Все стили в интерьере и архитектуре. Стили в дизайне и архитектуре. Подробное изучение технологии «хромакей»


Подобно тому, как в реальной жизни у каждого народа существуют два языка - гибкий разговорный и правильный литературный, так и в архитектуре имеются определения и характеристики стилей, которые в действительности тесно переплетаются между собой. С уверенностью можно сказать, что "идеального" стиля не существует и быть не может, т.к. стиль, как и все в реальной жизни, постоянно преобразуется.

Подробное изучение технологии «хромакей»

Мы внимательно относимся к пониманию нашими клиентами архитектурного процесса и предлагаем трехмерные визуализации, модели обучения и графику, которые легко понять и оценить. Философия дизайна: Шерил и Том хотят обогатить то, как вы испытываете пространство вокруг себя. Креативный дизайн похож на работу в искусстве. Если это ваш дом, будет радость вернуться домой. Это удовольствие, которое вы с нетерпением ожидаете в конце напряженного дня. Это место, где вам и вашей семье нравится проводить время вместе и развлекать друзей.

"Стиль или стилизация" - это обобщенный образ средств художественной выразительности, обусловленных единством творческих приемов. Можно говорить о стиле целых эпох, например, эпохе ренессанса. Можно говорить о персональном стиле, например, стиле дизайна конкретного интерьера, объединенного единством художественно-образных принципов, и все эти рассуждения будут о стиле.

Это дом, где вы можете снять обувь, откинуться на спинку стула и полюбоваться тем, как вы помогли вам индивидуально настроить свое собственное отступление уникально для вас; вашего образа жизни и вашей семьи. Это произведение искусства, которое вы сможете испытать каждый день в своей жизни.

Мы продвигаем эти принципы еще дальше, проявляя уважительность и чувствительность к прочным природным элементам уникального окружения каждого проекта. Мы фокусируемся на создании Бессрочных Дизайнов с чувством места, которое терпит и сосуществует с их естественным окружением. Архитектурный стиль: нет ни одного стиля, подходящего для всех потребностей и вкусов. Архитектурный стиль уникален для места и людей, которые населяют его. Структура становится устойчивой, когда она является отражением ее окружения, а не некоторым воспринимаемым представлением о том, какой стиль был или был в то время, когда он был создан.

Таким образом, наряду с общепринятыми историческими стилями параллельно существуют индивидуальные стили, да и вообще, четких границ между стилями, как и эпохами их породившими, не существует.

Стиль - это язык архитектуры, проекта, композиции и, как любой другой живой язык, перенимает языки, отдельные слова из других направлений. Отсюда переплетение стилей, их родство. Однако чрезмерное заимствование порождает в лучшем случае эклектику - смешение стилей, в худшем китч - безвкусицу. Границу, на которой следует остановиться в выборе или сотворении своего собственного стиля, определить трудно. Здесь требуются знания композиции, архитектуры, наличие вкуса, знание строительных и отделочных материалов. Все эти составляющие и определяют понятие "стиль".

Мы не защищаем друг друга. Скорее, мы предпочитаем, чтобы наши уникальные вкусы наших клиентов и местный характер сайта определяли архитектурный стиль. Архитектура и дизайн сегодня имеют своих предшественников, чтобы поблагодарить за инновационные высоты и стили, которые мы сейчас видим. Как с каждым движением, он либо опирается на существующий народный, либо полностью отвергает его. Это, конечно, имеет много общего с социальными требованиями времени. На этом конкретном графике мы видим, как за последние 100 лет, как дизайн и архитектура были осуществлены войной, промышленными революциями, растущими потребностями людей и не забываться, уменьшением состояния окружающей среды.

Далее мы предлагаем вам ознакомиться с краткой характеристикой архитектурных и интерьерных стилей дизайна интерьера различных направлений.

Подобно тому, как у человека имеется два мозговых полушария - левое и правое, у планеты Земля два своих - восточное и западное, так и направлений в стилях интерьера, по большому счету, два - восточное и западное, которые, в свою очередь подразделяются на более конкретные.

Это будет показано вам через временную шкалу, созданную с помощью примеров из удивительной работы наших экспертов по общению. Архитектура легко распознается такими функциями, как открытая сталь и простые, чистые геометрические формы. Процесс проектирования отдает должное девизу «Меньше - больше». Вообще говоря, общая форма типичного здания квадратная, с использованием очень ограниченного цветового диапазона. Внутренний дизайн дома имитирует внешний вид; открытый план с небольшим декором и функциональной мебелью.

Этот конкретный дизайн, так сказать, заставил мяч катиться своими идеалами и учениями, формируя и формируя умы многих архитекторов и дизайнеров, отвечающих за стили игры. Это было революционное время для архитектуры и дизайна, и вполне вероятно, что группа людей, стоящих за этим движением, не имела абсолютно никакого представления о том, какой эффект они будут иметь для будущих поколений.

