Отзывы владельцев о Toyota RAV4. Четвёртое поколение Toyota RAV4 Экстерьер, габариты, интерьер

Написать отзыв

4.4 5 5 5

Жаль, что больше не продают РАВ4 с дизелем, но...

Жаль, что больше не продают РАВ4 с дизелем, но бензиновый мотор тоже оказался достаточно экономичным. Удалось быстро привыкнуть к разбросанным по передней панели кнопкам и бликующим дисплеям, но до сих пор раздражают постоянно горящий оранжевый индикатор пассажирской подушки безопасности и подсветка только у одной кнопки стеклоподъемника. Зато семья довольна: просторный салон, роскошный багажник, непробиваемая подвеска, — что еще нужно для счастья? Разве что более живучие материалы отделки: еще года не прошло, а на руле уже появились потертости…

Достоинства
Экономичность, Багажник, Вместительный салон, Подвеска

Недостатки
Освещение, Отделка салона

Прежде чем купить свою Тойота РАВ4 В новом...

Прежде чем купить свою Тойота РАВ4 В новом кузове, мы внимательно изучили отзывы владельцев, поэтому в процессе эксплуатации особых неожиданностей для нас не было. Еще во время дилерского тест-драйва очень понравились удобные передние кресла, и в дальнейшем они не разочаровали. Была некоторая настороженность по поводу вариатора, ходят разговоры об их ненадежности, но пока, как говорится, ноу криминалити. Правда, ездой по бездорожью мы не злоупотребляем, хотя резкие старты со светофоров случаются, чего греха таить. Что касается практичности, очень довольны, хотя ехать по кочкам порой жестковато и шумновато, но у других кроссоверов как минимум не лучше.

Достоинства
Комфорт водительского сиденья

Недостатки
Жесткая подвеска, Шумоизоляция

Сменил Nissan Qashqai на Тойоту, один бестселлер...

Сменил Nissan Qashqai на Тойоту, один бестселлер на другой. Споров вокруг RAV-4 много, особенно удивило множество отрицательных отзывов, но решили выбирать сами. Тойоту выбрали потому что комплектация Престиж с кожей и прочим стоила не дороже конкурентов, но это же Тойота. С начала года откатали уже 12 тысяч км пробега, поделюсь впечатлениями. Из минусов: за такие деньги шумка могла быть лучше, шторка багажника гремит на кочках, нет защиты двигателя (даже пластиковой). Теперь о хорошем: салон удобный, места в багажнике более чем достаточно. Куча датчиков: слепых зон, контроль полосы движения, помощь при спуске, задняя камера. У нас движок 2,0л — для города хватает, на трассе едешь уверенно. Есть режим «эко», который мы прозвали «овощ», а вот «спорт» режим превосходит все ожидания — такой прыти от этого «мамамобиля» не ожидаешь. Полезные новинки: электропривод пятой двери, бесключевой доступ (при поднесении руки), ксенон. Полный привод справляется как с бездорожьем, так и с зимними заносами, а места в нем больше, чем в Кашкае.

Проехал 8000 км, скоро на ТО. Я уже откатал два...

Проехал 8000 км, скоро на ТО. Я уже откатал два предыдущих поколения Рав, поэтому вопрос выбора не стоял. Джип пока не готов покупать, а на седан я не пересяду — уже страшновато. Новый Рав4 по сравнению с предыдущими поколениями почти такой же, но обилие новых вспомогательных систем задействует мозг водителя по минимуму. Помощь при торможении исключает юз, при резком торможении мгновенно хватает все колеса. Помощь при подъеме — при остановке на горке стоит как вкопанная, а газовать можно потом спокойно, машина не съедет. На трассе машина показывает себя во всей красе — никаких напрягов до 140км\ч по оборотам. В багажном отделении удобный органайзер на три полки, плюс подпольное корыто. В салоне много отделений: двойной подлокотник, подстаканники, кармашки в дверях, на задней двери сетка для сумок. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника сумки — тоже удобно. Надежность отличная — с момента выезда из салона ничего не менял. Да, еще датчик освещенности сам фары включает — удобно в туннелях или вечером. Выйдет следующее поколение — задумаюсь о покупке, но не раньше, машина устраивает.

Сменил много разных авто: с Тойотой познакомился...

