Нарисовать спальню с мебелью карандашом. Как нарисовать комнату с мебелью.

Очень часто людям, которые делают ремонт в комнате или придумывают для нее интерьер, необходимо сделать ее эскиз в перспективе. Для художников, строителей или архитекторов, которые привыкли иметь дело с чертежами и рисунками, это не составляет никакого труда. Но такую работу может выполнить каждый желающий. Возможно, не так идеально, как профессионал, но вполне понятно для себя и окружающих. Как же это сделать?
Инструкция
1
Измерьте длину, ширину и высоту комнаты, которую вам надо нарисовать. Например, пусть ее высота будет равняться 3 м, ширина 5 м и длина 4 м.
2
Нарисуйте на листе бумаги прямоугольник АВСD. Отрезки АВ и СД – горизонтальные (ширина комнаты), а отрезки АС и ВD – вертикальные (высота комнаты). Отрезки ВD и СD разделите на 3 и 5 равных частей. В масштабе они будут равняться 1 м.
3
Отмерьте и проведите линию горизонта параллельно отрезку СD. Обычно она находится на высоте 1,6 м от нижней линии, т.е. в вашем случае от отрезка CD. Обозначьте точки пересечения линии горизонта с отрезками АС и ВD как Н1 и Н2. На линии горизонта найдите центр и поставьте точку Е. Это т.н. точка схода, точка, на которой фокусируется ваш взгляд.
4
Чтобы получить углы комнаты, от точек А, В, С и D проведите линии к точке схода Е.
5
Отрезок СD (ширину комнаты, которая составляет 5 м) ранее вы уже разделили на 5 равных частей. Теперь от каждой точки деления проведите линии к точке схода Е.
6
Чтобы нарисовать противоположную стену, на которую вы смотрите, следует на вашем рисунке обозначить глубину комнаты (это длина комнаты 4 м). Для этого от точки Н1 на отрезке АС проведите линию к отрезку СD, к делению 4. Обозначьте эту точку пересечения как точку К.
7
Пересечение отрезка Н1К с отрезком СЕ обозначьте точкой С1. От этой точки вправо и вверх проведите линии до пересечения их с диагоналями АЕ и DE. И от полученных точек еще две линии, которые замкнут прямоугольник противоположной стены.
8
Чтобы в дальнейшем вы могли без труда нарисовать окно и дверь, а также предметы интерьера, находящиеся справа и слева от вас, необходимо правильно масштабировать их в глубину. Для этого вам следует провести параллельные горизонтальные линии от точек пересечения отрезка Н1К с линиями, которые вы раньше провели от каждого деления отрезка СД к точке схода Е. Эти горизонтальные линии должны пересекаться с отрезками ЕС и ЕD (углы комнаты).
9
На стене, находящейся справа от вас, нарисуйте окно. Например, пусть оно находится на расстоянии 1 м от края комнаты, где вы стоите. От точки Н2 проведите отрезок к точке К, лежащей на отрезке СD.
10
На отрезке ВD (высота комнаты) обозначьте точку высоты окна от пола до подоконника. От этой тоски до точки схода Е проведите линию. В месте ее пересечения с отрезком Н2К поставьте точку, а затем от нее проведите вертикальную линию, которая будет высотой окна в масштабе.
11
Чтобы правильно обозначить на вашем рисунке эту высоту, проведите линию от точки схода Е к отрезку ВD на той высоте, которая вам нужна (т.е. от подоконника до верхней части окна).
12
Ширина окна, т.е. его глубина в перспективе определяется по линиям, которые вы раньше проводили параллельно отрезку СD. По такому же принципу рисуются дверь и все предметы интерьера.

Джон Хаган (John Hagan)

В данном уроке мы познакомимся с понятием перспективного «масштаба», научимся создавать перспективную сетку, используя единое измерение и две точки схода. Предметы равного размера, поставленные на разных расстояниях от зрителя, в перспективе выглядят меньше, чем на самом деле. Перспектива – это метод логического определения насколько меньшими кажутся предметы.

