Как сделать дырку в ремешке для часов. Аккуратная дырка в ремне подручными средствами. Как самому проделать дополнительное отверстие в ремне

Как сделать дырки в ремне?

    Раскалнный гвоздь годится только для пластикового ремня или ремня из искусственной кожи. Для натуральной кожи это плохой вариант.

    Лучше всего пробойник - трубка с заточенным краем. Только под конус надо затачивать ВНУТРЕННОСТЬ трубки. И соответственно диаметр отверстия - это будет внешний диаметр трубки. Такая трубка даст отверстие в ремне со строго вертикальными стенками. Трубка, заточенная под конус снаружи, даст отверстие, несколько расширенное к одной из сторон ремня.

    Дрель - тоже хороший вариант, но тут нужна правильная остнастка: ремень надо не просто положить на что-то, а зажать между двух дощечек . Тврдая (по сравнению с кожей) древесина не даст коже разлохматиться - отверстие получится ровным по всей толщине. Конечно, тут придтся быть очень аккуратным с разметкой - ведь сверлить придтся вслепую...

    Возьмите толстую иголку, но будьте осторожны. Это в том случае, если ремень не слишком плотный. Можно попробовать канцелярским шилом или крючком для вязания. Ножницы тоже могут помочь. Во всем соблюдайте меры безопасности!

    Для того, чтобы дырка в ремне получилась аккуратной и со временем не разошлась можно сделать следующее. Взять гвоздь нужного диаметра, зажать его в плоскогубцах и раскалить на огне, например, над газовой плитой. Главное, чтобы он стал очень горячим. Далее, положить ремень изнаночной стороной вверх на заранее приготовленную деревянную доску и аккуратно сделать дырку гвоздем в нужном месте. Когда гвоздь остынет, раскалить его снова. Тоже самое проделать с внешней стороны.

    тонкой трубочкой,смотря язычок ремня какой,можно использовать гильзы от мелкаша если дырка нужна маленькая,а если побольше можно от калаша гильзы использовать,ну можно трубку самому сделать из жестянки из под железной банки пива

    А мы с мужем открыли другой способ, без нагревания гвоздей и шил. У нас есть дрель, вставляем сверло нужного размера, ложем ремень на дощечку, вжик и все готова. Очень аккуратно, хочешь очень тоненькая дырочка, хочешь огромная, все зависит от вашего желания и фантазии.

    Нужно накалить гвоздь и им проколоть. Тогда дырка будет ровная.

    Ровные дырки в ремне делаются дрелью, ручной или электрической. Нужно выбрать сверло нужного диаметра и просверлить в кожаном ремне столько дырок, сколько нужно. А с помощью цыганской иголки получаются неровные дырки.

    Мне один человек говорил: Дырка бывает только в ж..пе, да и там отверстие)))

    Могу предложить вариант, отверстие пробивается с помощью просечки- это штука напоминающая металлическую трубку, одна из сторон которой заточена под конус. Внутренний диаметр трубки должен соответствовать нужному вам диаметру. Далее все просто выбираете, вымеряете нужное расположение отверстия, прилаживаете заточенной стороной трубку, бьете по второму торцу трубки молотком и получаете нужное вам отверстие с ровными краями.

    Как я помню, мой дедушка всегда делал дырки в ремне с помощью острого шила, предварительно нагретого на огне. Я же делаю дырки в ремне с помощью мужа - быстро, надежно, всегда качественно.

    Разметьте место будущей дырочки, накалите на плите отвертку или шило- если ремень кожаный - придтся делать не одну попытку, и с силой попытайтесь продавить. Не буксуйте взад-вперед - края будут неровные и отверстие будет выглядет неаккуратно.

    Это очень просто продается, специальное средство для ремней и не дорого и пригодится, для дома штаны пируй по размерам. С него помощью пригодится не только для дырки ремней но для бумаги, картона,кожи, и других изделий. Цена почти 30 рублей.

    Мне постоянно приходится на новом ремне делать самой дырку, так как оего маленького размера вечно нет, и делаю я ее чем попало - ножом канцелярским, шилом, столовым ножом, в основном канцелярским ножом - просто надо аккуратно немного расковырять чтобы защелка пролезла а дальше и прорезать не надо,немного разносится и будет не заметно что сами сделали дырку, просто чуть чуть нужно прорезать.

    Ручкой отмерить место,где будет дырка.Потом нужно накалить (на плите)шило и проделать им дырку нужного размера.Ну,а по хорошему купить новый ремень))

    Можно с помощью дрели.

    Ничего сложного тут нет, главное чтобы была дрель и вы знали где она лежит)))

    Сначала надо выбрать сверло необходимого размера.