Сменил много разных авто: с Тойотой познакомился по Марк 2 с правым рулем (отличная машина). Еще из седанов были BMW 530 и второй Фокус. Потом предпоследний Лексус Р. Х. , кроссовер понравился всем кроме расхода. Все это не новые машины, потом решил себя порадовать и взял из салона 2х литровый Рав модель 2014 года. Считаю многофункциональный автомобиль для среднего класса, про выносливость не скажу, проехал всего 8тыс. км. Если судить по Марку, проблем быть не должно. Очень понравился дизайн, минусы в оформлении консоли, неудобные кнопки и прочего — не заметил. Считаю, не нравится дизайн — не покупайте. Расход по городу 9,5л с кондиционером. Все работает на ура: светит, греет, холодит, стекла трет. Ездил по трассе на круизе — можно в карты играть на 100км\ч, гонял на 160км\ч — не страшно. Вот чего действительно не хватает — это комфорта, вернее приятных мелочей. Сэкономили не на спичках, а на лампочка, как так можно. Нет подсветки блока управления зеркал (ночью искал ее с телефоном), нет подсветки кнопок открывания стекол (пассажир ночью окно не откроет — просто не видно). Вечером ищу место во дворе под фонарем! Потому что никакой подсветки салона внизу — ни двери, ни ноги, на пороги (уронил что-то на пол и не найдешь или выйдешь ночью в лужу). А это машина стоит почти полтора миллиона. Нет шумки днища, промазаны только швы, поэтому из салона сразу на шумку.

Новый Раф 4 2013-2014 года мы впервые увидели на презентации в Лос-Анджелесе 2012 года. Выпуск кроссоверов начался еще в далеком 1994 году, 19 лет тому назад, за это время было выпущено четыре поколения данного автомобиля.

Новый Рав4 2014 значительно изменил свою внешность и интерьер, он исполнен в стиле новой Toyota Auris 2. Но это относится к передней и задней части авто, а вот если присмотреться в профиль, то можно увидеть сходство с новым Форд Куга 2013 года.

Что касается габаритных размеров обовленного Rav4 2014, он стал длиннее и шире, что позволило увеличить багажник до 547 литров, но дорожный просвет ниже чем у предыдущего поколения.

  • Длина: 4 569 мм, на 124 мм больше предшественника;
  • Ширина: 1 844 мм, на 29 мм больше;
  • Высота: 1 661 мм, на 24 мм меньше чем у прошлого поколения;
  • Клиренс: 190 мм.

По заявлению производителей, в новом кроссовере используются два новых вида стали. За счет чего конструкция кроссовера стала крепче и легче, дверь багажника открывается вверх, а запасное колесо прикрепили под днище.

В салоне авто полностью изменилась торпеда (панель), она теперь ориентирована на водителя и выглядит более плоско. Видоизменена центральная консоль, установлена 6,1 дюймовая мультимедийная система с камерой заднего вида, восемь подушек безопасности и новый руль.

Раф 4 новый 2013-2014 цена и комплектации

В стандартную комплектацию кроссовера установлен 2.5 литровый силовой агрегат, который выдает 176 лошадей. На колеса все это передает шестиступенчатая автоматическая коробка передач нового поколения Sequential Shift. На европейский рынок новый авто выйдет с расширенной линейкой двигателей, это будет 2.0 литровый двигатель (150 л.с.) и 2 дизельных агрегата с 2.0 литровым объемом (122 л.с.) и 2.2 (148 л.с.)

По традиции японский кроссовер имеет как полноприводную, так и переднеприводную версию кроссовера. Новая машина оснащено современной системой распределения крутящего момента на 4 колеса. При обычном режиме, когда работает только передний привод, система автоматически при пробуксовке колес подключает задние, это позволяет значительно экономить топливо и сохранять износ задних полуосей.

Все комплектации будут оснащены автоматической коробкой со спорт режимом. Новая фишка у "рафика" при понижении передачи, будет производиться двойная перегазовка.

Новый Раф 4 2013-2014 фото




Рав 4 2013-2014: тест драйв, видео


На российском рынке Toyota RAV4 предлагается в восьми комплектациях. В базовую «Стандарт» входят 7 подушек безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS с EBD, антипробуксовочная система, система помощи при спуске и подъеме, система курсовой устойчивости, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, литые диски 17", электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев передних сидений, CD, USB, Bluetooth. Версия «Стандарт Плюс» расширена задними датчиками парковки, рулевым колесом в коже и с кнопками управления. В комплектации «Комфорт» добавлены датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, цветной 6,1" дисплей, камера заднего вида. В «Комфорт Плюс» присутствуют ксеноновые фары. «Элеганс» дополнительно предлагает складывающиеся наружные зеркала, электропривод задней двери, кожаный салон, водительское сидение с электроприводом, систему интеллектуального доступа и запуска двигателя кнопкой. «Престиж»: мониторинг слепых зон, слежение за сменой полосы движения, автоматическое управление фар, систему навигации. Комплектации «Элеганс Плюс» и «Престиж Плюс» отличаются наличием рейлингов на крыше.

