Как использовать волшебную палочку в фотошопе. Использование инструмента «Волшебная палочка» в Фотошопе. Панель настроек инструмента

Создание выделенных областей вручную при всём богатстве выбора инструментов программы не всегда оправдано ввиду трудоёмкости их применения особенно если вы сталкиваетесь с изображением подобным этому.

Как видите на фото ровный фон без резких переходов и мелких деталей. Для выделения шара на таком фоне можно использовать магнитное лассо (подробно читайте ). Однако намного проще будет применение для этой цели «Волшебной палочки ». На панели инструментов фотошопа он представлен пиктограммой.

Горячая клавиша (W), для выбора «волшебной палочки» комбинация (Shift+W) переключает её на «быстрое выделение» и обратно.

Как работает «волшебная палочка»

Волшебной палочкой вы выбираете на изображении пиксель характерного для объекта цвета. Фотошоп анализирует цвет всех пикселей на схожесть с исходным. Если цвета оказываются сходными они будут добавлены к выделенной области если нет, то исключены из неё. Параметр отвечающий за такое сравнение «Допуск»

Допуск задаётся непосредственно перед применением волшебной палочки и меняется в диапазоне от нуля до двухсот пятидесяти и задаёт яркость по всем каналам изображения. Например, установим значение этого параметра в 50 тогда цвет со значениями в R-150, G-150, B-150 будет сходным с цветом R-200, G-200, B-200. Но не будет сходным с цветом R-140, G-150, B-140.

Так же для установления размера области, из которой берется начальное значения для анализа пикселей укажите параметр «Размер образца». Доступно несколько вариантов в зависимости от выбора программа будет брать среднее значение яркости. В случае если указан вариант точка для анализа будет взят пиксель находящийся точно под курсором.

Как установить параметр Допуск для волшебной палочки

Перейдём непосредственно к практике фотку для этого я демонстрировал выше. Задача, стоящая передо мной – выделить воздушный шар. Я пойду методом от «противного» так как мне лень работать «Магнитным лассо» выделю небо затем инвертирую область. Для начала установлю параметр «Сглаживание» для получения ровных краёв выделенной области. Следующим шагом, открою палитру инфо чтобы ориентироваться в значении яркостей на участках фона которые должны попасть в выделение (пункт RGB подойдёт для этого)

Измерю значение цвета в верхнем правом углу изображения (как самого тёмного участка фона) подведя к нему «Волшебную палочку»

Теперь нижний правый угол (наиболее светлая часть)

Разница составляет примерно 40, укажу это значение для параметра «Допуск». Теперь кликну инструментов в месте где был сделан первый замер. В результате получу такое выделение.

В выделении есть небольшие неточности, но их легко устранить, изменяя параметр допуска на основе сделанных измерений значений яркости в вошедших в выделение областях.

Переведу инструмент в режим вычитания при помощи кнопок на панели параметров или с использованием клавиши (Alt) что не совсем удобно так как во время работы ее придётся держать нажатой, удалю ненужные области оболочки шара из выделения

Работа почти закончена, однако из-за установленного параметра «Смеж. Пикс» участки неба внутри оболочки шара и рядом с корзиной остались не выделенными. Для устранения это досадного недоразумения кнопкой на панели параметров переведу «Волшебную палочку» в режим Добавления к выделению применяя приём показанный выше добавлю эти участки.

Теперь работа с небом закончена, я инвертирую выделение (Ctrl+Shift+I), перенесу воздушный шар на другое фото.

Вот так вы можете использовать инструмент фотошопа «Волшебная палочка в своей работе».

Инструмент Волшебная палочка обладает поистине волшебным эффектом в работе, связанной с созданием выделенной области. В этой статье Вы узнаете, что это за инструмент и как им нужно пользоваться в программе фотошоп. Но прежде, чем вы начнете обучение, настоятельно рекомендую сначала разобраться с тем, поскольку не зная основы, будет трудно понять принцип работы этого инструмента.

Теперь обратите внимание на , а точнее на местоположение Волшебной палочки .

Она соседствует с другим подобным инструментом — . Горячая клавиша вызова — W . Напомню, что по желанию можно изменить эти горячие клавиши (о том как это сделать ).