    Положить ремень на доску. Просверлить дрелью в нужном месте отверстия.

    Ну каждый делает как умеет. Проблема в том, что не просто сделать ровную не рваную дырку, к тому же необходимо соблюдать расстояние между дырками, чтобы не бросалось в глаза.

    Лично я вместо клепания новых дыр приспособился к другому решению - я использую ремни с возможностью разобрать их в месте крепления пряжки и основной части ремня (там где они скреплены винтом). Раскручиваю винт, отрезаю необходимую длину (худею я), пробиваю новую дырку при помощи насадки для отвертки, похожей на шило только толстой (другого применения для нее я не нашел) и закручиваю винт обратно. Дырка получается довольно ровной, а если что-то выходит не совсем ровно, то под шляпкой винта не видно. А для застегивания ремня на поясе продолжаю использовать стандартно пробитые дырки

    К сожалению этот способ не подходит для толстеющих.

Проблемы с ремнями одинаково знакомы как женщинам, так и мужчинам. Мы говорим о вот каком неудобстве: недостающих отверстиях на полотне. Ремень может стать большим по причине резко изменившихся объемов обхвата талии или бедер (смотря какой длины ремень и подо что вы его носите). В таких случаях отверстий, предусмотренных производителем, просто не хватает. Не расстраивайтесь, вы самостоятельно можете проделать нужные дырочки, ничем не хуже имеющихся. Притом для этого не понадобятся специальные инструменты.

Как самому проделать дополнительное отверстие в ремне

Обычный прокол кожаного изделия может испортить его внешний вид. Но есть несколько способов, как это сделать правильно и качественно.

Молоток и гвозди

Перед тем, как начать ковырять дырки, определите их точное расположение. Для этого опоясайтесь изделием и наметьте участки, где нужны новые отверстия. Пометки можно сделать маркером или другим канцелярским пишущим предметом.

Разместите ремень на деревянной поверхности (не нужно использовать лакированный стол, возьмите кусок доски). Теперь забейте гвоздь в кожу. Диаметр гвоздя должен приблизительно соответствовать фабричным отверстиям на ремне. Забивайте гвоздь с лицевой стороны изделия до тех пор, пока он не пройдет через всю толщину кожи.

Рекомендация: Обязательно сохраните пропорции в расстоянии между отверстиями. Новые дырочки должны быть равноудалены друг от друга и от старых пазов для язычка застежки. Так вы не причините вреда внешней целостности изделия.

После того, как отверстие проделано, его нужно обработать бесцветным кремом для кожаной обуви. Так вы закрепите свежие края и скроете контрастность между старой и новой дыркой. Обработку проводите аккуратно с помощью ватной палочки.

Таким же способом можно пробить отверстия в клепаном ремне. Только здесь дополнительно в отверстие вставьте заклепку. Закрепить металл поможет тот же молоток.

Сапожное шило

Сначала наносим разметку (смотрите, как это сделать выше). Затем снова кладем ремень лицевой стороной вверх на ровную деревянную поверхность. Придерживайте полотно возле места прокола и аккуратно воткните шило (можно использовать толстую цыганскую иглу) в кожу.

Что касается древесины, на которой вы работаете, она не должна быть сильно твердой, это может помешать проткнуть кожу ремня насквозь.

Далее нужно расширить образовавшееся отверстие. Для этого берем маникюрные ножнички с заостренными концами и расчищаем ими проход. Не делайте дыру сильно большой, нормальный ее диаметр – чуть-чуть меньше ширины язычка застежки. В процессе эксплуатации изделия кожа растянется, и дырочка станет нормальной. Обработайте отверстие так, чтобы там не осталось кусочков материала: согните ремень в месте отверстия сначала в одну сторону, потом в другую (чтобы высвободить остатки кожи), а потом аккуратно обрежьте лохмотья ножничками или острыми щипчиками.

Изделие из искусственных материалов тоже можно снабдить новыми отверстиями. В этом случае края обрабатывают огнем или горячим предметом. Нужно сделать так, чтобы не было отслаивания внутренних и внешних материалов пояса.

Какой способ вы бы ни применили, делайте это внимательно и аккуратно. Если себе не доверяете или под рукой не оказалось нужных инструментов, всегда можно обратиться за помощью в сапожную или швейную мастерскую. Там сделают это быстро, правильно и не испортят изделие.

