Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов. Типы обрабатываемых поверхностей

Акция: СКИДКА 15% на все дорожные мастики и герметики!

Наименование: Герметик битумно-полимерный БП Г50

Назначение: Профессионалам отлично известны проблемы герметизации швов, стыков и пустот, возникающих на стратегически важных объектах: мостах, тоннелях, дорогах, аэродромах и др. Если быстро не устранить эти дефекты, вездесущая влага станет разрушать дорогостоящие конструкции, цена ремонта которых настолько высока, что несоизмерима с простой защитой. Герметик БП Г50 от ООО «МастикИзол» – превосходный стройматериал, многократно протестированный в профильных организациях и проверенный потребителями! Он обеспечит абсолютную защиту и надежность самых сложных шов на долгие десятилетия!

Классификация по назначению:

Описание

Герметик БП Г50 представляет собой высокооднородный продукт глубокого черного цвета, поставляемый в прочных картонных упаковках. Он относится к стройматериалам горячего использования. Его основу составляют нефтяные битумы, усовершенствованные полимерами, пластификаторами и добавками из синтетического каучука.

Еще на стадии производства битумно-полимерная композиция создает своеобразный высокотехнологичный каркас, молекулы которого сочетаются между собой и придают БП Г50 превосходные качества. Благодаря этому даже по прошествии долгих лет эксплуатации стройматериал не утрачивает целостность своей структуры, сохраняя уникальную упругость и эластичность.

Для нанесения его подогревают до необходимой температуры в специальных емкостях, после чего производят заливку деформационных швов. Остывший и засохший состав битумно-полимерного герметика БП Г50 обретает необходимые свойства и превращается в прочную высокоэластичную и бесшовную пленку. Точная скорость высыхания средства обусловлена уровнем влажности окружающей среды.

В плане универсальности, экологичности, долговечности этот продукт оставляет далеко позади аналогичные стройматериалы. Он надежно и прочно герметизирует различные поверхности, одновременно защищая их от массы негативных факторов. В числе плюсов - состав, не содержащий опасных компонентов и абсолютная пожаробезопасность. Кроме того, его цена в ООО «МастикИзол» настолько привлекательна, что выгодна даже для объектов с самым скромным бюджетом.

Эксплуатационные преимущества

  • Высокая адгезия по отношению к основаниям из бетона, асфальтобетона, металла, кирпича и др.;
  • Исключает возникновение коррозии;
  • Экономичный расход и цена;
  • Максимальная стойкость к воздействию атмосферных осадков, агрессивных сред, динамических нагрузок;
  • Долговечность;
  • Возможность эксплуатации в широком спектре температур.

Сфера применения

  • Обустройство деформационных швов на поверхностях мостов, тоннелей, аэродромов;
  • Заливка трещин, пустот и стыков в плитах из бетона и асфальта;
  • Герметизация швов в конструкциях заглубленного типа;
  • Заделка примыканий между трамвайными рельсами и дорожными полотнами.

Технические требования к аэродромным герметикам регламентируются

ГОСТ 30740-2000 «Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Технические условия»
Наименование показателей Норма для мастик герметизирующих «БРИТ» марки Методы испытаний
БП-Г25 БП-Г35 БП-Г50

Гибкость на стержне радиусом 10 мм, °С, не выше

Относительное удлинение в момент разрыва

при t минус 20 °С, %, не менее

с присыпкой

с присыпкой

с присыпкой

Водопоглощение, %, не более

Изменение свойств под воздействием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более

Строительство и эксплуатация аэродромов - это особая профессиональная ниша, требующая применения специальных материалов для герметизации швов аэродромных покрытий. Чтобы обеспечить безопасность при эксплуатации аэродромов малейшая трещина должна моментально устраняться, восстанавливая целостность полотна. Однако большинство материалов, используемых для герметизации швов и трещин, не способны качественно устранить одновременно все недостатки на проблемном участке. Особенно сложно обработать деформационный шов, мелкие трещинки которого плохо заполняются вязкими герметиками густой консистенции.

В ассортимент продукции под торговой маркой «БРИТ» входят мастики, которые классифицируются как герметики малой вязкости, способные проникнуть в тончайшие деформационные швы, обеспечив, таким образом, надежную герметизацию поврежденного участка. Кроме того, целесообразно использовать мастику,эмульсию, шнур для швов компании «НОВА-Брит» уже на этапе строительства аэродромов.

Технология устройства и герметизации деформационных швов аэродромных покрытий за последние 20лет во многом отработана и в общем случае не представляет существенных сложностей. Конструктивные решения (проектное решение) для всех типов деформационных швов универсальны, а технологический процесс обеспечен всем комплексом современного оборудования. Геометрические параметры деформационных швов, глубина и ширина, рассчитываются исходя из предельных величин горизонтальных и вертикальных перемещений кромок швов, толщины покрытия и типа транспортной нагрузки.