Для чего может понадобиться Волшебная палочка

С помощью нее можно одним щелчком мыши выделить большой кусок области, содержащий близкие по оттенку пиксели. В отличие от Быстрого выделения , палочкой сразу анализируется все изображение, что ускоряет работу.

Ей удобно выделять сложные участки изображений, где не подобраться другими инструментами из-за большого количества углов и маленьких объектов (например, когда нужно выделить небо над городом).

В зависимости от параметров, о которых я буду говорить ниже, пиксели цветов выделяются либо только смежные друг к другу (то есть соприкасающиеся), либо вообще все пиксели заданного оттенка, не зависимо от того, где они расположены на изображении.

Иногда между пикселями, которые хочется выделить, есть достаточно большая разница. Такие пиксели не будут выделяться. Чтобы заставить фотошоп обратить на них внимание, придется менять значение Допуска (ниже я подробно расскажу о том, что это такое).

Как создать выделенную область при помощи Волшебной палочки

Я выбрал картинку, в которой, допустим, нужно отделить фон от привидения. Как видите, привидение тесно связано с фоном общим цветом — зеленым. Разница только в оттенках. Но даже такой разницы достаточно, чтобы считать эти цвета контрастными.

Кстати, если присмотреться, то можно увидеть небольшое дополнительное зеленое свечение вокруг привидения. Когда я в первый раз использую волшебную палочку, то оно не будет выделено, так как оно достаточно контрастное фону. Итак, беру инструмент и просто нажимаю кнопку мыши в любом месте фона:

Лишнее зеленое свечение нужно добавить к выделенной области . Для этого зажмите и удерживайте клавишу Shift . Затем кликаем по зоне, отмеченной зелеными стрелками. Если наоборот умудрились навыделять лишних пикселей, тогда нужно их вычесть. Для этого удерживайте зажатой клавишу Alt и кликайте по местам, которые не нужно было выделять. Подробнее о добавлении и вычитании, а также о пересечении выделенных областей смотрите .

Теперь можно переключиться на инструмент Быстрое выделение и немного подправить контуры. В итоге можно добиться такого результата:

Весь процесс занял не больше одной минуты. Если посидеть подольше и сделать все более аккуратно, тогда и результатом вы будете более чем довольны.

Таким образом, Волшебная палочка значительно упрощает и расширяет ваши возможности по работе с выделением объектов в фотошопе.

Инструмента совсем не сложная и вам будет просто в ней разобраться.

Элемент 1. Набор параметров

В этом меню можно создавать, а затем и загружать свои собственные комбинации настроек инструмента. У меня есть статья, где подробно описал для чего это надо и как научиться делать такие наборы — .

Элемент 2. Вспомогательные кнопки для создания выделенной области

С их помощью можно принудительно самому добавлять или вычитать необходимые пиксели из выделенной области. Также есть режим пересечения для отдельных редких случаев. Подробный принцип действия с примерами расписал .

Элемент 3. Допуск

На этом параметре остановлюсь подробнее, поскольку он один из основных, который вам придется использовать, работая с Волшебной палочкой.

Итак, кликая палочкой на изображении, мы всегда попадаем в пиксель, содержащий определенный цвет. Фотошоп анализирует этот пиксель, а затем выделяет другие похожие по цвету. Так вот параметр Допуск сообщает фотошопу в каких рамках он должен искать похожие пиксели .

Если поставить допуск, например, 15, то фотошоп будет выделять пиксели на 15 тонов темнее и 15 тонов светлее того цвета, в который вы попали.

Для примера возьму зеленый градиент. Как вы знаете, градиент — это плавный переход от одного цвета в другой. Я выбрал переход от темно-зеленого к светлому, то есть каждый новый столбец пикселей отличается от предыдущего на 1-2 тона. Теперь кликну Волшебной палочкой в середину. Фотошоп отобразит вот такую область выделения:

Казалось бы, что разница между цветами совершенно не значительная, но этот градиент дает четко понять как устроен параметр Допуска .

Если увеличить значение параметра, то количество охватываемых оттенков будет расти, либо наоборот, если уменьшить. Сравните как увеличилась область выделения, если я введу значение допуска 30.

Элемент 4. Сглаживание

Оставьте данный параметр включенным, чтобы хоть немного смягчать края выделенной области. Если вам требуются очень четкие края, отключите его.