Материалы: альбом для рисования, карандаш HB, ластик, линейка. И любые другие художественные материалы для доработки рисунка.

Подготовьте страницу, очертив лист рамкой по периметру и оставив прямоугольник с правого нижнего края для подписи (по желанию).

А) Разделите страницу линиями из центральных точек, как показано. LVP – левая точка схода, RVP – правая точка схода.

Б) Отметьте точку, как показано, и соедините получившуюся точку с RVP - правой точкой схода. Точка отстоит на 30 мм от вертикальной центральной линии, но все измерения можно делать «на глаз».

В) Там, где нарисованная линия пересекла вертикальную центральную, отметьте точку. Через нее и LVP проведите линию.


Г) Получившиеся точки соедините линиями с центром листа. На перекрестии этих линий получатся еще две точки.


М) Основная работа завершена. Теперь можно приняться за «отделку» комнаты. Я добавил еще несколько плиток на пол, заштриховал теневую стену и дверь.

Напишите название вашей работы в оставленном прямоугольнике, добавьте какие угодно детали к этой комнате, обставьте мебелью, нарисовав ее, используя принципы перспективного построения, рассказанного в этом уроке.

Перевод Бусыгиной Е.

Сейчас мы будем рисовать комнату с мебелью карандашом поэтапно. В комнате будут нарисованы все самые важные предметы, такие кровать, деревянный шкаф, письменный стол, комод, картина и окна.

Для работы вам понадобиться альбомный лист бумаги, школьный карандаш, ластик и цветные карандаши.

Приступаем к рисованию комнаты с мебелью. Нарисуйте куб.

Сотрите ластиком две верхние линии и одну центральную. Должно получиться три фигуры, одна фигура будет для пола, а две другие для стен комнаты.

Нарисуйте окно на одной из стен.

Теперь нарисуйте кровать на полу. Обратите внимание, что кровать на рисунке находится в углу, поэтому нарисуйте так же.

В углу комнаты нарисуйте деревянный шкаф.

Добавьте на рисунке другие важные элементы. Нарисуйте картину, письменный стол, комод и еще одно окно на другой стене.

В конце разукрасьте рисунок в нужные цвета. Стены разукрасьте в голубой цвет, а пол в темно-коричневый цвет. Комод и деревянный шкаф разукрасьте в коричневый цвет. Письменный стол разукрасьте в голубой цвет. Занавески на окнах разукрасьте в зеленый цвет. Постель на кровати в синий цвет. Картину разукрасьте разными цветами, например красным, желтым и голубым цветом. Всё, комната с мебелью нарисована!

Мы очень рады что вы освоили наш урок (Как нарисовать комнату с мебелью), большое вам спасибо за внимание.

В данной статье мы научимся создавать 3D-рисунок комнаты. При помощи такого объемного изображения вы сможете поменять предметы интерьера или цветовое решение вашей комнаты и понять, как это все будет смотреться, не в ваших фантазиях и мечтах, а почти в реальности, а именно – в объемной 3D-картинке.

Многие из нас, имея собственные квартиры, постоянно хотят что-то изменить в интерьере. Например, передвинуть диван, переставить журнальный столик или заменить люстру, поменять шторы и тюль. Некоторые хотят больших перемен и мечтают перекрасить стены, переклеить обои или заменить паркет.

Все это требует больших физических усилий, а результат может не порадовать любителей «чего-то новенького».

Как раз для того, чтобы понять, как будет смотреться гостиная с новой хрустальной люстрой, новый цвет обоев или кухня с новым гарнитуром, можно создать вашей комнаты и дополнить его деталями, которые вы хотите привнести в ваш интерьер. Это поможет избежать разочарований и не испортить себе настроение.

