Акварельные стены: омбре, волны и глубина. Эффект потекших чернил на печатном тексте Создаём Красочный Вид

Все производители Abrex Absolute Hot Academy ACE Advanced Modeling AFV Club Airfix AK Interactive Altaya Altaya Concept Cars La Collection (by Norev) Altaya La Route Bleue Altaya Le Mans Collection Altaya Nuestros Coches de Polic Altaya Rally Altaya Taxi Altaya, Museum Series (музейная серия) Amigo Models AMK Ammo Mig Amodel Amusing Hobby Aoshima Ape (by Hachette) ARK Models ArtModel Ascensio Atlas Atlas (автомобили Франции) Atlas (серия Грузовики Франции) Atlas Ferrari F1 Autoart Avart Arhiv AVD Models AVD дополнения AVD покрышки Begemot Best of Show Bizarre BM-Toys (фигурки в 43м масштабе) Bobcat Border model British Touring Cars Collection Bronco Bus Collection (IXO Models for Hachette) Camper Collection (IXO) Car Badge Design Champion Rally Cars, Finnland (by IXO) China Hand-made Exclusive Colibri Decals Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work D.N.K. D.N.K. (киты) D.N.K. (Серия ЗИЛ-130) Das Werk DDR-Auto (by Atlas) DeAgostini DeAgostini (Carabinieri - Полиция Италии) DeAgostini (военная серия) DeAgostini-Польша (Kultowe Auta) DeCV (конверсии на базе Автолегенд) Del Prado Mounted and Foot Medieval Collection DiP Models Dragon Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya DSPIAE DUPLI COLOR Eaglemoss Easy Model Edmon Studia Eduard ELF Eligor EUREKA XXL Exclusiv Cars Ferrari Collection (Ge Fabbri) FineMolds First 43 Models Frontline Figures Ancient Warriors GWH Hachette Hasegawa Heller Highway 61 Hobby Boss Hot Wheels Hot Wheels Elite Humbrol ICM iScale IST Models Italeri IXO IXO (серии TRU, BUS) IXO Ferrari (серии FER, SF) IXO Le-Mans (серии LM, LMM, LMC, GTM) IXO Museum (серия MUS) IXO Rally (серии RAC, RAM) IXO Road (серии MOC, CLC) IXO грузовики (серии TRU) IXO мотоциклы IXO Самолёты IXO Танки IXO Тракторы (серия TRA) J-Collection JAS KAV models Kitty Hawk Konoos Kyosho Legend Figures Collection, by Del Prado Leo Models LionRoar Locomotive Models (1:160 scale) Magic Models Maisto-Swarovski Master Box Master Tools MasterClub Mattel Hot Wheels MAXI COLOR Meng MIG productions Military Giants of the Sky (DeAgostini) Military Wheels Mille Miglia MiniArt Minichamps Miniclassic Minicraft MiniHobbyModels Mirage Hobby MISTERCRAFT Model Point ModelCar Group (MCG) Modelcollect ModelGun ModelPro ModelSvit Motip Motorart Mr.Hobby MSD Mythology metal figures Collection by DeAgostini Napoleonic metal figures Collection, by Altaya Neo Scale Models Norev Norscot Scale Models Nostalgie Oxford Pacific88 Panda Hobby Paragon Models Paudi Models PotatoCar (Expresso Auto) Premium ClassiXXs PREMIUM SCALE MODELS Premium X Prommodel43 Provence Moulage Quartzo Red Iron Models Revell RMZ Hobby Roden Rye Field Models Schuco Simca collection SKIF Smer South Front Spark SpecialC.-45 Starline Start Scale Models (SSM) Sunstar TAKOM Tamiya The James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса Бонда) Thunder Model TIGER MODEL Tristar True Scale Miniatures Trumpeter ULTRA Models Universal Hobbies Universal Hobbies (Renault 4) Vector Vector-Models Vector-models (иномарки) Vector-models (киты) Vehicles of tradesmen (by Atlas) Vitesse WhiteBox (IXO) Wilder WinModels Xuntong Model ZIP maket Аbteilung502 Аврора Хобби Автоистория (АИСТ) Автолегенды СССР журнал от DeAgostini Автолегенды СССР лучшее журнал от Deagostini Автолегенды СССР: Грузовики Автолегенды СССР: Грузовики. Специальный выпуск Автолегенды СССР: Специальный выпуск Автолегенды СССР: Спорт Автолитература Автомобиль на службе, журнал от Deagostini Акан Бора-Пресс Военная летопись Волга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Восточный Экспресс ВЭС (Воронеж) ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Грань Декали Деньги Мира (MODIMIO Collections) ДиК (Кострома) Дилерские модели БЕЛАЗ Динозавры и мир Юрского Периода Дополнения из смолы 1:43 Занимательные головоломки Звезда ЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Коллекция Военные Вертолеты от Deagostini Конверсии мастеров-одиночек Легендарные самолеты Легендарные советские Автомобили (Hachette) ЛОМО-АВМ Микродизайн Мир Моделей Модел.лаб Моделист Модельхимпродукт НАП-АРТ Наш Автопром Наша Армия. От древней Руси до современности Наши Грузовики (ограниченная серия) Наши Танки (MODIMIO Collections) Неизвестный производитель Огонек ПАО КАМАЗ Петроградъ и S&B Победа Полицейские машины мира, Deagostini Промтрактор СМУ-23 Советский Автобус (СОВА) Солдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collections) Старт-43 Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini Танки.Легенды Отечественной бронетехники Тантал Тантал ("Микроавтобусы УАЗ/Буханки") Таран Техинформ Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections) Три Богатыря Финоко Флагман Харьковская резина Цейхгауз Экипаж Элекон Элементы для диорам