Элемент 5. Смежные пиксели

Данный параметр заставляет инструмент выделять примыкающие друг к другу пиксели. При отключении данного параметра, выделяются все близкие по цвету пиксели независимо от того, где они находятся.

Элемент 6. Образец со всех слоев

Если в документе несколько слоев, а вы оставите этот параметр отключенным, будут учитываться только пиксели активного слоя и игнорировать пиксели на других слоях. Если вы включите этот параметр, будет анализироваться всё изображение и выделяться все близкие по цвету пиксели независимо от того, на каком слое они находятся.

Элемент 7. Уточнить край

Расширение выделенной области

Иногда инструмент Волшебная палочка создает почти идеальную выделенную область, и вам остается только добавить несколько драгоценных пикселов. Если такое случится, это означает, что неуловимые пиксели чуть-чуть светлее или темнее, чем позволяет настройка допуска инструмента.

Вот, что можно сделать:

  • Выберите команду меню Выделение — Смежные пиксели , чтобы расширить выделенную область, охватив все пиксели подобных цветов, прилегающие к ней.
  • Выберите команду меню Выделение — Подобные оттенки , чтобы выделить пиксели подобного цвета по всему изображению, даже если они не касаются исходной выделенной области.

Примечание

Поскольку в основе расчетов обеих этих команд лежат настройки допуска инструмента, вы можете отрегулировать их чувствительность, корректируя значение на панели параметров. Вы также можете запустить эти команды несколько раз, чтобы получить желаемую выделенную область.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Привет всем, ко посетил мой блог. Данная статья участвует в . — очень интересный и неоднозначный инструмент. Главное его предназначение — это выделение участков в документе для дальнейшей обработки. Есть отличие от быстрого выделения, волшебная палочка может выделять оттенки и цветовую гамму. Инструмент волшебная палочка в фотошопе можно использовать для быстрой , но только если фон изображения состоит из однотонных оттенков, отличных от других элементов. Давайте рассмотрим на примере и уберем голубое небо у этого изображения. Открываем изображение в фотошопе. Выбираем инструмент Волшебная палочка и кликаем один раз по небу.
После чего идем в Выделение — Подобные оттенки и нажимаем клавишу Delete. Смотрим результат.

Но это не все возможности инструмента Волшебная палочка. При выборе этого инструмента сверху появляется панель настроек, при помощи которой можно менять количество выделяемых пикселей (по умолчанию установлено 32), а так же размер и параметры выделения. Новичкам может показаться, что это слишком сложно, но на самом деле это не так. Хотя понимание приходит с практикой. Лично я использую волшебную палочку для удаления объектов и фона. Надеюсь, что вам тепер стало ясно, зачем волшебная палочка в фотошопе.

Одной из причин, по которой популярность Adobe Illustrator среди программ компьютерной графики продолжает всё больше возрастать, заключается в том, что в ней используются многие из тех же инструментов, палитр и экранных элементов, которые имеются в пакете .

И в этом контексте не самой простой задачей для начинающего пользователя Illustrator является выяснение разницы между схожими инструментами этих двух приложений. Ведь кажущаяся схожесть бывает весьма обманчивой.

Нередко начинающие пользователи, обсуждающие программу Illustrator в интернет-форумах задают вопрос — "Почему у меня не работает инструмент Magic Wand?"...

Так что даже если вы решили, что знаете наперёд, о чём будет рассказываться в этой статье, пролистайте её хотя бы по диагонали. Не исключено, что вы обнаружите для себя нечто новое!..

В чём состоит разница...

Инструмент Magic Wand (волшебная палочка) в обоих упомянутых приложениях является инструментом выделения, но в программе Illustrator используется для выделения в документе объектов с одинаковыми или близкими свойствами.

К немалому огорчению начинающих пользователей, уже успевших освоить Adobe Photoshop, Magic Wand в Adobe Illustrator нельзя использовать для выделения областей из пикселей близких по цвету у растровых объектов, как это обычно делается в Photoshop. Нельзя также выделять отдельные узлы и области сетчатых градиентов со сходными значениями прозрачности и цвета, как и части каких-либо других объектов в документах Illustrator. Однако, не исключено, что такая возможность появится в ближайшем будущем.