Византия

Данному типу присущи мощные стены, прорезанные маленькими окнами и арками. Внутреннее пространство обильно украшено яркими коврами.

Готика (ХII-ХУ вв.)

Готический стиль характеризуется удлиненными пропорциями, просторными, чрезмерно вытянутыми вверх помещениями, где человек чувствовал бы себя ничтожно малым созданием. В противовес никчемности плоти, пышным цветом расцвело "каменное кружево" тонкостенных построек Готика - время рождения цветных витражей в виде стрельчатых арок. Данная конструктивная система позволила достигнуть небывалой высоты сводов благодаря большим окнам, отличной освещенности.

Формирование в эпоху модерна, стиль Баухауза - одно из самых известных и известных архитектурных движений в истории. Некоторые из самых известных образцов современной архитектуры и мебели были впоследствии рождены в эту эпоху. Также в это время была придумана самая известная цитата, связанная с дизайном: «Форма всегда следует за функцией».

Это утверждение общепризнано. Международный стиль коснулся мира дизайна во всех аспектах: от промышленного дизайна, графического дизайна до искусства. Также широко известный как швейцарский стиль, это движение благоприятствовало приглушенной цветовой палитре, внутренним пространствам открытой планировки, сильной геометрии и зданиям, которые кажутся невесомыми и светлыми. Бетон, стекло и стальной каркас снова стали предпочтительными строительными материалами, а также готовым дизайном.

Возрождение (Ренессанс)

Величайшим мастером этой эпохи был Микеланджело Буонаротти, являвшийся в большей степени скульптором, нежели архитектором. С этой точки зрения он создавал архитектуру как некий выигрышный фон для своих скульптур. В частности, он сдваивает колонны и пилястры, меняет их ритм.

Барокко Микеланджело считают одновременно и последним мастером Возрождения и создателем стиля Барокко, ибо именно он осознал его основной стилеобразующий элемент - пластику стены. Венец его творчества - собор Святого Петра в Риме - причисляют уже к стилю Барокко.

Основная идея заключалась в том, чтобы стимулировать строительство и рост высокой плотности жизни внутри городов и способствовать росту населения. Стиль был относительно прост в воспроизведении и не нуждался в большом внимании на ранних этапах разработки с точки зрения эстетики. Тем не менее, международный стиль - это период, который оказал значительное влияние на прокладывание пути для архитектуры и дизайна сегодня.

Теперь, когда мир успокоился, настало время начать строить по сторонам и вверх и исследовать формы и формы, невидимые для людей раньше. Сталь и стекло были исключительно популярны в этот период, и было показано, что скелет и каркас здания были желательными.

Рококо Модное направление в отделке дворянских особняков середины и конца 19 века. Роскошь гостиных, изобилующих дорогостоящими коллекциями произведений искусств. Вторая половина 19 века интересна Российским вариантом формирования рококо, а именно отказом от услуг архитекторов в оформлении интерьера. Сам владелец оформлял помещение в своем вкусе. Перегруженность декором, количеством предметов и, как следствие, замкнутость пространства - типичные признаки кризиса стиля этого времени.

Деконструктивизм родился после постмодернистской архитектуры с понятием деконструирования построенного. Фрэнк Гери является одним из самых известных архитекторов, которые выполняют этот стиль с точностью, снова и снова. Ключевыми характеристиками являются внешние поверхности, которые, как представляется, согнуты, свернуты и перекошены. Как и в случае с самыми яркими формами архитектуры, они мечтали отказаться от своего предшественника. В этот день и в возрасте, с помощью техники и техники, почему мы не можем прощаться с правилами «формы следуют за функцией, чистотой формы и правдой к материалам», в которой мы так долго жили?

Классицизм

Название говорит само за себя. В основе стиля собран опыт и принципы предыдущих стилей. Попытка создания идеального стиля, не просто на века, а навсегда. Идея время от времени перерождалась и снова становилась актуальной. До сих пор считается универсальным принцип "не знаешь как, сделай "Классицизм". Использование в оформлении помещений и фасадов элементов античной архитектуры, разработка так называемой "ордерной" организации декора.

Эти элементы повторяются предсказуемо. Это может быть шаблон или модель, которые могут быть использованы для генерации вещей или частей вещи, особенно если создаваемые вещи имеют достаточно общего для базового шаблона, который должен быть выведен, и в этом случае считается, что вещи показывают уникальную шаблон. В качестве глагола «дизайн» относится к процессу создания и разработки плана продукта, структуры, системы или компонента. В разработке программного обеспечения шаблон проектирования является общим многоразовым решением общей проблемы в разработке программного обеспечения.