What You"ll Be Creating

В этом уроке я покажу вам, как создать потрясающий эффект стекающей краски. Я постараюсь кратко описать все действия, чтобы любой, кто первый раз открыл программу Photoshop, мог выполнить данный урок.

Эффект, который создан на изображении выше – я покажу вам, как создать его в этом уроке. Если вы захотите создать более сложные эффекты, как на изображении ниже, с эффектом стекающей краски и 3D эффектом, при этом создать данный эффект быстро и легко, то вы можете воспользоваться моим экшеном Wet Paint Photoshop Action .

Что вам понадобится

Для создания данного эффекта, вам понадобится следующая фотография:

1. Давайте Приступим

Шаг 1

Вначале, откройте исходную фотографию, с которой вы хотите работать. Чтобы открыть фотографию, идём Файл – Открыть (File > Open), а затем в окне браузера, выберите свою исходную фотографию. Нажмите кнопку Открыть (Open). Теперь, перед тем, как мы приступим, необходимо, чтобы вы уточнили пару моментов:

  1. Ваша исходная фотография должна быть в цветовом режиме RGB , 8 бит/канал (8 Bits/Channel). Чтобы проверить это, идём Изображение – Режим (Image > Mode).
  2. Для получения наилучшего результата, размеры вашей исходной фотографии должны быть в пределах 1500–4000 px по ширине / высоте. Чтобы проверить это, идём Изображение – Размеры изображения (Image > Image Size).
  3. Ваша исходная фотография должна быть слоем заднего фона. Если она не является таковой, тогда идём Слой- Новый – Задний фон из слоя (Layer > New > Background from Layer). Примечание переводчика: слой с исходной фотографией должен быть с замочком и представлять задний фон.

Шаг 2

Если вы используете своё исходное изображение, а не моё, то вы должны сначала выполнить урок , чтобы создать эффект карандашного рисунка на своём изображении, что является основой для нашего эффекта. Затем я предлагаю объединить все слои вашего рисунка в один слой, назвать этот объединённый слой как Карандашный рисунок (Sketch Effect), чтобы вам было легче выполнять этот урок.

Если вы используете то же самое исходное изображение, что и в уроке, тогда идём Файл- Поместить встроенные (File > Place Embedded) и в появившемся окне навигации, выберите скаченный файл Sketch Effect , далее, нажмите кнопку Поместить (Place), чтобы поместить исходное изображение на наш рабочий документ, как показано на скриншоте ниже:

2. Создаём Кисти

Шаг 1

В этой части урока мы создадим кисти, которые нам понадобятся для создания этого эффекта. Идём Файл – Новый (File > New), чтобы создать новый документ. Назовите этот документ Кисти Стекающая Краска (Dripping Brushes), а затем установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 2

Далее, идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Кисть_1 (Brush_1). Затем, находясь на новом слое, выберите инструмент Перо (Pen Tool (P), в настройках данного инструмента, установите режим на Фигуру (Shape), в цвет заливки на #000000 , и нарисуйте стекающую фигуру. Если вы предпочитаете использовать другие инструменты для рисования, то не стесняйтесь их использовать.

