кажется, что каждый такой бункер - это некий эдем, который должен был защитить население Мурикании от Великой Войны. Но при численности в 400 млн, всего было оборудовано 122 комплекса с максимальной нагрузкой в 1000 койко-мест. Иными словами, убежища никогда не предназначались для спасения людей…

А так ли все радужно в Fallout Shelter, как кажется?

На самом деле, бункеры Волт-тека являются своеобразной отсылкой к реальным социологическим экспериментам времен Холодной войны, которые поражали своей антигуманностью и откровенным цинизмом. Для каждого номера была разработана своя программа исследований. Одни убежища оставляли с открытыми шлюзами, что превращало субъектов под влиянием радиации в гулей, других травили психотропными веществами, доводили до паранойи высокочастотными шумами, у/ф излучениям, заражали грибком или вообще оставляли без присмотра руководства на полный самотек.

Но Fallout Shelter расскажет нам совсем другую историю, где убежище приветливо распахивает шлюз каждому встречному на пустошах, а сама община живет в полном достатке без каких-либо моральных "предрассудков". В отличии от Убежища 11, ваше назначение на должность Смотрителя не закончится принудительной эвтаназией через год после выборов, а будет длится если не вечно, то с парочку недель реального времени точно.

Культовый Fallout через призму розовых очков.

Fallout Shelter от Bethesd"ы получился в духе радужно-мыльных или Farmville, но вместе с тем, этот симулятор умудрился сохранить ролевую механику S.P.E.C.I.A.L, оригинальный наполнитель и звуковое оформление. Здесь нет той подавляющей мрачноты суровой постапокалиптической реальности со всеми ее ужасами в виде сеток из человеческих органов, работорговли и каннибализма. Миленькая стилистика рисованого Пипбоя перенеслась на всех "субъектов" убежища, причем даже рейдеры и радтараканы выглядят приветливо, как будто зашли на чай, а не ради трофейных скальпов и насилия. В добавок, картину дополняет знакомый блюзовый саундтрек в духе граммофонных платиновых пластинок конца 60х, который так полюбился фанатам линейки.

В двух словах, Fallout Shelter - это беспроигрышный вариант разработчиков для олдскульной аудитории времен Fallout 2 и совсем зеленых новоприбывших, для которых только 4я часть станет знакомством с франшизой "Выпадения". Никакого , и что самое главное, для игры не требуется вечный коннект к сети. Вы же знаете, что это значит, да? Накрутка внутриигровых счетчиков путем смены времени устройства, если подзабыли. В общем все условия для нашего брата, проблема лишь в том, что игра не затягивает как обычные гриндовые фермы. И мы сейчас объясним почему.

Особенности геймплея Fallout Shelter, его простота и предсказуемость.

Вам как смотретелю, аkа верховному божеству изолированного мирка, необходимо следить лишь за тремя показателями: питанием, гидратацией и выработкой электричества. Для всех трех ресурсов есть соответствующие репродукторы, вам лишь положено выделить рабочих из числа субъектов, исходя из их личных качеств, отображенных в системе СПЕШИАЛ. Когда-то, история первого fallout"a развернулась именно из-за того, что вышел из строя водяной чип, замены которому по ошибке логистики так и не нашлось. Репродукторы, считайте, основа жизни в убежищах. Именно они генерируют питательные вещества и очищают воду от радиации. Но оба они бесполезны, если силовые установки не вырабатывают питания. Как только электричества станет не хватать, дальние модули будут обесточены и по истечению заряда в батареях, отрубится весь комплекс. Звучит все так ответственно, но в игре мы просто хватаем за загривок наиболее сноровистого рабочего и назначаем его на должность. Вот вам и весь "микроменеджмент" в убежище.

Натуральная репродукция в Fallout Shelter. Такого разрыва шаблона вы еще не видели.

Куда интереснее в Fallout Shelter показана система восполнения рода человеческого. Все эти характеристики персонажей, их настроение, мысли, желания наталкивают нас на мысль, что заботится о них стоит также как в Создается впечатление, что в этих куклах проработана социальная составляющая, но реальность оказалась превыше всех ожиданий. Подобно убежищу 69, с 999 женщинами и 1м бедолагой, здесь на полную катушку развивается полигамия.

