Билл Стоунхэм: картины, наводящие ужас

Видеть вещи такими, какие они есть на самом деле.


The Hands Resist Him (c англ. - Руки сопротивляются ему) - картина, написанная американским художником из Окленда, штат Калифорния, Биллом Стоунхемом (англ. Bill Stoneham) в 1972 году.

На ней изображены мальчик и кукла-девочка, стоящие перед стеклянной дверью, с другой стороны к которой прижаты маленькие руки.

И они взывали друг к другу и говорили: Свят, свят, свят, Бог Саваоф; вся земля полна его славы! В начале видения этого престола они были созданы о самом Боге, поэтому они не были представлены художественными средствами. После решения Ниши, в которой излагался суд веры и личность природы Бога Отца и Христа, величие Отца проявилось в образе человека, который обратился к Сыну. Однако, по сравнению с антикварными пентократами, образ Величества Домини придумал нововведения: вновь царствующие ангелы, окруженные Христом, снова появляются в Иерусалиме.

Автор говорит, что на картине изображен он сам в возрасте пяти лет, что дверь - представление разделительной линии между реальным миром и миром снов, а кукла - проводник, который сможет провести мальчика через этот мир. Руки представляют альтернативные жизни или возможности.

Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Los Angeles Times. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году).

Отличительными особенностями этого представления являются: - передние сиденья на троне Христа; - четыре почитающих существа престола, символы четырех евангелистов: Матфей - Ангел, Моркаус - лев, Люк - бык и орел - Иоанн; - мандолла: удлиненное, часто ангельское, яркое полушарие, которое окружает всю фигуру Христа как большую гало-камеру; - небольшая часть круга внизу рисунка - ссылка на Землю как скамейка после ног Христа; - В левой руке, слева налево, Христос часто видит открытую книгу Священного Писания или рулон письма, а правое правое - это знак благословения или речи.

Согласно информации о картине на eBay, через некоторое время картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья, нашедшая ее, принесла домой, и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, «что дети на картине дерутся». На следующую ночь, «что дети на картине были за дверью». В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру, реагирующую на движение, в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз, но отснять ничего не удалось.

Например, в королевском замке Аахен образ Христа - Господь перед престолом правителя: вид людей направлен на царя, который выполняет свои обязанности, и этот сидит лицом к лицу со Христом. Король должен объяснить его. И он, самый сильный, будет судить по Христу и напоминает ему, что сила людей недолговечна: «Он отбрасывает могущественных с престолов и возвеличивает маленьких». Правитель получил свою силу «по благодати Божией», и в те дни это было не пустое высказывание, а духовная реальность.

Во втором письме к Коринфянам Павел, Судья миров Христовых, пишет: «Ибо все мы должны предстать пред престолом суда Христова, чтобы каждый мог отнять то, что он сделал в теле тела?» хорошо или плохо. Наряду с Величествоми Домини тема романтического искусства - Страшный суд. Эти картины мирового двора, а также наиболее часто встречающиеся в порталах романских церквей изображают это как: - мировой судья, сидящий на троне, как центральная фигура всей композиции. Обе его руки одинаково возвышены, а жест власти словно обращен ко всему человечеству; - часто «кризис», исключение дикарей и проклятых людей; - иногда двенадцать ангелов апостолов, которые помогают судить о инструментах пыток Христа, иногда архангела Михаила с весом душ; мертвые поднимаются из могилы; великий знак креста как знак Сына Человеческого и его победы; умных и умных молодых людей как призыв быть трезвым и настороженным; бедный человек, аллегория Лазаря и богатого человека, который утверждает, что жизнь может быть «слишком поздно».

Картина стала известной городской легендой и интернет-мемом в феврале 2000 года, когда она была выставлена на продажу на аукционе eBay с предысторией, рассказывающей, что картина - «с привидениями» (англ. haunted). Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD. Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал что-нибудь для своей только что отремонтированной художественной галереи на просторах интернета. Когда он наткнулся на «Hands Resist Him», то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах, и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.

Римско-католические церкви, перед лицом собственного замкнутого, массивного, казалось бы, незатронутого внешнего, были похожи на каменное исповедание веры. Они стали крепостями небес божественного Царства: их порталы были воротами к небесам; Христос - это дверь в жизнь - спасенные от проклятия были уже отделены от «снаружи», которые вошли в интерьер, он уже был спасен.