Шаг 3

Теперь идём (Edit > Стекающая Кисть_1 (Dripping_Brush_1).

Шаг 4

Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Кисть_2 (Brush_2). Затем, находясь на новом слое, нарисуйте другую стекающую фигуру, используя предыдущую технику. Отключите видимость слоя Кисть_1 (Brush 1).

Шаг 5

Шаг 6

Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Кисть_3 (Brush_3). Затем, находясь на новом слое, нарисуйте другую стекающую фигуру, используя предыдущую технику. Отключите видимость слоя Кисть_2 (Brush 2).

Шаг 7

Шаг 8

Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Кисть_4 (Brush_4). Затем, находясь на новом слое, нарисуйте другую стекающую фигуру, используя предыдущую технику. Отключите видимость слоя Кисть_3 (Brush 3).

Шаг 9

Шаг 10

Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Кисть_5 (Brush_5). Затем, находясь на новом слое, нарисуйте другую стекающую фигуру, используя предыдущую технику. Отключите видимость слоя Кисть_4 (Brush 4).

Шаг 11

Далее идём Редактирование- Определить кисть (Edit > Define Brush Preset), чтобы определить нарисованную фигуру в качестве кисти. Назовите эту кисть Стекающая Кисть_5 (Dripping_Brush_5). После этого, вы можете закрыть окно документа Кисти Стекающая Краска (Dripping Brushes).

3. Создаём Красочный Эффект

Шаг 1

В этой части урока мы добавим красочный эффект на определенный участок изображения. Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Красочный эффект (Painting).

Шаг 2

Теперь отключите видимость слоя Карандашный рисунок (Sketch Effect), и находясь на слое Красочный эффект (Painting), выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите мягкую кисть, а затем прокрасьте те участки, где бы вы хотели применить красочный эффект.

Шаг 3

Удерживая клавишу (Ctrl ), щёлкните по миниатюре слоя Красочный эффект (Painting), чтобы создать активное выделение данного слоя. Теперь отключите видимость данного слоя, а затем перейдите на Фоновый слой (Background). Не снимая активного выделения, нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать выделение на новый слой. Вновь включите видимость слоя Карандашный рисунок (Sketch Effect), далее, переместите созданный дубликат слоя наверх, расположив поверх слоя с карандашным рисунком.

Шаг 4

Назовите этот слой Объект (Subject), а затем идём Изображение – Коррекция – Тени/Света (Image > Adjustments > Shadows/Highlights). Установите Тени (Shadows) на 20% , а Света (Highlights) на 5%

Шаг 5

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать данный слой, далее идём (Filter > Sharpen > Sharpen), а затем идём (Filter > Other > High Pass). Установите значение Радиуса (Radius) на 2 px

Шаг 6

Ещё раз идём Фильтр – Усиление резкости- Усиление резкости (Filter > Sharpen > Sharpen), а затем нажмите клавиши (Ctrl+Shift+U ), чтобы обесцветить данный слой. После этого, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), далее, удерживая клавишу (Ctrl ), щёлкните по слою Объект (Subject), чтобы одновременно выделить оба слоя, теперь нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтобы объединить эти два слоя в одни слой.

Шаг 7

Теперь идём Фильтр - Усиление резкости - Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask). Установите Эффект (Amount) на 100% , Радиус (Radius) на 2.5 px , а значение Изогелии (Threshold) на 1 уровень (1 level), как показано на скриншоте ниже:

Шаг 8

Идём (Filter > Stylize > Diffuse), выберите режим Анизотропный (Anisotropic) , как показано на скриншоте ниже. Далее, идём Редактирование – Трансформация Поворот на 90° по часовой стрелке (Edit > Transform > Rotate 90° clockwise), чтобы повернуть данный слой на 90° по часовой стрелке.