У вас бывало такое, что надо срочно уходить, вы одеваетесь, продеваете в шлевки брюк ремень, и понимаете - срочно нужно проделать дополнительное отверстие. А как? В голову приходит самый «быстрый» вариант - шилом, гвоздем или сверлом. Но правильно ли это? Не повредите ли вы материал, из которого сделан ремень: не «поползет» ли он, не «сломается» ли в месте сделанной дырки, эстетично ли будет смотреться сделанное отверстие?

Секреты мастеров Самоделкиных

Быстро, как говаривал великий комбинатор Остап Бендер, только кошки родятся. И он был прав! Как бы вы ни спешили, не делайте то что задумали впопыхах. Есть, конечно, умники и умницы, которые дырки в ремнях протыкают тем, что есть под рукой: маникюрными ножницами, кухонным ножом, металлической указкой. В принципе, если ремешок не жалко, то можно и гвоздем пробить. Но тогда его надо хотя бы раскалить, чтобы края у отверстия выглядели более-менее эстетично. Пробивать его нужно, поставив гвоздь острием на отмеченную «точку», где будет дырка, а затем вбить молотком по шляпке крепежного изделия. Со временем новая «дырочка» разработается при носке.

Кто-то рекомендует воспользоваться велосипедной спицей или частью выдвижной антенны. По диаметру они как раз могут «совпадать» с уже имеющимися на ремне отверстиями. Но сначала металлическую трубочку надо заточить надфилем или напильником, и даже сделать специальные «зубчики». Выпиливать их следует, положив самопал на деревянную основу. Не торопитесь, сделайте все аккуратно, и тогда у вас будет готовый «дырокол», которым вы сможете в любой момент пользоваться.

Когда домашний пробойник у вас уже обточен, ремень надо разложить на столе, и линейкой отмерить, где сделать отверстие. В кожу самодельная «заточка» входит довольно легко, поэтому данный вариант пригодится и для дорогого изделия. Здесь, как говорится, велосипедная спица, раскаленная до красноты, не подойдет.

Пробойник, он же - дырокол

Но все-таки самый лучший способ - это сделать отверстие в ремне по всем правилам, а значит, без специального пробойника не обойтись. Что это за штуковина такая? Пробойник представляет собой устройство - вид клещей - для просекания в текстильных материалах, на коже, в картоне и в пластмассе отверстий. В магазине ручной пробойник может называться также клещами просечными или просто - дыроколом для ремней. Данный инструмент продается в больших супермаркетах типа «Окей» или в магазинах «Все для шитья».

Пробойник имеет в наборе несколько сменных пуансонов - деталей инструмента, которыми совершается надавливание на обрабатываемый материал. Пуансоны имеют разные диаметры (от 2 мм до 5 мм), и найти подходящий именно для вашего предмета одежды будет не трудно. За счет того, что пуансоны имеют ровную и гладкую «заточку», отверстия при их использовании получаются красивыми и аккуратными.

Действие пробойника напоминает действие клещей. Выбирается нужного диаметра пуансон, устанавливается строго перпендикулярно напротив предполагаемого места для отверстия, рукояткой инструмент сжимается и поворачивается, пока не будет получен желаемый результат.

Жесткое надавливание - и новая дырка в ремне готова! Никаких травм, как при использовании острого гвоздя, спицы или шила, вы не получите! Пробойник гарантирует двойной эффект - абсолютную безопасность и высокий результат. К тому же этот инструмент стоит недорого. Каких-то 400-500 рублей не жалко заплатить за дырокол, чтобы он был всегда в домашнем арсенале. И не надо ничего накаливать, выпиливать и иметь риск обжечься или ударить пальцы молотком! В будущем вам может понадобиться дырокол и для других целей - вдруг надо сделать ровную дырочку в толстой ткани или в пластмассовом изделии?

Как сделать отверстие

Итак, приступаем к пошаговой инструкции, как сделать дырку в ремне с помощью пробойника.

  1. Отметить точку на ремне, где будет расположено новое отверстие. Для этого надо взять линейку и фломастер: первый инструмент - чтобы отмерить расстояние между двумя соседними отверстиями, второй - чтобы поставить точку. Длина между имеющимися дырочками должна быть равно длине от последнего отверстия до нового. Ставить точку надо на изнаночной стороне изделия.
  2. Ремень растянуть на столе изнанкой наверх, а на его концы установить что-то тяжелое, чтобы он в самый ответственный момент не соскочил с ровной и плоской поверхности.
  3. Найти на пробойнике и установить «к действию» пуансон нужного диаметра.
  4. Установить пробойник в отмеченном фломастером месте: ремень должен находиться между двумя половинками инструмента.
  5. Сильно сжать рукоятку дырокола.
  6. Если ремень слишком толстый, то потребуется помощник, который будет «водить» его туда-сюда, пока «заточка» не пройдет через кожу.
  7. Если отверстие будет сделано, но при этом в нем останутся кусочки кожи, их нужно удалить с помощью какого-нибудь тонкого и острого предмета, например зубочисткой.

