Хотите удивить насладиться загадочными фракталами и абстракциями? Тогда вам сюда. На этой странице представлены самые разнообразные фантазии про форму и пространство, какие только может представить воображение художника.
Волшебный классический фрактал. Каждая большая часть целого повторяет меньшую. Целые мириады призрачных видений, раскрашенных разноцветными тонами. Словно по волшебству переносишься в сказочный мир, где живут невиданные существа – чудо-птицы. Птахи порхают в ночной темноте и освещают все вокруг ласковым сиянием.
Чистая консистенция, это заблуждение, является абстрактным заблуждением. Флирт не является решительным и решительным, но свободным и абстрактным. Его природа предполагает больше, чем декларирование. Но человек настолько склонен к систематическому и абстрактному выводу, что он готов правильно исказить правду, готов закрыть глаза и уши, даже оправдать свою собственную логику.
Конкретными примерами являются плотоядные абстрактные идеи. Зло - это продукт способности человека абстрагироваться от конкретного. Те, кто молятся за солидарность в реферате, зрелы, чтобы стать слугой суда. Трудно исследовать себя: это подразумевает ответственность, допрос, изучение и изучение. Намного сложнее приписывать какие-либо промахи некоторым абстрактным божествам.
Чарующий свет увлекает зрителя в тайное путешествие. Быть может, именно там находится то, что многие миллионы лет скрыто от сознания человека. Закрыв на минуту глаза, можно перенестись в таинственный абстрактный тоннель, в окружение мягкого свечения.
Поэт, каким бы глубоким в абстрактном виде, остается поэтом в своем глубоком, то есть любовнике и сумасшедшем. Когда настроение достигнет своего пика, оно откроет сердце, а не интеллект, и схватит меч, а не ручку, и бросится к окну и выбросит все свитки стихов и мыслей и установит жизнь на любви и не по идее.
Наиболее тривиальная вещь, обнаруженная в нас, становится очень интересной. Это рождается от этого, которое уже не абстрактная тривиальная вещь, а неслыханная смесь реальности и нашей сущности. Слово «конкретный» имеет это особое, наиболее вызывающее и более абстрактное.
Шарообразные геометрические фигуры выстроились во множество рядов. В каждом из них заключено великое волшебство. Своими совершенными линиями они создают целую Вселенную.
Пучок золотых линий вращается вокруг своей оси, ударяет по золотистому цветочку, а тот летит и занимает свое место в шеренге таких же круглых геометрических фигур.
Бетон - это аннотация, знакомая с использованием. Здесь вы можете увидеть масляную ахроматическую роспись, но вы также можете увидеть графику в черно-белом режиме. Различные произведения выполнены из разных видов изобразительного искусства разных стилей разного размера.
Окраска маслом в черный, белый и серый; сюрреалистическая живопись; черно-белая графика - лингвара, сухая игла; неразрезанная ахроматическая живопись; изображение шахматной доски, которая имеет цвет, но она поддерживает только идею черно-белого. Масляная картина, показанная здесь, относительно небольшая, а графика еще меньше, но ни одна из них не может быть названа миниатюрой. Две работы - картины по требованию, а другие созданы полностью под влиянием воображения художника. Все они содержат фантастические изображения из них, которые добавляют к сюрреализму - стилю, в котором создается Любомир Попова Финелюарт.
Черно-белые полосы по желанию художника закручиваются в удивительном вихре. Где-то там вдалеке, в самом центре находится начало всех начал. Истинный исток жизни и бытия.
Завораживает ритмичная пульсация и непрерывное вращение ажурных концентрических окружностей. Есть в этом что-то гипнотическое и успокаивающее.
Предложения масляной ахроматической окраски из-за отсутствия цвета
Предложения масляной ахроматической живописи имеют своеобразное богатство, а именно из-за отсутствия цвета - носитель идеи, а символизм - единственный образ, и автор не направляет зрителя к определенным эмоциям. Конечно, некоторые из настроений также могут передаваться с помощью других средств, используемых в ахроматической живописи.