В последнее время пользуются популярностью не только 3D-рисунки комнаты, но и различных персонажей мультфильмов, машин и животных. Набирают обороты рисунки в тетради. Но не только рисунки на картоне или листе бумаги пользуются такой бешеной популярностью. Граффити и рисунки на асфальте им не уступают.

Вы только обратите внимание, сколько площадей украшено различными красивыми картинками и подписями!

Для того, чтобы начать изображать объемный рисунок вашей комнаты, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами, которые помогут вам создать правильный и реалистичный 3D-рисунок.

Основные правила создания 3D-рисунков

Создать такое объемное и реалистичное изображение на самом деле очень просто, всего на всего нужно придерживаться главных правил по созданию 3D-моделей. Рисунок 3D получается максимально реалистичным, потому что основывается на нескольких параметрах. В первую очередь это перспектива, во вторую – свет и тень. В жизни все предметы имеют собственную тень и отбрасывают ее на горизонтальную поверхность. Именно поэтому все предметы кажутся нам объемными и «живыми».

Свет, тень и перспектива – вот три параметра, при помощи которых создается объемный 3D-эффект рисунка.

Для рисования объемных 3D-рисунков необходимо иметь небольшой лист белой бумаги или картона, простые карандаши с точилкой. Карандаши лучше иметь различной жесткости (лучше всего твердо-мягкий и мягкий). Твердо-мягким карандашом лучше всего создавать эскиз комнаты и его составляющие, так как он лучше стирается ластиком и не «разводит» грязи. Мягким карандашом лучше обводить уже готовые предметы интерьера, для наглядности.

Также желательно иметь при себе стирательную резинку (понадобится также для создания бликов на объемных предметах). Если вы хотите сделать интерьер своей комнаты цветным, то необходимо запастись цветными карандашами или фломастерами. Если вы имеете опыт в рисовании, то можете использовать как акварельные краски, так и гуашь.

И не забудьте взять с собой хорошее настроение и желание создать реалистичную картинку своими руками.

Для того чтобы создать 3D-рисунок комнаты, нужно создать эскиз этой самой комнаты, т.е. задать ее очертания. Изобразить предметы, которые будут в ней располагаться. И задать источник света (как правило, в комнатах свет будет исходить из оконного проема).

Это необходимо для построения света и тени предметов. Напомним также, что предметы, которые располагаются ближе к окну, будут светлее тех предметов, которые будут располагаться дальше от оконного проема.

Следующим важным шагом при создании 3D-рисунков – это создание отбрасываемой предметами тени. Они, как правило, повторяют контуры предметов, располагаются под предметами или сбоку от них.

Но тени не являются точной копией формы предметов.

Важна при создании реалистичных рисунков и перспектива. Предметы, которые располагаются ближе к нам, будут больше тех предметов, которые располагаются дальше от нас. Линии будут отклоняться, искажаться (то есть они не будут параллельными, как в реальности) и уходить в бесконечность.

В самом конце, чтобы рисунок стал по-настоящему реалистичным, нужно создать фрагмент изображения. Для этого как раз пригодятся ножницы и канцелярский ножик. Необходимо обрезать изображение таким образом, чтобы половина изображения выходило за границу листа бумаги.

Если придерживаться всех этих правил создания реалистичных и объемных 3D-рисунков, то ваше изображение будет соответствовать всем параметрам 3D-изображения. Таким рисунком вы сможете украсить свой рабочий стол, холодильник или преподнести его вашим знакомым в качестве подарка.

Построение 3D-рисунка комнаты

Главной особенностью 3D-рисунка комнаты является то, что здесь необходимо знать и учитывать такое понятие как «фронтальная перспектива». «Фронтальная перспектива» – это такое изображение предметов, при котором все объекты и предметы соотносятся с одной и единственной точкой. Ее называют центральной точкой на изображении.

Начинаем с создания трехмерного пространства, которое в дальнейшем заполним предметами интерьера. Итак, рисуем дальнюю стену вашей комнаты (изображаем простой квадрат, если ваша комната имеет вид параллелепипеда).