По сравнению с предыдущим поколением линейка двигателей расширена 2,2-литровым дизелем мощностью 150 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На смену 2,4-литровому двигателю предыдущего поколения пришел новый 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE мощностью 180 л.с. Он так же идет в комплекте с АКПП. Базовым по-прежнему остается 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 146 л.с., предлагаемый как с «механикой», так и с вариатором. Независимая подвеска сохранила прежний тип конструкции: впереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — двойные поперечные рычаги, так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Обновленный электроусилитель руля, новые настройки подвески, интегрированная система управления обеспечивают высокую управляемость, устойчивость и маневренность на мокрых и сухих дорогах.

Новый RAV4 оснащен системой помощи при спуске со склона и системой помощи при подъеме, облегчающей движение на скользких и обледенелых спусках, — стандарт для всех комплектаций, оснащенных автоматической коробкой передач или вариатором. Важное изменение коснулось схемы полного привода. Теперь за распределением момента по осям отвечает новая интеллектуальная система динамического контроля крутящего момента 4WD (Dynamic Torque Control 4WD). Всем заведуют две электромагнитные муфты, расположенные в переднем и заднем дифференциалах. В зависимости от условий, они распределяют момент от 100:0 (перед:зад) до 50:50. В обычных условиях RAV4 строго переднеприводный, что позволяет экономить топливо. Стоит отметить, что если в третьем поколении задняя ось подключалась только при пробуксовке передней, то в новом RAV4 режим полного привода включается и при прохождении поворотов, если система обнаруживает недостаточную поворачиваемость.

Новый RAV4 стал одним из первых автомобилей, получивших высший, пятизвездочный рейтинг в испытаниях Euro NCAP в 2013 году. За безопасность водителя и пассажиров отвечают 7 подушек безопасности в стандартной комплектации, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя и боковые щитовые подушки, которые обеспечивают защиту по всей длине салона. Кроме того, предлагается богатый набор активных систем, а в дорогих комплектациях еще и видеоконтрольное устройство, следящее за «мертвыми зонами» вокруг автомобиля.

По сравнению с конкурентами цена RAV4 может показаться высокой, как и стоимость страховки нового автомобиля по КАСКО. Однако благодаря яркой внешности, своим скоростным характеристикам, маневренности и управляемости, а главное — высокой безопасности, новый RAV4 определенно остается одним из лучших кроссоверов на рынке и по-прежнему не теряет своей популярности.

С нее-то все и началось. Это она родила волну массового психоза, это она виновата в засилии кроссоверов в автосалонах дилеров, это ее безбожно копируют китайцы до сих пор, хотя с момента ее первого выхода в свет прошло уже больше 20 лет. Она сменила уже пять поколений и не собирается утихомириваться. Она… она - Тойота РАВ 4 и о ней мы будем сегодня говорить.

Сколько стоит первый кроссовер на Земле

Автомобиль с пока еще короткой, но очень богатой историей, сумел пересадить полмира на кроссоверы и выкладывать денежки за перевозку воздуха просто потому, что это модно и престижно. В определенных слоях населения. Мы не станем говорить о целесообразности покупки или выпуска в принципе таких автомобилей. Айфон тоже довольно бестолковая вещица, но подана так, что тех же полмира не представляют, как могут без них существовать, как и без кроссоверов, в частности Тойота РАВ4 2014 Комплектации и цены автомобиля в разное время были совершенно разные, но если кто-то подумает, что первый в мире кроссовер дешевеет - глубоко ошибется. Она только дорожает. Понятное дело, доллар растет.

За базовую версию Тойота РАВ 4 2014 года, а это четвертое, кажется, поколение, придется отдать не меньше миллиона рублей. В самой недорогой комплектации. За эти деньги можно купить автомобиль со средненьким двухлитровым мотором мощностью 145 сил с минимальным набором опций. Коробка передач будет механической, а привод - только передний. автомобиль с вариаторной трансмиссией и передним приводом обойдется в 1 339 000 рублей, а с полным приводом - 1 442 000 рублей. Столько же будет стоить РАВ 4 с 2,2-литровым дизельным мотором в 150 сил и автоматической коробкой, а 2,5-литровая полноприводная Тойота со 180 силами и автоматом будет стоить не меньше 1 600 000 рублей. Заводской тюнинг Тойота РАВ 4, дополнительные силовые пороги, диски увеличенного диаметра и рейлинги поднимут цену еще тысяч на 85.