Шаг 9

Ещё раз примените предыдущий фильтр, идём Фильтр – Стилизация- Диффузия (Filter > Stylize > Diffuse), выберите режим Анизотропный (Anisotropic). Далее, идём Редактирование – Трансформация - Поворот на 90° по часовой стрелке (Edit > Transform > Rotate 90° clockwise), чтобы ещё раз повернуть данный слой на 90° по часовой стрелке. После этого, в последний раз идём Фильтр – Стилизация- Диффузия (Filter > Stylize > Diffuse), выберите режим Анизотропный (Anisotropic). Далее, идём Редактирование – Трансформация - Поворот на 180° (Edit > Transform > Rotate 180°), чтобы повернуть данный слой на 180° и вернуть слой на оригинальную позицию.

Шаг 10

Назовите этот слой Объект (Subject), а затем идём Фильтр – Шум- Уменьшить шум (Filter > Noise > Reduce Noise). Примените настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 11

Далее, мы добавим контрастность к слою Объект (Subject). Нажмите клавишу ‘D ’, чтобы установить цвет переднего и заднего плана по умолчанию, а затем идём Слой- Новый корректирующий слой- Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой карта градиента. Назовите этот корректирующий слой Контрастность_Объекта (Subject_Contrast).

Шаг 12

Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+G Карта градиента в обтравочную маску. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите степень Непрозрачности (Opacity) слоя до 35% .

Шаг 13

Далее, идём Слой- Новый корректирующий слой- Цветовой Тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), чтобы создать новый корректирующий слой цветовой тон / насыщенность. Назовите этот корректирующий слой Насыщенность _Объекта (Subject_Saturation).

Шаг 14

Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+G ), чтобы преобразовать корректирующий слой Цветовой Тон / Насыщенность в обтравочную маску. Далее, дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя и в появившемся окне настроек Свойства

Шаг 15

Теперь идём Слой- Новый корректирующий слой- Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels), чтобы создать новый корректирующий слой уровни. Назовите этот корректирующий слой Общая Яркость (Overall Brightness).

Шаг 16

Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+G ), чтобы преобразовать корректирующий слой Уровни в обтравочную маску. Далее, дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя и в появившемся окне настроек Свойства (Properties), установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 17

Теперь перейдите на слой Объект (Subject), а затем удерживая клавишу ‘Alt ’, перетащите данный слой наверх, расположив поверх корректирующего слоя Общая Яркость (Overall Brightness), чтобы продублировать этот слой и расположить поверх всех видимых слоёв в панели слоёв. Далее идём Фильтр – Другое – Цветовой Контраст (Filter > Other > High Pass). Установите значение Радиуса (Radius) на 5 px , как показано на скриншоте ниже:

Шаг 18

Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+G ), чтобы преобразовать слой Объект (Subject) в обтравочную маску, а затем нажмите клавиши (Ctrl+Shift+U ), чтобы обесцветить данный слой. После этого, поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), а затем переименуйте его в Усиление Резкости Объекта (Subject_Sharpening).

4. Создаём Эффект Стекающей Краски

Шаг 1

В этой части урока мы создадим стекающие капли краски, используя кисти, которые создали вначале урока. Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Стекающие Капли (Paint Drops).

Шаг 2

Теперь вам нужно решить, где вы собираетесь применить первую стекающую кисть. После этого, с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper Tool (I), щёлкните по области объекта, где будут стекать капли краски, чтобы отобрать образец цветового оттенка для кисти. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите одну из созданных кистей, а затем добавьте эффект стекающей краски там, где вы захотите.

Шаг 3

Повторите весь процесс, чтобы добавить стекающий эффект краски. Не забывайте менять кисти, а также варьировать размер кисти, чтобы создать интересный эффект. Вы можете увидеть мой результат на скриншоте ниже:

Шаг 4

Теперь идём Слой- Слой-маска- Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All), чтобы добавить пустую маску. Нажмите клавишу ‘D ’, чтобы установить цвет переднего и заднего плана по умолчанию, а затем нажмите клавишу ‘X ’, чтобы переключить цвета. После этого, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите мягкую кисть, теперь прокрасьте кистью поверх области со стекающей краской, где необходимо улучшить совмещение стекающей краски с объектом.