Это может быть связано с первыми столетиями еще сильного чувства приманки, исходящей из древности, чтобы распят. И как обычно - без тернового венец. Будут ли пилоты-солдаты смеяться над головой шеи шеи, которую Иисус имел и прибивали на кресте, неясно. В повествованиях Страстей Христовых в Новом Завете ничего не говорится об этом. Во всяком случае, это не против письменных источников Библии, что романтические кресты остаются, как и раньше, без терновой короны. В то время Распятие часто является коронованной короной короля - мотив, который характеризуется исключительно римлянами.

Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были, как и раньше, с рассказами о плохом самочувствии после просмотра картины, но были и те, кто писали о зле, исходившем от нее. Другие требовали просто сжечь её. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвилльском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калифорния. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: «Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой, и они как две капли похожи на детей, изображенных на картине».

Уже первые христиане полагали, что эта линия была о Мессии Христа как возвращающемся и возвышенном правителе; а также слова Пророка Захарии: «Вот, твой Царь идет к тебе», они поняли, как вход Мессии в Иерусалим. Кириос Христос - Христос - правитель! Это самая древняя истина первобытной христианской веры. Художественное выражение ее выражения встречается в основном в романских картинах, которые подчеркивают божественность Иисуса. Превознесенный победитель романтиков распятого Христа не представляет страдания и смерти, но показывает ему победную, побежденную и знаменитую победу на кресте.

Позднее Биллом Стоунхемом была создана парная к «The Hands Resist Him» картина - «Resistance at the Treshold».

Мир искусства очень тонок, эмоционален, экспрессивен. Для многих уже не секрет, что картина в силах передавать не только художественный замысел творца, но и его душевное состояние, внутренний мир на момент создания произведения. Одна из самых ярких иллюстраций данного утверждения - картина Билла Стоунхема The Hands Resist Him.

Можно сказать, что отношение этого искусства совпадает с Евангелием от Иоанна, где смерть Иисуса называется «экзальтацией» и «прославлением». Знаки креста в романском языке заключаются в следующем: - Ноги Христа расположены бок о бок; - ясно видно, что, стоя на кресте, как будто сам Распятый стоял на нем, сам решил подняться на крестную ногу, как на скамейке побед, или подняться по ступеням престола; - руки обычно расширяются, как если бы он сам свободно сдавался на своем кресте сам по себе; - мимика и положение тела не показывают никаких следов пыток или боли; - голова держится прямо, глаза открыты, лицо - живое.

Биография Билла Стоунхема

О самом авторе очень мало, что дает почву для фантазии и дорисовывания образа творца. Американский художник Билл Стоунхэм появился на свет в 1947 году. После рождения его мать по фамилии Миллер (это единственное, что о ней известно) оставила мальчика в приюте, где он и провел первые девять месяцев своей жизни. Затем его усыновила среднестатистическая американская семья Стоунхэмов.

Поэтому романтические художники Христа даже живут на кресте, завоеваны и управляются. Крест становится символом победы. Распятие уже показывает вне смерти, тайну его воскресения и его живого присутствия. Готический мистицизм Христа: Всемогущий Бог. В готические времена образ Христа приобретает много новых черт. Кроме того, многие из тех, кто считался важным и ценным в прошлую романтическую эпоху, теперь исчезают и исчезают. Это особенно касается креста. Христос больше не жив на кресте, уже не победитель, правящий король, он изображен страдающим, умирающим, мертвым.

Как складывались отношения Билла с родителями, как прошли его школьные годы и началось становление как художника - тайна, покрытая мраком. А мрака в истории Стоунхэма и его картин предостаточно. Кто он, настоящий Билл Стоунхэм, картины которого нарисованы в духе сюрреализма, - человек, пытающийся выразить свою боль или просто шоумен?

Образ Готического Креста становится страстным Христом. Бернард Клервит, настоятель цистерцианского монастыря и его мистицизм, внесли наибольший вклад в это изменение и средневековый образ Христа. Это учение требует отвращения от чувств мира и погружения в божественные тайны, таким образом полностью сливаясь с Богом. Он не показан с венцом славы, а с терновыми грехами наших грехов. Пакет почти полностью исчезает, ноги пересекаются друг с другом. Голова с терновым венцом наклоняется в сторону или резко режется прямо.