Кнопка с инструментом Magic Wand в панели Tools (инструменты) находится в одном блоке с инструментами выделения (её значок, как и значок указателя после щелчка по ней, похож на изображение волшебной палочки). По умолчанию клавиша быстрого доступа (Y).

Критерии для выделения объектов

Свойства, по которым Magic Wand выделяет объекты таковы:
- одинаковый или близкий цвет сплошной или градиентной заливки (кроме сетчатого градиента);
- одинаковый или близкий цвет сплошной или градиентной обводки;
- одинаковое или близкое значение толщины обводки;
- одинаковое или близкое значение прозрачности;
- одинаковый режим наложения (Blending Mode)*.

*Blending Mode — опция в палитре Transparency (прозрачность)

Подробнее об использовании опции Blending Mode можно

Как и в случае с аналогичным инструментом программы Adobe Photoshop, выделение элементов изображения производится посредством щелчка указателя. То есть, чтобы выделить какой-то объект, при уже включенном инструменте Magic Wand щёлкните на нём указателем. В результате будут выделены все объекты в документе с такими же свойствами.

На рисунке ниже показан пример выделения объектов с одинаковой заливкой, которые принадлежат разным группам.

Палитра Magic Wand

Свойство (но не комбинация свойств), на основе которых должны быть выделены объекты определяются в палитре Magic Wand.
Для отображения этой палитры на экране выполните любое из трёх действий:
- дважды щёлкните указателем на кнопке с пиктограммой инструмента во всё ещё отображённой палитре Tools;
- выберите команду Window > Magic Wand;
- или просто нажмите на кнопку Enter при уже включенном инструменте Magic Wand.

При проставленной отметке в чек-боксе Fill Color (цвет заливки) и щелчка указателя на одном из объектов будут выделены объекты со сходным цветом заливки.

Параметры в поле Tolerance (допуск) определяют величину сходства цвета заливки исходного (выбранного указателем) объекта в сравнении с теми объектами, которые будут выделены в процессе работы инструмента.

Величина допуска с точностью до седьмой цифры после запятой может изменяться в пределах от 0 до 255 (для документа цветовой модели RGB) или от 0 до 100 (для документа цветовой модели CMYK) с точностью до шестой цифры после запятой.

Чем больше величина допуска, тем сильнее будет различие в цветах заливок выделенных объектов в сравнении с исходным в большую и в меньшую стороны.

При проставленной отметке в чек-боксе Stroke Color (цвет обводки) и щелчка по объекту с обводкой будут выделены объекты со сходным цветом обводки. Параметры выделения обводок задаются аналогично параметрам выделения заливок.

При проставленной отметке в чек-боксе Stroke Weight (толщина обводки) и щелчка по объекту с обводкой будут выделены объекты со сходной толщиной обводки.

Параметры в поле Tolerance определят разброс толщин обводок, которые будут выделены, в сравнении с обводкой исходного объекта в большую и меньшую сторону.

Величина допуска с точностью до второго знака после запятой меняется в пределах от 0 до 1000 единиц. Единицы измерения толщины обводки могут быть выбраны в меню Edit > Preferences > Units.

При проставленной отметке в чек-боксе Opacity (непрозрачность) после щелчка на одном из объектов будут выделены объекты со сходной прозрачностью.

Параметры в поле Tolerance определят в процентах, в каком диапазоне прозрачность выделенных объектов будет отличаться от прозрачности исходного объекта в большую и в меньшую стороны с точностью до шестого знака после запятой.

При проставленной отметке в чек-боксе Blending Mode (режим наложения) и щелчка на одном из объектов будут выделены объекты с одинаковым режимом наложения (опция в палитре Transparency).

Контекстное меню

Контекстное меню палитры открывается щелчком указателя по пиктограмме меню и содержит четыре команды: Hide (Show) Stroke Options — скрывает или показывает опции для выделения обводок;

Hide (Show) Transparency Options — скрывает или показывает опции прозрачности;

Reset — перезапускает палитру с параметрами по умолчанию; Use All Layers — применяет или отменяет действие инструмента Magic Wand для всех слоёв текущего документа, о чём свидетельствует наличие или отсутствие флажка.

Клавиши-модификаторы

Когда возникает необходимость выделять массу объектов в дополнение к уже выделенным объектам или же снять выделение с части выделенных объектов, то рационально использовать Magic Wand с клавишами-модификаторами.