Что такое RAV и немного истории

Инженерам компании Тойота даже в голову не могло прийти, что своим безответственным изобретением они сорвали всю эволюцию развития автомобильного транспорта на планете. Безобидная моделька для беззаботной молодежи превратилась в культ, который до сих пор никак не может выветриться из голов публики, опьяненной очарованием нового тойотовского автомобильчика. В 1994 году отдел маркетинговых исследований компании обратил внимание на то, что в арсенале нет прогулочного несерьезного автомобиля для активного отдыха. Ну, суши на природе покрутить или Омара Хаяма в тени сакуры почитать подальше от глаз людских.

Для этих целей и была построена машина, которую так и назвали - Recreational Active Vehicle, для активного культурного досуга. А четверка появилась потому что платформу тогда взяли от полноприводной Тойоты Селика.

Изначально RAV4 собиралась только в трехдверном кузове, но уже через 18 месяцев после начала производства стало ясно, что машина служит не только для развлечений и отдыха, поэтому в серию запустили четырехдверный кузов. Мотор был всего один - двухлитровый агрегат, который мог иметь четыре градации по мощности, в зависимости от степени форсировки. Самый мощный из них показывал 178 лошадиных сил, а трансмиссии могли быть как механические, так и автоматические с полным постоянным или передним приводом.

Мы умышленно не следовали за РАВ4 по пятам на протяжении всех лет ее развития и трогать не станем автомобиль, который выйдет в 2016 году. На сегодняшний момент самой стабильной и состоявшейся моделью остается RAV4 2014 года. Она повзрослела, окрепла, обрела довольно интересные формы в некоторых местах и с ней уже можно говорить, как со взрослым автомобилем. Как следствие, с ней уже считаются не как с малышкой из класса С, а полноправным игроком в классе вместе с Мицубиси Аутлендером и Ниссаном Икс-Трейл.

Технические характеристики автомобиля изменились незначительно. Это все тот же двухлитровый базовый мотор на 146 сил, зато теперь стали предлагать еще 2,5-литровый от Кемри. правда в топовой комплектации, но мы об этом уже говорили. Появился и дизель, а кроме того в 2014 году можно смело выбирать из широченного списка опций любую понравившуюся:

  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • полный набор подушек безопасности;
  • бесключевой доступ и кнопка пуска;
  • систему контроля мертвых зон;
  • систему распределения тормозных путей;
  • помощник при старте на подъеме.

Словом, практически все опции безопасности и комфорта, которые доступны в автомобилях среднего класса, доступны и для RAV4.

Салон, багажник и повадки

586-литровый багажник не поражает особенной вместительностью, особенно если вместо докатки заказать полноценную запаску. Она съест еще 40 литров объема. да и клиренс не совсем такой, как указано в паспорте. номинально - 197, а на самом деле не больше 168 мм, потому что нижняя точка выхлопной трубы обязательно на этом пределе соприкоснется с помехой.

Автомобиль удобен в вождении и для пассажиров, а подросшая новая версия сделала салон еще просторнее. расход топлива в 6 литров при смешанном режиме езды не совсем соответствует действительности, потому что в городе даже с двухлитровым бензиновым мотором в 11 литров на сотню уложиться не выйдет. Зато за городом дизельная версия не станет просить больше 5 литров на сотню, если не съезжать с асфальта.

Тойота РАВ4, безусловно, достойнейший автомобиль. жаль только, что цена на него растет с каждым новым поколением, но мы будем относиться к этому с пониманием. Инновации требуют вложений, а кроссовер без инноваций - просто служба доставки воздуха.

Среди кроссоверов марки Toyota одной из самых продаваемых моделей является RAV4. Популярность этого автомобиля настолько высока, что за 10-летний период выпуска компания обеспечила появление 4 поколений RAV4. И все время кроссовер пользовался отличным спросом.

Toyota RAV4 2014 модельного года относится к последнему поколению. Кроссовер в ходе модернизации получил ряд конструкторских новшеств.