Насыщенность цвета; плотность мазей или инсультов; сочетание различных размеров и формы света и темных пятен; линии, обозначающие форму, перспективу и детали, и так далее. В черно-белых масляных картинах, представленных здесь, эти методы используются по-разному, в зависимости от предложенного предложения, основанного на идее, переплетающейся с изображением. Таким образом, ахроматическая картина автора начинает иметь свою душу и насыщение идей и эмоций.
Красочный калейдоскоп переливается многочисленными цветами. Как в детском сне они играют полутонами и золотистыми звездами. Одно движение и стеклянные камушки складываются в последовательный орнамент.
"/> К Встрече. В картинах, графике и фотограммах Павел Хайек фокусируется на визуальном материале, с которым он близок, что также отражает его отношение к жизни и то, с чем он обычно вступает в контакт. Это не исключительность моделей, а их обыденность, повседневность, чтобы привлечь внимание. Для него важны те шедевры, чьи формы даже не знают о «нормальном», утилитарном контакте с ними. Ни один элемент не подчиняется другим элементам, все они имеют одинаковую силу, одинаковое значение. Нет композиции, все образуется по взаимным отношениям между отдельными элементами, которые случайным образом распределены по поверхности. |
Разнообразные абстрактные двигающиеся изображения заставят Вас не только задуматься о смысле жизни, но и перенесут в другое призрачное измерение. Если долго смотреть на эти изображения, то можно медитировать и очищаться духовно.
"/> Эти элементы никоим образом не изображены, они представляют собой точно зафиксированные контуры или планы этажей, либо заполненные черным белым промежутком, либо отрицательно определенные как белые области с черными промежутками между ними. Это точно прорисованные элементы со всеми неровностями и индивидуальными характеристиками каждого. Йиржи Валох, из каталога выставки Павел Хайек: Структуры, Брно, Ярослав Крале Галерея. Картины Пола Хайека можно интерпретировать как попытку создать напряжение между аморфными и геометрическими. Овощные элементы иногда устраиваются автором в орнаментах, рядах, параллелях, спиралях или рисунках ковра. В то же время естественные специи и пряные специи, брызги цвета, выпавшие листья, выдутые листья или свалившиеся кучи корней создают энтропический знак, величественный признак беспорядка, гордящийся его неповторимостью. И художник, и зритель стоят перед раскрытием геометрического порядка, прежде чем искать порядок в многообразных естественных узорах. |
Сочная позитивная анимация абстракция завораживает своим изысканным узором. Словно красочные перья волшебной жар-птицы, элементы складываются в единую чудесную картину. Она пульсирует в ритме биения сердца, дарит покой и наслаждение жизнью.
"/> Но Хайек не только ориентирован на геометрию, но и на секретность, на шифр. Аудитория даст много работы, чтобы показать, что такое история на самом деле. Таким образом, очевидно, что он художник привел к абстрактному восприятию отображаемых фигур, к автономной структуре изображения, независимо от отображаемого. Путем умножения естественных элементов создается работа с характером визуального персонажа, который, если мы хотим, можно прочитать как сообщение об одной из возможностей понимания окружающего нас мира. Изображение было с человеком на протяжении веков, и первые такие шедевры были созданы в доисторические времена. Конечно, сегодня их трудно назвать искусством, потому что они были всего лишь двумя или тремя цветами и были неумелыми попытками отразить реальность - людей, животных или элементов традиции. Подобно рисункам, сделанным на скалах доисторических людей или картин средневековья до момента изобретения печати, они были богатым источником информации о жизни людей, культуре костюмов и причесок, и со временем они стали декоративным элементом. |
Восточные мотивы, включенные в этот рисунок, придают картинке мягкость и теплоту. От нее словно веет изысканным ароматом благовоний и легким ветерком туманного вечера.
"/> Однако специальная категория в этом поле создает абстрактные образы. Подход к абстракции очень отличается, и многие даже утверждают, что это не искусство, а неопределенная «мазана», которая не несет никакого сообщения. Дело в том, что абстрактные картины вряд ли рассматриваются как источник знания эпохи или человеческой культуры, потому что они никоим образом не относятся к реализму, но произношение искусства - это не только подробное воспроизведение действительности. Уже такие художники, как кубинская знаменитость Пабло Пикассо и наш польский художник Тадеуш Маковски, автор конкретных геометрических детских фигур, расходились с естественно воспринимаемой реальностью, передавая очень конкретное содержание зрителя. |
Чудесный калейдоскоп затейливых узоров создает цельное изображение. Созерцая движение цвета и орнамента можно постичь самые потаенные уголки своей души.