Дороги согнуты, и урчание тела ухудшается. Поэтому ранее выдвинутые горизонтально вытянутые руки растягиваются вверх под углом резкости. Готика создает бесконечные образы страждущих страданий. Его голова была увенчана терновым венцом, лицо его исказилось от боли, его измученный труп исчез из невыносимого страдания смерти. Живот опущен, а грудная полость, которая сильно ушибается силой усилия, резко поднимается вверх с ужасными ребристыми ребрами. Голова согнута настолько низко, что можно смотреть только на дно сломанного лица, которое врезается в кровоток.

Скандальная картина

По-настоящему известным художник стал после создания картины The Hands Resist Him, что переводится как «Руки сопротивляются ему». Картина была написала в 1972 году. И в том же году представлена на выставке. Полотно у посетителей вызывало слезы, особо чувствительные даже падали в обморок.

Первым обладателем картины стал владелец издания Los Angeles Time. Через некоторое время после покупки полотна он скоропостижно скончался. Жуткая картина Билла Стоунхэма перешла к следующему владельцу, актеру Джону Марли. Через два месяца он умер. Семья актера винит в смерти Марли полотно и выбрасывает ее на свалку.

Оглядываясь на него, вспоминаются слова пророчества Исаии о страдающем служанке Бога, о том, кто не имел внешности или величия, но были отвергнуты всеми и последними из людей, полными боли и болезней, и поэтому презирали, что все отвернулись от него. Такие кресты появились в то время, когда эпидемия гнева бушевала в Германии и Италии. Повсюду были трупы, отмеченные страданиями и лихорадочными пятнами. Считается, что эпидемия является Божьим наказанием - ее называют козлом отпущения Бога. Поэтому понимается, что утешение было впервые вызвано Распятием, чье тело было также ранено избиениями, а также страдали страдания, чтобы искупить грехи людей.


Там же, на свалке, ее находит американская семья, и приносит в свой дом. В ту же ночь младшая дочь начинает видеть кошмары и утверждать, что дети на картине дерутся. Так продолжалось какое-то время, и отец семейства решает установить в комнате с картиной видеокамеру, которая реагирует на движение. Камера несколько раз выключается, но на записи не видно движения. Семья выставляет The Hands Resist Him на продажу в интернет-аукционе еВау. Описание лота сопровождается его сомнительной историей и предостережением будущего покупателя о потенциальной опасности.

Такое сравнение после всех человеческих страданий позволило увидеть вечную жизнь после смерти. Все более углубляясь в страданиях и смерти Иисуса Христа, в готические времена были мотивы, которые не были напрямую поддержаны повествованиями Библии, скажем, Рупинтолейлисом. Особенно здесь упоминается Сопулингас. Статуя изображает коронованного Христа, стоящего с шипами. В теле есть пять ран, свидетельствующих о телесной смерти, а открытые глаза, жесты и стойкость указывают на непобедимую божественность смерти.

Да, Сопин стал символом спасения. Пьета Из других статуй, которые, подобно сопулианцам, не появлялись непосредственно на основе событий, описанных в Новом Завете, но как выражение евангельского мистицизма, выражение поклонения божественным потерянным страданиям, наиболее важным является юг. Ее тема взята из траура изобретенного тела Христа, которое нигде не упоминается в Евангелиях и в конечном итоге стало отдельным, конкретным мотивом. Они изображают печальную мать Марию и тело Сына на дороге. Позднее эти группы были названы в честь итальянского «юга».

История картины Билла Стоунхэма приобретает жуткую славу и обрастает легендами. Администраторам сайта приходят письма с жалобами о и кошмарах после соприкосновения с картиной. Она становится настолько распиаренной, что количество просмотров страницы с этим лотом достигает тридцати тысяч. В конце концов картина Билла Стоунхэма была продана Киму Смиту. Он разместил ее в своей картинной галерее.

Никакой знак божественности не показывает Марию как мать Бога. Она всего лишь печальная и страдающая мать. Сын, который она сидела на дороге, позорно умер на кресте. После ужасных пыток только кровоточащие раны остаются только измученным телом. Кроме того, этот образ Марии ненавязчиво напоминает ей о ребенке, несущем Иисуса на коленях. И на самом деле, есть средневековые скульптуры, которые можно удалить из ребенка и, в зависимости от времени церковных лет, изменить его с Распятием. Поэтому в этих скульптурных работах счастье матери не противоречило страданиям матери, а только секретам смерти Бога и принесенной в жертву смерти Христа.