Совет: Если вам важно, чтобы ремень «сидел» точно по фигуре, тогда нужно примерить его и прямо на себе отметить место расположения нового отверстия, нажав сильно на язычок пряжки, чтобы он «впился» в материал и на нем осталась вмятина. Быстро сняв ремень, вы сможете ее продублировать маркером.

Электродрель в помощь

Если вы намерены сделать отверстие в ремне с помощью электродрели, то это вполне возможно при соблюдении осторожности и имении навык пользования инструментом. Выбрав сверло нужного размера, которое плотно войдет в отверстие, несколькими кратковременными нажатиями включать дрель, аккуратно вводя остроконечное сверло в предварительно отмеченную точку. Такие манипуляции позволят сделать дырку в ремне аккуратной и точно в положенном месте.

Совет: Если тип вашего ремня предполагает наличие пряжки с винтом, которую нужно отвинтить и снять, чтобы сделать новое отверстие, то имеет смысл обратиться за данной услугой в ближайшую обувную мастерскую. Кстати, это относится ко всем, кто хочет быстро и без физических затрат сделать ремень точно по фигуре!

И мужчинам, и женщинам знакома проблема, когда при изменении объемов талии любимый кожаный ремень категорически отказывается застегиваться на дырки, предусмотренные производителем. Естественно, в такой ситуации люди тут же возьмутся проделывать новые отверстия в домашних условиях и, как правило, подручными средствами.

Свежепроделанные дырки в домашних условиях могут существенно испортить внешний вид ремня – если не знать, как правильно их пробивать. Поэтому важно соблюдать несколько рекомендаций по правильному и аккуратному выполнению ременных отверстий.

Вам поможет молоток

В первую очередь приложите ремень к талии и отметьте нужное расположение новой дырки маркером или ручкой. Затем положите ремень на деревянную поверхность лицевой стороной вверх, приставьте к отметке острый гвоздь и несколько раз ударьте по его шляпке молотком. Ударяйте до тех пор, пока ножка гвоздя не пройдет насквозь через всю толщину ремня.

Помните, что новая дырка должна располагаться на одинаковом расстоянии от остальных дырок и находиться строго параллельно по отношению к ним. Нарушение данного правила чревато порчей всего изделия

Проколотое отверстие обязательно смажьте с помощью ушной ватной палочки и бесцветного крема для обуви, тем самым закрепив края новой дырки.

Если вы собираетесь сделать дырку не в кожаном, а в клепаном ремне, вставьте в новое отверстие при помощи ножа еще одну заклепку. Края установленной заклепки сгладьте молотком – так переделанный ремень сохранит свой первоначальный внешний вид.

Работаем шилом

Нанесите отметку на предполагаемое место будущего отверстия. Положите ремень на плоскую деревянную поверхность лицевой стороной вниз, придержите участки возле отметки пальцами и вертикально проткните его шилом или толстой острой иглой.

Деревянная поверхность должна быть достаточно твердой, но при этом она не должна мешать шилу или игле проткнуть ремень насквозь. Выберите удобную и устойчивую поверхность

Проделав дырку, возьмите острые маникюрные ножницы и расширьте с их помощью новое отверстие. Ширина должна быть немного уже диаметра язычка ремня, поскольку отверстие при использовании довольно быстро расширится. Чтобы язычок при прохождении сквозь новую дырку не вытаскивал за собой материал, поочередно согните ремень во всех направлениях так, чтобы отверстие располагалось на его сгибе, и аккуратно обрежьте края дырки очень острыми щипчиками.

Если ремень синтетический, осторожно оплавьте края нового отверстия – это поможет избежать отслаивания внешних и внутренних слоев материала.

Главное – аккуратность, аккуратность и еще раз аккуратность. Но, если вы опасаетесь того, что вам не хватит сил или сноровки, можно обратиться за помощью в швейную или сапожную мастерскую. Данная мера поможет избежать порчи дорогого изделия.

Как самому сделать дырку на ремне? Неаккуратное выполнение работы в данном случае способно напрочь испортить внешний вид изделия. Поэтому, прежде чем приступать к реализации задачи, необходимо разобраться, как правильно пробивать отверстие, какие инструменты для этого потребуются. Далее рассмотрим несколько рекомендаций, которые позволят разобраться, как в ремне сделать дырку.