5. Создаём Виньетку

Шаг 1

В этой части урока мы создадим эффект виньетки. Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Виньетка (Vignette).

Шаг 2

Нажмите клавишу ‘D ’, чтобы установить цвет переднего и заднего плана по умолчанию, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill) и в появившемся окне, установите Содержимое (Contents) на Основной цвет (Foreground Color), Режим (Mode) на Нормальный (Normal) и Непрозрачность (Opacity) на 100% , как показано на скриншоте ниже:

Шаг 3

Теперь нажмите клавиши (Ctrl+A ), чтобы выделить полностью холст, а затем идём Слой- Слой-маска – Скрыть выделенную область (Layer > Layer Mask > Hide Selection), чтобы создать слой-маску, которая скроет выделенную область слоя. Затем щёлкните по значку цепи между миниатюрами слоя и слой-маски, чтобы разъединить их.

Шаг 4

Находясь на слой-маске, нажмите клавиши (Ctrl+T ) для трансформации, а затем в панели управления, установите значения Ширины (Width) и Высоты (Height) на 85% , как показано на скриншоте ниже:

Шаг 5

Теперь идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 100 px , как показано на скриншоте ниже:

Шаг 6

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 20% .

6. Создаём Красочный Вид

Шаг 1

В этой части урока мы создадим красочный вид. Идём Слой- Новый корректирующий слой- Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves), чтобы создать новый корректирующий слой. Назовите этот корректирующий слой Красочный вид (Color Look).

Шаг 2

Теперь дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя и в появившемся окне настроек Свойства (Properties), установите кривые, как показано на скриншоте ниже:

Мы завершили урок!

Поздравляю, вы справились! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Если вы захотите создать более сложный эффект рисунка с эффектом стекающей краски и 3D, как на скриншоте ниже, при этом создать данный эффект быстро и легко, то вы можете воспользоваться моим экшеном Wet Paint Photoshop Action .

Недавно мы разбирали семь простых техник рисования акварелью, и если вы их освоили, то пора переходить к чему-то более сложному и интересному. Сегодня мы разберем еще шесть любопытных техник, которые помогут вам создать свой собственный шедевр.

Брызги

Нижнюю часть бумаги мы намочили, чтобы посмотреть, что получится.

Данная техника довольно простая. Просто наберите на кисть краску и начните постукивать щетиной кисти по пальцу так, чтобы брызги хаотично разлетались

Если ваша кисть слишком мокрая, вам будет сложно управлять брызгами. Поэтому стряхните несколько капель с нее, а уже потом приступайте к работе.

Если вам не нравится бить кистью о свои пальцы, то вы можете использовать любое подручное средство, ручку, например.

Перед тем, как начать разбрызгивать нашу краску, положим кусочки бумаги в верхнем углу нашего холста.

Также мы намочили нижний край листа чистой водой и подкрасили его светло-фиолетовым цветом.

Поищите старую зубную щетку, промойте ее и уберите все остатки зубной пасты. И приготовьтесь к беспорядку.

Есть несколько способов набрать краску на зубную щетку. Вы можете окунуть ее в краску, то таким образом очень сложно заполнить щетину краской. Можете попробовать наполнить зубную щетку с помощью кисти. Таким образом вы сможете контролировать количество краски.

Возьмите зубную щетку и проведите большим пальцем по щетине. Также вы можете использовать подручные средства. Выберите инструмент, с помощью которого вам будет удобно распылять краску с щетины. Заметьте, как скорость движений и дистанция щетки от бумаги влияют на распыление краски.

Когда вы захотите распылять краску другого цвета, промойте хорошенько зубную щетку и просушите ее полотенцем.

Не беспокойтесь, если у вас не получается эта техника так хорошо, как хотелось бы. Практикуйтесь и у вас все будет получаться.

Как видите, получается довольно интересный эффект. Используйте те подручные средства, которые у вас есть, примените свою фантазию и подойдите к рисованию креативно.

Сграффито и штампы

Сграффито – это итальянский термин, который обозначает технику соскабливания, ассоциирующуюся со стиранием верхнего покрытия керамики с целью обнажения тех слоев, что находятся под ним.