Описание картины

Идеей для создания полотна послужила фотография самого же художника, где он запечатлен в пятилетнем возрасте рядом со своей сестрой. Обнаружив это фото в родительском доме, Стоунхэм дополняет его сюрреалистичными деталями. Картина нарисована в духе сороковых годов. Краски создают впечатление пожелтевшей фотокарточки.

Поэтому в большинстве этих обедов мать думает о покойном Иисусе гораздо более созерцаемым, чем оплакивая его. Мэри дает ей возможность взглянуть на своего Сына: самая важная точка зрения - рана на стороне Иисуса, из которой течет его циркулярная и спасительная кровь, и которая, кажется, открывает ворота, предлагает более глубокое погружение в Божью любовь. Юг появился как поклонение Марии и внутреннее сочувствие во времена страдания Христа в великие времена. Мистика милосердия становится особым выражением готической преданности.

Примером унижения стал физически, но даже более духовно страдающий Христос, высмеянный и униженный, отданный в руки атеистов, отрекшихся от средневековых людей его божественного величия. Любовь Иисуса Скульптурная группа Иисуса и Иоанна, также известная как любовь Иисуса, также схожа по своей природе с Сопулием или Лютером, гораздо менее вероятно. Они были только в Германии, и только найденные там были найдены точно так же, как на юге, состоящие из скульптурной группы из двух фигур, тема которой была взята из более широкого контекста и в конечном итоге превратилась в автономную.

Изображенный на ней автор смотрит взглядом не ребенка, но пятидесятилетнего человека. Рядом стоящая с ним кукла навевает жуть пустыми глазницами. Она выглядит как живая, но сочленения на руках выдают в ней искусственность. С ярким солнечным днем, который дает тени на лицах героев картины, контрастирует темнота за дверью. Что там, внутри дома, зритель может только догадываться. Но нам отчетливо видны детские ладошки, тянущиеся и упирающиеся в стекло двери.

Психологическая интерпретация картины

Сам Билл Стоунхэм описывает содержание картины так: «Кукла - это проводник в мир снов. Стеклянная дверь разделяет мир реальный от мира фантазий. Детские ладошки - это нереализованные возможности и жизни». Нам остается только догадываться, каков же он - мир снов и фантазий пятилетнего малыша.

Если посмотреть на историю жизни художника через призму данного полотна, то можно интерпретировать его содержание. Для человека самыми важными, фундаментальными для дальнейшей жизни являются первые месяцы после рождения. Билл Стоунхэм, картины которого поражают своей отвлеченностью от реального мира, провел это время в приюте. Когда ребенок должен был находиться в руках матери, он одиноко лежал в своей кроватке. Это глубочайшая травма одинокого малыша, которую превосходно передал художник. Имея семью, он чувствует себя отчужденным. Сестра для него как будто неживая, потому что он не научен близким отношениям в первые месяцы жизни. Сюрреализм - это попытка убежать из мира реального, холодного и не принимающего, в мир фантазий - тоже не самых радужных.

История картины: мистика или удачный пиар-ход?

Если посмотреть на картину, не принимая во внимание ее жуткую ауру, то можно увидеть просто полотно, передающее боль маленького человечка. Реакция чувствительных людей на сюжет картины объясняется просто - он срезонировал с их детской душевной травмой. Второй владелец The Hands Resist Him умер в возрасте 77 лет. Описание лота на интернет-аукционе позволила продать картину не за стартовые 199, а за 1025 долларов.

Спустя годы создал Билл Стоунхэм картины, которые продолжили в динамике сюжет работы «Руки сопротивляются ему». В каждом последующем полотне автор становился все старше, а кукла все больше обретала черты живой девочки. Анализируя данные факты, картина все меньше и меньше кажется мистической и все больше напоминает просто успешный пиар-ход.

Судьба картины и автора сегодня

На сегодняшний день полотно все еще находится в галерее Кима Смита. Видимо, в ожидании момента, когда скандальная картина Билла Стоунхэма достигнет всего максимума в цене. Сам же художник продолжает жить в Калифорнии и писать сюрреалистичные полотна, а также цифровые изображения для изданий.

Билл Стоунхэм, картины которого обрели популярность благодаря The Hands Resist Him, стал в некотором роде легендой и обеспечил себе безбедную старость.