Применение специального пробойника

Как в ремне сделать дырку максимально аккуратной? В этом поможет Приобрести такое приспособление можно сравнительно недорого в любой точке по продаже Чтобы не ошибиться с диаметром пробойника, отправляясь за его покупкой, необходимо взять ремень с собой. Если нужно проделать дырки в нескольких ремнях, стоит приобрести инструмент со съемными наконечниками различного размера.

В ходе подготовки к работе необходимо разметить плоскость ремня, отмерив линейкой расстояния между фабричными отверстиями. Затем следует отложить тот же отрезок на плоскости и отметить место будущей дырки.

Прежде чем применять дырокол для кожи, необходимо зафиксировать ремень таким образом, чтобы его плоскость находилась в натянутом состоянии. Далее достаточно приложить острие пробойника к намеченной области и сильно сдавить его рукоятки. Расслаблять дырокол для кожи необходимо, как только его элементы полностью прошьют материал.

Гвозди и молоток

Как сделать дырку в кожаном ремне? Наиболее простым решением здесь выглядит пробитие отверстия гвоздем. Главное - изначально определиться с местоположением будущей дырки, выполнив соответствующие замеры. Чтобы сделать пометки в нужных местах, достаточно использовать шариковую ручку либо маркер.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • подбирается подходящий гвоздь, диаметр которого должен примерно соответствовать размерам заводских отверстий на изделии;
  • ремень располагается на ровной дощатой поверхности;
  • острие гвоздя устанавливается в ранее намеченную точку;
  • выполняется несколько акцентированных ударов по шапочке гвоздя, пока его стержень полностью не прошьет ремень;
  • гвоздь несколько раз проворачивается в толще кожаного изделия, после чего аккуратно извлекается наружу при помощи плоскогубцев.

По завершении работы желательно обработать края полученного отверстия кремом для обуви нейтрального оттенка. Таким образом можно сгладить неровные края материала в месте пробоя.

Электродрель

Задумываясь, как в ремне сделать дырку, стоит рассмотреть вариант с применением электродрели. Соблюдая осторожность, с ее помощью можно проделать достаточно ровные, аккуратные отверстия.

Для начала рекомендуется зафиксировать ремень, придавив его концы увесистым грузом. При этом участок, который будет подвергаться обработке, должен располагаться на плоской, твердой поверхности, например, деревянном бруске.

Чтобы определиться с оптимальным размером сверла, достаточно вручную вставить несколько стержней отдельных диаметров в уже имеющиеся дырки на ремне. Останавливаться рекомендуется на сверле, которое будет достаточно плотно входить в отверстие.

Как сделать аккуратную дырку в ремне при помощи дрели? Для этого необходимо предварительно проделать незначительное углубление в намеченной точке, воспользовавшись кончиком острого ножа. В результате сверло не будет соскакивать в стороны в ходе выполнения работы.

Начиная проделывать дырку, необходимо совершать кратковременные запуски механизма дрели. Таким образом можно свести к минимуму риск выполнения неаккуратного отверстия.

Сапожное шило

Чтобы справиться с задачей при помощи сапожного шила, для начала нужно разметить плоскость ремня. Затем следует расположить изделие на достаточно твердой плоскости, которую в то же время сможет пробить острие инструмента. Уложить ремень можно на уплотненный грунт либо кусок пенопласта.

Далее следует проделать отверстие в ремне острием шила. При необходимости нужно расширить диаметр дырки любым подходящим металлическим стержнем. Кусочки материала, которые образовались на изнанке изделия после пробития, можно аккуратно обрезать маникюрными ножницами.

  1. Пытаясь найти решение, как в ремне сделать дырку, не стоит прибегать к использованию обычного кухонного ножа либо ножниц. Использование таких лезвий не позволит создать аккуратные отверстия.
  2. Прокалывание толщи грубой кожи может оказаться достаточно сложной задачей. Поэтому при использовании дырокола, возможно, придется воспользоваться помощью напарника.
  3. Применение подручных средств, таких как молоток и гвозди, шило либо дрель, не потребует дополнительных затрат. Однако эксплуатация специального инструмента, предназначенного для такой работы, сэкономит не только время, но также снизит риск получения случайных ранений.
  4. Прежде чем приступать к пробитию отверстия в изделии из кожи тем или иным способом, возможно, стоит предварительно потренироваться, использовав отрезок старого ненужного материала.

Подведем итоги

Вот мы и выяснили, как в ремне сделать дырку. Указанные в представленном материале решения не заставят обращаться за помощью в мастерскую. Главное - выполнять работу неспешно и максимально аккуратно, чтобы не испортить изделие.