"/> В абстрактных картинах реализм приходит на задний план, а черты, которые «рассказывают» конкретную историю, - ритм, цвет, гармония, композиционный баланс и многие другие элементы такого рода. Обычно говорят, что абстрактная живопись - это произведение искусства, когда наблюдатель производит определенные эмоции. Они не должны быть всегда такими же, как знаменитая Мона Лиза в каждом бодрствующем чувстве красоты. Некоторые абстрактные картины излучают эмоции только у некоторых людей, потому что конкретное расположение линий, цветов или фигур просто говорит с ними. |
Взять в руки кисти, смешать краски и нанести неровными движениями на холст. Не преследуя особой цели и не стремясь получить определенное выразительное изображение. Именно так получаются великие шедевры современного искусства.
"/> |
Футуристический рисунок.
Современные абстрактные картины
Особенно интересным в таких композициях является настроение. Влияние цветов на человеческую психику известно давно. Цвета используются в психотерапии, подходящим образом подобранные в интерьере, так что они должны расслабляться или стимулировать людей с очень спокойным характером, цвета также используются как способ выражения пациента. Абстрактные картины используют эти свойства для создания определенного настроения. Например, композиция красного цвета, в сочетании с светло-розовыми линиями, с самого первого взгляда, приведет к ассоциации с динамическим фламенко, пылающим огнем, быстрыми автомобилями.
Живописная мерцающая анимашка ослепляет неоновыми красками, используйте движущийся фрактал на форуме как прикольную аватарку.
Немного затемненная картинка с уникальными деталями покажет глубины сознания. Всмотревшись в это изображение можно постичь самые невероятные тайны Вселенной.
"/> |
Оригинальные круги в черно-белую клетку на замысловатой красной фигуре. Здесь идет странная игра, в которую включаются желающие.
Пестрые насыщенные узоры меняются в сумасшедшем ритме. Очень бодрящая анимация. Если вы засыпаете на работе, посмотрите на пульсирующие геометрические фигуры всего пару минут, и сонливость как рукой снимет!
Абстракция – одно из направлений изобразительного искусства, которое не отображает реальные предметы и явления. Целью абстракционизма является создание геометрических форм и определенных цветосочетаний, вызывающих у зрителя различные ассоциации. Современные картины абстракция создают простор для фантазии и воображения. абстракция для интерьера придадут вашему помещению современный и модный вид. Созерцая такую картину, вы видите ее каждый раз по-новому, открывая в ней что-то интересное, не замеченное ранее.
Картина абстракция в офисе сделает его интерьер более строгим и официальным. В домашнем же интерьере такая картина добавит яркости, энергии и динамики. Благодаря тому, что в картине абстракции отсутствует сюжет, она может отлично вписаться в любой дизайн любого стиля. Единственное условие – висеть такая картина должна на однотонной стене светлого или даже белого фона.
Абстрактные картины абсолютно не подходят к стеновому покрытию с рисунками или узорами. Картины абстракции удачнее смотрятся в , чем в классическом. Наиболее оптимальным для абстракции является стиль минимализм. В таком монохромном интерьере картина абстракция будет смотреться ярко и экспрессивно.
Модульные картины абстракция
Совсем недавно в дизайне современных интерьеров появилось новое направление – модульные картины абстракция. Такие картины могут состоять из двух, трех, четырех и более частей, которые связаны идеей друг с другом. У зрителя создается впечатление, что изображение плавно перетекает с одного модуля на другой.
Черно-белая картина абстракция
Дизайн интерьера вашей комнаты в стиле модерн отлично подчеркнет черно-белая картина абстракция. Сегодня очень модным считается сочетание этих двух контрастных цветов. Такая картина – прекрасный декоративный элемент как домашнего интерьера, так и офисного.