На примере мы соскабливали краску с помощью перочинного ножа. Если соскабливать еще не высохшую краску, которая впиталась глубоко в бумагу, то получатся темные линии.

Если использовать эту технику с умом, то с ее помощью можно создать интересные ландшафты, выскабливая формы деревьев и другой флоры.

Можно использовать старые кредитные карты, чтобы соскабливать краску. Гладкой картой стороны можно сметать остатки краски.

Множество кистей имеют заостренный край. Можете использовать такие кисти, чтобы создавать тонкие линии.

Очень важно понять, через какой промежуток нужно начинать соскабливать. Потренируйтесь на отдельном листе такой же бумаги и с теми же красками.

Штамп – это нанесение краски путем надавливания другими предметами на бумагу. Вы можете выбрать любой материал для того, чтобы создавать штампы. Пробуйте все, что попадется вам под руку.

На данном примере мы используем салфетки для лица. Наполним их краской и нанесем штампы на верхнюю часть бумаги.

Также можно использовать губку. С ее помощью мы изобразим траву.

Вы можете играться с текстурами, используя различные материалы. Экспериментируйте!

Не бойтесь использовать части тела для штампов. Всему можно найти свое применение!

Вымывание

Относительно простая техника поможет вам создать необычные и интересные фактуры.

Сначала покроем верхнюю часть бумаги синей краской.

Затем быстро закрасим красным цветом оставшуюся часть полотна. Так будет выглядеть наш рисунок на данном этапе.

Теперь промойте хорошенько кисть и вновь наполните ее чистой водой. Легкими движениями кисти побрызгайте каплями воды на еще мокрую краску.

Продолжайте брызгать водой до тех пор, пока вас не устроит результат.

То, насколько краска высохла, можно понять по силе воздействия воды на нее. Заметьте, что чем больше воды попало на одну и ту же область, тем светлее там стал оттенок краски.

Не расстраивайтесь, если у вас не получается управлять размытием. У вас, скорее всего, это и не получится, так как довольно сложно повлиять на этот процесс.

Экспериментируйте с количеством воды, цветами и степенью высыхания краски. Данная техника может помочь вам в создании интересного и фактурного фона.

Используем спирт

Вам понадобятся ватные палочки и спирт.

Густо закрасьте ваш лист краской.

Создайте такой оттенок фона, какой вам хочется и приготовьтесь к самому интересному.

Окуните ватную палочку в спирт и начните капать им на краску.

Спирт, попадая на краску, как бы отталкивает ее, создавая светлое пятно.

Пробуйте капать спиртом на краску по мере ее высыхания, чтобы проследить эффектом.

Получается довольно красиво, не так ли?

Эта интересная техника позволяет создавать необычные текстуры.

Используем соль

Очевидно, что нам понадобится соль для этой техники.

Нарисуем небо и холм.

Второй холм у нас будет малинового цвета, немного смешаем его с первым холмом, чтобы получить интересный переход.

Теперь возьмем соль и посыплем ею наш рисунок. Через несколько минут добавим еще немного соли. Она отталкивает краску от себя, создавая необычную фактуру.

Подождем, пока все это высохнет и посмотрим, что же случится дальше.

После того, как рисунок высох, эффект, который придала соль, становится более видимым.

Стряхните соль с рисунка и насладитесь результатом.

Лучше использовать губку для того, чтобы смахивать соль. Так вы не повреждаете краску. Легкими движениями очистите рисунок, постарайтесь не тереть его.

Соль впитала в себя краску, создав огромное количество похожих на звезды пятнышек.

Стоит заметить, что крупная соль будет оставлять более крупные пятнышки, а мелкая, соответственно, более мелкие.

Данный пример имитирует текст, написанный краской (или кровью), которая еще не успела подсохнуть, поэтому образовались подтеки.

Итак, создаем в Фотошопе новый документ и вводим нужный текст. Обратить внимание следует на то, что фон необходимо установить черный, а цвет шрифта - белый. Отцентрируем текст. Используя команду Layer>FIatten Image (Слой>Выполнить сведение), объединяем текстовый слой со слоем фона.