Романтизм

Природные формы декора. Дикий камень, ковка, элементы Готики. Ужин при свечах. Считается характерным для поэтических натур.

Неомодерн

Использование пластических форм Ар-нуво для архитектурного оформления помещений на современной технологической базе. Практически полное отсутствие орнаментов.

Шаблон проектирования не является готовым дизайном, который может быть преобразован непосредственно в код. Это описание или шаблон для решения проблемы, которая может использоваться во многих разных ситуациях. Объектно-ориентированные шаблоны проектирования обычно показывают отношения и взаимодействия между классами или объектами без указания конечных классов приложений или объектов, которые задействованы. Алгоритмы не рассматриваются как шаблоны проектирования, поскольку они решают вычислительные проблемы, а не проблемы проектирования.

Аrt-Deco

Ар-деко, 20-30 гг., - продолжение направления Ар-нуво. Вместе с тем влияние на него оказали Кубизм, народное американское искусство и дизайн бурно развивавшегося в то время машино- и самолетостроения. Париж неоднократно задавал стиль и моду. Легкость и изящество декора, пытающегося воспринять скорость и напор наступающего века машин породил стиль декоративного искусства, называющегося "Art-Deco"

Не все шаблоны программного обеспечения являются шаблонами проектирования. Шаблоны проектирования конкретно касаются проблем на уровне разработки программного обеспечения. Другие типы шаблонов, такие как архитектурные шаблоны, описывают проблемы и решения, которые имеют альтернативные возможности.

Часто разработчику приходится оставлять за собой право гарантировать, что важным соображением при реализации этого шаблона является то, как сделать этот единственный экземпляр легко доступным для многих других объектов. На самом деле существует только один класс, который нужно написать специально для реализации шаблона. Второй клиентский класс всегда будет задействован в получении запросов от синглтона.

Модернизм

Порождение Кубизма и немецкой школы дизайна "Баухауза". Поиск рациональной эстетики, вскрывающей технологическую и утилитарную суть вещей.

Минимализм

Пренебрежение декором ради поиска идеальных пропорций и цветовых соотношений в основных формах.

Ар-нуво (art nouveau, модерн)

Стиль, развившийся в архитектуре, искусстве и дизайне Европы в конце XIX века в противовес Неоготике. Для него характерны извилистые, плавные очертания с явной тенденцией к асимметрии. В мебельном декоре присутствуют природные и растительные мотивы. Для убранства в стиле Ар-Нуво характерно изображение женских фигур со струящимися потоками волос. В России этот стиль вошел в историю под названием Модерн. Символом данного стиля являются элементы растительности, особо почитались цветы ирисы и орхидеи.

Каковы преимущества использования этого шаблона? Единственный экземпляр контролируется абсолютно. При реализации, как рекомендует шаблон, класс будет иметь прямой контроль над тем, сколько экземпляров может быть создано. Это противоречит тому, что программист несет ответственность за то, что существует только один экземпляр.

Наиболее важная модификация, необходимая для выполнения этого изменения, - это оператор, который имеет контроль над доступом к экземплярам. Как мы можем сделать реализацию более гибкой? Возможно, для повторного использования или, возможно, для использования нескольких синглтонов в одной программе.

Эклектика (есlесtiс)

Использование смешанной стилистики или комбинация предметов различного происхождения, стилей и времен. Эклектика становится стилем в интерьере, если он спроектирован по принципу сочетания не более двух-трех стилистических типов, объединенных цветом, текстурой, архитектурным решением. Это направление стиля, а лучше сказать, отсутствие как такового, обычно процветает во времена, когда один стиль себя уже "выработал", а другой еще не появился.

Шаблон фасада может сделать задачу доступа к большому числу модулей намного проще, предоставляя дополнительный уровень интерфейса. Использование этого шаблона помогает упростить большую часть взаимодействия, что делает использование большого количества сложного комплекса сложным для понимания. В двух словах это достигается путем создания небольшой коллекции классов, которые имеют один класс, который используется для доступа к ним, фасад.

Один клиент, фасад и классы под фасадом. В типичной ситуации фасад будет иметь ограниченный объем фактического кода, делая звонки на более низкие уровни большую часть времени. Как указано выше, основным преимуществом использования фасада является то, что взаимодействие между многими модулями или классами становится более управляемым. Одним из возможных недостатков этого шаблона является то, что вы можете потерять некоторые функции, содержащиеся в более низком уровне классов, но это зависит от того, как был разработан фасад.

Можно сказать, что нынешнее время, конец XX - начало XXI века, является временем Эклектики. Модно все, что нравится или подходит функционально.

