Мастер-класс «Изготовление стиральной машины. Как сделать стиральную машину своими руками: пошаговые инструкции с фото Поделка стиральная машина из коробки

Изготовление игрового пособия "Стиральная машинка". Мастер-класс с пошаговыми фото.

Описание: В ходе этого простого мастер-класса мы научимся изготавливать из подручных средств игрушечные стиральные машинки и рассмотрим возможные варианты игр для дошкольников 3-5 лет.
Материал может быть полезен воспитателям, родителям и детям, учителям-логопедам и дефектологам
Назначение: многофункциональное игровое пособие для дошкольников
Цель: изготовление игры-сортера из подручных материалов
Задачи:
Обучающие:
Познакомить с одним из вариантов изготовления игрового пособия для дошкольников и возможностями его применения
Воспитывающие:
воспитывать художественно-эстетический вкус, терпение, старание и аккуратность в работе.
Развивающие:
-Развивать эстетический вкус
-Развивать творческие способности и креативность

Необходимые материалы:
Плотный картон
Скотч
Ножницы
Линейка
Канцелярский нож
Самоклеящаяся бумага
Распечатанный шаблон

Ход работы.

1. Начинаем работу с изготовления шаблона. На плотном картоне вычерчиваем деталь размером: высота -25 см, ширина-34 см. Расчерчиваем стенки нашей коробки- верхний и нижний бортик-5 см, середина-15 см- по горизонтали. 11 см, 6 см, 11 см, 6 см-по вертикали.


2. По линейке сгибаем горизонтальные полосы.


3. Делаем надрезы по вертикальным полосам, сгибаем по линейке.


4. Складываем коробку, склеиваем скотчем боковые стороны.


5. Складываем верхнюю и нижнюю часть, склеиваем скотчем.


6. Фотозаготовку вырезаем и приклеиваем на лицевую часть.


7. Оставшиеся части коробки обклеиваем белой самоклеящейся бумагой


8. При помощи канцелярского ножа, вырезаем круглое отверстие - дверцу нашей будущей стиральной машины.


Оставляем сбоку небольшой невырезанный участок, чтобы дверца могла открываться и закрываться


9. Машинка готова для игры. А теперь рассмотрим возможные варианты игр.
Вариант 1. Сортируем одежду по цвету
Оборудование: 3 -4 игрушечных машинки, комплект одежды разных цветов
Ход игры: Говорим детям, что сейчас будем стирать одежду. Вся одежда разноцветная, и чтобы она не полиняла, нужно вещи одного цвета собрать в одну машинку. Выставляем на парту корзинку с одеждой- синего, красного, зеленого, желтого цветов. Договариваемся, что в первую машинку будем складывать все красные,во вторую все желтые, в третью - синие. Во время игры дети приговаривают названия одежды -красная, футболка, синие шорты, желтый свитер, и.т.д. После окончания сортировки закрываем дверцы машинок.


Вариант 2. Сортируем одежду по сезонам.
Оборудование :4 стиральные машинки, комплект одежды для разных времен года


Ход игры: тот же. Игровая задача- разобрать вещи для разных времен года, например в первую машинку- будем собирать все зимние вещи, во вторую- все летние, в третью- осенние, в четвертую- весенние. Дети сортируют одежду, проговаривая названия и объясняя свой выбор.


Вариант 3. Сортируем одежду по размеру.
Оборудование: 2 или 3 стиральные машинки, комплект одинаковой одежды разных размеров
Ход игры: Тот же. Просим детей правильно разложить одежду по размерам, например в первую машинку- большую, во вторую- маленькую(можно использовать 3 машинки и сортировать одежду на большую, маленькую и среднюю) .Для наглядности в игре с совсем маленькими детьми можно использовать двух кукол разного размера- куклу маму- у нее одежда большая и куклу- дочку- одежда маленькая


Вариант 4. Сортируем одежду по материалу
Оборудование: Несколько машинок, кусочки ткани разных материалов- хлопок, шерсть, шелк.
Ход игры. В этом варианте говорим детям, что стирать будем не одежду, а например, полотенца, или коврики, для каждого материала- отдельная машинка. Дети на ощупь определяют какая ткань и кладут в подходящую машинку(этот вариант игры подойдет для детей постарше, уже знакомых с названиями разных тканей)
Вариант 5. Сушим одежду.
После того, как одежда выстирана, что же с ней нужно сделать? Конечно, высушить. Этот заключительный этап игры поспособствует развитию моторики и закреплению счетных навыков у дошкольников.
Оборудование: Веревочка, комплект одежды, прищепки с цифрами
Ход игры. Сообщаем детям, что одежда постиралась, просим открыть машинки и выложить одежду в корзинки. Берем корзиночку с прищепками и отправляемся вешать одежду. Говорим детям, что развесить одежду нужно аккуратно и по порядку. Просим найти прищепку с цифрой 1 , выбрать любую вещь и повесить ее, затем- прищепку с цифрой 2, и.т.д. Просим комментировать свои действия- я повесил футболку первой, свитер- вторым, и.т.д. С дошкольниками 4- 5 лет обычно используем 10 прищепок. После того как все готово,можно пересчитать одежду еще раз, спросить- какая вещь четвертая, шестая? Данная часть игры отлично закрепляет навыки не только количественного, но и порядкового счета