Так при каком-то количестве выделенных объектов щелчок указателя на любом объекте при нажатой кнопке SHIFT добавляет новые выделенные объекты к уже существующим.

При необходимости уменьшить количество выделенных объектов достаточно сделать щелчок на любом выделенном объекте при нажатой кнопке ALT.

Щелчок на выделенном объекте с нажатыми кнопками ALT+SHIFT инвертирует допуск выделения в одну из сторон относительно параметров исходного объекта на указанное в палитре значение:
- при щелчке на объекте с минимальными параметрами будет снято выделение со всех выделенных объектов, у которых допуск в параметрах будет меньше, чем у исходного объекта (на котором был сделан щелчок инструментом Magic Wand до использования модификатора ALT+SHIFT);
- при щелчке на объекте с максимальными параметрами будет снято выделение со всех выделенных объектов, чьи параметры окажутся больше параметров исходного объекта.

"Комбинация" критериев для выделения

К сожалению, палитра Magic Wand не позволяет выполнить отбор объектов, которые удовлетворяли бы сразу нескольким критериям. Нельзя, например, с её помощью одновременно выделить объекты с одинаковым цветом заливки и цветом обводки, но с разной толщиной обводки. Поэтому для корректной работы инструмента Magic Wand рекомендуется устанавливать в палитре флажок только напротив одной опции, чтобы объекты были выделены по одному критерию.

При попытке выделить объекты по двум и более свойствам, проставив отметки напротив нескольких опций, приложение будет выделять объекты только по тому свойству, которое окажется старше, согласно этого списка (старшинство убывает сверху вниз).

Stroke Color
Blending Mode
Fill Color
Stroke Weight
Opacity

К примеру, если в палитре будут стоять флажки во всех пяти опциях, то при щелчке на объекте с обводкой будут выделены объекты со сходным цветом обводки. И так далее.

В качестве альтернативного дополнения Magic Wand могут служить команды меню Select > Same, работающие по аналогии с этим интерактивным инструментом, а также использование макрокоманд палитры Actions.

Но настоящим ключом к решению задачи "комбинации" свойств выделения является команда Lock Unselected (зафиксировать невыделенные).

Эта команда не представлена ни в одном из меню программы Illustrator, но ей по умолчанию присвоено клавиатурное сокращение Ctrl+Alt+Shift+2.

Выделив в документе инструментом Magic Wand объекты по какому-либо одному критерию, применяйте эту команду, чтобы заблокировать все невыделенные объекты, а затем изменив свойство выделения в палитре Magic Wand на другое нужное свойство, примените инструмент Magic Wand повторно.


Инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) – один из самых старых инструментов в Photoshop .


В отличие от других инструментов, которые выделяют пиксели в изображении, основываясь на фигурах или на краях объекта, Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет пиксели, основываясь на тон и цвет.


Многие люди разочаровываются в Волшебной палочке (Magic Wand) (давая ей недоброжелательное название «ужасная палочка »), поскольку иногда кажется, что невозможно контролировать, какие пиксели необходимо этому инструменту выделить.


В этом уроке мы рассмотрим магические свойства инструмента, и то, как палочка действительно работает, а также научимся распознавать ситуации, для которых был создан этот старинный, но по-прежнему невероятно востребованный инструмент.

Выделение с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand)

Если вы используете Photoshop CS2 или более ранние версии, вы можете выбрать Волшебную палочку (Magic Wand), просто кликнув по ней в панели инструментов. В Photoshop CS3 , Adobe представляет соседствующий с Волшебной палочкой (Magic Wand) инструмент Быстрое выделение (Quick Selection).


Поэтому, если вы пользуетесь версией CS3 и выше (здесь я использую Photoshop CS5 ), вам необходимо кликнуть по значку инструмента Быстрое выделение (Quick Selection) в панели инструментов, удерживая кнопку мыши в течение пары секунд, пока не появится выпадающее меню.


Выберите из меню Волшебную палочку (Magic Wand):

Волшебная палочка (MagicWand) расположена в группе с инструментом Быстрое выделение (Quickselection) в версии Photoshop CS3 и выше.

Волшебство в палочке

Прежде, чем мы рассмотрим действие Волшебной палочки (Magic Wand) на реальном примере, давайте посмотрим, как инструмент работает, и что в нем нет никакого волшебства.