Этот стиль характеризуется скругленными углами, строгими вертикальными линиями и "отступающими" формами. От всех мебельных стилей его отличает применение декоративных элементов в виде зигзагов, окружностей, треугольников, солнц.

Представьте себе, что вам нужно написать какую-то программу, которая должна представлять здание как комнаты, которые можно манипулировать. Манипулируют как при взаимодействии с объектами в комнате, чтобы изменить свое состояние. Клиент, который заказал эту программу, определил, что в каждой комнате может потребоваться конечное число объектов и конечное число операций, которые могут выполняться для каждого из них.

Вы, как архитектор программы, решили, что шаблон фасада будет отличным способом поддерживать низкий уровень взаимодействия, учитывая количество возможных объектов в каждой комнате и действия, указанные клиентом. Образец действия для комнаты - «подготовить его к презентации». Вы решили, что это будет частью вашего интерфейса фасада, поскольку он имеет дело с большим количеством классов, но на самом деле не нужно беспокоить программиста, взаимодействуя с каждым из них, когда комната должна быть подготовлена.

Индустриальный стиль

Тесно примыкает к Минимализму. Индустриальный стиль - с открытыми стерильными пространствами, словно из фантастического фильма. Металлические предметы, напоминающие фантастические приборы и оборудование.

Индустриальный стиль в дизайне интерьера характеризуется наличием нескрытых коммуникаций (трубы, вентили, провода), в интерьере видны строительные формы. Часто используют металлические столы, чугунные плиты на полу. Многим стиль кажется "нечеловечным", диковатым, нежилым, но иногда применяется не только в офисных помещениях, но и в жилых. Данный стиль - это своеобразная игра в промышленность, подчеркнутое пренебрежение к "бытовухе".

Вот как этот фасад может быть организован. Рассмотрите простоту с клиентской стороны проблемы. Менее продуманный дизайн, возможно, выглядел так, что требовало большого взаимодействия со стороны клиента. В истории архитектуры изучение готической архитектуры, например, будет включать все аспекты культурного контекста, которые вошли в проектирование и строительство этих структур.

Архитектурный стиль - это способ классификации архитектуры, который подчеркивает характерные особенности дизайна, что приводит к терминологии, такой как готический стиль. Термин также относится к документации по архитектуре программного обеспечения системы.

В противовес средневековым догмам в философии возникло новое течение - гуманизм, утверждающее силу разума, ценность и значение человеческой жизни.

Эпоха Возрождения в архитектуре начинается с творчества Филиппе Брунеллески. Брунеллески родился и вырос во Флоренции в семье нотариуса. Не обремененный "опытом предшествующих поколений", воспринявший эстетику гуманизма и изучивший архитектуру Античности Брунеллески смог совершить перелом в развитии архитектуры, который мы называем Ренессансом.

Его Воспитательный дом сегодня не выглядит чем-то необычным, а тогда он просто произвел фурор. В конструктивном же смысле происходит замена каменного "готического" каркаса стеной.

В средние века господа феодалы предпочитали селиться вдали от городов в фортификационных сооружениях - замках, а в связи с оживлением жизни в городах они стали строить себе городские "резиденции" - палаццо (см. справочник).

Это, по сути, те же замки (прямоугольник с внутренним двором), но т.к. нравы смягчились, стало возможным отказаться от башен, где в случае осады отсиживались хозяева и заняться декорированием фасадов.

Появляется этаж - горизонтальный пространственный слой, масштабно соотнесенный с ростом человека, выраженный в архитектурных формах на фасаде (Все, что было до Ренессанса принято называть ярусами.)

Палаццо бывают рустиковые и ордерные. На них можно отметить отличительные ренессансные черты.

Прежде всего, горизонтальные членения фасада на этажи. Ослабевание руста по направлению снизу вверх. Ордер (пилястры, полуколонны, сандрики над окнами) применяется не в масштабе всего здания, а в масштабе этажа, а вот карниз - наоборот, чрезвычайно массивен и соотносится со всем зданием.

Интересны интерьеры позднего ренессанса. Его величайшим мастером был Микелянжело Буонаротти. Микелянжело был в большей степени скульптором, нежели архитектором. С этой точки зрения он создавал архитектуру как некий выигрышный фон для своих скульптур.

Сравните интерьеры раннего (Ф. Брунеллески - старая сакристия в церкви Сан Лоренцо) и позднего (Микелянжело - апелла Медичи в той же церкви) Возрождения.

Брунеллески еще очень уважительно обращается с Ордером, а Микелянжело с ним, можно сказать, просто играет - пилястра попала в угол - не беда, он "ломает" ее под прямым углом.

Колонны и пилястры он сдваивает, меняет их ритм, ставит на них "разорванные" сандрики, раскреповывает стены и карнизы, придавая им дополнительную пластичность - это уже в чистом виде барочные приемы!