Экстерьер, габариты, интерьер

Внешность RAV4 последнего поколения значительно изменилась. Радиаторная решетка у новинки разделена по центру на две части широкой вставкой, на которой расположился фирменный шильдик. Края же половинок решетки плавно сливаются с фарами. Фары же обеспечили продолговатой формой, которая значительно заплывает на крылья. Передний бампер стал еще более массивным, что обеспечивает некоторой агрессивности внешнему облику. Переход к лобовому стеклу сделали еще более плавным, обеспечивая лучшую аэродинамику.

Более плавными линиями обзавелась и задняя часть. Задние фонари разместили не вертикально, как у предшественника, а горизонтально с наплывом на крышку багажника. Избавились и от места для крепления запасного колеса на двери багажника. У новинки запасное колесо располагается в специальной нише, расположенной на дне багажника.

Кроме новой внешности RAV4 получил и несколько другие габаритные размеры. Кроссовер стал на 20 см длиннее, этот параметр у RAV4 4 поколения составляет 4,570 м. Ширина тоже увеличилась, но не значительно, всего на 3 см, и составляет 1,844 м. А вот высота новинки уменьшилась на 2,5 см, и равна 1,670 м. Конструкторы увеличили дорожный просвет кроссовера до 197 мм.

Приборная панель значительно поменялась. На доске приборов главное место занимает расположившийся по центру колодец спидометра, в котором расположился и дисплей бортового компьютера. По бокам этого колодца установили остальные информационные приборы. Основное место на центральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы, по бокам которого расположились воздуховоды. Ниже дисплея расположились элементы управления аудиосистемой и системой поддержания климата в салоне. Приборная панель имеет специфическую форму, при которой доступ к элементам, расположенным в верхней части консоли очень удобен, а вот к остальным клавишам, размещенным под верхней частью, доступ будет затруднен.

Для хранения разнообразных вещей на приборной панели предусмотрена не закрываемая широкая ниша в верхней части панели и закрываемый бардачок – в нижней.

Технические показатели двигателей и трансмиссий

Линейка силовых установок представлена в виде нескольких двигателей, поэтому у Toyota RAV4 технические характеристики и показатели могут отличаться.

Первый из двигателей является 2,0-литровым. Это 4-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине. Мощность, которую способен развить данный агрегат, зависит от конструктивных особенностей и может составлять 145 или 151 л.с.

Последним из ряда двигателей, устанавливаемых на этот кроссовер, является дизельный агрегат. Объем его равен 2,2 литра, но благодаря установленному турбонаддуву, он способен развить 150 л.с.

Трансмиссий тоже несколько. На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика», вариатор и коробка-автомат. Причем определенные виды коробок передач агрегатируются только с конкретными двигателями.

Агрегат на 2,0i может быть комплектован «механикой» или вариатором. А для 2,5-литровой установки доступна только 6-диапазонная автоматическая коробка. Дизельный же RAV4 поступает в продажу либо с «механикой», либо с автоматической коробкой.

В зависимости от укомплектованности автомобиля мотором и трансмиссией и приводом, максимальная скорость варьируется от 180 до 190 км/ч. От укомплектованности зависит и динамика разгона. Быстрее всего разгоняется авто с 2,5-литровым агрегатом, «сотню» он набирает за 9,4 секунды. Самым же медленным является кроссовер с агрегатом на 2,0i и вариатором, ему для набора той же скорости нужно 11,1 секунды. Но на что способен автомобиль с той или иной укомплектованностью, может показать проведенный на Toyota RAV4 тест-драйв.

Комплектации, стоимость

Базовой комплектацией является «Стандарт». Что примечательно, автомобиль с этой комплектацией и с 2,0-литровым двигателем является переднеприводным. Остальные же авто, вне зависимости от двигателя и комплектации оснащены полным приводом.

Базовая комплектация подразумевает наличие электропривода стекол на всех дверях, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях, механическую регулировку передних сидений и их подогрев, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, тканевую отделку салона. Кроссовер оснащен значительным количеством вспомогательных систем, и систем, обеспечивающих безопасность.

Также имеются комплектации «Комфорт», «Комфорт+» и «Элеганс+». Авто в этих комплектациях имеют несколько лучшее оснащение, чем в базовом исполнении. «Престиж+» является самой богатой по оснащению комплектацией.

Автомобиль в самом простом исполнении обладает стоимостью в 1 014 000 руб. Чем больше у автомобиля оснащения, тем стоимость его повышается. Самым же дорогим является дизельный кроссовер с коробкой-автоматом и в самой богатой комплектации. Цена него составляет 1 582 000 руб.