Перед вами простое изображение, которое я создал, оно состоит из черно-белого градиента, разделенного поперечной красной линией по центру:


Как я уже говорил, Волшебная палочка (Magic Wand) в Photoshop выделяет пиксели, полагаясь на тон и цвет. Когда мы кликаем по участку изображения инструментом, Photoshop определяет тон и цвет участка, по которому мы кликнули, и выделяет пиксели, имеющие те же самые значения цвета и яркости. Это делает Волшебную палочку (Magic Wand) незаменимой при выделении цвета на больших участках.


К примеру, давайте предположим, что я хочу выделить горизонтальную полосу. Все, что мне нужно сделать – кликнуть где-нибудь внутри красной полосы Волшебной палочкой (Magic Wand). Photoshop увидит, что я кликнул по участку красного и тотчас же выделит каждый пиксель в изображении, который имеет тот же оттенок красного, выделив тем самым красную полосу сразу же после клика по ней:


Единственный клик Волшебной палочкой (Magic Wand) – все, что нужно для выделения всей красной полосы.

Параметры инструмента «Magic Wand» (Волшебная палочка)

Допуск (Tolerance)

Выделение однотонно-раскрашенной полосы было достаточно легким, поскольку на изображении больше не было пикселей, имеющих такие же оттенки красного, но давайте посмотрим, что будет, если я кликну Волшебной палочкой (Magic Wand) по градиенту. Я кликаю по участку серого цвета в центре градиента над красной полосой:


На этот раз Photoshop выделил центральный диапазон значения яркости, ограничиваемый пикселями, имеющими точно такой же тон и цвет, что и центральный серый участок, по которому я кликнул. Почему так? Чтобы найти ответ, нам нужно посмотреть на панель настроек инструмента в верхней части экрана. В частности, нам нужно обратить внимание на значение параметра Допуск (Tolerance):

Параметр Допуск (Tolerance) говорит Photoshop , насколько разными по тону и цвету могут быть пиксели, формирующие участок, который мы выбрали для включения в выделение. По умолчанию значение Допуска (Tolerance) установлено на 32 , это означает, что Photoshop выделит любые пиксели того же цвета, что и участок, по которому мы кликнули и добавит к ним еще пикселей 32 различных оттенков темнее и 32 оттенков ярче. В случае с моим градиентом, который включает в себя 256 уровней яркости между чисто белым и чисто черным цветами, Photoshop выделил пиксели, расположенные в диапазоне между 32 оттенками темнее и 32 оттенками ярче того серого оттенка, по которому я кликнул.


Давайте посмотрим, что будет, если я увеличу значение Допуска (Tolerance) и попробую снова. Я увеличу значение до 64 :

При Допуске (Tolerance), увеличенном вдвое по сравнению с предыдущим примером, если я кликну Волшебной палочкой (Magic Wand) в той же центральной точке градиента, Photoshop должен выделить участок в два раза больше, чем в предыдущем примере, поскольку он включает пиксели в пределах 64 оттенков темнее и 64 оттенков ярче, чем основной серый цвет, по которому я кликал.


Итак, вот, что мы имеем:


На этот раз при увеличенном значении Допуска (Tolerance), выделяемая область градиента стала вдвое больше.


Что если я хочу выделить исключительно тот оттенок градиента, по которому я кликну?
В этом случае я должен установить Допуск (Tolerance) на 0 , что будет давать команду Photoshop не включать никакие другие пиксели в выделение, только те, которые я обозначил кликом:

При установленном параметре Допуск (Tolerance) на 0 , я кликну снова по той же точке в центре градиента, и на этот раз мы получим очень тоненькую линию выделения. Каждый пиксель, который имеет отличный тон от того серого, по которому я кликнул, был проигнорирован:


Увеличение или уменьшение значения Допуска (Tolerance) имеет большое влияние на то, какие пиксели на изображении будут выделены Волшебной палочкой (Magic Wand).


Вы можете устанавливать Допуск (Tolerance) на любое значение между 0 и 255 .
Чем выше значение, тем шире диапазон пикселей, которые выделит Photoshop . Допуск (Tolerance), установленный на 255 выделит все изображение, поэтому вам следует обычно выбирать более низкие значения.