Данные игры я использую в работе с дошкольниками с зпр 3-5 лет на этапе закрепления и обобщения знаний по лексической теме "Одежда". Прилагаю фотошаблон для изготовления машинки


и комплект одежды для игры.

Ольга Михайловна Пучнина

МАСТЕР-КЛАСС

«Изготовление стиральной машины » .

Дошкольное детство – возраст игры. Все дети любят играть – и мальчики, и девочки. Они транслируют то, что видят в жизни в сюжеты игр. Самая распространенная тема для сюжетно-ролевых игр – это семья. Данная тема присутствует в играх детей от 2 до 7 лет.

В настоящее время предъявляются очень большие требования к пространственной предметно-развивающей среде группы. Конечно, можно многое купить в магазине, но, по моим наблюдениям, дети с не меньшим интересом играют предметами и игрушками изготовленными педагогами совместно с детьми. При таком сотворчестве можно учесть все пожелания детей, предъявляемые к этому оборудованию.

Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению стиральной машины .

Чтобы сделать стиральную машину надо приготовить коробку средних размеров, белую и черную бумагу, ножницы, клеящий карандаш, скотч.

Сначала обклеим коробку белой бумагой или белой самоклеющейся пленкой, затем сделаем наклейки – пульт управления и «стекло» в машине с вертикальной загрузкой (из черной самоклеющейся бумаги или просто из черной бумаги) .

Сверху и внутри коробку желательно обклеить широким скотчем. Для чего? Для прочности и для того, чтобы обрабатывать влажной тряпкой.

Стиральная машина готова ! Дети могут приступать к игре.

P.S. Исходя из опыта дольше служит и является более функциональной стиральная машина с вертикальной загрузкой.

Публикации по теме:

В процессе приобщения детей к народному творчеству важно все: и подборка фольклорного материала, и знакомство с предметами быта, и конечно.

Сегодня я предлагаю вашему вниманию воздушную творческую работу «Ангел». Для этого нам понадобиться готовые ажурные салфетки, но можно.

Конспект проведения мастер-класса для родителей 1 младшей группы Цель: Развивать навыки сотрудничества. Знакомить родителей.

1. Взяли 5-ти литровую бутылку. Вырезали с двух сторон круглые выемки. 2. Сверху на крышку прикрепили, вырезанный из кожзаменителя кусочек.

Мастер-класс. Изготовление оригами. «Тюльпаны». Провел воспитатель: Заплатина Светлана Михайловна МБОУ «Терменгская начальная школа» дошкольная.

Очень легко и просто сделать такую красивую открытку Для этого нам понадобится: 1. Основа для открытки (картон) 2. Цветная бумага 3. Гофрированная.

Мастер класс «Изготовление рамки с бабочкой» Рамка. Раскатать тесто слоем 2 см, соединить колбаски в форме четырехугольника, нанести стекой.

Поделки из картона для детей разного возраста – одна из популярных тем современных родителей. История развивается по спирали, и сегодня, как и в далёкие годы 20-го века, на первый план снова выходят совместное творчество и эксклюзивные игрушки для малышни. Немаловажно и то, что многие сооружения удивительно хороши и удобны в игре, но при этом значительно экономят семейный бюджет.

Рассмотрим одну из симпатичных — стиральную машину.

Всё, что вам понадобится – это:

  • Картонная коробка (от сапог или мелкой бытовой техники)
  • Плотный прозрачный канцелярский файл А4
  • Чёрный маркер и простой карандаш
  • Строительный нож со сменными лезвиями
  • Острые ножницы
  • Клей, способный приклеить пластик к картону.

Алгоритм работы простой, но увлекательный!

  1. Рисуем фасад стиральной машины карандашом, намечая кнопки панели управления и место для дверцы:
  2. Выразительно обводим карандашный набросок маркером, сосредоточив внимание на внешнем контуре для окошка дверцы (больший круг). Помните! Для правильной формы всегда можно обвести тарелку подходящего размера с ровными краями и повторить линию снаружи или внутри, отступив 2 см. Или использовать циркуль.
  3. Ножом с новеньким лезвием прорезаем окошко по контуру меньшей окружности — так, чтобы срез был как можно более красивым:

  4. Повторяем вырезание по большей окружности — ОСТАВИВ НЕТРОНУТЫМИ (!) несколько сантиметров посередине слева.
  5. На канцелярском файле обводим тот вырезанный круг, который получился в предыдущем шаге, и набавляем 1-1,5 см по всему периметру.
  6. По отмеченной линии из пластика вырезаем круг, наносим клей в область по краям и приклеиваем с задней стороны той дверцы, которая образовалась у нас в предыдущих действиях:

Она очаровательна, не правда ли? Наша чудесная, эксклюзивная, функциональная и быстрая в изготовлении стиральная машина готова!