Стандартные процедуры герметизации деформационных швов монолитных цементобетонных покрытий включают в себя следующие операции: нарезка алмазным инструментом; продувка горячим сжатым воздухом; обработка стенок швов полимерной грунтовкой; заливка битумно-полимерным герметиком, разогретым до температуры 170-180 О С и финишную обработку поверхности мелкодисперсным минеральным материалом. Подробнее технология герметизации описана в СТО НОВА-Брит по герметизации дефшвов. Используемые для этих целей битумно-полимерные герметики различных марок, отличаются по своим физико-механическим характеристикам. При выборе марки герметика для аэродромных покрытий необходимо , в первую очередь, учитывать погодно-климатические условия района предполагаемой эксплуатации. Карта климатических зон применения мастики . Для обеспечения высокого уровня долгосрочной надежности деформационных швов, применяемый герметик должен соответствовать реальным условиям эксплуатации. Гарантийный срок службы герметиков марок БП-Г, при соблюдении технологии их применения, должен составлять не менее 2-х лет.

Существенный рост авиаперевозок и автомобильного трафика за последние десятилетие, увеличение общей массы воздушных судов и транспортных средств, привели к необходимости создания герметизирующих материалов нового поколения, обладающих уникальным комплексом эксплуатационных свойств. Использование современных технологий производства, высококачественных полимерных материалов, комплексных пластификаторов и стабилизаторов, позволяют производить такие герметизирующие материалы, как «NORD» и «Арктик-3» , обеспечивающие более чем 5-ти летний срок бездефектной эксплуатации. Герметики «NORD» и «Арктик-3» являются продуктами премиум-класса, предназначенными для устройства деформационных швов на ответственных участках искусственных покрытий аэродромов, таких как взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки и перроны.

Для цементобетонных покрытий, в качестве превентивной меры. Герметики премиум-класса для аэродромных покрытий - "NORD" и "Арктик-3" направлены против хаотичного трещинообразования, назначаются для устройства деформационных швов, способных компенсировать деформации покрытий и конструкций. Деформационный шов имеет четыре основных вида: швы сжатия, расширения, технологические и швы примыкания к другим типам покрытий и конструкциям.

Аэродромные герметики «Премиум» класса

Наименование показателей Норма для мастик герметизирующих премиум марки«БРИТ» Методы испытаний
НОРД Арктик-3

Температура размягчения по КиШ, 0 С, не ниже

Гибкость на стержне r= 10 мм, °С, не выше

Относительное удлинение в момент разрыва при t минус 20 °С, %, не менее

с праймером «Colzumix»

без праймера

Температура липкости, °С, не ниже

с присыпкой

без присыпки

Выносливость, кол-во циклов, не менее

Водопоглощение, %, не бо­лее

Изменение свойств под воз­действием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более


Фасовка: 22, 25
Упаковка: 1

Мастика аэродромная Брит БП-Г25

ОПИСАНИЕ:
Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Наименование показателей БП-Г25 БП-Г35 БП-Г50 Методы испытаний
Температура размягчения по КиШ, 0С, не ниже
80 75 70 ГОСТ 11506
Гибкость на стержне радиусом 10 мм, °С, не выше минус 25 минус 35 минус 50 ГОСТ 30740
Относительное удлинение в момент разрыва при t минус 20 °С, %, не менее 75 150 200 ГОСТ 30740
Температура липкости, °С, не ниже 50 50 50 ГОСТ 30740
Выносливость, кол-во циклов, не менее 30 000 30 000 30 000 ГОСТ 30740
Водопоглощение, %, не более 0,4 0,4 0,4 ГОСТ 25945
Изменение свойств под воздействием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более 15 15 15 ГОСТ 30740

МАСТИКИ ПРЕМИУМ-КЛАССА:

Строительство и эксплуатация аэродромов - это особая профессиональная ниша, требующая применения специальных материалов для герметизации швов аэродромных покрытий.
Чтобы обеспечить безопасность при эксплуатации аэродромов малейшая трещина должна моментально устраняться, восстанавливая целостность полотна.
Однако большинство материалов, используемых для герметизации швов и трещин, не способны качественно устранить одновременно все недостатки на проблемном участке.
Особенно сложно обработать деформационный шов, мелкие трещинки которого плохо заполняются вязкими герметиками густой консистенции.
В ассортимент продукции под торговой маркой «БРИТ» входят мастики, которые классифицируются как герметики малой вязкости, способные проникнуть в тончайшие деформационные швы, обеспечив, таким образом, надежную герметизацию поврежденного участка. Кроме того, целесообразно использовать мастику эмульсию, шнур для швов компании «НОВА-Брит» уже на этапе строительства аэродромов.
Существенный рост авиаперевозок и автомобильного трафика за последние десятилетие, увеличение общей массы воздушных судов и транспортных средств, привели к необходимости создания герметизирующих материалов нового поколения, обладающих уникальным комплексом эксплуатационных свойств. Использование современных технологий производства, высококачественных полимерных материалов, комплексных пластификаторов и стабилизаторов, позволяют производить такие герметизирующие материалы, как «NORD» и «Арктик-3», обеспечивающие более чем 5-ти летний срок бездефектной эксплуатации. Герметики «NORD» и «Арктик-3» являются продуктами премиум-класса, предназначенными для устройства деформационных швов на ответственных участках искусственных покрытий аэродромов, таких как взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки и перроны.
Для цементобетонных покрытий, в качестве превентивной меры. Герметики премиум-класса для аэродромных покрытий - "NORD" и"Арктик-3" направлены против хаотичного трещинообразования, назначаются для устройства деформационных швов, способных компенсировать деформации покрытий и конструкций.
Деформационный шов имеет четыре основных вида: швы сжатия, расширения, технологические и швы примыкания к другим типам покрытий и конструкциям.

ФАСОВКА:
Мастика поставляется в твердом виде, упакованными в полиэтиленовую пленку и картонные барабаны по 22 кг и 25 кг.
Барабаны составляются на паллет 48 шт, общим весом 1056 кг или 1200 кг.
Удобная технологичная тара, обеспечивает сохранность товарного вида и потребительских свойств при транспортировке и хранении продукции.

Битумно-полимерный герметик ТЕХНОНИКОЛЬ №42 является однокомпонентным материалом горячего применения и состоит из нефтяного битума, модифицированного искусственным каучуком, технологических добавок. Обладает широким диапазоном рабочих температур, высокой эластичностью, отсутствием усадки и небольшим временем отверждения. Выпускается трёх марок в зависимости от климатических зон: БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50.

Область применения

герметизация деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог, контейнерных площадок; санация трещин бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог. Расход материала зависит от типа выполняемых работ.

Производство работ

Согласно СНиП 3.06.03-85. Диапазон температур применения от -20°С до +40°С. Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.

Хранение

Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от -20°С до +30°С. Гарантийный срок хранения - 18 месяцев.

Устройство конструкций деформационных швов «Торма-Мост» в мостовых сооружениях с применением герметика битумно-полимерного ИЖОРА

Технология применения

Подготовка основания
Удалить свободно лежащие куски покрытия в местах сколов, произвести ремонт этих участков. При необходимости удалить старый герметик.
Трещины подготовить путем обработки боковых поверхностей фрезой до ширины заполнения (от 8 до 20 мм).
Очистить поверхность, на которую будет наноситься материал, от загрязнений (пыли, грязи, цементной пленки, нефтепродуктов, масла, жиров и пр.).
При необходимости произвести ремонт бетонной поверхности (сколов, трещин и т. д.). Удалить с поверхности все виды воды (наледь, иней, свободную воду) методом прогрева. Обработать поверхность материалом полимерной грунтовкаой ИЖОРА НП-02 .

Расход

Средний расход герметика на герметизацию шва шириной 20 мм. и глубиной 40 ммм составляет - 0,8-1,0 кг./п.м.

Оборудование для разогрева

Для разогрева герметика ИЖОРА БП-35 следует использовать котлы с опосредованным нагревом, температурным контролем и системой подачи мастики в швы. Котлы должны быть оснащены устройством, позволяющим обеспечивать равномерное перемешивание материала.

Разогрев

Очистить материал от картонной и полиэтиленовой упаковки. Разделить очищенный материал на несколько частей. Загрузить разделенный на несколько частей материал в котел. Разогреть материал до рабочей температуры 180-190°С. Время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов.

  • разогрев материалов до кипения;
  • прямой подогрев котлов и емкостей;
  • разогрев в котлах с незакрытыми загрузочными люками;
  • превышение температуры разогрева материалов;
  • тушение загоревшегося материала водой.

В случае возгорания материала применять следующие средства пожаротушения:

  • углекислотный огнетушитель;
  • асбестовое полотно;
  • кошма;
  • специальные порошки.

Выполнение работ

Нагретый до рабочей температуры герметик наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек. При отсутствии специальных заливщиков могут быть использованы несерийные
приспособления, выпускаемые различными предприятиями.
Швы (трещины) следует заполнять горячим герметиком до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота герметика в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия. Наплывы,
образованные в результате разлива мастики, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями.
Движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения герметика до температуры наружного воздуха и отсутствия прилипания его к пневматикам при пробном прокатывании транспортных средств.

Примечание

Для получения дополнительных инструкций, альтернативных методах применения или информации о совместимости применения герметика Ижора с другими продуктами или технологиями, обратившись в отдел технического обслуживания ООО «Эттрилат НТ».