Смежные пиксели (Contiguous)

Когда мы рассматривали настройки параметра Допуск (Tolerance) Волшебной палочки (Magic Wand), вы, возможно, заметили одну особенность. Каждый раз, когда я кликал по градиенту над красной полосой, Photoshop выделял определенный диапазон пикселей, но только в пределах градиента, по которому я кликал. Градиент под красной полосой, идентичный градиенту, по которому я кликал, был совершенно проигнорирован, даже, несмотря на то, что он содержит точно такие же оттенки серого, которые должны были быть включены в выделение.


Почему же пиксели из нижнего градиента не были включены?


Причиной тому является еще один важный параметр в панели настроек - Смежные пиксели (Contiguous).


При отмеченном параметре Смежные пиксели (Contiguous), как это установлено по умолчанию, Photoshop будет выделять только те пиксели, которые входят в число приемлемых по цвету и цветовому диапазону, определяемым параметром Допуск (Tolerance). Любые пиксели, располагаемые в пределах значений параметра Допуск (Tolerance), но отделенные от участка, по которому вы кликнули, пикселями, не входящими в указанный диапазон, выделены не будут.


В случае с моим градиентом, пиксели в нижней части градиента, которые по идее должны были быть включены в выделение, были проигнорированы, поскольку они отделены от участка, по которому я кликнул, красной полосой, цвета пикселей которой не входят в пределы, установленные параметром Допуск (Tolerance).


Давайте посмотрим, что получится, если я сниму галочку с параметра Смежные пиксели (Contiguous).

Я снова кликну по центру верхнего градиента с помощью Волшебной палочки (Magic Wand), и на этот раз, при неотмеченном параметре Смежные пиксели (Contiguous), пиксели нижнего градиента, которые находятся в пределах установленного значения параметра Допуск (Tolerance), тоже выделятся, даже несмотря на то, что они по-прежнему отделены от участка, по которому я кликнул, красной полосой:


При отключенном параметре Смежные пиксели (Contiguous), любые пиксели по всему изображению, находящиеся в заданном пределе параметра Допуск (Tolerance), будут выделены.


Дополнительные параметры

Допуск (Tolerance) и Смежные пиксели (Contiguous) – два параметра, имеющих наибольшее влияние на Волшебную палочку (Magic Wand), но есть еще парочка других параметров, имеющих незначительное значение.


Как только инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет пиксели, она выделяет их в форме четырехугольника, у выделений иногда могут появиться неровные зубчатые края, часто называемые эффектом «лесенки ».


Photoshop может сгладить края после применения к ним легкого размытия, эта процедура более известна как Сглаживание (Anti-aliasing). Мы можем включать и отключать сглаживание у инструмента Волшебная палочка (Magic Wand), ставя или снимая галочку с параметра Сглаживание (Anti-alias) в панели настроек.


По умолчанию этот параметр включен, и в большинстве случаев вы можете его оставить включенным.

Оставьте Сглаживание (Anti-alias) включенным, для того, чтобы Волшебная палочка (Magic Wand) сгладила края выделения.

Также по умолчанию, когда вы кликаете по изображению Волшебной палочкой (Magic Wand), она ищет пиксели только в пределах слоя, на котором вы работаете в данный момент. Обычно так нам и требуется использовать этот инструмент, но если ваш документ состоит из множества слоев, и вы хотите включить все слои в свое выделение, выберите параметр Образец со всех слоев (Sample all layers) в панели настроек.


По умолчанию он не отмечен:

Оставьте Образец со всех слоев (Sample All Layers) не отмеченным, чтобы ограничить свое выделение в рамках активного слоя.

Практический пример

Перед вами изображение, которое я открыл в Photoshop .
Мне нравится это фото в целом, но небо могло бы выглядеть более интересно.
Я подумываю заменить небо на другое:


Перемещение неба означает, что для начала, я должен его выделить. Как я уже отметил ранее, Волшебная палочка (Magic Wand) отличается выделением больших участков одного цвета, а поскольку небо чисто голубое, лишь с небольшими вариациями в тонах, Волшебная палочка (Magic Wand) справится с этой задачей с легкостью.