Иными словами, выстроив жилой блок с достаточным количеством места и подселив туда пару с прокачанной харизмой, очень скоро мы получим нового жителя, который через пару часов станет половозрелым работником. Мало того, беременную матрону можно точно также за загривок выпереть с декрета и отправить на водокачку, а к будущему отцу семейства подселить очередную даму. Процедуру можно повторять неограниченное количество раз, население будет расти как на дрожжах и миленько улыбаться друг дружке как ни в чем не бывало. Кстати, через 4 поколения "случки" можно проводить уже между потомками того самого батеньки.

Разведываем пустоши и отбиваемся от рейдеров в Fallout Shelter

Вдоволь наигравшись в купидона, можно попробовать заняться фармом лута, при помощи исследователей. Самих бродяг, точно так же как и в , мы контролировать не сможем, но весь их лог действий отображается в дневнике, где видно от кого наш горемека уплетал, роняя тапки, или чего интересного раздобыл. Интересно, что даже матерый вояка может позорно слиться во время вашего отсутствия, в принципе, как и любой другой житель шелтера, но крышечки от радколы быстро решают вопрос с респауном. Ну или просто уберите труп, смотрите по ситуации. Постепенно добро с вылазок будет накапливаться на складах и на ваше убежище участятся атаки рейдеров. Поэтому рекомендуем держать в шлюзовой комнате человека в лучшем шмоте с лазерганом, чтобы в случае раша, организовать захватчикам теплый прием. Вообще, все ценные модули и уникальных персонажей следует держать на нижних уровнях, подальше от веселья, чтобы потом не откупаться крышечками от смерти лишний раз.

Подводим итоги о симуляторе постядерного убежища Fallout Shelter

Несмотря на идентичную стилистику и общее оформления, в ферме Fallout Shelter откровенно не достает геймплейного разнообразия. Успех той же основан на том, что ассортимент всестороннего развития обновляется чуть ли не каждую неделю. В подобных проектах всегда есть к чему стремиться, а здесь наверстали жителей или приманили их при помощи харизматичного диджея радиостанции, потом одели, вооружили и прокачали в силовых модулях.

Видео о симуляторе Fallout Shelter:

Да, мы растем в количестве и в ширине, склады ломятся от лута, ну а дальше что? Скорее всего, Fallout Shelter - это разовая акция от Bethesd"ы, призванная на волне всеобщей истерии по поводу Fallout 4, выбить немного монеток из аудитории за особых персов, эпиковый шмот и крышечки. Судя последней отчетности, мероприятие увенчалось успехом в 5.1 млн вечнозеленых за каких-то 2 недели. И это при том, что до платформы Android волна еще не докатилась.

Снова умелым инженерам из «Волт-Тек» удалось разнообразить жизнь смотрителей мобильного убежища! Последние обновление дополнило те уникальные возможности, которые впервые появились . Кроме того, теперь обладатели самых новых iOS-устройств могут использовать функцию 3D Touch для более продвинутого управления своим убежищем.

В этой версии Fallout Shelter появился новый способ избавления от никому не нужных вещей. Вместо того, чтобы менять оружие и одежду на крышечки, вы можете перерабатывать их в хлам, необходимый для создания новых предметов в мастерских. Чем выше качество вещи, тем больше будет шанс достать из нее более редкие элементы. Конечно, получить из разобранных вещей редчайший хлам, типа военной электросхемы или золотых часов, также маловероятно, как найти его в пустоши.

Пришла свежая партия небоевых костюмов! Одевайте своих жильцов в модные обновки! Ищите эти наряды в пустоши или сшейте их сами по особым чертежам. Еще парикмахерская убежища получила новые элементы внешнего вида, благодаря которым вы можете превратить своего жильцы в отвратительного гуля или надеть на него голову плюшевого медведя.

Также хотелось отметить, что у многих игрок, и в том числе я, после того, как они обновили игру, не получается убрать значок повышения навыка (зеленая звезда) над головами жильцов. С этим ничего не поделаешь, но будьте уверены, что Bethesda уже знает об этой проблеме и, конечно, готова ее исправить в самое ближайшее время.