Рис. 212. Набрав исходный текст, отцентрируем его командой Layer > Flatten Image

Командой Image>Rotate Canvas>90°CCW (Изображение>Повернуть холст>90° против часовой) поворачиваем исходное изображение на 90° против часовой стрелки. Так мы получим изображение, в котором текст читается снизу вверх. Такой поворот необходим для применения фильтра стилизации под ветер: FiIter>Stylize>Wind (Фильтр>Стилизация>Ветер).

Параметр Method устанавливаем равным Wind , направление (Direction) - From the Left (Слева). Таким образом мы получаем эффект ветра, дующего с левой стороны. Для усиления настоящего эффекта повторяем всю процедуру еще дважды. И возвращаем изображение в первоначальное горизонтальное состояние.

Рис.213.

Рис. 214.

С помощью команды Image>Adjust>Invert инвертируем изображение. Затем к инвертированному изображению применяем фильтр Filter>Torn Edges .

Рис. 215. К инвертированному изображению применим фильтр Filter>Torn Edges

Здесь мы не можем посоветовать ничего конкретного. Попытайтесь сами подобрать необходимые параметры на свой вкус. От этих параметров будет зависеть вид подтеков букв. Значение параметра Contrast установите в интервале 14-17. поскольку большие или меньшие значения данного параметра будут существен но влиять на плотность заливки букв черным цветом. Параметр Image Balance лучше задавать в начальных значениях. Главное - чтобы сами буквы еще просматривались, а «не затекали». Параметр Smothness можете смело устанавливать в максимальное значение - 15.

Не усердствуйте слишком. Все должно быть естественно!

Однако текст у нас остается по-прежнему черным. Если мы хотим создать текст, написанный кровью, то ему необходимо придать соответствующую красную окраску.

Используя инструмент из палитры инструментов Eyedropper («Пипетка») (<1>) , установим основной цвет - красный или красно-бордовый. Теперь инструментом с той же палитры Magic Wond («Волшебная палочка») () поочередно выделяем буквы, а с помощью инструмента Paint Bucket («Ковш») () также поочередно заливаем все буквы нужным цветом. Волшебную палочку мы используем для быстрого выделения всех, даже мелких, составляющих каждой буквы.

Для придания большей правдоподобности можно немного размыть края изображения, применив фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur .

Значение радиуса размытия Radius вполне достаточно выставить в пределах 0,3-0,> пиксела. Все!

Рис. 216. Панель фильтра Filter>Blur>Gaussian Blur

Рис. 217. Конечный вариант изображения - текст в подтеках

Акварельные разводы в интерьере всегда являются очень привлекательными, поскольку за счет своей полупрозрачности они наполняют помещение светом и динамикой. Если вы думаете, что акварели в вашем доме могут быть только в виде картин, спешим вас разубедить! Эта тема настолько широка и многообразна, что применять ее можно на любых поверхностях. И сегодня мы, пожалуй, расскажем вам о стенах.

Акварельные узоры на стене – это прекрасная идея по созданию акцентного элемента, а также возможность скрыть неприглядные пятна или щели, если таковые имеются. Кроме того, совсем не обязательно быть художником, чтобы создать у себя дома акварельное чудо. Итак, делимся инструкциями!

Вариант первый: плавные переходы



Вариант третий: глубина цвета


Если вы не хотите особо утруждаться с переходами, а просто желаете получить необычную и яркую акцентную стену, то просто покрасьте ее двумя смежными оттенками краски, а посередине небрежно пройдитесь кистью, перемешивая цвета. Можно также использовать валик, чтобы эффект получился более мягким. Сам процесс очень прост и совершенно не потребует от вас какой-либо аккуратности. Подробное описание этого мастер-класса можно посмотреть

Вариант четвертый: брызги и подтеки

Если акварельная тема вам по душе именно благодаря тому, что можно получить эффект подтеков , как будто вас залили соседи сверху, то нет ничего проще! Вам нужно лишь вооружиться кистью, красками на водной основе и водой. Смешивайте краски, как вам вздумается и активно взмахивайте кисточкой: чем больше будет амплитуда, тем выразительнее получатся ваши подтеки. Перед работой рекомендуем тщательно укрыть пол пленкой.