При активном инструменте и всех его параметрах, установленных по умолчанию (Допуск (Tolerance) 32 , Смежные пиксели (Contiguous) отмечен ), я кликаю где-то в верхней части изображения:


Поскольку небо полностью голубое, у Волшебной палочки (Magic wand) не было проблем с его выделением после единственного клика. Несмотря на это, в действительности небо переходит от светло - голубого оттенка чуть выше зданий к более темному оттенку в верхней части фото, и значение Допуска (Tolerance) 32 недостаточно высоко, чтобы охватить весь диапазон значений тональности, оставляя большой участок светло – голубого оттенка над зданиями вне выделения:


Добавление выделений

Первая моя попытка создать выделение неба оказалась неудачной, поскольку значение Допуска (Tolerance) оказалось слишком мало, мне следовало бы попытаться увеличить значение Допуска (Tolerance), но есть более легкий способ исправить проблему. Как и другие инструменты Photoshop , Волшебная палочка (Magic Wand) имеет параметр «добавить к существующему выделению » (add to existing selections), который означает, что я могу сохранить выделение, которое я сделал ранее, и просто добавить к нему еще неба.


Чтобы добавить выделение, удерживайте зажатой клавишу Shift и кликните по участку, который необходимо добавить.


Вы увидите маленький знак плюс (+ ) в нижнем левом углу от курсора Волшебной палочки (Magic Wand), позволяющий нам понять, что активен параметр «добавить к выделению » (add to selection).


В моем случае, удерживая клавишу Shift , я кликну где-нибудь в области неба, которое не было включено в первоначальное выделение:


Удерживая клавишу Shift , кликните по участку, который необходимо добавить.
Таким образом, Photoshop добавит к существующему выделению новый участок неба.
Все, что было нужно – два клика мышью:


Выделяем то, что изначально не нужно

Итак, поскольку будет меняться небо, мне нужно, чтобы в выделение входило изображение, находящееся под небом, поскольку именно эту часть я хочу оставить. А рисование выделения с помощью таких инструментов как Многоугольное/Полигональное лассо (Polygonal Lasso) или Магнитное лассо (Magnetic Lasso) отняло бы много времени и нервов, в то время как Волшебная палочка (Magic Wand) сделала это легко и просто.


Сейчас это наиболее популярная и очень доступная техника выделения с помощью Волшебной палочки (Magic Wand) - сначала мы выделяем область, которую не хотим включать в работу, а потом просто инвертируем выделение!


Чтобы инвертировать выделение, которое выделит все, что не входило в выделение (в моем случае, все, что ниже неба) и снимет выделение со всего, что было выделено (небо), перейдите в меню Выделение (Select) в верхней части экрана и выберите Inverse (Инвертировать). Или используйте более быстрый способ инвертирования выделения – воспользуйтесь короткой командой на клавиатуре Shift+Ctrl+I (Win)/ Shift + Command + I (Mac) :

Перейдите к меню Выделение – Инвертировать (Select – Inverse).
При инвертированном выделении небо больше не выделено, выделено лишь все, что ниже него на изображении:


Затем, я открою изображение, которым я хочу заменить первоначальное небо. Нажму Ctrl+A (Win) / Command+A (Mac) , чтобы быстро выделить все изображение, затем Ctrl+C (Win) / Command+C (Mac) , чтобы скопировать его в буфер обмена:


Я переключусь снова на свое изначальное изображение и кликну по фоновому слою в панели слоев для того, чтобы, когда я буду вставлять изображение, оно появилось в виде слоя между двумя уже существующими слоями:

В завершение я нажму сочетание клавиш Ctrl+V (Win) / Command+V (Mac) , чтобы вставить изображение в документ.


Все любят голубое небо, но иногда немного облаков может произвести большее впечатление:


Как и другие инструменты Photoshop, успешность использования Волшебной палочки (Magic Wand) зависит от того, знаете ли вы, в каких лучше применять этот инструмент.


Как мы увидели из урока, Волшебная палочка (Magic Wand) лучше всего подходит для выделения большого количества пикселей, которые имеют схожую тональность и цвет, идеально подходит для выделения и замены простого неба на фото или для изображений, объект на которых находится на однородном фоне. Используйте технику «выделяйте то, что изначально вам не нужно » в тех случаях, когда выделение участка вокруг объекта с помощью Волшебной палочки (Magic Wand) может быть быстрее и легче, чем выделение самого объекта с помощью других инструментов.


Вот и все!


Перевод: Анцыперович Александра ;