Главное, чтобы горизонтальные и вертикальные линии были параллельны друг другу.

В центре получившегося квадрата нужно нарисовать точку (центральную). Теперь проводим прямую линию через три точки. Первая точка – центральная, вторая – верхний правый угол квадрата, третья точка – левый нижний угол квадрата.

По такому же принципу, но через другие точки квадрата (центральная точка, верхний левый угол и правый нижний) проводим вторую линию.

Стирательной резинкой убираем лишние линии внутри квадрата и оставляем только одну центральную точку. Теперь на получившихся стенах нашей комнаты можно обозначить входную дверь и оконный проем, но не забывайте, что линии двери и окна, которые располагаются ближе к нам, будут большего размера.

Верхняя линия двери и верхняя и нижняя линии окна должны изображаться так, чтобы прямая линия проходила через нашу центральную точку.

Теперь при помощи горизонтальных линий нам необходимо изобразить ширину откосов дверей и ширину оконного проема. При помощи вертикальных линий изображаем откос окна. А для того, чтобы создать горизонтальный откос, нам необходимо также провести верхнюю и нижнюю линию откоса через центральную точку.

Самое важное – это то, что все линии должны быть параллельны друг другу, в ином случае рисунок распадется. Также можно нарисовать лестницы и камин, если они имеются в вашем доме.

Для изображения ступеней лестницы нам снова поможет центральная точка. Для этого проводим каждый угол ступенек через эту точку. Для начала можно изображать эти линии легкими движениями, не сильно нажимая на карандаш, так вы сможете в дальнейшем стереть ненужные линии и не запачкать рисунок.

Прорисовка элементов интерьера 3D-комнаты

Чтобы перейти к следующему шагу, необходимо стереть ненужные линии и обвести мягким карандашом контуры дверных и оконных проемов. Так ваш рисунок будет чище и аккуратнее.

Теперь можно изображать детали интерьера. Нарисовать люстру или светильник, диван, шкафы и тумбы, журнальный столик, цветы и картины.

Изобразите рисунок на паркете, камин, обеденный стол, шторы и занавески. Можете изображать все то, что уже имеется в вашем интерьере и все то, что вы хотите заменить или привнести в ваш дом!

Вы можете на вашей 3D-модели комнаты поменять местами привычные вашему глазу предметы интерьера, и вы увидите, как они будут смотреться на новом месте!

Экспериментируйте, и вам это точно понравится!

Не забудьте на данном этапе прорисовать тени предметов, чтобы они стали по- настоящему объемными и реалистичными. Обозначьте их контур, а прорисовкой теней в цвете займемся в следующем шаге.

Цветовое решение комнаты 3D

Перейдем к цветовому решению комнаты 3D. Здесь начинается все самое интересное. По вашему желанию можно полностью изменить дизайн вашей гостиной, кухни или спальни или изменить только локально некоторые детали.

Также вы можете сделать несколько 3D-моделей комнаты, и посмотреть какой вариант вам понравится больше и к чему стоит стремиться.

Все объемным предметам и элементам, расположенным в комнате не забудьте добавить объем и расставить блики. Свет и тень создают иллюзорный 3D-объем, и предметы становятся осязаемыми. Для того, чтобы правильно изобразить на предметах свет и тень, необходимо посмотреть, с какой сто роны располагается окно, и изображать тень с противоположной от окна стороны.

То, что находится ближе к окну, будет светлее того, что находится подальше от окна.

Расставьте тени на предметах, придерживаясь этого простого правила. Тени наносите постепенно, как бы наслаивая их друг на дружку, таким образом вы не переборщите с цветом и тень будет смотреться реалистично.

Если знать основные правила создания 3D-моделей, то можно создавать реалистичные 3D-картинки не только комнаты, но и любых мультипликационных персонажей, различных животных и машин. Также можно создавать 3D-рисунки в тетради. Все зависит только от вашей фантазии и желания!