Всего одна быстрая поделка из картона своими руками, но она открывает для детей так много любопытных и естественных путей развития интеллекта и внимания!

Теперь вас с малышом ожидают весёлые игры и ненатужное обучение цветам, узорам, времени и зачаткам самообслуживания. Какие же сценарии всегда в вашем распоряжении?

  • Сортировать вещи по категориям и по цветам (и здесь вы можете добавить всевозможные оттенки и узоры)
  • Стирать вещички кукол и свои, замечая время по часам (чем не повод для начала обучения времени?)
  • Загружать тряпочки, подключая двуручную деятельность
  • И выгружать (в том числе отыскивая по вашему заданию конкретную вещь!)
  • Но ведь бельё ещё нужно развешать – да здравствуют прищепки и мелкая моторика!
  • А после игры всё это можно повторить вместе с мамой на семейной стиральной машине – с настоящей большой стиркой.


Опробовав простую представительницу бытовой техники, вы, наверняка захотите укомплектовать дочку полным набором удобств цивилизации. Ниже мы собрали для вас небольшую галерею хозяйственных поделок из картона своими руками для детей:

Наталья Черникова

Благодаря гендерному воспитанию детей дошкольного возраста зависит успешное формирование ребёнка как личности. Гендерное воспитание детей должно способствовать формированию у них представления о роли женщины и мужчины в семье и в обществе. Создавая предметно - игровую среду, необходимо учитывать, что в группе должно быть оборудование для игр, в процессе которых у девочек будет возможность воспроизводить модель социального поведения женщины – матери, хозяйки, которая способна устроить быт семьи, создать уют в доме, быть хорошей мамой для куклы.

Нельзя забывать, что девочкам для сюжетно -ролевой игры требуется небольшое пространство. Для того, чтобы приготовить обед им необходима плита, посуда, предметы-заместители, которые они могут использовать в качестве продуктов. Продукты необходимо хранить в холодильнике. Разогреть еду можно в микроволновой печи. Обязательно должны быть созданы условия для стирки белья и его глажки. Необходимо иметь стиральную машину и гладильную доску. И всё это должно находиться рядом, в одном месте.

Где же взять всю перечисленную бытовую технику ? Ведь некоторые предметы нельзя купить даже в магазине. Бытовую технику можно сделать своими руками. Материалом могут служить картонные коробки и картонный упаковочный материал.

Для оформления коробок понадобится цветная самоклеящаяся плёнка либо обои, подручные материалы : крышки от баночек с майонезом, календари - магниты, пустые баночки из-под гуашевых красок и т. д.

Мы использовали картонные коробки , упаковочные материалы для изготовления бытовой техники при оформлении кухни и комнаты.

Микроволновая печь


Стиральная машина


Условная стиральная машина


Телевизор



Холодильник



Мини-холодильник


Газовая плита


При изготовлении бытовой техники необходимо помнить о требованиях ФГОС ДО к созданию пространственно-развивающей среды группы.

Изготовленные предметы для игры безопасны, трансформируемы (их легко переставить, подвинуть, перенести с места на место, т. е. есть возможность внесения изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, от интересов детей, доступны (находятся в игровой зоне, каждый ребёнок может взять предмет и использовать в игре, благодаря изготовлению нескольких предметов бытовой техники среда стала содержательно-насыщенной.




Публикации по теме:

«Бытовая техника на кухне». Занятие по ОО «Познание» для детей 5–6 лет Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет. Тема. Предметы, облегчающие труд человека в быту. НОД в рамках реализации.

С приближение праздника "Новый Год"хочется сказки,волшебства и чудес. Хочется оказаться в сказочном доме в лесу,сесть у камина с чашечкой.

Бытовая сказка «Гордый пылесос» Жили - были в одном прекрасном доме пылесос, веник и швабра. Жили они дружно, но вот однажды зашел между ними спор, кто в доме самый незаменимый.

23 февраля - День рождения армии,День защитника Отечества. Мы благодарны тем, кто служил и служит в армии, кто защищал нашу Родину в годы.

Для изготовления домика нам понадобится: коробки картонные (размер зависит от того какой домик вам нужен, кусочки обоев, кусочки потолочной.

Греет лучше батареи, С ним теплей и веселее. (камин) При произнесении слова «камин» у многих людей сразу же возникают приятные ассоциации.